3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Замерзает маслоприемник на Десятке

Здравствуйте! Подскажите , откуда может собираться столько воды в поддоне картера , что маслоприемник превращается в глыбу льда ? ВАЗ - 2110 , 8 клапанов , 1,6.
В первый раз замерз в сильные морозы , прошлой зимой. В октябрьские морозы опять замерз. И сегодня тоже . На улице -12 , масло в 3 случаях было разное , в посдедний раз залили Лукойл Генезис у Официального Дилера , чтобы исключить подделку. Прогревает ( авто не мое , знакомого ) до рабочей температуры мин 80.
Дамир
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
12
Юрьевич
Я чего то до конца не понял - вода в поддоне картера?! Может замерзает сапун картера?
СсылкаПожаловаться
Андрей Ряттель
Может у него сапун на улицу выведен?
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Накопление конденсата возможно из- за нарушения теплового режима работы двигателя.Разогрев до рабочей температуры 80 минут-очень долго. Термостат скорее открыт постоянно...
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Не,из за этого по любому не перемерзнет! Если,конечно,мы правильно понимаем проблему! меня смущает маслоприемник... Он же находится в картере - как он может замерзать в глыбу льда?! И как это увидели?!
СсылкаПожаловаться
Михаил СазоновВ ответ на Юрьевич
Юрьевич
Не,из за этого по любому не перемерзнет! Если,конечно,мы правильно понимаем проблему! меня смущает маслоприемник... Он же находится в картере - как он может замерзать в глыбу льда?! И как это увидели?!
СсылкаПожаловаться
Если двигатель будет более часа на морозе холодным работать,на крышке клапанов внутри может накапливаться конденсат и скатываться в поддон,ночь на морозе постоит,а утром ледяшка на маслоприемнике....
СсылкаПожаловаться
ЮрьевичВ ответ на Михаил Сазонов
Михаил Сазонов
Если двигатель будет более часа на морозе холодным работать,на крышке клапанов внутри может накапливаться конденсат и скатываться в поддон,ночь на морозе постоит,а утром ледяшка на маслоприемнике....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я чего то опять не понял! Как может конденсат,через головку,через поршня попасть на маслоприемник?! Насколько я понимаю - маслоприемник - это трубка с сетчатым фильтром,которая находится в картере и подает масло в двигатель! Или я ошибаюсь?!
СсылкаПожаловаться
Альберт ВласинВ ответ на Юрьевич
Юрьевич
Я чего то опять не понял! Как может конденсат,через головку,через поршня попасть на маслоприемник?! Насколько я понимаю - маслоприемник - это трубка с сетчатым фильтром,которая находится в картере и подает масло в двигатель! Или я ошибаюсь?!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
как масло из ГБЦ попадает в картер обратно? Конденсат вместе с ним стекает туда же. Вода тяжелее масла и скапливается на дне....
СсылкаПожаловаться
ЮрьевичВ ответ на Альберт Власин
Альберт Власин
как масло из ГБЦ попадает в картер обратно? Конденсат вместе с ним стекает туда же. Вода тяжелее масла и скапливается на дне....
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну да! Ну не столько же его бывает,конденсата,чтобы превратить сетку маслоприемника в глыбу льда! Честно - не разу не встречалось! Вот сапун перемерзал,да - такое бывало! Особенно когда по глубокому снегу поездиешь! Но что бы столько воды в масле...?
СсылкаПожаловаться
Альберт ВласинВ ответ на Юрьевич
Юрьевич
Ну да! Ну не столько же его бывает,конденсата,чтобы превратить сетку маслоприемника в глыбу льда! Честно - не разу не встречалось! Вот сапун перемерзал,да - такое бывало! Особенно когда по глубокому снегу поездиешь! Но что бы столько воды в масле...?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Если на машине не ездят, а заводят через день - накапливается. Чем ниже температура двигателя, тем больше конденсата....Поверять не советую )))))
СсылкаПожаловаться
ЮрьевичВ ответ на Альберт Власин
Альберт Власин
Если на машине не ездят, а заводят через день - накапливается. Чем ниже температура двигателя, тем больше конденсата....Поверять не советую )))))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
))) Хорошо,не буду! Но почему то у меня никогда этого не было,хотя мои машины стоят круглый год на улице!
СсылкаПожаловаться
Михаил СазоновВ ответ на Юрьевич
Юрьевич
Ну да! Ну не столько же его бывает,конденсата,чтобы превратить сетку маслоприемника в глыбу льда! Честно - не разу не встречалось! Вот сапун перемерзал,да - такое бывало! Особенно когда по глубокому снегу поездиешь! Но что бы столько воды в масле...?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Юрьевич! Там зазор между маслоприемником и поддоном мизерный и даже незначительное количество влаги,замерзнув,может перекрыть доступ масла.
СсылкаПожаловаться
ЮрьевичВ ответ на Михаил Сазонов
Михаил Сазонов
Юрьевич! Там зазор между маслоприемником и поддоном мизерный и даже незначительное количество влаги,замерзнув,может перекрыть доступ масла.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну откуда его там может быть столько? Походу,у знакомого автора какие то проблемы с ГБЦ...
СсылкаПожаловаться
Михаил СазоновВ ответ на Юрьевич
Юрьевич
Ну откуда его там может быть столько? Походу,у знакомого автора какие то проблемы с ГБЦ...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
В системе скорее тосол,а он не замерзает
СсылкаПожаловаться
ЮрьевичВ ответ на Михаил Сазонов
Михаил Сазонов
В системе скорее тосол,а он не замерзает
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Да понятно врядли сейчас кто ездит на воде,но все таки... Я,конечно,понимаю,что сейчас тосол или антифриз купить не проблема,но... Может быть там уже от тосола осталось одно название? Может знакомый когда нибудь,решив сэкономить воды доливал... Разве кто сейчас правду узнает!
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Такое может быть, если машину заводят, слегка греют....и глушат. Конденсат образуется ВСЕГДА. И если на машине не ездить (когда влага успевает испариться), а только заводить, то так и будет....
СсылкаПожаловаться
Дамир
Сапун на месте, не на улицу. Разогрев до 80 , была версия , что если не прогревать хорошо, конденсат не испаряется, а накапливается в поддоне.
Что в прошлом году, что в октябре снимали поддон и масло приемник во льду.
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Нифига себе! Это ж там у вас за масло такое?!
СсылкаПожаловаться
ДамирВ ответ на Юрьевич
Юрьевич
Нифига себе! Это ж там у вас за масло такое?!
СсылкаПожаловаться
В прошлом году было Шелл синт , буквально за 2 тысячи до октября, залили Мотюль синт . После того, как замерзло , залили Лукойл Генезис синт . у ОД , чтобы исключить вопрос по маслу. Заливали при нас , закрытые литровые банки.
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Хм... Совсем интересно... А уровень масла не проверяли? Не повышался? Масло цвет не меняло?
СсылкаПожаловаться
ДамирВ ответ на Юрьевич
Юрьевич
Хм... Совсем интересно... А уровень масла не проверяли? Не повышался? Масло цвет не меняло?
СсылкаПожаловаться
Уровень не повышался , правда проверяем не регулярно. А цвет , через пару тыщ после замены начинает темнеть, но это нормально.
Он (хозяин авто ) ездит мало , от дома до работы 3км. Я ему тоже советовал , прогревать авто . Он и прогревает до 80 , а ездит то действительно мало ! Но он же не один так ездит , а постоянная проблема только у него. Я понимаю мороз -35, а здесь ...
Вот и написал на форум , может что новое подскажете. Один знакомый моторист , сделал еще одно предположение , мол в бензине много воды . Но почему опять только с ним такая беда ?
СсылкаПожаловаться
12