Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Заменил диодный мост и регулятор напряжения загорелась лампа аккамулятора
Была такая проблема, генератор слабо заряжал аккумулятор, поставил новый диодный мост и регулятор и загорелась лампа аккумулятора. У кого было отпишитесь
Заменил регулятор на старый(на нем щетки стерлись больше чем наполовину и неровно стерлись, одна больше другая меньше) лампа начала гореть тускло при добавлении оборотов лампа гаснет но по бортовику показывает 11.1 вольт. Диодный мост?
Заменил регулятор на старый(на нем щетки стерлись больше чем наполовину и неровно стерлись, одна больше другая меньше) лампа начала гореть тускло при добавлении оборотов лампа гаснет но по бортовику показывает 11.1 вольт. Диодный мост?
засалены токосъёмные кольца.
шлифовка прямо на машине, без снятия генератора - снимается реле-регулятор, и там достаточно места и удобств прошлифовать "нулёвкой" кольца на запущенном моторе
засалены токосъёмные кольца.
шлифовка прямо на машине, без снятия генератора - снимается реле-регулятор, и там достаточно места и удобств прошлифовать "нулёвкой" кольца на запущенном моторе
а авто наверное из 2110-15 серии? если да тогда ДЖИН пишет правильно, есть там еще за 24 рубля пластиковая хреновина с небольшим проводком (для самовозбуждения обмотки так думаю) поменяй тоже
шлифовка прямо на машине, без снятия генератора - снимается реле-регулятор, и там достаточно места и удобств прошлифовать "нулёвкой" кольца на запущенном моторе
шлифовка прямо на машине, без снятия генератора - снимается реле-регулятор, и там достаточно места и удобств прошлифовать "нулёвкой" кольца на запущенном моторе