3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Замена выжимного подшипника

Здравствуйте, кто знает подскажите.
Калина 1,6 8кл, замена выжимного подшипника не снимая коробки.
то-есть открутить и отодвинуть ее, хватит ли место для замены подшипника и возможно для замены диска.
Евгении Мальков
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Соловей Разбойник
Это как гланды удалять через выхлопную трубу.Проще снять.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Попробуй потом вместе посмеёмся !
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Бывает!
СсылкаПожаловаться
Владимир Нешта
Можно но получится дольше чем её снять.Это же не 8-9 там это получается быстро.
СсылкаПожаловаться
Евгении Мальков
А разница в чем
СсылкаПожаловаться
Владимир НештаВ ответ на Евгении Мальков
Евгении Мальков
А разница в чем
СсылкаПожаловаться
В креплении ДВС и КПП.Тебе ещё двиг подпирать надо совмещать двигатель с кпп чтобы вывесить коробку короче если есть желание попробуй в подпорах запутаешся.А что лень слить масло и выдернуть привода?
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Можно коробку оставить на месте, а вытащитиь двигатель. Кому что нравится!
СсылкаПожаловаться
Виктор BMW Михалюк
Читаешь , и удивляешься НУ не перевелись ещё на свете ЧУДАКИ , Я к тому , что своими глазами видел как один такой ЧУДАК , масло в двигатель через ЩУП заливал , ЕЙ БОГУ ...
СсылкаПожаловаться
_Димон_
можно но гиммора больше...
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
я именно так меняю сцепление,не говоря уж об выжимном...
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
я именно так меняю сцепление,не говоря уж об выжимном...
СсылкаПожаловаться
причём не вынимая привода и не сливая масло
СсылкаПожаловаться
Владимир НештаВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
причём не вынимая привода и не сливая масло
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет Фан!На калине меняеш? И получается без гемора?
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на Владимир Нешта
Владимир Нешта
Привет Фан!На калине меняеш? И получается без гемора?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
привет Володь,гемор есть в любой работе,но без подъёмника с ямы снимать коробку в однёху... я пока в своём уме и на здоровье мне не наплевать.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Фан ГалиевВ ответ на Александр Гурьянов
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
нужно изготовить два болта М12 шаг 1,25 длинной 250мм. я варил два болта заднего амортизатора нижние. заворачиваете эти болты вместо родных крепящих КПП верхний задний и нижний передний. откручиваете гайку правого привода,откручиваете коробку и всё как обычно при её съёме. опускаете аккуратно коробку,сдвигая на этих болтах как по направляющим. меняете всё что угодно,вплоть до заднего сальника коленвала,задвигаете коробку по болтам назад и производите обратную сборку. для того чтоб задвинуть коробку я ставлю домкратик в район задней крышки 5 передачи,заходит практически сама без усилий,правда иногда бывает нужно прокрутить маховик для того чтоб шлицевая совпала.
СсылкаПожаловаться
Евгении МальковВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
нужно изготовить два болта М12 шаг 1,25 длинной 250мм. я варил два болта заднего амортизатора нижние. заворачиваете эти болты вместо родных крепящих КПП верхний задний и нижний передний. откручиваете гайку правого привода,откручиваете коробку и всё как обычно при её съёме. опускаете аккуратно коробку,сдвигая на этих болтах как по направляющим. меняете всё что угодно,вплоть до заднего сальника коленвала,задвигаете коробку по болтам назад и производите обратную сборку. для того чтоб задвинуть коробку я ставлю домкратик в район задней крышки 5 передачи,заходит практически сама без усилий,правда иногда бывает нужно прокрутить маховик для того чтоб шлицевая совпала.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Спасибо, ближе к лету займусь.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария