3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

замок зажигания

проблема с замком зажигания не проворачивается ключ!ХОНДА ЛЕГЕНД 1999! что делать?
Илья Граченко
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
12
Алекс
А ты точно в свою машину сел?
СсылкаПожаловаться
Алекс
Уж если точно в своу попробуй пшикнуть ВДшки.Если не поможет тогда замена замка.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Здесь классика выигрывает-стопорное кольцо снял,контактную группу вытянул,без ключа заводишь(главное что-бы руль не заблокировало).Здесь-надо утром пробежку с 5 км(иначе терпения ковыряться не будет) и без эмоций спокойно снимать-до личинки добратса.
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на юрий буланый
юрий буланый
Здесь классика выигрывает-стопорное кольцо снял,контактную группу вытянул,без ключа заводишь(главное что-бы руль не заблокировало).Здесь-надо утром пробежку с 5 км(иначе терпения ковыряться не будет) и без эмоций спокойно снимать-до личинки добратса.
СсылкаПожаловаться
Здесь классика выигрывает-стопорное кольцо снял,контактную группу вытянул,без ключа заводишь(главное что-бы руль не заблокировало).

Головняк какой! Всё гораздо проще: крышку блестящую отвёрткой ковырнул, требуху выбросил, той-же отвёрткой заводи.
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Николаевич
Николаевич
Здесь классика выигрывает-стопорное кольцо снял,контактную группу вытянул,без ключа заводишь(главное что-бы руль не заблокировало).

Головняк какой! Всё гораздо проще: крышку блестящую отвёрткой ковырнул, требуху выбросил, той-же отвёрткой заводи.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Коль, тогда уж провод на бобину... )))
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Коль, тогда уж провод на бобину... )))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну да! А замок руля?
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Николаевич
Николаевич
Ну да! А замок руля?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Кувалдочкой...
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Алекс
Алекс
Кувалдочкой...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Изверг! Отвёрточкой!
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Николаевич
Николаевич
Изверг! Отвёрточкой!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Это кто изверг?Это я изверг?Да щаз я вам всем покажу какой я изверг...:-)))))))))
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Алекс
Алекс
Это кто изверг?Это я изверг?Да щаз я вам всем покажу какой я изверг...:-)))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Чёт я уже дрожу...:)
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Николаевич
Николаевич
Ну да! А замок руля?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Как обычно, с пинка по средней спице на проворот. Эх, где мои 16 лет... )))))
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Николаевич
Николаевич
Здесь классика выигрывает-стопорное кольцо снял,контактную группу вытянул,без ключа заводишь(главное что-бы руль не заблокировало).

Головняк какой! Всё гораздо проще: крышку блестящую отвёрткой ковырнул, требуху выбросил, той-же отвёрткой заводи.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а-га! проще! как бы не так - а если заклёпана? иногда и порубить зубилом приходится...
СсылкаПожаловаться
Константин Кондратюк
В момент поворачивания ключа посильнее налечь на руль в ту или другую сторону.
СсылкаПожаловаться
DyadyaVova
а там коробка случайно не автоматическая ? пока на паркинг не поставишь - ключ не провернешь.
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на DyadyaVova
DyadyaVova
а там коробка случайно не автоматическая ? пока на паркинг не поставишь - ключ не провернешь.
СсылкаПожаловаться
на автомате и не вытащишь ключ на драйве))))))
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Маташин
Тоже были проблемы с замком от неправильной экслуатации, сделал мастер по ремонту замков и ключей. Снимать правда пришлось самому, очень геморно, чтобы ничего не испортить. Цена вопроса 500 р.
СсылкаПожаловаться
Григорий Ермаков
вопрос в чём? не проворачивается? или не поворачивается? НЕ ПРОВОРАЧИВАЕТСЯ и не должно.Не ПОВОРАЧИВАЕТСЯ --?А ключ тот взял ли.
СсылкаПожаловаться
!! Ily@ !!!
У меня на Хонде Одиссей проблема с замком зажигания поворачиваю на второе положение приборы не загораются. поворачиваю чуть на третее положение все нормально начинаю заводить и сразу глохнет Мне нужен совет как снять замок зажигания и от рулевой колонки ? подскожите добрые люди
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
Если руки на месте и есть не сложный инструмент то это все легко лечится.
Я в своем аккорде тоже столкнулся с такой же проблемой - замок перестал вращаться, руль заблокирован, все попытки как то дергать его не дали результата. Решил снимать замок.
- снимаем пласмассовые накладки на рулевой колонке сверху и снизу.
- снимаем нижний защитный щиток подногами который..
- Отворачиваем две гайки на 14, которые крепят рулевую колонку , опускаем ее вниз.
далее необхдимо отвернуть два болта которые крепят хомутом замок к рулевой колонке. Проблема в том, что они уже со свернутой шестигранной шляпкой..т.е. ее уже нет. Я взял бормашинку и прорезал шлиц под отвертку. Легко отвернул. Можно пробовать зубильцем небольшим.. Все ! Стопор замка вынимаем из колонки - замок наклоняем вниз.. Три винта - крепят контактную группу. Снимаем ее..
Снимаем датчик на замке зажигания.. два болтика.
Замок уносим для исследования и доработки в теплое помещение.
Разбираем замок - сбоку виден стопор личинки. Он удерживается развальцовкой. Я острым ножом срезал развальцовку и подковырнув вынял стопор. Личинка в корпусе вынимается из замка.
Далее вставиви ключ вынимаем личинку из корпуса.
Проблема личинки в том, что по мере износа латунные пластинки получают выработку в нижней части отверстия, куда вставляется ключ и недостаточно сильно утапливаются в в личинку. Вставиви ключ осматриваем пластинки - они должны все втянуться одинаково глубоко. Те из них, которые немного торчат - аккуратно вынимаем и стачиваем напильником. Вставляем обратно и проверяем глубину их погружения привставленном ключе. ТАким образом добиваемся что бы все пластины втягивались в корпус и ничего не торчало.
Собираем в обратном порядке..
Наслаждаемся безотказной работой замка зажигания и радуемся куче сэкономленных денех :)
СсылкаПожаловаться
Игорь Иванников
Привет всем!!! Подскажите как разобрать замок зажигания-- перестал проворачиваться ключ
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария