14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Замкнул "+" на аккумуляторе. Пропала искра с катушки.

Случайно замкнул "+" на аккумуляторе на блок двигателя трещоткой, пока
разбирал движок. Стал заводить... Нет искры на свечи с главного провода
(с катушки). Что это? Коммутатор сгорел? Катушка накрылась? Или ещё что
могло быть? Что кидаться менять?
Владимир Воронков
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Николаевич
Зачем кидаться менять? Не проще-ли проверить?
СсылкаПожаловаться
Владимир Воронков
Проверить каким образом можно? Указателя напряжения нет. Лампочка обыкновенная пойдёт на 12V?
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Владимир Воронков
Владимир Воронков
Проверить каким образом можно? Указателя напряжения нет. Лампочка обыкновенная пойдёт на 12V?
СсылкаПожаловаться
Лампочка обыкновенная пойдёт на 12V?

Только лампочка и ничего более!
Проверка относительно "массы". Включаем зажигание. Проверяем напряжение на обоих клеммах катушки. Нет? Танцуем от реле зажигания. Есть только на синем проводе? хорошо, откидываем коричневый. Нет напряжения? Катушка кончилась. Есть напряжение? хорошо, катушка цела. Проверяем коричневый провод относительно плюса. Нет напряжения? Отлично! Есть напряжение? Отключаем блок ЭПХХ. Есть напряжение? Коммутатор приказал долго жить. Нет напряжения? Виновен блок ЭПХХ.
Всё, это Вам для начала.
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
Подай +с АКБ на клему Б катушки зажигания Если завелась проблема в проводке , контактах , сигнализации . Если не завелась проверяй комутатор , катушку , датчик Холла . В твоём случае методом исключения , начать с простого .
СсылкаПожаловаться
Владимир Воронков
Спасибо большое! Будем ковырять)))
СсылкаПожаловаться
Алексей Щикалёв
Здравствуйте!Хочу Вам сказать,что проверить искру на главном проводе невозможно без спецприспособления,да это и нежелательно,потому что вы при этом можете повредить эту самую катушку!Если Вы зделали короткое замыкание на аккумуляторе,то первое что может произойти-это возникнет пробой контактов,то есть на самом аккумуляторе Вы можете прервать контакт,на другой клемме к примеру,поэтому зачистите контакты и клеммы аккумулятора мелкой наждачной шкуркой.В основном при замыкании такого рода возникает саморазряд аккумуляторной батареи,все зависит от длительности соединения клемм,если это короткий щелчок,то ничего страшного нет,а если же вы замкнули,что называеться АКБ,то безусловно,она приказала долго жить и скорее всего уже не будет Вам служить.Что касаеться остальных электроприборов ,то они скорее всего в порядке,поскольку все они надежно защищены предохранителями!Если же вас мучает состояние какого либо электроузло,то Вам необходимо начать проверку с предохранителей!Они сгорают в первый момент!С уважением Алексей!До встречи на дорогах!
СсылкаПожаловаться
Алексей Щикалёв
Не подавайте ток на клемму не в коем случае!Лучьше буксируй к автомастеру,иначе вы рискуете зделать пожар!
СсылкаПожаловаться
Алексей Щикалёв
Нет Вы пожалуйста не слушайте Николая он увы непрофессионал как видно!Я бы посоветовал прогнать из головы все попытки самостоятельной проверки!Вы неужели не понимаете что автомобиль делаеться в мастерской а не в военно полевых условиях,конечно так и сломать недолго!Впрочем делайте ка считаете нужным,не сломаешь не пожалеешь!А Николаю я бы посоветовал закрыть хлебало и не подшучивать над молодым пацаном!
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Алексей Щикалёв
Алексей Щикалёв
Нет Вы пожалуйста не слушайте Николая он увы непрофессионал как видно!Я бы посоветовал прогнать из головы все попытки самостоятельной проверки!Вы неужели не понимаете что автомобиль делаеться в мастерской а не в военно полевых условиях,конечно так и сломать недолго!Впрочем делайте ка считаете нужным,не сломаешь не пожалеешь!А Николаю я бы посоветовал закрыть хлебало и не подшучивать над молодым пацаном!
СсылкаПожаловаться
"хлебало"? ничего себе, круто...
А рыдать по поводу "пожара" и "спец-присобления" для проверки искры - не круто?
Какой "саморазряд" при замыкании? Самый нстоящий внешний разряд!!!
"Пробой контактов на самом аккумуляторе" - это надо вообще выгравировать, и занести в перлы!
"Короткий щелчок - ничего страшного, а замкнули, что называется, АКБ, и служить не будет" - второе место.
"Электроузло" - тоже красиво!
Да и вообще, какой предохранитель на катушке зажигания?
"Хлебало", а не советы...
===================
специально не удаляю, и не "баню", пусть и другие почитают! Но второй попытки хамить не дам!!!
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
"хлебало"? ничего себе, круто...
А рыдать по поводу "пожара" и "спец-присобления" для проверки искры - не круто?
Какой "саморазряд" при замыкании? Самый нстоящий внешний разряд!!!
"Пробой контактов на самом аккумуляторе" - это надо вообще выгравировать, и занести в перлы!
"Короткий щелчок - ничего страшного, а замкнули, что называется, АКБ, и служить не будет" - второе место.
"Электроузло" - тоже красиво!
Да и вообще, какой предохранитель на катушке зажигания?
"Хлебало", а не советы...
===================
специально не удаляю, и не "баню", пусть и другие почитают! Но второй попытки хамить не дам!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Саш, привет, спасибо за помощь! Я только подошёл и сам с удовольствием посмеялся!
А мальчик видать вчера коллЭдж закончил, и сегодня самый вумный!
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
"хлебало"? ничего себе, круто...
А рыдать по поводу "пожара" и "спец-присобления" для проверки искры - не круто?
Какой "саморазряд" при замыкании? Самый нстоящий внешний разряд!!!
"Пробой контактов на самом аккумуляторе" - это надо вообще выгравировать, и занести в перлы!
"Короткий щелчок - ничего страшного, а замкнули, что называется, АКБ, и служить не будет" - второе место.
"Электроузло" - тоже красиво!
Да и вообще, какой предохранитель на катушке зажигания?
"Хлебало", а не советы...
===================
специально не удаляю, и не "баню", пусть и другие почитают! Но второй попытки хамить не дам!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
специально не удаляю, и не "баню", пусть и другие почитают! Но второй попытки хамить не дам!!!

Я прочитал. Классно. Всем привет.
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на Алексей Щикалёв
Алексей Щикалёв
Нет Вы пожалуйста не слушайте Николая он увы непрофессионал как видно!Я бы посоветовал прогнать из головы все попытки самостоятельной проверки!Вы неужели не понимаете что автомобиль делаеться в мастерской а не в военно полевых условиях,конечно так и сломать недолго!Впрочем делайте ка считаете нужным,не сломаешь не пожалеешь!А Николаю я бы посоветовал закрыть хлебало и не подшучивать над молодым пацаном!
СсылкаПожаловаться
Слыш ЛЁША,советы Николаю и всем остальным будешь давать когда тебя об этом попросят лично.
Николай отремонтировал машин гораздо больше чем ты видел в жизни.
Повышай навыки проверки предохранителей.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
А это хлебало сколько стоит?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
скорее всего, что ничего не вышло из строя, но проверить напряжения питания, как советует Николай, и коммутатор - это проделать надо.
СсылкаПожаловаться
Владимир Воронков
Спасибо, проверю после работы. В общем-то, "крутит" движок вполне-таки бодро! Стартер работает. Как я понимаю, АКБ в таком случае в приличном состоянии должен остаться. Искру я проверял с главного провода, поднеся его к гайке тормозного цилиндра (2109 у меня) миллиметров на 5-10. И ничего. Совсем ни одного пробоя. Замыкание было кратковременное (испугался от неожиданности всё-таки, трещотку быстро отдёрнул)))). Поспрашивал на работе - сказали что вроде как катушке ничего не должно быть - она всё-таки рассчитана на высокие токи. А вот на коммутатор грешат в первую очередь. Осталось найти кого-то на вечер с коммутатором и проверить машину с рабочим.
СсылкаПожаловаться
Андрей
Подскажите пожалуйста,стал прогревать и через 10 минут заглох,нет искры.Датчик колен вала новый,катушка тоже.Что ещё проверить?
СсылкаПожаловаться
Владимир Воронков
Спасибо всем за советы! Машину сделал) Оказалось дело в том, что перегорел проводок к колодке, которая цепляется к датчику холла!!! Причём перегорел он в такой, как бы сказать... резиновой оболочке, что одевается на эту самую колодку. Чисто случайно заметил (а так разрыва и не видать)... Запаял, закрутил и бац - завелась))) А всё железо целое. И коммутатор, и катушка... Вот.
СсылкаПожаловаться
Баграт Сурмава
Помогите пропала искра, у меня 2110 лада без модуля, 4-ре катушки в место неё, замкнул провод на штекере что надо поменять может реле где то .
СсылкаПожаловаться
Vera KudryaschowaВ ответ на Баграт Сурмава
Баграт Сурмава
Помогите пропала искра, у меня 2110 лада без модуля, 4-ре катушки в место неё, замкнул провод на штекере что надо поменять может реле где то .
СсылкаПожаловаться
Тема старая!!! Создайте свою тему в отделе Ремонт!
СсылкаПожаловаться