3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Заменил калодки 800-900 рублей, есть не большой свист

калодка немного торчала с диска , подпиливать не было времени . мб со временем пересать свистеть?? и долго ли ждать этого ?
Кенесхан Ракимжанов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Михайлов Валерий
притрутся, "набьют зеркало", 500-700 км.
СсылкаПожаловаться
Илья
При установке новых колодок надо снимать фаски с диска-барабана, тогда и свистеть не будут и приработаються за пять -шесть торможений!
СсылкаПожаловаться
genya_shimanВ ответ на Илья
Илья
При установке новых колодок надо снимать фаски с диска-барабана, тогда и свистеть не будут и приработаються за пять -шесть торможений!
СсылкаПожаловаться
И через нескольких смен менять заводские диски на магазинное фуфло.
СсылкаПожаловаться
Отпускник
Может проще снова снять и посмотреть где цепляет.?:)
И устранить.
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Заменить колодки. Установленные вами - подделка или вы установили их не правильно.
СсылкаПожаловаться
псевдо
неправильно установил. колодки не должны торчать без подпилов. про снятие фасок забудь.
СсылкаПожаловаться
Илья
Ой Деня и Сергежа и не далёки вы в обслуживании-ремонта авто. Фаски снимают не с тормозных колодак, а с рабочей поверхностей барабана сей час их льют из алюминия со вставкой стали вот со вставки и снимаеться фаска которая происходит по мери износа колодок ТАКИ-ТРУТЬСЯ они друг о друга. Если фаска превысит сиободный ход колодок =1.5 мм то-биш фаска будет высотой =2мм то фиг-вамы вы замените колодки во второй раз. ГОСПОДА умники читайте инструкцию не только по эксплуатации авто. но и по его ремонту! Поняли? Нет- читай пособие по ремонту ай поумнеете и узнаете хоть что тако свободный ход у колодок. И не обижайтесь таких в моём гаражном кооперативе 70 процентов. Читать надо внимательно.
СсылкаПожаловаться
псевдоВ ответ на Илья
Илья
Ой Деня и Сергежа и не далёки вы в обслуживании-ремонта авто. Фаски снимают не с тормозных колодак, а с рабочей поверхностей барабана сей час их льют из алюминия со вставкой стали вот со вставки и снимаеться фаска которая происходит по мери износа колодок ТАКИ-ТРУТЬСЯ они друг о друга. Если фаска превысит сиободный ход колодок =1.5 мм то-биш фаска будет высотой =2мм то фиг-вамы вы замените колодки во второй раз. ГОСПОДА умники читайте инструкцию не только по эксплуатации авто. но и по его ремонту! Поняли? Нет- читай пособие по ремонту ай поумнеете и узнаете хоть что тако свободный ход у колодок. И не обижайтесь таких в моём гаражном кооперативе 70 процентов. Читать надо внимательно.
СсылкаПожаловаться
ну ты дал это где такие умные вещи в инете написаны? диски тормозные видел? они чугунные алюмин нагрузку не выдержит + он дорогой + он агрессивный металл при нагреве да еще с зачисткой колодками он окислится махом и будет тебе ехан махан. в лучшем случае карбон но на солярис как я помню у автора темы он не ставится потому что цена его космос. и не надо мне йохан махан мозг йохан махан выносить и стали в дисках тоже того нету йохан махан.
СсылкаПожаловаться
псевдоВ ответ на Илья
Илья
Ой Деня и Сергежа и не далёки вы в обслуживании-ремонта авто. Фаски снимают не с тормозных колодак, а с рабочей поверхностей барабана сей час их льют из алюминия со вставкой стали вот со вставки и снимаеться фаска которая происходит по мери износа колодок ТАКИ-ТРУТЬСЯ они друг о друга. Если фаска превысит сиободный ход колодок =1.5 мм то-биш фаска будет высотой =2мм то фиг-вамы вы замените колодки во второй раз. ГОСПОДА умники читайте инструкцию не только по эксплуатации авто. но и по его ремонту! Поняли? Нет- читай пособие по ремонту ай поумнеете и узнаете хоть что тако свободный ход у колодок. И не обижайтесь таких в моём гаражном кооперативе 70 процентов. Читать надо внимательно.
СсылкаПожаловаться
а колодки перед заменой разводятся монтажкой обычно если буртик мешает. и откуда у колодок свободный ход на дисковых тормозах если там пружин нет разводящих. и может он все таки передние поменял может не йохан махан здесь а прочтешь условия задачи
СсылкаПожаловаться
Илья
Сережочка еще раз вам пишу читай (по литературе и русскому языку пара видимо с минусом была) внимательно не диски алюминевые а барабаны алюминевые со стальной вставкой (барабаны чугунные раньше были но и то со вставкой стальной пример газ-24, м2140-знаеш таких машек? нет!) а диски обычно стальные и где вы видали чугунные? В общем не нравиться мой совет останься при своём ну очень умном мнении!! А мня прошу вас не беспокой своими глубокомысленными познаниями в автомобиле.
СсылкаПожаловаться
Кенесхан Ракимжанов
так что мне делать то господа ?)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария