Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Замер расхода топлива

Здравствуйте, проблема следующая: Ваз 21099 карб, 1998 г, расход топлива по моим подсчетам 12 -13 л. Знакомый карбюраторщик подсказал что точно можно измерить расход топлива с помощью литровой бутылки, т.к. на заправке есть подозрение иногда не доливают. Метод не сложный, но интересно узнать как подключается вся эта система. Шланг отсоединяется после или до фильтра, и как его закрепить к бутылке. Я новичок, поэтому боюсь сделать что нибудь неправильно. Заранее спасибо!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Nissan X-Trail
нормальное, купил бы ещё, если бы рассматривал покупку, но в данный момент уже хочу субару аутбэк
5.0
4 декабря
Hyundai ix35
Красивый фантик. Внешний вид на 5+. Тонкое железо, электрика кривая, на экране одно,на самом деле другое.
3.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Игорь
лично я замеряю точный расход так: заправляю полный бак обнуляю суточный пробег, проезжаю километров 200-300 снова заправляю полный бак и смотрю сколько литров влезло в бак и сколько пройдено километров (например: проехал 300 км залил 18 литров бензина , следовательно расход составил 6 литров на 100 км)
СсылкаПожаловаться
Игорь
в городе зимой с учетом долгих прогревов и стояния в пробке на данном автомобиле возможен такой расход топлива
СсылкаПожаловаться
Игорь
в городе зимой с учетом долгих прогревов и стояния в пробке на данном автомобиле возможен такой расход топлива
СсылкаПожаловаться
Ни сказать что летом расход был меньше, пробки у нас незначительные, а езжу я мало, с работы домой, иногда по делам
СсылкаПожаловаться
Максим Хардиков
Ни сказать что летом расход был меньше, пробки у нас незначительные, а езжу я мало, с работы домой, иногда по делам
СсылкаПожаловаться
История переписки2
попробуй замерить расход топлива способом описанным выше, если результат будет тот же , то тогда необходимо ехать к хорошему карбюраторщику
СсылкаПожаловаться
Игорь
попробуй замерить расход топлива способом описанным выше, если результат будет тот же , то тогда необходимо ехать к хорошему карбюраторщику
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Полный бак это пока пистолет не отщелкнет?
СсылкаПожаловаться
Максим Хардиков
Ни сказать что летом расход был меньше, пробки у нас незначительные, а езжу я мало, с работы домой, иногда по делам
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да - да, пока не отщелкнет. потом катаешься желательно не меньше 200 км (что бы получилось более точно)
СсылкаПожаловаться
Если бы он проверил СО по газоанализатору и выставил норму-все остальное на зиму,езду по городу.
СсылкаПожаловаться
Игорь
посмотри еще не выдернут ли у тебя подсос, не забит ли воздушный фильтр
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
По совету Игоря самый простой способ. Но заливать надо не до отсечки пистолета, а пока в горловине бензин стоять не будет. Отсечка всегда по-разному срабатывает. И вновь заливать до полного надо на той же самой колонке. Этим вы сведете к минимуму погрешность из-за возможного недолива. Из бутылки замерить гораздо точнее. Сам не делал, но сделал бы так: отсоединил бы шланг до фильтра, взял дополнительный шланг, надел на фильтр, а второй конец опустил бы в бутылку - полторашку. Бутылку только надо закрепить, чтоб не упала. Залить отмерянное количество бензина, проехать 10 км, слить и заметять остаток и рассчитать. Но опять погрешность спидометра может иметь место, да и пробег невелик.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
По совету Игоря самый простой способ. Но заливать надо не до отсечки пистолета, а пока в горловине бензин стоять не будет. Отсечка всегда по-разному срабатывает. И вновь заливать до полного надо на той же самой колонке. Этим вы сведете к минимуму погрешность из-за возможного недолива. Из бутылки замерить гораздо точнее. Сам не делал, но сделал бы так: отсоединил бы шланг до фильтра, взял дополнительный шланг, надел на фильтр, а второй конец опустил бы в бутылку - полторашку. Бутылку только надо закрепить, чтоб не упала. Залить отмерянное количество бензина, проехать 10 км, слить и заметять остаток и рассчитать. Но опять погрешность спидометра может иметь место, да и пробег невелик.
СсылкаПожаловаться
На 1 литре бензина сегодня проехал 3 км. Может что неправильно сделал? Шланг до фильтра, который в бак заткнул, новый шланг к фильтру и в бутылку.
СсылкаПожаловаться
Максим Хардиков
На 1 литре бензина сегодня проехал 3 км. Может что неправильно сделал? Шланг до фильтра, который в бак заткнул, новый шланг к фильтру и в бутылку.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Без разницы куда подсоеденять шланг хоть к фильтру хоть сразу к бензонасосу (просто если подключить к бензонасосу не будет фильтроваться топливо)
СсылкаПожаловаться
Максим Хардиков
На 1 литре бензина сегодня проехал 3 км. Может что неправильно сделал? Шланг до фильтра, который в бак заткнул, новый шланг к фильтру и в бутылку.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На 1 литре бензина сегодня проехал 3 км. Может что неправильно сделал? Шланг до фильтра, который в бак заткнул, новый шланг к фильтру и в бутылку.

Я ж написал чуть позднее, в P.S., что при таком способе второй шланг - обратку с клапаном, по которой лишний бензин в бак сливается надо или заглушить или тоже в бутылку завести. А у вас часть бензина ушла в карбюратор на полезную работу - а большая часть перекачалась в бак.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
P.S. При таком способе обратку в бак надо или глушить, или тоже в бутылку заводить.
СсылкаПожаловаться
Сергей
Делаешь отверстие в крышке (от полтарашки) под шланг и еще одно небольшое отверстие для воздуха, шланг подцепляй до фильтра, выезжай на трассу там все это дело подцепишь и посмотришь на сколько хватит литра
СсылкаПожаловаться
Максим Хардиков
Пробовал сегодня два раз с бутылкой. Отсоединил до фильтра, надел другой шланг, тот который идет к баку заткнул. Бутылка была литровая, оба раза проехал 3 км. Это что получается расход 33 литра что ли. Да ну наххх
СсылкаПожаловаться
Сергей
А ты учитовал что у тебя лишний бензин через обратку в бак уходит
СсылкаПожаловаться
Олег Фомичев
Брось ты все эти фокусы с бутылками и трубочками. Померяй компрессию, отрегулируй клапана, выставь зажигание по стробоскопу на разных режимах, отрегулируй холостые обороты по инструкции. Проедь несколько километров с хорошей скоростью. выкрутив свечу, смотри цвет изолятора свечи. Регулируя винтом качества карбюратор попробуй добиться цвета ржавчины или чуть светлее, но не совсем белого.Это и будет самая экономичная настройка, а замеры экономичности не поднимут.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru