Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 февраля
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
Апрель 11 года выпуск, проехал 25000 . Не подводила. начала сыпаться защита картера 10, ушки . Перешёл полностью на 92, на 24 тыс перестал работать ПДУ, купил и выучил новый. аккумулятор уже 2 по...
3.7
22 февраля
Lifan Solano 1.6 MT
Приобретал в 2011г вообще не зная,что это.На 5000км засвистел лев.ступичный подшипник,на 8000км засвистел правый.При детальном рассмотрении установлено,что​ подшипники со смазкой не знакомы.При скорост...
4.0
Все отзывы

"Замеряя давление топлива в рампе, смотри на поведение стрелки, иначе это будет пустою забавою". К.Прутковв

Козьма Прутков прав - важно не только абсолютное значение в Барах на холостом ходу - обычно это 2,5 - 3,5 (зависит от конкретного автомобиля), но и при пережатой обратке там, где она есть - хотя бы не меньше 4. Важно при замере давления ещё смотреть и на
поведение стрелки манометра - она должна спокойно и уверенно
отрабатывать показания, но если она резко дрожит, то это может указывать
на разрегулировку клапанов на моторах с регулятором давления топлива на рампе, ведь он работает с разряжением во впускном коллекторе, а если крупно и хаотично колеблется -
забиты бензофильтры, особенно грубой очистки - в баке, на бензонасосе(сетка бензоприёмника). При выключении зажигания давление в рампе никуда не должно резко исчезнуть, иначе это либо не держит обратный клапан в бензонасосе(ничего страшного, но - звоночек!), либо не держит одна или несколько форсунок, а это уже посерьёзней. И последнее - откручивая колпачёк с контрольного штуцера, обратите внимание и на него - он должен быть сухим, иначе меняйте золотник в рампе, а внутри него должно быть резиновое кольцо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
ДЖИН
а как он тогда мог говорить про рампу, если этих понятий. по-вашему, не было? Не я же всё это придумал...
СсылкаПожаловаться
макар макар
а я делаю реверс насоса он качает в обратую и весь мусор с сетки слетает зачем разбирать доставать насос из бензобака минута делов и 12 месяцев не проблем
СсылкаПожаловаться
макар макар
а я делаю реверс насоса он качает в обратую и весь мусор с сетки слетает зачем разбирать доставать насос из бензобака минута делов и 12 месяцев не проблем
СсылкаПожаловаться
и эти люди, которые пишут про "реверс", говорят мне что "я мозги напрягаю". Макар! Макар!!!!Зачем вы так? Ведь это "под дых"...Сейчас тут прочитают и кинутся продувать!...тут же доверчивых, как волн в море....
СсылкаПожаловаться
макар макар
так пускай они прочитав это пробуют продувать макароны и насосы реверсом
СсылкаПожаловаться
макар макар
так пускай они прочитав это пробуют продувать макароны и насосы реверсом
СсылкаПожаловаться
ну уж нет, тема моя - мне и банковать! Устрою тебе обломчик:" Ребята, при переполюсации бензонасос никуда ничего качать не будет!!! Не слушайте никаких Макаров!!!" Вот таким макаром никаких сеток не вычистишь...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.