Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 января
Nissan Juke 1.6 117hp 2WD MT
Не рекомендую покупать. Своих денег не стоит . Много мороки.
3.3
21 января
Volkswagen Golf 1.4 55hp MT
ездил на машине 5 лет, машина на все случаи жизни, только на межгород мотор 1,4 слабоват, особенно на подъемах с трудом проходит, к тому же, если груженный. Машина для города, достаточна компактна, вм...
3.0
Все отзывы

Заменил бензонасос и фильтр,проблема с работой инжекторного двигателя в жару осталась.

В прохладную погоду и с утра двигатель
работает нормально,в жару и с обеда перестаёт работать двигатель при
езде через несколько км. Продолжает работать только на холостых.
Выключил зажигание,затем заводишь-начинает некоторое время работать
нормально,через несколько минут всё повторяется.Некоторые говорили что
проблема с модулем зажигания.Двигатель 8клапанный-инжектор. Помогите
пожалуйста с советом!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Фан Галиев
если тупо менять так и будет. заедь к диагносту и проверь что не работает,потом меняй.модуль тоже проверяется как и провода
СсылкаПожаловаться
Явно проблема по питанию раз на ХХ работает. Причем тут модуль?
СсылкаПожаловаться
а что может быть по питанию?Бензонасос и фильтр заменил.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
хочешь наслушаться советов и ещё денег потратить в пустую? насос по моему тебе тоже здесь насоветовали?
СсылкаПожаловаться
Игорь
А попробуйте с приоткрытой крышкой бензобака проехать, не уйдет проблема?
СсылкаПожаловаться
Это проблема бензонасоса. При проверке показывает нормальное давление, Первый раз завис на Ленинградке в пробке, еле выполз. На родных просторах система работала без проблем. Московских пробок боялся как огня. С ярославки на кольцевую еле вылез в жару. Заменабензонасоса и никаких проблем
СсылкаПожаловаться
открывал крышку бензобака не помогло. Бензонасос новый поставил.
СсылкаПожаловаться
начинает нормально работать на некоторое время при выключении и включении зажигания.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Есть еще клапан давления топлива, может рано дает отсечку, но но стоа первым делом должны его проверить?
СсылкаПожаловаться
Беркут
да ДМРВ у него умер. отстаньте от него.
СсылкаПожаловаться
Беркут
да ДМРВ у него умер. отстаньте от него.
СсылкаПожаловаться
о чём я и втираю,заехал к диагносту и всё узнал,нет это ведь деньги на ветер,лучше спрошу у мужиков,и сам поменяю...
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
о чём я и втираю,заехал к диагносту и всё узнал,нет это ведь деньги на ветер,лучше спрошу у мужиков,и сам поменяю...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну да. заехал, прочитал 0335 и поменял))))) кстати была ситуация с калиной. на холостых как часы. даешь резко газу. ей похххфигу. ДМРВ умер. хотя АЦП вроде 1,01 или 1,02 было
СсылкаПожаловаться
Беркут
интересно, а ваз какой?
СсылкаПожаловаться
Беркут
интересно, а ваз какой?
СсылкаПожаловаться
ты думал калина???
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
ты думал калина???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я уже не способен думать))))))) мозг кипит, вытекает через крышку расширителя))))))
СсылкаПожаловаться
ваз 2115
СсылкаПожаловаться
ваз 2115
СсылкаПожаловаться
случайно не Е-газ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
Вроде на десятой серии это болезнь из за особенности вентиляции картера.
Говорят можно промыть.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть