9 декабря
Opel Combo 1.7 DTI ECOTEC 16V
Синяя фаркоп.
2.7
10 декабря
Nissan Tiida 1.6 AT
Хорошая машинка. Высокая. Экономная. Сиденья с подогревом. СБОРКА - МЕКСИКА. После Опель Корсы показалась жестковатой подвеска. Клиренс чуть больш...
4.2
Все отзывы
Правила форума

Заменил диодный мост и регулятор напряжения загорелась лампа аккамулятора

Была такая проблема, генератор слабо заряжал аккумулятор, поставил новый диодный мост и регулятор и загорелась лампа аккумулятора. У кого было отпишитесь
Roman Ivanovskiy
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
ПеТроф.
Если провод возбуждения гены поставили на место , снимайте снова и меняйте то что вышло из строя .
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
если генератор "десяточный", то не поставил изоляционную шайбу под винт крепления фазного наконечника.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
если генератор "десяточный", то не поставил изоляционную шайбу под винт крепления фазного наконечника.
СсылкаПожаловаться
Или обмотку на винт замкнули там буртик еле заметно
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Тут посмотри ,может пригодится.http://auto.mail.ru/forum/topic.html?fid...
СсылкаПожаловаться
Roman Ivanovskiy
Заменил регулятор на старый(на нем щетки стерлись больше чем наполовину и неровно стерлись, одна больше другая меньше) лампа начала гореть тускло при добавлении оборотов лампа гаснет но по бортовику показывает 11.1 вольт. Диодный мост?
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Roman Ivanovskiy
Roman Ivanovskiy
Заменил регулятор на старый(на нем щетки стерлись больше чем наполовину и неровно стерлись, одна больше другая меньше) лампа начала гореть тускло при добавлении оборотов лампа гаснет но по бортовику показывает 11.1 вольт. Диодный мост?
СсылкаПожаловаться
засалены токосъёмные кольца.
шлифовка прямо на машине, без снятия генератора - снимается реле-регулятор, и там достаточно места и удобств прошлифовать "нулёвкой" кольца на запущенном моторе
СсылкаПожаловаться
Roman IvanovskiyВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
засалены токосъёмные кольца.
шлифовка прямо на машине, без снятия генератора - снимается реле-регулятор, и там достаточно места и удобств прошлифовать "нулёвкой" кольца на запущенном моторе
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо будем пробовать.
СсылкаПожаловаться
Разиф Исланов
а авто наверное из 2110-15 серии? если да тогда ДЖИН пишет правильно, есть там еще за 24 рубля пластиковая хреновина с небольшим проводком (для самовозбуждения обмотки так думаю) поменяй тоже
СсылкаПожаловаться
Roman Ivanovskiy
Обнаружил на втором медном кольце износ в втулки ротора. Может быть из за этого
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Roman Ivanovskiy
Roman Ivanovskiy
Обнаружил на втором медном кольце износ в втулки ротора. Может быть из за этого
СсылкаПожаловаться
может
СсылкаПожаловаться
Roman Ivanovskiy
То есть до втулки
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто