21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

"Замеряя давление топлива в рампе, смотри на поведение стрелки, иначе это будет пустою забавою". К.Прутковв

Козьма Прутков прав - важно не только абсолютное значение в Барах на холостом ходу - обычно это 2,5 - 3,5 (зависит от конкретного автомобиля), но и при пережатой обратке там, где она есть - хотя бы не меньше 4. Важно при замере давления ещё смотреть и на
поведение стрелки манометра - она должна спокойно и уверенно
отрабатывать показания, но если она резко дрожит, то это может указывать
на разрегулировку клапанов на моторах с регулятором давления топлива на рампе, ведь он работает с разряжением во впускном коллекторе, а если крупно и хаотично колеблется -
забиты бензофильтры, особенно грубой очистки - в баке, на бензонасосе(сетка бензоприёмника). При выключении зажигания давление в рампе никуда не должно резко исчезнуть, иначе это либо не держит обратный клапан в бензонасосе(ничего страшного, но - звоночек!), либо не держит одна или несколько форсунок, а это уже посерьёзней. И последнее - откручивая колпачёк с контрольного штуцера, обратите внимание и на него - он должен быть сухим, иначе меняйте золотник в рампе, а внутри него должно быть резиновое кольцо.
ДЖИН
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
ДЖИН
а как он тогда мог говорить про рампу, если этих понятий. по-вашему, не было? Не я же всё это придумал...
СсылкаПожаловаться
макар макар
а я делаю реверс насоса он качает в обратую и весь мусор с сетки слетает зачем разбирать доставать насос из бензобака минута делов и 12 месяцев не проблем
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на макар макар
макар макар
а я делаю реверс насоса он качает в обратую и весь мусор с сетки слетает зачем разбирать доставать насос из бензобака минута делов и 12 месяцев не проблем
СсылкаПожаловаться
и эти люди, которые пишут про "реверс", говорят мне что "я мозги напрягаю". Макар! Макар!!!!Зачем вы так? Ведь это "под дых"...Сейчас тут прочитают и кинутся продувать!...тут же доверчивых, как волн в море....
СсылкаПожаловаться
макар макар
так пускай они прочитав это пробуют продувать макароны и насосы реверсом
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на макар макар
макар макар
так пускай они прочитав это пробуют продувать макароны и насосы реверсом
СсылкаПожаловаться
ну уж нет, тема моя - мне и банковать! Устрою тебе обломчик:" Ребята, при переполюсации бензонасос никуда ничего качать не будет!!! Не слушайте никаких Макаров!!!" Вот таким макаром никаких сеток не вычистишь...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария