Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Замерз аккумулятор

Всем день добрый.
Такая проблема. Замерз новый аккумулятор (Titan euro 61 Ah), в банка лед образовался.
Аккумулятор выпущен в августе 2011, при покупке проверяли напряжение, все нормально. После покупки поставил аккум, проехал где то километров 40-50 (при этом естественно и печка шпарила и радио играло). Потом поставил авто на улице, на неделю, как раз в Подмосковье морозы приличные были на той неделе. В субботу утром вышел, с кнопки машину не открыть, электроника не работает. Посмотрел аккум, а там лед. Пришлось снимать, ставить теплый старый, машина завелась без проблем. Новый сейчас стоит отогревается.
Такой вопрос: нужно ли было после покупки новый аккумулятор ставить на зарядку? Может это брак? Можно ли восстановить аккумулятор после замерзания?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
66
12
Екатерина Сенина
У меня на работе мужчины часто покупают и меняют авто, так они говорят,что батарею сразу ставят на полную зарядку от ЗУ после покупки нового и старого авто.
СсылкаПожаловаться
Michael
плотность низкая. отогреть и зарядить.
СсылкаПожаловаться
Michael
плотность низкая. отогреть и зарядить.
СсылкаПожаловаться
И можно дальше будет спокойно пользоваться?
Это что получается аккумулятор продали почти севшим?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий __
И можно дальше будет спокойно пользоваться?
Это что получается аккумулятор продали почти севшим?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нужно при покупке смотреть на месяц и год изготовления. Вдруг старый он уже.
СсылкаПожаловаться
Michael
Нужно при покупке смотреть на месяц и год изготовления. Вдруг старый он уже.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Нужно при покупке смотреть на месяц и год изготовления. Вдруг старый он уже.

Это я проверял. Дата выпуска - август 2011
СсылкаПожаловаться
MichaelВ ответ на Michael
Michael
плотность низкая. отогреть и зарядить.
СсылкаПожаловаться
да - плотность проверить бы не мешало на теплом. Если заряд не поможет поднять плотность до 1.27, поднять нужно, откачать и добавить раствор кислоты с плотностью 1,40. Раньше продавался. Или сдать его...гарантия то есть
СсылкаПожаловаться
Александр Бубнов
надо проверить сначала плотность электролита( зима-1,29)
СсылкаПожаловаться
Дмитрий __
Сейчас вечером с работы вернусь проверю плотность. Как отогреться должен. И поставлю на зарядку.
Видно я сглупил что не поставил на зарядку новый аккумулятор, а сразу в авто его поставил и нагрузил, а потом на неделю бросил.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий __
Сейчас вечером с работы вернусь проверю плотность. Как отогреться должен. И поставлю на зарядку.
Видно я сглупил что не поставил на зарядку новый аккумулятор, а сразу в авто его поставил и нагрузил, а потом на неделю бросил.
СсылкаПожаловаться
Заряжай только малым током! Не более 1/20 от емкости [ т.е., если акк на 60А, то ставь заряд не более 3А]. Если всё сделаешь правильно, то батарея восстановится.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Заряжай только малым током! Не более 1/20 от емкости [ т.е., если акк на 60А, то ставь заряд не более 3А]. Если всё сделаешь правильно, то батарея восстановится.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо. Понял.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Заряжай только малым током! Не более 1/20 от емкости [ т.е., если акк на 60А, то ставь заряд не более 3А]. Если всё сделаешь правильно, то батарея восстановится.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо Влад, совет дельный. У меня 90А накрылся новый, аж разбух из-за льда.попытаюсь восстановить, какой заряд выставить ?
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Заряжай только малым током! Не более 1/20 от емкости [ т.е., если акк на 60А, то ставь заряд не более 3А]. Если всё сделаешь правильно, то батарея восстановится.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
хотел спросить у меня замёрз аккумулятор ему год даже его распёрло но удачно нет трещин но что творится внутри будит ли после отморозки работать стоит добавить электролита или всё это бесполезно.
СсылкаПожаловаться
*RK3ARF*
я тоже в январе купил новый аккумулятор в автомагазине
спросил у продовцов на счет зарядки они ответили батарея заряжена на 50%
и показали напряжение было в нем 12.5 ...на нагрузку до 9 вольт
так что не переживай это норма на заволах аккумуляторных специально заряжают так для проверки
даже возьми бытовые пальчиковые аккумуляторы заряжены 1\4 не полностью ))))
СсылкаПожаловаться
*RK3ARF*
я тоже в январе купил новый аккумулятор в автомагазине
спросил у продовцов на счет зарядки они ответили батарея заряжена на 50%
и показали напряжение было в нем 12.5 ...на нагрузку до 9 вольт
так что не переживай это норма на заволах аккумуляторных специально заряжают так для проверки
даже возьми бытовые пальчиковые аккумуляторы заряжены 1\4 не полностью ))))
СсылкаПожаловаться
Вам втюхали. Мало того, что разряженную так и еще и замкнутую батарею. Вас "обули" поздравляю
СсылкаПожаловаться
Алексей Тумаев
Лёд в аккумуляторе это его СМЕРТЬ. Практически НЕ ВОССТАНАВЛИВАЕТСЯ.
СсылкаПожаловаться
Алексей Тумаев
Лёд в аккумуляторе это его СМЕРТЬ. Практически НЕ ВОССТАНАВЛИВАЕТСЯ.
СсылкаПожаловаться
Мой замерзал уже два раза [каюсь, по моей лени...]. После отогрева, и заряда малым током восстанавливался. Последний раз замёрз две недели назад - снял, зарядил, поставил. Пару раз недалеко съездил по делам. Вчера, после стоянки в течении 5 дней, запустил движок очень бодро.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Мой замерзал уже два раза [каюсь, по моей лени...]. После отогрева, и заряда малым током восстанавливался. Последний раз замёрз две недели назад - снял, зарядил, поставил. Пару раз недалеко съездил по делам. Вчера, после стоянки в течении 5 дней, запустил движок очень бодро.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мой замерзал уже два раза [каюсь, по моей лени...]. После отогрева, и заряда малым током восстанавливался. Последний раз замёрз две недели назад - снял, зарядил, поставил. Пару раз недалеко съездил по делам. Вчера, после стоянки в течении 5 дней, запустил движок очень бодро.
Померь плотность электролита после зарядки. Думаю, удивишься.
СсылкаПожаловаться
Алексей Тумаев
Мой замерзал уже два раза [каюсь, по моей лени...]. После отогрева, и заряда малым током восстанавливался. Последний раз замёрз две недели назад - снял, зарядил, поставил. Пару раз недалеко съездил по делам. Вчера, после стоянки в течении 5 дней, запустил движок очень бодро.
Померь плотность электролита после зарядки. Думаю, удивишься.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А хрен её померяешь, если банки закрыты. можно разрядом под нагрузкой, тоже показатель. Бошевские аккумы, например, спасаются (сам такой хотел выкинуть, потом подержал сутки под 2А - езжу уже два года), Мутло у меня, увы, "осыпался" после одной заморозки.
СсылкаПожаловаться
Алексей Тумаев
Лёд в аккумуляторе это его СМЕРТЬ. Практически НЕ ВОССТАНАВЛИВАЕТСЯ.
СсылкаПожаловаться
Лёд в аккумуляторе это его СМЕРТЬ. Практически НЕ ВОССТАНАВЛИВАЕТСЯ.
Сейчас акумуляторы изготавливают по новой технологии. Каждая пластина помещается в ионопроницаемый пакет. При замерзании внутреннего пространства акумулятора происходит смещение электродов (положительных, отрицательных). Баз пакетов электроды замыкались,такой акумулятор не зарядить.
В современных пакетированных акумуляторах (если он не слишком старый - пластины уже частично осыпались, но внутри пакета) после оттаивания заряжают небольшим током до установленной плотности. И проверяют нагрузочной вилкой.
СсылкаПожаловаться
Алексей Тумаев
Лёд в аккумуляторе это его СМЕРТЬ. Практически НЕ ВОССТАНАВЛИВАЕТСЯ.
СсылкаПожаловаться
прочитай про акб умреш от васторга он и будет замерзать если плотности нет а причем тут смерть незнаю
СсылкаПожаловаться
Алексей Тумаев
Лёд в аккумуляторе это его СМЕРТЬ. Практически НЕ ВОССТАНАВЛИВАЕТСЯ.
СсылкаПожаловаться
Если Смерть, то это не восстанавливается, слово практически тут не уместно
СсылкаПожаловаться
при -20 градусов пульт центральный замок не открывает.Почему?
СсылкаПожаловаться
Виктор Макаров
При покупке аккумулятора необходимо ставить НОВЫЙ аккумулятор на зарядку малым током 1/10 емкости аккумулятора (например аккумулятор емкостью 60Ач то зарядный ток 6А) зарядка производится 6-8 часов. После полной зарядки плотность электролита достигает максимума и не падает в течении 3 часов. Плотность зимняя при морозах 25-30 с 1,29-1,30. Проверку плотности аккумулятора проводят только на полностью заряженном аккумуляторе.Допустимый разряд аккумулятора зимой 25%, в противном случае неминуемо образование сульфата свинца и воды которая затем замерзает.Отогрейте ваш аккумулятор и посмотрите цвет электролита если он не потемнел, то аккумулятор можно спасти. Его необходимо заряжать примерно раз в 10 дней если вы эксплуатируете его в режиме завел- проехал- заглушил. Такой режим движения без продолжительной эксплуатации на дороге предполагает систематический недозаряд АКБ. Потому что АКБ не успевает взять от генератора необходимого количества электроэнергии затраченного при пуске холодного двигателя.
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
прокладку надо сменить
СсылкаПожаловаться
Кабан
Поскольку заряжать его уже поздно, берите аккум, зарядку и спокойно заряжайте слабым (не более 3А) током. Если зарядка-полуавтомат - выставите 5.5-6А, пусть сама потом понимает. Если только вручную - можно даже меньшим.

Потом ставьте в авто и пробуйте, вполне возможно, что ничего страшного. Результат очень сильно зависит от возраста и качества пластин - у меня был турецкий Mutl, умерший после одной заморозки, а на купленном взамен Боше, который замерзал дважды, езжу больше двух лет. Если есть доступ к внутренности батареи (т.е. пробки можно выкручивать) - померяйте плотность.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
В прошлом году были куплены 2 новых АКБ один через неделю в магазин плотности не было и Второй в морозы замерз после зарядки тоже плотность маленькая. И не вы первый у кого АКБ в морозы замерз новый. Вот уже несколько лет такое слышу и у всех плотность оказывается низкой. Представьте если в каждый АКБ кислоты не долить сколько завод в месяц сэкономит. А на будущее при покупке не напряжение а плотность обязательно мерить нужно.. На 1 после 5 часовой зарядки плотность аж до 1.1 поднялась.
СсылкаПожаловаться
Безумный Макс
При покупке всегда на зарядку, после проверка плотности, если надо то доводка и далее опять зарядка. А после замерзания смотреть не потемнеет ли рассол. Потемнел на новом, то вы его испортили.
СсылкаПожаловаться
dron
Он просто сел. Пробег был маленький, расход энергии большой, зарядиться не успел. Плотностьупала. Потом неделю стоянки, мороз, сигналка. Возможно при размораживании осыпание пластин. А так же трещины в корпусе.
СсылкаПожаловаться
Федор Жуков
целиком согласен с ВИКТОРОМ МАРКИНОМ пра
вельно зимой нужно чаще проверять плотность
електролита
.
СсылкаПожаловаться
Константин .
Была точно такая же история.Я принес аккум. домой , дождался пока расстает лед, потом поставил на 12 часов под малым током, тьфу тьфу работает.
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
сколько умных идей. А не судьба взять
АКБ и ЧЕК и отвезти обратно в магазин и поменять или вернуть бабки?ведь товар оказался некачественным и З.П.П. тут никто не отменял
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
сколько умных идей. А не судьба взять
АКБ и ЧЕК и отвезти обратно в магазин и поменять или вернуть бабки?ведь товар оказался некачественным и З.П.П. тут никто не отменял
СсылкаПожаловаться
сколько умных идей. А не судьба взятьАКБ и ЧЕК и отвезти обратно в магазин и поменять или вернуть бабки?ведь товар оказался некачественным и З.П.П. тут никто не отменял
Товариш по работе купил АКБ поставил на машину и приехал на работу. Оставил машину на работе. Через три дня приехал за машиной и обнаружил лопнувший корпус акб. Стояли морозы за -20с Сняли акомулятор и повезли его обратно в магазин. Хозяин магазина повез акб на экспертизу. Через недёлю пришла экспертиза где в заключении было сказано что это не гарантийный случай...Однозначно сказали что нужно было заряжать батарею...Пришлось покупать новый акомулятор. Както так.
СсылкаПожаловаться
Cергей Котов
сколько умных идей. А не судьба взятьАКБ и ЧЕК и отвезти обратно в магазин и поменять или вернуть бабки?ведь товар оказался некачественным и З.П.П. тут никто не отменял
Товариш по работе купил АКБ поставил на машину и приехал на работу. Оставил машину на работе. Через три дня приехал за машиной и обнаружил лопнувший корпус акб. Стояли морозы за -20с Сняли акомулятор и повезли его обратно в магазин. Хозяин магазина повез акб на экспертизу. Через недёлю пришла экспертиза где в заключении было сказано что это не гарантийный случай...Однозначно сказали что нужно было заряжать батарею...Пришлось покупать новый акомулятор. Както так.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вас просто развели
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
сколько умных идей. А не судьба взять
АКБ и ЧЕК и отвезти обратно в магазин и поменять или вернуть бабки?ведь товар оказался некачественным и З.П.П. тут никто не отменял
СсылкаПожаловаться
Конечно умных, не таких как вы слава Богу. Если вы привезете по гарантии замерзший аккумулятор. Вам его снимут с гарантии и вернут обратно. если вы уже оперируете З.П.П читайте его внимательней. Вы будите выглядеть так же глупо если бы принесли в магазин по гарантии телефон. с севшей батарейкой
СсылкаПожаловаться
sasha kazlovich
Конечно умных, не таких как вы слава Богу. Если вы привезете по гарантии замерзший аккумулятор. Вам его снимут с гарантии и вернут обратно. если вы уже оперируете З.П.П читайте его внимательней. Вы будите выглядеть так же глупо если бы принесли в магазин по гарантии телефон. с севшей батарейкой
СсылкаПожаловаться
История переписки2
эээ как дружище тебя приморозило, дату темы посмотри.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru