Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

замер масла в двигателе 1.8 фф2

Проблема токая,после покупки фф-2 двиг. 1.8 решил сразу заменить масло в двигателе,после замены, замеряю щупом, а на нём сухо, залил как положено 4,3 л., это по норме максимум должно показывать,тем более что всё масло при замене не сольёшь. Ну думаю ладно проеду немного может покажет, так нет щуп как был сухой так и есть, правда разок где то на самом кончике маслице появлялось.Перечитал много форумов но конкретно по этой теме ничего, может кто сталкивался с таким гемором растолкуйте что по чём, только всякую ерунду про правильную замерку и тому подобное не надо не первый год за рулём и привык делать всё сам и по этой причине всякая ересь не интересна. Интересует что то конкретное что может помочь.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
Да резинка на щупе cьехала и все дела, либо щуп вообще не от этой машины.
СсылкаПожаловаться
Ну думаю ладно проеду немного может покажет, так нет щуп как был сухой так и есть,
Вы экстримал - в следующий раз можно просто до поворота не доехать!))
СсылкаПожаловаться
пробка на картере где?
СсылкаПожаловаться
всё правильно 4,3 литра вместе с фильтром(без фильтра 3,9 литра),скорее всего щуп не родной,чего то странно
СсылкаПожаловаться
Ну вот странный человек - раз залил и не вытекло,значит масло есть. Дело в щупе и хороший момент сделать отметку на щупе,там где полный уровень на будущее.
СсылкаПожаловаться
Резинка никуда не съехала,щуп если смотреть по книге тот,а экстрима тут ни какого нет я перед заменой масла проехал 450 км. до дома и нигде ни разу не моргнула контролька, а тут возле дома тем более что знаю что залит уровень масла-да нет, возможен такой вариант что забито отверстие для щупа в картере двигателя?
СсылкаПожаловаться
Резинка никуда не съехала,щуп если смотреть по книге тот,а экстрима тут ни какого нет я перед заменой масла проехал 450 км. до дома и нигде ни разу не моргнула контролька, а тут возле дома тем более что знаю что залит уровень масла-да нет, возможен такой вариант что забито отверстие для щупа в картере двигателя?
СсылкаПожаловаться
как же ты щуп тогда умудрился засунуть если оно забито. Щуп то по трубке только до блока идет там в поддоне от свободно .вытащи на заведенном авто и увидиш он в масле весь.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
найди такой же авто, объясни ситуацию, взять щуп с другой, померить, или просто сравнить щупы ( размер и т. д.)
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
найди такой же авто, объясни ситуацию, взять щуп с другой, померить, или просто сравнить щупы ( размер и т. д.)
СсылкаПожаловаться
+++++++++++++
СсылкаПожаловаться
+++++++++++++
СсылкаПожаловаться
История переписки2
масло в фокусе меряется со второго раза.т.е. первый раз он сухой ,а со второго раза покажет
СсылкаПожаловаться
масло в фокусе меряется со второго раза.т.е. первый раз он сухой ,а со второго раза покажет
СсылкаПожаловаться
История переписки3
одни умники таже проблема
СсылкаПожаловаться
Владимир
Отверстие не забито, раз вы уж воткнули щуп.. Попробуйте найти датчик давления масла( аварийный), при включеном зажигании при замыкании провода Датчика должна загореться лампочка красненькая на панели приборов..Датчик сзади мотора, то-есть между ним и панелью лобового стекла.. Там проводок один... Если вместо датчика манометр закрутить, можно и давление в масляной магистрали замерить.. Если более 1 атмДалее перевод в КПА, Бар и т.д. , то меряйте при нагрузке( Т.е. при повышении оборотов )Если при повышении оборотов давление растет, то надо уточнить цифры, т.е. вы узнайте, при каких оборотах какое давление масла должно быть, и от этих циферок и отталкивайтесь.Точные данные не скажу, есть справочник, но рыться времени нет..
СсылкаПожаловаться
arman1979
В Фокус с мотором 1.8 лезет почти 5 литров масла
СсылкаПожаловаться
Michael
А чего не на яму, слить масло, заменить фильтр и залить новое масло. Отсюда плясать...
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Масло не убегает нигде?
СсылкаПожаловаться
О том что на яму и заменить масло, а потом от этого плясать и так ясно, но раз до сих пор ничего не показывает мне кажется уже пора снимать поддон. А так масла не наберёшься. Но причина не понятна.
СсылкаПожаловаться
Wadim69
шуп упирается чуть ли не в поддон. Или масло на щупе не видно, так как пока через чур прозрачное, у меня такое тоже было, пока на солнце не вышел, не рассмотрел или в поддоне дырка, откуда все уже вытекло. Впрочем там два датчика, один над фильтром, на 1.8 бар, второй в крышка движка, на 0.3 бар, по идее тоже должны сработать, на фильтре минут через 10 после прогрева, будет писк и лампочка гореть, в крышке обычно спразу срабатывает, но тогда только лампа мигает
СсылкаПожаловаться
Diablo
На моей пуме поставили на сервисе фильтр большего обьема... мож и тут фильтр не тот стоит?
СсылкаПожаловаться
Владимир
Привет автолюбителям! Езжу восьмой год на фокусе и тоже не могу разгадать данную загадку. Первый раз щуп вытаскиваешь - сухой. Снова вставляешь и вытаскиваешь - уровень.
СсылкаПожаловаться
Андрей Хорошев
Спасибо за советы, но я это всё пробовал и датчики работают проверяли, но ездить страшно на дальние расстояния, всё таки проблема с маслом не шуточная. Если движок даже жрёт масло, то по моим подсчётам со всеми пробными доливами там уже литров под 5 что для этого движка много. И как говорится, если есть загадка то есть и разгадка,значит должно быть решение этой проблемы. Может кто то снимал поддон на током двигателе?
СсылкаПожаловаться
Андрей Хорошев
Спасибо за советы, но я это всё пробовал и датчики работают проверяли, но ездить страшно на дальние расстояния, всё таки проблема с маслом не шуточная. Если движок даже жрёт масло, то по моим подсчётам со всеми пробными доливами там уже литров под 5 что для этого движка много. И как говорится, если есть загадка то есть и разгадка,значит должно быть решение этой проблемы. Может кто то снимал поддон на током двигателе?
СсылкаПожаловаться
Андрей вы решили эту проблему?У меня тоже самое!!
СсылкаПожаловаться
Андрей Хорошев
Спасибо за советы, но я это всё пробовал и датчики работают проверяли, но ездить страшно на дальние расстояния, всё таки проблема с маслом не шуточная. Если движок даже жрёт масло, то по моим подсчётам со всеми пробными доливами там уже литров под 5 что для этого движка много. И как говорится, если есть загадка то есть и разгадка,значит должно быть решение этой проблемы. Может кто то снимал поддон на током двигателе?
СсылкаПожаловаться
такая же проблема меняю масло не показывает проездил 12тысяч слил масло замерил норма мотор не жрёт а шюп не показывает залил масло не показывает пробег 69тс снимал поддон вынимал трубку не чего не нашол хочу воткнуть длинный шюп всё перебробовал всё работает шесть лет ездиет полёт норма
СсылкаПожаловаться
Wadim69
снимал конечно, 17 болтов откручиваешь и поддон у тебя в руках, один правда находится в таком месте что обычным ключом трудно подлезть, накидной с гибким шлангом удобней. Снимаешь и сразу и шуп торчит и маслонасос на 2-х винтах висит
СсылкаПожаловаться
у меня такая же хрень ! вытаскиваю щуп. сухой! плюхнул масло с дури показал выше уровня макс отметки пришлось откачивать шприцом через трубку для щупа! понять не могу жрет масло или нет??? на Мондео 2 с двигателем zitek 2 литра, проблем вообще с маслом не знал
СсылкаПожаловаться
Ха-ха.. Такая же хрень и у меня... Я никак врубиться не могу в чем данный фокус на фокусе:-). ФФ2 1.8. Вытаскиваю щуп первый раз и опа... СУХОЙ!!! Вставляю назад, вытаскиваю - уровень! Однажды приехал в сервис, так от тамошнего старца-слесаря много лестного о себе услышал, типа "ездюк", без масла гоняешь, когда он щуп вытащил)), но когда посмотрел второй раз впал в глубокое раздумье пытаясь понять данный феномен. Уровень реальный померить просто не реально! Как быть ума не приложу!?)
СсылкаПожаловаться
Аналогичная проблема и у меня! Но я нашёл топорнейший метод чтоб решить её!)
СсылкаПожаловаться
Разгоняешься до 60-70 км/ч и резко тормозишь до полной остановки, если уровень масла маленький, на панели загорится красная лейка, потому как во время торможения масло оттекает от маслонасоса и если уровень маленький, соответственно датчик в этот момент среагирует! Долил лояльно 200-300 мл, повторил, не горит, вот и уровень вам! В ...опу этот щуп, это ребус!
СсылкаПожаловаться
такая хрень масло как будто нет в ДВС поехал на замену масла придостаточно говорят что щуп не родной
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru