Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Замена выжимного подшипника

Здравствуйте, кто знает подскажите.
Калина 1,6 8кл, замена выжимного подшипника не снимая коробки.
то-есть открутить и отодвинуть ее, хватит ли место для замены подшипника и возможно для замены диска.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Это как гланды удалять через выхлопную трубу.Проще снять.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Попробуй потом вместе посмеёмся !
СсылкаПожаловаться
Бывает!
СсылкаПожаловаться
Владимир Нешта
Можно но получится дольше чем её снять.Это же не 8-9 там это получается быстро.
СсылкаПожаловаться
А разница в чем
СсылкаПожаловаться
А разница в чем
СсылкаПожаловаться
В креплении ДВС и КПП.Тебе ещё двиг подпирать надо совмещать двигатель с кпп чтобы вывесить коробку короче если есть желание попробуй в подпорах запутаешся.А что лень слить масло и выдернуть привода?
СсылкаПожаловаться
Можно коробку оставить на месте, а вытащитиь двигатель. Кому что нравится!
СсылкаПожаловаться
Читаешь , и удивляешься НУ не перевелись ещё на свете ЧУДАКИ , Я к тому , что своими глазами видел как один такой ЧУДАК , масло в двигатель через ЩУП заливал , ЕЙ БОГУ ...
СсылкаПожаловаться
_Димон_
можно но гиммора больше...
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
я именно так меняю сцепление,не говоря уж об выжимном...
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
я именно так меняю сцепление,не говоря уж об выжимном...
СсылкаПожаловаться
причём не вынимая привода и не сливая масло
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
причём не вынимая привода и не сливая масло
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет Фан!На калине меняеш? И получается без гемора?
СсылкаПожаловаться
Владимир Нешта
Привет Фан!На калине меняеш? И получается без гемора?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
привет Володь,гемор есть в любой работе,но без подъёмника с ямы снимать коробку в однёху... я пока в своём уме и на здоровье мне не наплевать.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
нужно изготовить два болта М12 шаг 1,25 длинной 250мм. я варил два болта заднего амортизатора нижние. заворачиваете эти болты вместо родных крепящих КПП верхний задний и нижний передний. откручиваете гайку правого привода,откручиваете коробку и всё как обычно при её съёме. опускаете аккуратно коробку,сдвигая на этих болтах как по направляющим. меняете всё что угодно,вплоть до заднего сальника коленвала,задвигаете коробку по болтам назад и производите обратную сборку. для того чтоб задвинуть коробку я ставлю домкратик в район задней крышки 5 передачи,заходит практически сама без усилий,правда иногда бывает нужно прокрутить маховик для того чтоб шлицевая совпала.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
нужно изготовить два болта М12 шаг 1,25 длинной 250мм. я варил два болта заднего амортизатора нижние. заворачиваете эти болты вместо родных крепящих КПП верхний задний и нижний передний. откручиваете гайку правого привода,откручиваете коробку и всё как обычно при её съёме. опускаете аккуратно коробку,сдвигая на этих болтах как по направляющим. меняете всё что угодно,вплоть до заднего сальника коленвала,задвигаете коробку по болтам назад и производите обратную сборку. для того чтоб задвинуть коробку я ставлю домкратик в район задней крышки 5 передачи,заходит практически сама без усилий,правда иногда бывает нужно прокрутить маховик для того чтоб шлицевая совпала.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Спасибо, ближе к лету займусь.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru