Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Замерзает маслоприемник на Десятке

Здравствуйте! Подскажите , откуда может собираться столько воды в поддоне картера , что маслоприемник превращается в глыбу льда ? ВАЗ - 2110 , 8 клапанов , 1,6.
В первый раз замерз в сильные морозы , прошлой зимой. В октябрьские морозы опять замерз. И сегодня тоже . На улице -12 , масло в 3 случаях было разное , в посдедний раз залили Лукойл Генезис у Официального Дилера , чтобы исключить подделку. Прогревает ( авто не мое , знакомого ) до рабочей температуры мин 80.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
Юрьевич
Я чего то до конца не понял - вода в поддоне картера?! Может замерзает сапун картера?
СсылкаПожаловаться
Андрей Ряттель
Может у него сапун на улицу выведен?
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Накопление конденсата возможно из- за нарушения теплового режима работы двигателя.Разогрев до рабочей температуры 80 минут-очень долго. Термостат скорее открыт постоянно...
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Не,из за этого по любому не перемерзнет! Если,конечно,мы правильно понимаем проблему! меня смущает маслоприемник... Он же находится в картере - как он может замерзать в глыбу льда?! И как это увидели?!
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Не,из за этого по любому не перемерзнет! Если,конечно,мы правильно понимаем проблему! меня смущает маслоприемник... Он же находится в картере - как он может замерзать в глыбу льда?! И как это увидели?!
СсылкаПожаловаться
Если двигатель будет более часа на морозе холодным работать,на крышке клапанов внутри может накапливаться конденсат и скатываться в поддон,ночь на морозе постоит,а утром ледяшка на маслоприемнике....
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Если двигатель будет более часа на морозе холодным работать,на крышке клапанов внутри может накапливаться конденсат и скатываться в поддон,ночь на морозе постоит,а утром ледяшка на маслоприемнике....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я чего то опять не понял! Как может конденсат,через головку,через поршня попасть на маслоприемник?! Насколько я понимаю - маслоприемник - это трубка с сетчатым фильтром,которая находится в картере и подает масло в двигатель! Или я ошибаюсь?!
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Я чего то опять не понял! Как может конденсат,через головку,через поршня попасть на маслоприемник?! Насколько я понимаю - маслоприемник - это трубка с сетчатым фильтром,которая находится в картере и подает масло в двигатель! Или я ошибаюсь?!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
как масло из ГБЦ попадает в картер обратно? Конденсат вместе с ним стекает туда же. Вода тяжелее масла и скапливается на дне....
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
как масло из ГБЦ попадает в картер обратно? Конденсат вместе с ним стекает туда же. Вода тяжелее масла и скапливается на дне....
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну да! Ну не столько же его бывает,конденсата,чтобы превратить сетку маслоприемника в глыбу льда! Честно - не разу не встречалось! Вот сапун перемерзал,да - такое бывало! Особенно когда по глубокому снегу поездиешь! Но что бы столько воды в масле...?
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Ну да! Ну не столько же его бывает,конденсата,чтобы превратить сетку маслоприемника в глыбу льда! Честно - не разу не встречалось! Вот сапун перемерзал,да - такое бывало! Особенно когда по глубокому снегу поездиешь! Но что бы столько воды в масле...?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Если на машине не ездят, а заводят через день - накапливается. Чем ниже температура двигателя, тем больше конденсата....Поверять не советую )))))
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Если на машине не ездят, а заводят через день - накапливается. Чем ниже температура двигателя, тем больше конденсата....Поверять не советую )))))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
))) Хорошо,не буду! Но почему то у меня никогда этого не было,хотя мои машины стоят круглый год на улице!
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Ну да! Ну не столько же его бывает,конденсата,чтобы превратить сетку маслоприемника в глыбу льда! Честно - не разу не встречалось! Вот сапун перемерзал,да - такое бывало! Особенно когда по глубокому снегу поездиешь! Но что бы столько воды в масле...?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Юрьевич! Там зазор между маслоприемником и поддоном мизерный и даже незначительное количество влаги,замерзнув,может перекрыть доступ масла.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Юрьевич! Там зазор между маслоприемником и поддоном мизерный и даже незначительное количество влаги,замерзнув,может перекрыть доступ масла.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну откуда его там может быть столько? Походу,у знакомого автора какие то проблемы с ГБЦ...
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Ну откуда его там может быть столько? Походу,у знакомого автора какие то проблемы с ГБЦ...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
В системе скорее тосол,а он не замерзает
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
В системе скорее тосол,а он не замерзает
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Да понятно врядли сейчас кто ездит на воде,но все таки... Я,конечно,понимаю,что сейчас тосол или антифриз купить не проблема,но... Может быть там уже от тосола осталось одно название? Может знакомый когда нибудь,решив сэкономить воды доливал... Разве кто сейчас правду узнает!
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Такое может быть, если машину заводят, слегка греют....и глушат. Конденсат образуется ВСЕГДА. И если на машине не ездить (когда влага успевает испариться), а только заводить, то так и будет....
СсылкаПожаловаться
Дамир
Сапун на месте, не на улицу. Разогрев до 80 , была версия , что если не прогревать хорошо, конденсат не испаряется, а накапливается в поддоне.
Что в прошлом году, что в октябре снимали поддон и масло приемник во льду.
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Нифига себе! Это ж там у вас за масло такое?!
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Нифига себе! Это ж там у вас за масло такое?!
СсылкаПожаловаться
В прошлом году было Шелл синт , буквально за 2 тысячи до октября, залили Мотюль синт . После того, как замерзло , залили Лукойл Генезис синт . у ОД , чтобы исключить вопрос по маслу. Заливали при нас , закрытые литровые банки.
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Хм... Совсем интересно... А уровень масла не проверяли? Не повышался? Масло цвет не меняло?
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Хм... Совсем интересно... А уровень масла не проверяли? Не повышался? Масло цвет не меняло?
СсылкаПожаловаться
Уровень не повышался , правда проверяем не регулярно. А цвет , через пару тыщ после замены начинает темнеть, но это нормально.
Он (хозяин авто ) ездит мало , от дома до работы 3км. Я ему тоже советовал , прогревать авто . Он и прогревает до 80 , а ездит то действительно мало ! Но он же не один так ездит , а постоянная проблема только у него. Я понимаю мороз -35, а здесь ...
Вот и написал на форум , может что новое подскажете. Один знакомый моторист , сделал еще одно предположение , мол в бензине много воды . Но почему опять только с ним такая беда ?
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Ему нужно термостат на более высокую температуру и утеплить моторный отсек. Вот короткие "перебежки" по морозам,приводят к таким последствиям.Работу сапуна тоже нужно проверять .
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Ему нужно термостат на более высокую температуру и утеплить моторный отсек. Вот короткие "перебежки" по морозам,приводят к таким последствиям.Работу сапуна тоже нужно проверять .
СсылкаПожаловаться
А на что именно надо обратить внимание? По простому , идет большой патрубок из картера в клапанную крышку , там сетка . От крышки 2 патрубка : побольше , идет к воздушному патрубку , поменьше к дросселю. Надо просто проверить вентиляцию?
СсылкаПожаловаться
александр с.
как я понял,у двигателя нет ни какой защиты,то есть приток холодного воздуха большой.поставь перед радиотором кожух ,чтобы поднять температуру в системе. а по поводу воды в бензине,которая затем появилась в картере,то знакомый моторист загибает.
СсылкаПожаловаться
Беркут
Занеси с мороза в тепло кусок металла и поймёшь откуда конденсат. При коротких поездках не успевает испаряться. По поводу воды в бензине- во-первых она замёрзла бы в баке. во-вторых, сетка на насосе и фильтры в форсунках имеют водоотталкивающие свойства.
СсылкаПожаловаться
Беркут
Занеси с мороза в тепло кусок металла и поймёшь откуда конденсат. При коротких поездках не успевает испаряться. По поводу воды в бензине- во-первых она замёрзла бы в баке. во-вторых, сетка на насосе и фильтры в форсунках имеют водоотталкивающие свойства.
СсылкаПожаловаться
А откуда тогда берется вода в глушителе ? У самого Калина2 , в основном глушителе с завода отверстие , из которого выливается лужа воды , когда остановишься . Независимо от времени года.
СсылкаПожаловаться
Дамир
А откуда тогда берется вода в глушителе ? У самого Калина2 , в основном глушителе с завода отверстие , из которого выливается лужа воды , когда остановишься . Независимо от времени года.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Всё это конденсат. так же почитай принцип работы нейтрализатора.
СсылкаПожаловаться
Беркут
Именно поэтому не признаю автозапуск. Моторы губятся пока хозяин пьёт чай. Предпочитаю выйти и запустить двигатель.
СсылкаПожаловаться
Дамир
Спасибо большое всем за сообщения . Прочистили вентиляцию картерных газов. Все было забито грязью , и патрубок сапуна и сетка в клапанной крышке. Блин , обычно , когда так все забито , вышибает масло в воздушный шланг , между дроссельным патрубком и воздушным фильтром . А здесь все сухо.
Ладно , посмотрим , еще вся зима впереди.
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru