Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
привет привет)))) не можно конечно и двигатель сразу скинуть))))) я вот одного знаю, ему проще двгатель сдернуть как он сам говорит, чем коробку снимать)))))))))))))))
Подомкрать машину,выстави желательно повыше если без ямы.Колеса сними.Открути от стоек ступицы по 2 болта.Слей с коробки масло.Привода выдерни с коробки.Если не получется пыльник снимай от коробки на приводеи вытаскивай шрус Пакеты на них только потом одень.
Подомкрать машину,выстави желательно повыше если без ямы.Колеса сними.Открути от стоек ступицы по 2 болта.Слей с коробки масло.Привода выдерни с коробки.Если не получется пыльник снимай от коробки на приводеи вытаскивай шрус Пакеты на них только потом одень.
Подомкрать машину,выстави желательно повыше если без ямы.Колеса сними.Открути от стоек ступицы по 2 болта.Слей с коробки масло.Привода выдерни с коробки.Если не получется пыльник снимай от коробки на приводеи вытаскивай шрус Пакеты на них только потом одень.
Автомат кулисы не должнобыть .остальное визуально все видно .Про штекера не забудь и массы Как дойдеш до откручивания самой коробки от двигателя напиши
добрый день. проблема таже. потёк заднгий сальник. С предыдущей переписки ничего не понял. Что и как и в какой последовательности делать. Пожалуйста кто делал опишите подробнее.Поделитесь опытом.
Чтобы не накосячить.
Чтобы не накосячить.