Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Здесь классика выигрывает-стопорное кольцо снял,контактную группу вытянул,без ключа заводишь(главное что-бы руль не заблокировало).Здесь-надо утром пробежку с 5 км(иначе терпения ковыряться не будет) и без эмоций спокойно снимать-до личинки добратса.
Здесь классика выигрывает-стопорное кольцо снял,контактную группу вытянул,без ключа заводишь(главное что-бы руль не заблокировало).Здесь-надо утром пробежку с 5 км(иначе терпения ковыряться не будет) и без эмоций спокойно снимать-до личинки добратса.
Тоже были проблемы с замком от неправильной экслуатации, сделал мастер по ремонту замков и ключей. Снимать правда пришлось самому, очень геморно, чтобы ничего не испортить. Цена вопроса 500 р.
У меня на Хонде Одиссей проблема с замком зажигания поворачиваю на второе положение приборы не загораются. поворачиваю чуть на третее положение все нормально начинаю заводить и сразу глохнет Мне нужен совет как снять замок зажигания и от рулевой колонки ? подскожите добрые люди
Если руки на месте и есть не сложный инструмент то это все легко лечится.
Я в своем аккорде тоже столкнулся с такой же проблемой - замок перестал вращаться, руль заблокирован, все попытки как то дергать его не дали результата. Решил снимать замок.
- снимаем пласмассовые накладки на рулевой колонке сверху и снизу.
- снимаем нижний защитный щиток подногами который..
- Отворачиваем две гайки на 14, которые крепят рулевую колонку , опускаем ее вниз.
далее необхдимо отвернуть два болта которые крепят хомутом замок к рулевой колонке. Проблема в том, что они уже со свернутой шестигранной шляпкой..т.е. ее уже нет. Я взял бормашинку и прорезал шлиц под отвертку. Легко отвернул. Можно пробовать зубильцем небольшим.. Все ! Стопор замка вынимаем из колонки - замок наклоняем вниз.. Три винта - крепят контактную группу. Снимаем ее..
Снимаем датчик на замке зажигания.. два болтика.
Замок уносим для исследования и доработки в теплое помещение.
Разбираем замок - сбоку виден стопор личинки. Он удерживается развальцовкой. Я острым ножом срезал развальцовку и подковырнув вынял стопор. Личинка в корпусе вынимается из замка.
Далее вставиви ключ вынимаем личинку из корпуса.
Проблема личинки в том, что по мере износа латунные пластинки получают выработку в нижней части отверстия, куда вставляется ключ и недостаточно сильно утапливаются в в личинку. Вставиви ключ осматриваем пластинки - они должны все втянуться одинаково глубоко. Те из них, которые немного торчат - аккуратно вынимаем и стачиваем напильником. Вставляем обратно и проверяем глубину их погружения привставленном ключе. ТАким образом добиваемся что бы все пластины втягивались в корпус и ничего не торчало.
Собираем в обратном порядке..
Наслаждаемся безотказной работой замка зажигания и радуемся куче сэкономленных денех
Головняк какой! Всё гораздо проще: крышку блестящую отвёрткой ковырнул, требуху выбросил, той-же отвёрткой заводи.
Головняк какой! Всё гораздо проще: крышку блестящую отвёрткой ковырнул, требуху выбросил, той-же отвёрткой заводи.
Головняк какой! Всё гораздо проще: крышку блестящую отвёрткой ковырнул, требуху выбросил, той-же отвёрткой заводи.
Я в своем аккорде тоже столкнулся с такой же проблемой - замок перестал вращаться, руль заблокирован, все попытки как то дергать его не дали результата. Решил снимать замок.
- снимаем пласмассовые накладки на рулевой колонке сверху и снизу.
- снимаем нижний защитный щиток подногами который..
- Отворачивае
далее необхдимо отвернуть два болта которые крепят хомутом замок к рулевой колонке. Проблема в том, что они уже со свернутой шестигранной шляпкой..т.е. ее уже нет. Я взял бормашинку и прорезал шлиц под отвертку. Легко отвернул. Можно пробовать зубильцем небольшим.. Все ! Стопор замка вынимаем из колонки - замок наклоняем вниз.. Три винта - крепят контактную группу. Снимаем ее..
Снимаем датчик на замке зажигания.. два болтика.
Замок уносим для исследования и доработки в теплое помещение.
Разбираем замок - сбоку виден стопор личинки. Он удерживается развальцовкой. Я острым ножом срезал развальцовку и подковырнув вынял стопор. Личинка в корпусе вынимается из замка.
Далее вставиви ключ вынимаем личинку из корпуса.
Проблема личинки в том, что по мере износа латунные пластинки получают выработку в нижней части отверстия, куда вставляется ключ и недостаточно сильно утапливаются в в личинку. Вставиви ключ осматриваем пластинки - они должны все втянуться одинаково глубоко. Те из них, которые немного торчат - аккуратно вынимаем и стачиваем напильником. Вставляем обратно и проверяем глубину их погружения привставленно
Собираем в обратном порядке..
Наслаждаемся безотказной работой замка зажигания и радуемся куче сэкономленных денех