Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Заменять ли масло после простоя автомобиля в течении года.

год назад купил тойоту короллу новую у официального дилера и проехал на ней километров 300. После этого пришлось уехать и она стояла в течении года без аккумулятора и не заводилась. Перед отъездом спросил у дилера что делать по приезду . Сказали , что нужно будет обязательно заменить масло , объяснив это тем , что оно якобы потеряет свои свойства в течении года. естественно залито родное с завода сейчас. Сборка японская. ЧТО ДЕЛАТЬ?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
42
12
цена вопроса 1.5 тыс, с гарантии могут снять, но я бы менять сразу не стал тысяч 5 км бы сначала проехал )))
СсылкаПожаловаться
Андрей Митяев
Масло имеет не только срок эксплуатации, но и срок годности.
СсылкаПожаловаться
читатель13
Александр спасибо. Но все же ...дилеру на ТО-1 ПОКАЗЫВАТЬ МАШИНУ ПРИДЕТСЯ , А ОНО, ЭТО ТО-1 наступает либо по пробегу , либо по времени через год независимо от пробега. Год наступает у меня в апреле , на спидометре 300 км , приезжать , показывать дилеру, начнут менять масло , или опоздать на пару месяцев, тысячи 3 км хотя бы наездить. Есть ли у кого опыт применительно к такой ситуации ???
СсылкаПожаловаться
читатель13
Андрей спасибо за уточнение, я этот нюанс уже для себя выяснил. не хочется заводское сливать совсем почти не поездив на нем, критично ли все это...синтетика что, как молоко прокисает , машина стоит год в прохладном гараже.
СсылкаПожаловаться
да в японии дерьмовое масло не льют, там льют очень хорошее масло не то что тебе в сто зальют, и кто смотрит на срок годности масла когда его покупает его в магазине))) думаю не кто , чего с синтетикой то будет, я брал машину во владике и жидкости все чисто японские там же сразу и приабрёл, за 10 000 км масло почти не потемнело, а то что здесь уже потом толко заменил темнеть начало сразу
СсылкаПожаловаться
да в японии дерьмовое масло не льют, там льют очень хорошее масло не то что тебе в сто зальют, и кто смотрит на срок годности масла когда его покупает его в магазине))) думаю не кто , чего с синтетикой то будет, я брал машину во владике и жидкости все чисто японские там же сразу и приабрёл, за 10 000 км масло почти не потемнело, а то что здесь уже потом толко заменил темнеть начало сразу
СсылкаПожаловаться
минералка значит была залита чем быстрее масло темнеет тем лучше!!! какое вы сами потом залили если не секрет?
СсылкаПожаловаться
да в японии дерьмовое масло не льют, там льют очень хорошее масло не то что тебе в сто зальют, и кто смотрит на срок годности масла когда его покупает его в магазине))) думаю не кто , чего с синтетикой то будет, я брал машину во владике и жидкости все чисто японские там же сразу и приабрёл, за 10 000 км масло почти не потемнело, а то что здесь уже потом толко заменил темнеть начало сразу
СсылкаПожаловаться
Ну начнём с того что у масла по мимо срока годности есть ещё и срок реализации. Который может быть от года и выше. Так как одно дело когда масло находится в канистре с ограниченным количеством воздуха, и совсем другое когда это масло в двигателе с огромным количеством воздуха, взаимодействует с металлическими стенками двигателя и резиновыми уплотнителями. При этом уже со смывами нагаров.
СсылкаПожаловаться
да в японии дерьмовое масло не льют, там льют очень хорошее масло не то что тебе в сто зальют, и кто смотрит на срок годности масла когда его покупает его в магазине))) думаю не кто , чего с синтетикой то будет, я брал машину во владике и жидкости все чисто японские там же сразу и приабрёл, за 10 000 км масло почти не потемнело, а то что здесь уже потом толко заменил темнеть начало сразу
СсылкаПожаловаться
Если оно не потемнело - это говно а не масло. Если оно темнеет, значит оно моет двигатель, вымывает весь нагар.
СсылкаПожаловаться
да в японии дерьмовое масло не льют, там льют очень хорошее масло не то что тебе в сто зальют, и кто смотрит на срок годности масла когда его покупает его в магазине))) думаю не кто , чего с синтетикой то будет, я брал машину во владике и жидкости все чисто японские там же сразу и приабрёл, за 10 000 км масло почти не потемнело, а то что здесь уже потом толко заменил темнеть начало сразу
СсылкаПожаловаться
да в японии дерьмовое масло не льют, там льют очень хорошее масло не то что тебе в сто зальют, и кто смотрит на срок годности масла когда его покупает его в магазине))) думаю не кто , чего с синтетикой то будет, я брал машину во владике и жидкости все чисто японские там же сразу и приабрёл, за 10 000 км масло почти не потемнело, а то что здесь уже потом толко заменил темнеть начало сразу

Значит хреновое масло во Владике купил, потемнение масла- признак нормальной работы.Даже у новых авто масло темнеет после 5т.км
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
менять надо! на заводе в масло добавляют присадки для обкатки коробки. за год все эти присадки за коксовались, и превратились черт знает во что!
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
менять надо! на заводе в масло добавляют присадки для обкатки коробки. за год все эти присадки за коксовались, и превратились черт знает во что!
СсылкаПожаловаться
менять надо! на заводе в масло добавляют присадки для обкатки коробки. за год все эти присадки за коксовались, и превратились черт знает во что!

речь идет о масле в двигателе и двигатель не эксплуатируется. машина стоит год.
СсылкаПожаловаться
читатель13
менять надо! на заводе в масло добавляют присадки для обкатки коробки. за год все эти присадки за коксовались, и превратились черт знает во что!

речь идет о масле в двигателе и двигатель не эксплуатируется. машина стоит год.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
какая разница в движке тем более. туда тоже присадки добавляют для обкатки .
на наших машинах даже пишут не добавлять масло во время обкатки.(а япы я думаю не дурней наших) мой совет масло меня обязательно.
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
какая разница в движке тем более. туда тоже присадки добавляют для обкатки .
на наших машинах даже пишут не добавлять масло во время обкатки.(а япы я думаю не дурней наших) мой совет масло меня обязательно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ясно все , присадки для обкатки , машина не ездила и они потеряли свойства или закоксовались, масло слили с негодными заводскими присадками , на спидометре 300 км и ухари - дилеры лихо заливают мне маслицо свежачок соовсем без никаких присадок для обкатки и я счастливо хлопая ушами уезжаю обкатывать машину на не японском масле с завода а на свеженьком дилерском...которое может быть у них на складе парилось лет этак пяток. феерично. вот такие у меня предчувствия что-то.
СсылкаПожаловаться
Жанна Кравченко
ездий спокойно ничего страшного не будет перед то поедь куда по дальше и не будет проблем наежай хотябы 3000км а вообщето я читал высказывания адвоката что диллеры нас дурят они не имеют прав снимать с гарантии даже если к ним через год не приедиш,тск как работа может разлучить с машиной и на год и на два
СсылкаПожаловаться
Жанна Кравченко
ездий спокойно ничего страшного не будет перед то поедь куда по дальше и не будет проблем наежай хотябы 3000км а вообщето я читал высказывания адвоката что диллеры нас дурят они не имеют прав снимать с гарантии даже если к ним через год не приедиш,тск как работа может разлучить с машиной и на год и на два
СсылкаПожаловаться
ездий спокойно ничего страшного не будет перед то поедь куда по дальше и не будет проблем наежай хотябы 3000км а вообщето я читал высказывания адвоката что диллеры нас дурят они не имеют прав снимать с гарантии даже если к ним через год не приедиш,тск как работа может разлучить с машиной и на год и на два

у меня как раз такая работа... и я могу им (дилерам) справку из консульства привезти, работаю далеко. только она я думаю их не впечатлит.
СсылкаПожаловаться
читатель13
Кто имел опыт не предоставления машины на ТО-1 ,НУ ДОПУСТИМ ВМЕСТО 1-го ГОДА через Полтора или Два года и желательно чтобы машина не эксплуатировалась, СТОЯЛА ЭТО ВРЕМЯ.
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
вот тут посмотри может что вычитаешь: http://avtomaslo.info/
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
вот тут посмотри может что вычитаешь: http://avtomaslo.info/
СсылкаПожаловаться
спасибо
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Если тебе нужна гарантия, то езжай на первое ТО. Масло ровно через год нужно менять по любому, так как оно окисляется и без работы, да и все присадки разрушаются со временем. Пока есть время до ТО можешь ездить. А вообще зря машину оставлять стоять на такой долгий срок, машину нужно было хотя-бы раз в две недели заводить, чтобы она пол часика по молотила. В противном случае надо было на консервацию движок ставить.
СсылкаПожаловаться
читатель13
Сергей спасибо. Оставить пришлось, а заводить не кому было, да что с ней с тойотой случится, аккумулятор снял , гараж сухой.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Что ж вы дилеров-то так не любите? Они ведь не только "бабки" с вас жмут, они вам помогают ваших "ласточек" беречь! Поменяй масло, год стояло. За тачку бабки отвалил, а на масло что жмешься? Или времени нет заехать?
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Что ж вы дилеров-то так не любите? Они ведь не только "бабки" с вас жмут, они вам помогают ваших "ласточек" беречь! Поменяй масло, год стояло. За тачку бабки отвалил, а на масло что жмешься? Или времени нет заехать?
СсылкаПожаловаться
дело не в деньгах и не во времени а в том как сделать правильно
СсылкаПожаловаться
эд
в "за рулем",в рубрике вторые руки,про какой то бэховский двигун речь шла,так вот там примерно так было написано-если машина простояла более полугода,двигатель не работал,то заводите и потихоньку езжайте в сервис,не обращая внимания на стуки,потому как двигатель все равно менять...
я бы масло заменил,тем более сумма смешная,по сравнению с могущими возникнуть техническими проблемами..
СсылкаПожаловаться
эд
в "за рулем",в рубрике вторые руки,про какой то бэховский двигун речь шла,так вот там примерно так было написано-если машина простояла более полугода,двигатель не работал,то заводите и потихоньку езжайте в сервис,не обращая внимания на стуки,потому как двигатель все равно менять...
я бы масло заменил,тем более сумма смешная,по сравнению с могущими возникнуть техническими проблемами..
СсылкаПожаловаться
Там речь про троечные (кузов Е46) рядные четверки. Как гласит народная мудрость: БМВ может быть только черного цвета и с рядной шестеркой !!!
СсылкаПожаловаться
Раим Усманов
Меняй.Вдобавок к контактам с воздухом и резиновыми деталями - ещё и конденсат атмосферной влаги.
СсылкаПожаловаться
ZoOmMeR
Я бы поменял. Насколько я помню масло меняется раз в год или 10000 км, что раньше настанет. У масла срок годности помоему заявленный год.
СсылкаПожаловаться
Андрей Митяев
"синтетика что, как молоко прокисает"...."да что с ней с тойотой случится"
Вот именно! Масло имеет способность к окислению. Одно дело в закрытой канистре, совсем другое в картере двигателя в контакте с железом и атмосферой. Правильную информацию подкинул ВНАТУРЕмихалыч.
Тем более Тойота, да ещё в период обкатки, зазорчики там минимальные и требования к маслу повышенные. Сегодняшняя экономия может обернуться там застучало, там заскрипело и словами: "Продай, пока не поздно.!"
СсылкаПожаловаться
читатель13
понял убедился буду менять ...а до сервиса хоть на этом масле доехать можно....завести прогреть и 20 км до дилера проехать....это как?
СсылкаПожаловаться
читатель13
понял убедился буду менять ...а до сервиса хоть на этом масле доехать можно....завести прогреть и 20 км до дилера проехать....это как?
СсылкаПожаловаться
Алилуйя! Убедили! Доехать можно! Береги её. Управляй мечтой!
P.S.:Почаще на ТО ездий:)
СсылкаПожаловаться
ХортА 31
У соседа по гаражу была подобная проблема. Пометив фильтры поехал на ТО-1. Уэнав пробег, попросили покинуть рем.зону. Получает авто, проверяет - фильтры старые помеченые. Аргумент - " А зачем менять, все же новое !" Скандал. Теперь по теме. В автосалонах до сих пор попадаются авто 2008 г. выпуска, им 2 раза меняли масло ? Нет конечно. Машину купят и масло поменяют еще через год, итого 3 года. Конденсат образуется на границе разности температур. Откуда ему взяться в вашем случае ? Ну а если менять, то в вашем присутствии ! Я бы не менял, т.к. имел машину, простоявшую 4 года.
СсылкаПожаловаться
ХортА 31
У соседа по гаражу была подобная проблема. Пометив фильтры поехал на ТО-1. Уэнав пробег, попросили покинуть рем.зону. Получает авто, проверяет - фильтры старые помеченые. Аргумент - " А зачем менять, все же новое !" Скандал. Теперь по теме. В автосалонах до сих пор попадаются авто 2008 г. выпуска, им 2 раза меняли масло ? Нет конечно. Машину купят и масло поменяют еще через год, итого 3 года. Конденсат образуется на границе разности температур. Откуда ему взяться в вашем случае ? Ну а если менять, то в вашем присутствии ! Я бы не менял, т.к. имел машину, простоявшую 4 года.
СсылкаПожаловаться
что за машина была? и как себя вела после 4-х лет?
СсылкаПожаловаться
читатель13
что за машина была? и как себя вела после 4-х лет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
После 4-х лет простоя проблемы были с резинками ( сальники, пыльники ). Все остальное Ок ! Авто Ваз-21093
СсылкаПожаловаться
читатель13
надо у японцев спросить....у мистера Тойоды
СсылкаПожаловаться
Michael
На банках масло пишут что срок хранения 5 лет! Думаю покататься можно на машине...
СсылкаПожаловаться
Michael
На банках масло пишут что срок хранения 5 лет! Думаю покататься можно на машине...
СсылкаПожаловаться
На банках масло пишут что срок хранения 5 лет! Думаю покататься можно на машине...

Ну так 5 лет имеется ввиду в банке, в ней ограничено количество воздуха....а когда оно залито в двигатель, это уже совсем другое....срок значительно сокращается....вообще как положено менять масло либо 10тыс либо 1 год
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru