Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
Игорь Чернецкий
Берешь флакон WD, поливаешь соединения шлангов с трубками и суппортами (чтобы легче было отвернуть шланг не сломав трубки и не сорвав резьбы), ждешь минут 2-30. Откручиваешь шланги и меняешь на новые. После этого прокачиваешь тормоза. Если на настоящий момент все работает, отложи эту процедуру до весны... Если машина старая и ВАЗ-ГАЗ, наверняка тормозные суппорта работают хреново (подклинивают) стоит и их перебрать с заменой резиновых манжет и уплотнителей (продаются ремкомплекты). Задние тормозные суппорта наверное дешевле будет заменить на новые чем ремонтировать. Тормозную жидкость следует тоже полностью заменить (если не менялась больше года). Для прокачки тормозов потребуется напарник (один жмет на педль тормоза, второй стравливает жидкость в суппорте. Процедуру покачки тоже описывать...?
Шланги с трубкой раскручивать только спецключом(разрезным)! Зажимать им трубку и вращать шланг.При замене задних цилиндров - вращать цилиндр, открутив его крепление к щитку.