"Замеряя давление топлива в рампе, смотри на поведение стрелки, иначе это будет пустою забавою". К.Прутковв
Козьма Прутков прав - важно не только абсолютное значение в Барах на холостом ходу - обычно это 2,5 - 3,5 (зависит от конкретного автомобиля), но и при пережатой обратке там, где она есть - хотя бы не меньше 4. Важно при замере давления ещё смотреть и на
поведение стрелки манометра - она должна спокойно и уверенно
отрабатывать показания, но если она резко дрожит, то это может указывать
на разрегулировку клапанов на моторах с регулятором давления топлива на рампе, ведь он работает с разряжением во впускном коллекторе, а если крупно и хаотично колеблется -
забиты бензофильтры, особенно грубой очистки - в баке, на бензонасосе(сетка бензоприёмника). При выключении зажигания давление в рампе никуда не должно резко исчезнуть, иначе это либо не держит обратный клапан в бензонасосе(ничего страшного, но - звоночек!), либо не держит одна или несколько форсунок, а это уже посерьёзней. И последнее - откручивая колпачёк с контрольного штуцера, обратите внимание и на него - он должен быть сухим, иначе меняйте золотник в рампе, а внутри него должно быть резиновое кольцо.