Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 мая
Peugeot 308 1.6 AT
Доброго времени суток. Обладаю данным автомобилем с 2014 года, по факту второй владелец первым была дама. И так за всё время пользования автомобилем по поломкам, датчик катализатора реплика 8000 плюс...
4.5
22 мая
Suzuki Grand Vitara 2.4 AT
Всем добра. Купил в ноябре 2010 года самая макс. комплектация за почти 7 лет эксплуатации заменил стойки и три сальника!!!!!! только положительные эмоции. Обслуживался только у дилера. Машина очень...
5.0
Все отзывы

Замерзает конденсат в глушителе

Мой РЕНО ДАСТЕР бегает уже пятую зиму. В прошлом году в    30 градусный мороз машина не завелась, оказалось замерз конденсат в выхлопной трубе. Прогрели и больше проблем не было. Но в этом году уже второй раз замерз, а температура всего 15 градусов мороза. Машина постоянно на улице. Просила в сервисе просверлить дырочку, как мне посоветовали, но там меня отговорили, ссылаясь на то, что глушитель быстрее проржавеет. Конец зиме еще не скоро, как быть. Может снять глушитель и проверить катализатор? Что еще может быть не так?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
При коротких пробегах и частом прогреве так и будет.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
в некоторых выхлопных системах, при гибе труб, остаются очень низкие точки, где скапливается конденсат, который и перемерзает в один определённый момент. нужно хорошенько прогревать при поездках мотор, поменьше пользоваться автозапуском, для ночного прогрева мотора, и повыше крутить мотор после прогрева, для естественного вывода влаги из выхлопной трубы.
СсылкаПожаловаться
Это что ж за француз такой если на китайце родной глушак 10й год служит. к стати дырДочка там изначально предусмотрена)
СсылкаПожаловаться
А от качества или марки бензина не зависит сия оказия?
СсылкаПожаловаться
Выезжайте на шоссе в дальнюю дорогу. На трассе вылетит в трубу.
СсылкаПожаловаться
Если глушитель нагреть примерно до 100 градусов ваша проблема сама улетучится
СсылкаПожаловаться
ООО БЕГЕМОТ
что бы такого не было впредь вы иногда стартуйте со светофора как малолетки на приорах стартуют. и все будет окей. а при -30 три прогрева без выезда 99 % что глушак примерзнет.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru