Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
16 декабря
Toyota Land Cruiser 4.2 TD 204hp MT
Отличное впечатление. Домовой автомобиль, готов проехать миллион и более км. Очень большой запас прочности и максимальная примитивность в эксплуатации и ремонте. Половину автомобиля можно разобрать...
4.8
15 декабря
Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT
Купил Кашака в 2012 году с пробегом 101000 км.Вообще мне с машинами почему-то всегда везло.Возможно эксплуатирую без максимальной нагрузки.Тем более понимая,что вариатор особо дергать не надо.Хотя не...
4.3
Все отзывы

Замерзает конденсат в глушителе

Мой РЕНО ДАСТЕР бегает уже пятую зиму. В прошлом году в    30 градусный мороз машина не завелась, оказалось замерз конденсат в выхлопной трубе. Прогрели и больше проблем не было. Но в этом году уже второй раз замерз, а температура всего 15 градусов мороза. Машина постоянно на улице. Просила в сервисе просверлить дырочку, как мне посоветовали, но там меня отговорили, ссылаясь на то, что глушитель быстрее проржавеет. Конец зиме еще не скоро, как быть. Может снять глушитель и проверить катализатор? Что еще может быть не так?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Дмитрий Дьяков
При коротких пробегах и частом прогреве так и будет.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
в некоторых выхлопных системах, при гибе труб, остаются очень низкие точки, где скапливается конденсат, который и перемерзает в один определённый момент. нужно хорошенько прогревать при поездках мотор, поменьше пользоваться автозапуском, для ночного прогрева мотора, и повыше крутить мотор после прогрева, для естественного вывода влаги из выхлопной трубы.
СсылкаПожаловаться
просто ШИЛОВ
Это что ж за француз такой если на китайце родной глушак 10й год служит. к стати дырДочка там изначально предусмотрена)
СсылкаПожаловаться
Прокопьев. Б.Б.
А от качества или марки бензина не зависит сия оказия?
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Выезжайте на шоссе в дальнюю дорогу. На трассе вылетит в трубу.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Если глушитель нагреть примерно до 100 градусов ваша проблема сама улетучится
СсылкаПожаловаться
ООО БЕГЕМОТ
что бы такого не было впредь вы иногда стартуйте со светофора как малолетки на приорах стартуют. и все будет окей. а при -30 три прогрева без выезда 99 % что глушак примерзнет.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru