Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

замок зажигания

как изъять замок зажигания(классика) если выпала личинка и нет возможности повернуть ключом в положение ноль?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Skoda Superb 1.8 TSI DSG
Привет всем. Решил написать отзыв про «качественную» машину Шкоду Суперб. Это редкостное VAG-ое говно, на котором мне пришлось поездить, запомню на всю свою жизнь. Возмущает не тот факт, что эта маши...
3.8
6 декабря
Haval H2 1.5 T MT AWD
Брал на эмоциях. Ателье Джуджаро постаралось. Как сказал гаишник, ставивший машину на учет - наконец то китайцы научились делать машины. Своих денег безусловно стоит. Автомобиль рассчитан на тех, кто ...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Открутить замок от рулевой колонки и все дела.
СсылкаПожаловаться
Открутить замок от рулевой колонки и все дела.
СсылкаПожаловаться
А он и так не прикручен
СсылкаПожаловаться
спасибо, понял..
СсылкаПожаловаться
спасибо, понял..
СсылкаПожаловаться
Сбоку шилом нажми на фиксатор и вытащи
СсылкаПожаловаться
Это очень просто. Намного проще, чем Вы думаете.
СсылкаПожаловаться
Хорошо помогает зубильце такое небольшое...
СсылкаПожаловаться
Или болгарка с дрелью
СсылкаПожаловаться
поди и перфоратор не помешает
СсылкаПожаловаться
а если серьёзно,то замок на самом деле не прикручен и шило не поможет потому что секретка которая упирается в вал рулевого управления из-за сломанной личинки не возвращается в сам замок. и фиксатор выключателя не утапливается. может есть всё-таки способ без зубила и болгарки? или всё-таки разбирать рулевое?
СсылкаПожаловаться
Владимир
Разбирать рулевое не надо. Понадобится маленькое , хорошо заточенное зубильце, молоток( без него никак!), ну и отвёртка и шило. Кожух снять, отвёрткой сковырнуть декоративную накладку замка, откроется доступ к секретке. Определить, где фиксирующий штифт( забивается перпендикулярно оси вращения ключа и держит секретку в корпусе замка), и вырубить зубильцем часть корпуса замка для выхода этого штифта вместе с огрызками секретки из корпуса. Выломаешь- получишь доступ к механизму запирания рулевого вала. А провернуть отвёрткой и нажать шилом на скобу- природа- мать подскажет. Такую фигню соседу , около подъезда, подручным инструментом за 5 минут с перекуром сделал, ничего сложного там нет.
СсылкаПожаловаться
спасибо, буду пробовать совет и на время укладываться..
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru