Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Ой Деня и Сергежа и не далёки вы в обслуживании-ремонта авто. Фаски снимают не с тормозных колодак, а с рабочей поверхностей барабана сей час их льют из алюминия со вставкой стали вот со вставки и снимаеться фаска которая происходит по мери износа колодок ТАКИ-ТРУТЬСЯ они друг о друга. Если фаска превысит сиободный ход колодок =1.5 мм то-биш фаска будет высотой =2мм то фиг-вамы вы замените колодки во второй раз. ГОСПОДА умники читайте инструкцию не только по эксплуатации авто. но и по его ремонту! Поняли? Нет- читай пособие по ремонту ай поумнеете и узнаете хоть что тако свободный ход у колодок. И не обижайтесь таких в моём гаражном кооперативе 70 процентов. Читать надо внимательно.
Ой Деня и Сергежа и не далёки вы в обслуживании-ремонта авто. Фаски снимают не с тормозных колодак, а с рабочей поверхностей барабана сей час их льют из алюминия со вставкой стали вот со вставки и снимаеться фаска которая происходит по мери износа колодок ТАКИ-ТРУТЬСЯ они друг о друга. Если фаска превысит сиободный ход колодок =1.5 мм то-биш фаска будет высотой =2мм то фиг-вамы вы замените колодки во второй раз. ГОСПОДА умники читайте инструкцию не только по эксплуатации авто. но и по его ремонту! Поняли? Нет- читай пособие по ремонту ай поумнеете и узнаете хоть что тако свободный ход у колодок. И не обижайтесь таких в моём гаражном кооперативе 70 процентов. Читать надо внимательно.
ну ты дал это где такие умные вещи в инете написаны? диски тормозные видел? они чугунные алюмин нагрузку не выдержит + он дорогой + он агрессивный металл при нагреве да еще с зачисткой колодками он окислится махом и будет тебе ехан махан. в лучшем случае карбон но на солярис как я помню у автора темы он не ставится потому что цена его космос. и не надо мне йохан махан мозг йохан махан выносить и стали в дисках тоже того нету йохан махан.
Ой Деня и Сергежа и не далёки вы в обслуживании-ремонта авто. Фаски снимают не с тормозных колодак, а с рабочей поверхностей барабана сей час их льют из алюминия со вставкой стали вот со вставки и снимаеться фаска которая происходит по мери износа колодок ТАКИ-ТРУТЬСЯ они друг о друга. Если фаска превысит сиободный ход колодок =1.5 мм то-биш фаска будет высотой =2мм то фиг-вамы вы замените колодки во второй раз. ГОСПОДА умники читайте инструкцию не только по эксплуатации авто. но и по его ремонту! Поняли? Нет- читай пособие по ремонту ай поумнеете и узнаете хоть что тако свободный ход у колодок. И не обижайтесь таких в моём гаражном кооперативе 70 процентов. Читать надо внимательно.
а колодки перед заменой разводятся монтажкой обычно если буртик мешает. и откуда у колодок свободный ход на дисковых тормозах если там пружин нет разводящих. и может он все таки передние поменял может не йохан махан здесь а прочтешь условия задачи
Сережочка еще раз вам пишу читай (по литературе и русскому языку пара видимо с минусом была) внимательно не диски алюминевые а барабаны алюминевые со стальной вставкой (барабаны чугунные раньше были но и то со вставкой стальной пример газ-24, м2140-знаеш таких машек? нет!) а диски обычно стальные и где вы видали чугунные? В общем не нравиться мой совет останься при своём ну очень умном мнении!! А мня прошу вас не беспокой своими глубокомысленными познаниями в автомобиле.
И устранить.