Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
...и запорите климат контроль если он есть...надо поменять салонный фильтр и проверить режим рециркуляции салона...может привод сломан и он постоянно включен
...и запорите климат контроль если он есть...надо поменять салонный фильтр и проверить режим рециркуляции салона...может привод сломан и он постоянно включен
...а где это вы видели у нас отсутствие пыли и хотя бы зимой....при забитом салонном фильтре напор воздуха начинает его частично рвать...его раздувает и грязь прет через боковые уплотнители фильтра и попадает на обычно не отключаемые автоматические заслонки климат контроля и клинит их...на сервисе обычно предлагают крайне дорогостоящую замену климата...у меня такое было на астре...спасся только массивной атакой на заслонки и командоаппарат климата жидкой и консистентной силиконовой смазкой и то не сразу, а по пришествии жары, когда силикон затек везде...а так был треск при работе...и это результат забитого фильтра..хотя не менял всего 1.5 года
попробуйте положить под ноги войлочные коврики ,подержать открытой двери минут тридцать ,и сбить наледь с воздухозаборника ,а потом смотреть салонный фильтр ,вообще из собственного опыта езды и при минус 20 и при минус 45 чуть приоткрыть форточку ,буквально на милиметры и стекла не будет затягивать
...и запорите климат контроль если он есть...надо поменять салонный фильтр и проверить режим рециркуляции салона...может привод сломан и он постоянно включен
...и запорите климат контроль если он есть...надо поменять салонный фильтр и проверить режим рециркуляции салона...может привод сломан и он постоянно включен