3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Замена задних тормозных цилиндров! 2109

Потек задний тормозной цилиндр. Надо менять. Понимаю лучше менять сразу 2 ? Вообще с финансами проблема, поэтому лучше обойтись заменой 1 , но не будет ли из-за этого, разница в тормозах? Потому что когда сейчас торможу , немного в сторону заносит на рабочий тормозной цилиндр.
Если заменю только 1 , будет ли видна разница в торможении разных колес?
И еще вопрос про прокачку тормозов. В интернете полно инструкций как прокачать всю систему тормозную, но я думаю всю ее прокачивать не надо, потому что откуда может воздух в нее попасть. Так как прокачать тормозной цилиндр?распишите поподробней пожалуйста
lex31106
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Вадим Викторович
Если второй цилиндр исправен, то меняйте дефектный и всё. А прокачку сделайте по инструкции. Заодно посмотрите, на что похожа вытекающая тормозуха.
СсылкаПожаловаться
Артур
Если второй цилиндр нормальный то не будет разницы. Недели две назад поменял цилиндр с закисшим поршнем и поехал на тех осмотр. оба колеса тормозили равномерно. А прокачать лучше все сразу.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Вадим ВикторовичВ ответ на Федя
Комментарий удален.Почему?
И я рекомендую соблюдать интервалы по замене. Тормозуха гигроскопична.
СсылкаПожаловаться
lex31106В ответ на Федя
Комментарий удален.Почему?
да я думаю пока у меня текло с него ,все поменялось))) потому что долил чуть ли не весь флакон тормозухи . Мне больше интересно про прокачку!!!!Потому что по инструкции чет очень гемморойно
СсылкаПожаловаться
Вадим ВикторовичВ ответ на lex31106
lex31106
да я думаю пока у меня текло с него ,все поменялось))) потому что долил чуть ли не весь флакон тормозухи . Мне больше интересно про прокачку!!!!Потому что по инструкции чет очень гемморойно
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не изобретайте колесо. Не вся тормозуха обновилась, а часть. Что касается прокачки, то можно и в-одиночку прокачать без всяких проблем. А уж с помощником вообще всё элементарно и быстро.
СсылкаПожаловаться
АртурВ ответ на lex31106
lex31106
да я думаю пока у меня текло с него ,все поменялось))) потому что долил чуть ли не весь флакон тормозухи . Мне больше интересно про прокачку!!!!Потому что по инструкции чет очень гемморойно
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Чего там сложного-то? Нужен помощник только.Прокачиваешь по порядку: 1-заднее правое, 2- переднее левое, 3-заднее левое, 4-переднее правое.
СсылкаПожаловаться
Сергей БалобановВ ответ на lex31106
lex31106
да я думаю пока у меня текло с него ,все поменялось))) потому что долил чуть ли не весь флакон тормозухи . Мне больше интересно про прокачку!!!!Потому что по инструкции чет очень гемморойно
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Поменялась только там где текло, а остальные колеса? Как тут уже Вадим писал, тормозуха гигроскопична, то есть влагу в себя впитывает. Спрашиваешь, откуда там воздух берется? А откуда в закипевшей воде пузырьки берутся?
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
Ещё совет по замене. Если неотворачивается трубка,т.е. "прикипела" к гайке и крутится вместе с нею,тогда открутите весь цилиндр (два болта),и вращайте его. Новый поставите тем-же способом. Буквально неделю назад пришлось этим заниматься.
СсылкаПожаловаться
Виктор МаксимовВ ответ на КуКСов Алексей
КуКСов Алексей
Ещё совет по замене. Если неотворачивается трубка,т.е. "прикипела" к гайке и крутится вместе с нею,тогда открутите весь цилиндр (два болта),и вращайте его. Новый поставите тем-же способом. Буквально неделю назад пришлось этим заниматься.
СсылкаПожаловаться
+100500! Всегда так делаю!
СсылкаПожаловаться
lex31106
Как прокачать только то часть цилиндр ???я просто не особо допер читая инструкцию...устал очень , разжуйсте кому не лень)
СсылкаПожаловаться
Michael
все зависит не клинитли или нет ли коррозии в другом цилиндре...а так же он может или сразу или в ближайшее время тоже потечь... и вообще странно что нет денег купить 2 цилиндра...цена 3 копейки... бензин дороже....
СсылкаПожаловаться
lex31106В ответ на Michael
Michael
все зависит не клинитли или нет ли коррозии в другом цилиндре...а так же он может или сразу или в ближайшее время тоже потечь... и вообще странно что нет денег купить 2 цилиндра...цена 3 копейки... бензин дороже....
СсылкаПожаловаться
ну если брать то нормальное . Нормальное вроде говорят АТЕ. 300 р не так уж и мало))
СсылкаПожаловаться
MichaelВ ответ на lex31106
lex31106
ну если брать то нормальное . Нормальное вроде говорят АТЕ. 300 р не так уж и мало))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
))) ну не знаю... у меня тут какой то хлеб по 45 - 60 рублей есть... а тут железка за 300 руб.. Все ж 300руб это 3 копейки старыми ...времен СССР ну примерно...
СсылкаПожаловаться
АртурВ ответ на lex31106
lex31106
ну если брать то нормальное . Нормальное вроде говорят АТЕ. 300 р не так уж и мало))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вазовский цилиндр у нас за 310 р купил.
СсылкаПожаловаться
nyukta
меняй дефектный и все...прокачка...загоняешь на яму или эстакаду и прокачивай по диагонали....правый перед-левый зад...левый перед-правый зад...в принципе разницы особой нет с какого начинать главное по диагонали...лет 20 так прокачиваю...заодно штуцера поменяй на новые...старые как правило грани разбиты...сейчас продаются под ключ на 10...кусочек системы медецинской и бутылочку для тормозухи...берешь приятеля он делает несколько качков и держит педаль не отпуская...ты в это время ослабляешь штуцер и выпускаешь жидкость до тех пор пока не будет пузырьков воздуха...я еще в конце делаю так ослабляю штуцер и погружаю трубку в жидкость напарник в это время делает несколько качков...затягиваю штуцер и все...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
в принципе да...просто удобней...тут ищо от комплекции хозяина зависит...ыыы...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария