Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
12 декабря
Citroen C4 1.6 e-HDi AT
Купили свою красавицу в 2013. Действительно - красавица: цвет золотистый, салон кожа, экстерьер высший класс, дизель, вариатор. Ну exclusive.
4.7
12 декабря
Volkswagen Passat 2.0 FSI 150hp DSG
Покупал я эту машину ,Пасад -6 ,в автосалоне 2007 году. За это время накатал 180000 тысяч километров. Машина отличная ! За это время менял масло,тормозные​ колодки,ремень ГРМ и другие ремни,ступицы..​.
4.5
Все отзывы

"Замеряя давление топлива в рампе, смотри на поведение стрелки, иначе это будет пустою забавою". К.Прутковв

Козьма Прутков прав - важно не только абсолютное значение в Барах на холостом ходу - обычно это 2,5 - 3,5 (зависит от конкретного автомобиля), но и при пережатой обратке там, где она есть - хотя бы не меньше 4. Важно при замере давления ещё смотреть и на
поведение стрелки манометра - она должна спокойно и уверенно
отрабатывать показания, но если она резко дрожит, то это может указывать
на разрегулировку клапанов на моторах с регулятором давления топлива на рампе, ведь он работает с разряжением во впускном коллекторе, а если крупно и хаотично колеблется -
забиты бензофильтры, особенно грубой очистки - в баке, на бензонасосе(сетка бензоприёмника). При выключении зажигания давление в рампе никуда не должно резко исчезнуть, иначе это либо не держит обратный клапан в бензонасосе(ничего страшного, но - звоночек!), либо не держит одна или несколько форсунок, а это уже посерьёзней. И последнее - откручивая колпачёк с контрольного штуцера, обратите внимание и на него - он должен быть сухим, иначе меняйте золотник в рампе, а внутри него должно быть резиновое кольцо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
ДЖИН
а как он тогда мог говорить про рампу, если этих понятий. по-вашему, не было? Не я же всё это придумал...
СсылкаПожаловаться
макар макар
а я делаю реверс насоса он качает в обратую и весь мусор с сетки слетает зачем разбирать доставать насос из бензобака минута делов и 12 месяцев не проблем
СсылкаПожаловаться
макар макар
а я делаю реверс насоса он качает в обратую и весь мусор с сетки слетает зачем разбирать доставать насос из бензобака минута делов и 12 месяцев не проблем
СсылкаПожаловаться
и эти люди, которые пишут про "реверс", говорят мне что "я мозги напрягаю". Макар! Макар!!!!Зачем вы так? Ведь это "под дых"...Сейчас тут прочитают и кинутся продувать!...тут же доверчивых, как волн в море....
СсылкаПожаловаться
макар макар
так пускай они прочитав это пробуют продувать макароны и насосы реверсом
СсылкаПожаловаться
макар макар
так пускай они прочитав это пробуют продувать макароны и насосы реверсом
СсылкаПожаловаться
ну уж нет, тема моя - мне и банковать! Устрою тебе обломчик:" Ребята, при переполюсации бензонасос никуда ничего качать не будет!!! Не слушайте никаких Макаров!!!" Вот таким макаром никаких сеток не вычистишь...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru