24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Замена втулок переднего стабилизатора

Добрый вечер всем. Народ, кто сталкивался с заменой втулок на переднем стабилизаторе на дизельном Дастере 109л.с.? На сервисе слесарь по незнанию при замене стоек поменял и втулки. А они оказались металлизированные и приклееные к стабилизатору. В магазине по вину купил втулки но они совершенно не подходят- на передний маленькие а на задний большие. Подобрали что подошло. Продержались 50т.км и застучали... Кто знает чем можно заменить? Всем заранее спасибо!
ринат просто
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Степан Галичин
А что, Вы считаете 50тыс.км. для втулки стабилизатора это мало....
Ну или как вариант, обратиться к ОД. Замечу, что встречаются конструкции стабилизаторов, по крайней мере в первичном, заводском исполнении, в которых втулки являются единым узлом с самим стабилизатором, а вот уже в ЗИП идут как отдельные элементы и со значительно меньшим сроком службы.
СсылкаПожаловаться
ринат просто
Я не считаю что мало. Я спрашиваю что можно установить т.к. по випу дали совсем не те втулки
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на ринат просто
ринат просто
Я не считаю что мало. Я спрашиваю что можно установить т.к. по випу дали совсем не те втулки
СсылкаПожаловаться
Ну так ведь какие- то поставили, вот такие же и поставить вновь.
И совсем не понятно, почему деталь подобранная по vin не походит, может стоит самому проверить используя разные каталоги.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на ринат просто
ринат просто
Я не считаю что мало. Я спрашиваю что можно установить т.к. по випу дали совсем не те втулки
СсылкаПожаловаться
Попробуйте еще раз в другом магазине, или заказать на Экзисте по оригинальному каталогу. Времени наверняка пару лет прошло, все поменялось. Возможно по VINу купите родные. Еще вариант - как советует Степан, снова поставить те же, что прошли 50000 км. Для неоригинальных втулок это нормальный результат. Если будет выбор "резина" или "полиуретан" - берите полиуретановые. Я на Транзите резиновые (оригинал) менял каждые 20-30 тык км. Года четыре назад поставил полиуретановые, проехал около 80 тык - они не стучат до сих пор.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
судя по бреду,написанному автором,лучше обратиться на то СТО,где есть ЗЧ на ваш авто,а не заниматься гаданием,что подойдет,на что заменить))))0
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
судя по бреду,написанному автором,лучше обратиться на то СТО,где есть ЗЧ на ваш авто,а не заниматься гаданием,что подойдет,на что заменить))))0
СсылкаПожаловаться
Поддержу... Втулки - расходник, причем недорогой. Если есть сомнения - купить у официалов. Ну, отдаст по 400-500 рублей вместо 200-250. Зато будет "то, что доктор прописал";))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
судя по бреду,написанному автором,лучше обратиться на то СТО,где есть ЗЧ на ваш авто,а не заниматься гаданием,что подойдет,на что заменить))))0
СсылкаПожаловаться
Сейчас даже в провинции любой приличный сервис занимается сам подборкой и заказом запчастей. Если я знаю точно, то я приезжаю со своими запчастями. Если сомневаюсь, то прошу на сервисе заказать. Иногда для заказа приходится, что то снять и сравнить размеры. Например те же колодки или шаровые могут быть разные (есть датчик износа или нет его, различный рычаги). При заказе на сервисе, если запчасть вам не подошла и вы это поняли до установки, то сервис спокойно ее возвращает поставщикам и вы ничем не рискуете. А подходит запчасть или нет видно до установки, при сравнении старого и нового узла.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Сейчас даже в провинции любой приличный сервис занимается сам подборкой и заказом запчастей. Если я знаю точно, то я приезжаю со своими запчастями. Если сомневаюсь, то прошу на сервисе заказать. Иногда для заказа приходится, что то снять и сравнить размеры. Например те же колодки или шаровые могут быть разные (есть датчик износа или нет его, различный рычаги). При заказе на сервисе, если запчасть вам не подошла и вы это поняли до установки, то сервис спокойно ее возвращает поставщикам и вы ничем не рискуете. А подходит запчасть или нет видно до установки, при сравнении старого и нового узла.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Приветствую, Валерий! Ничего на форуме не изменилось, да похоже уже и не измнится. Так что, "будем жить" (С). Или не будем...((((((((((
По теме - Да нифига никто этим не занимается! Что привезешь сам, то и поставят. А если заказывать через сервис, то привезут конечно, и обратно возьмут, если не подойдет. Только по срокам х.з. сколько времени это займет. Точно так же будут заказывать на Экзисте или Эмексе или еще где и ждать... Даже официалы и то охренели совсем. Мне заднюю ступицу на Х-Трейл везли почти два месяца. Хорошо, машина была на ходу. Хоть с гудением, но 4000 км проехал за это время. можно было конечно купить самому, отдать 8 тыр. Но зачем, если машина на гарантии? Надо отдать должное, несколько раз звонили, извинялись, и предлагали сдать машину в сервис и воспользоваться подменной машиной. Я отказывался, так как сильных неудобств не замечал, а на подменке за пределы региона ездить вроде как нельзя. Хотя год назад на подменном Террано я три раза съездил в Ижевск...(((((((((
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Приветствую, Валерий! Ничего на форуме не изменилось, да похоже уже и не измнится. Так что, "будем жить" (С). Или не будем...((((((((((
По теме - Да нифига никто этим не занимается! Что привезешь сам, то и поставят. А если заказывать через сервис, то привезут конечно, и обратно возьмут, если не подойдет. Только по срокам х.з. сколько времени это займет. Точно так же будут заказывать на Экзисте или Эмексе или еще где и ждать... Даже официалы и то охренели совсем. Мне заднюю ступицу на Х-Трейл везли почти два месяца. Хорошо, машина была на ходу. Хоть с гудением, но 4000 км проехал за это время. можно было конечно купить самому, отдать 8 тыр. Но зачем, если машина на гарантии? Надо отдать должное, несколько раз звонили, извинялись, и предлагали сдать машину в сервис и воспользоваться подменной машиной. Я отказывался, так как сильных неудобств не замечал, а на подменке за пределы региона ездить вроде как нельзя. Хотя год назад на подменном Террано я три раза съездил в Ижевск...(((((((((
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Мой пример.
Недавно у меня загудело впереди. Проверили, есть люфт в переднем ступичном подшипнике. Сервис заказал ступицу, ибо у меня были сомнения. Подшипник отдельно не меняется, ступица стоит от 2500, но я выбрал FAG за 3500. По сравнению с емексом, экзистом переплатил рублей 200. Привезли через 2 дня. 4 мая заехал на замену ступицы. И тут выяснилось, что шумела то ступица в которой не было люфта, а та которой люфт был не шумела. Т.е. под замену обе ступицы, а не одна. Дело в том, что первоначальную диагностику делал не мой постоянный мастер и вот такая вышла накладка. Заказал еще одну ступицу и поменял ее 7 мая. Замена одной ступицы 600 рублей. Время 4 и 7 мая. Ну и т.д.
Но у меня не Хтрейл с одной стороны. С другой стороны городок у нас 40 тыс населения, и тем не менее с ремонтом Фабии проблем нет. По сути глухая провинция..
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Мой пример.
Недавно у меня загудело впереди. Проверили, есть люфт в переднем ступичном подшипнике. Сервис заказал ступицу, ибо у меня были сомнения. Подшипник отдельно не меняется, ступица стоит от 2500, но я выбрал FAG за 3500. По сравнению с емексом, экзистом переплатил рублей 200. Привезли через 2 дня. 4 мая заехал на замену ступицы. И тут выяснилось, что шумела то ступица в которой не было люфта, а та которой люфт был не шумела. Т.е. под замену обе ступицы, а не одна. Дело в том, что первоначальную диагностику делал не мой постоянный мастер и вот такая вышла накладка. Заказал еще одну ступицу и поменял ее 7 мая. Замена одной ступицы 600 рублей. Время 4 и 7 мая. Ну и т.д.
Но у меня не Хтрейл с одной стороны. С другой стороны городок у нас 40 тыс населения, и тем не менее с ремонтом Фабии проблем нет. По сути глухая провинция..
СсылкаПожаловаться
История переписки4
C 4 по 7 мая "воспользовался моментом" и реквизировал у шуряка Ноут. Он может обойтись без машины. Можно было бы ездить на гудящем подшипнике, но не стал рисковать и тем более была возможность в очередной раз покататься на Ноуте..:)
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Мой пример.
Недавно у меня загудело впереди. Проверили, есть люфт в переднем ступичном подшипнике. Сервис заказал ступицу, ибо у меня были сомнения. Подшипник отдельно не меняется, ступица стоит от 2500, но я выбрал FAG за 3500. По сравнению с емексом, экзистом переплатил рублей 200. Привезли через 2 дня. 4 мая заехал на замену ступицы. И тут выяснилось, что шумела то ступица в которой не было люфта, а та которой люфт был не шумела. Т.е. под замену обе ступицы, а не одна. Дело в том, что первоначальную диагностику делал не мой постоянный мастер и вот такая вышла накладка. Заказал еще одну ступицу и поменял ее 7 мая. Замена одной ступицы 600 рублей. Время 4 и 7 мая. Ну и т.д.
Но у меня не Хтрейл с одной стороны. С другой стороны городок у нас 40 тыс населения, и тем не менее с ремонтом Фабии проблем нет. По сути глухая провинция..
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ступичные подшипники лучше сразу парой менять. Их очень непросто продиагностировать просто на слух. Надо вывешивать машину, крутить, слушать и сравнивать. Так же точно, как у вас года 4 назад менял подшипники на Транзите. Заменили тот, что люфтил, а гул остался. Пришлось возвращаться и менять второй. Хорошо, у мастера-частника в гараже такие запчасти есть всегда. Счас, ссылку на тему скину...
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Ступичные подшипники лучше сразу парой менять. Их очень непросто продиагностировать просто на слух. Надо вывешивать машину, крутить, слушать и сравнивать. Так же точно, как у вас года 4 назад менял подшипники на Транзите. Заменили тот, что люфтил, а гул остался. Пришлось возвращаться и менять второй. Хорошо, у мастера-частника в гараже такие запчасти есть всегда. Счас, ссылку на тему скину...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Это если пробег большой, то возможно. Но иногда ступичному подшипнику приходит хана от удара. Тогда смысла менять парой нет. Да и работа по замене подшипников левых и правых между собой не связаны. Задний ступичный менял на 154 тыс..только правый ибо гудел он. Сейчас 265 тыс и пока все нормально (ттт). На Ланосе менял один передний на 100 тыс и до продаже на пробеге в 175 тыс все было нормально. Поэтому менять парой ступичные подшипники смысла не вижу. Диагностировать их не сложно. Можно по люфту, но лучше по звуку. На подъемнике заводим движок, включаем передачу и слушаем..Прокол в последнем случае получился от того, что диагностировал не самый опытный слесарь, а я сам контролировать это дело не стал. Но страшного ничего не произошло, на исправление ушло 3 дня..
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Это если пробег большой, то возможно. Но иногда ступичному подшипнику приходит хана от удара. Тогда смысла менять парой нет. Да и работа по замене подшипников левых и правых между собой не связаны. Задний ступичный менял на 154 тыс..только правый ибо гудел он. Сейчас 265 тыс и пока все нормально (ттт). На Ланосе менял один передний на 100 тыс и до продаже на пробеге в 175 тыс все было нормально. Поэтому менять парой ступичные подшипники смысла не вижу. Диагностировать их не сложно. Можно по люфту, но лучше по звуку. На подъемнике заводим движок, включаем передачу и слушаем..Прокол в последнем случае получился от того, что диагностировал не самый опытный слесарь, а я сам контролировать это дело не стал. Но страшного ничего не произошло, на исправление ушло 3 дня..
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Больше зависит от качества самих подшипников, чем от ударов. На "копейке" за три года не менял ни один. На девятке за 6 лет (примерно 160 тык) передние по разу, задние вообще не трогал. На четырке за три года (70 тык) ни один. На чертовом Лансере и то только один передний на пробеге 60 тык. На первом Х-Трейле не менял ни один, на втором - передние оба, задний один, но два раза на пробегах от 45 до 75 тык. Но нынешнем год назад левый задний (на 60 тык) и на прошлой неделе правый задний и левый передний на 83 тык. Правый передний пока родной. На Транзите в 2014-м меняли оба передних, осенью 2017-го все четыре и весной 2019-го передние снова. Пробег не помню, не записываю Но ходят примерно тысяч по 40...
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Мой пример.
Недавно у меня загудело впереди. Проверили, есть люфт в переднем ступичном подшипнике. Сервис заказал ступицу, ибо у меня были сомнения. Подшипник отдельно не меняется, ступица стоит от 2500, но я выбрал FAG за 3500. По сравнению с емексом, экзистом переплатил рублей 200. Привезли через 2 дня. 4 мая заехал на замену ступицы. И тут выяснилось, что шумела то ступица в которой не было люфта, а та которой люфт был не шумела. Т.е. под замену обе ступицы, а не одна. Дело в том, что первоначальную диагностику делал не мой постоянный мастер и вот такая вышла накладка. Заказал еще одну ступицу и поменял ее 7 мая. Замена одной ступицы 600 рублей. Время 4 и 7 мая. Ну и т.д.
Но у меня не Хтрейл с одной стороны. С другой стороны городок у нас 40 тыс населения, и тем не менее с ремонтом Фабии проблем нет. По сути глухая провинция..
СсылкаПожаловаться
История переписки4
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вот..у меня аналогичная ситуация. Гул усиливался при повороте направо. Я сразу подумал, что гудит левый подшипник. Но приговорили сначала правый, потому что болтался он. Но когда подняли машину на подъемник для замены правой ступицы, решили тщательно проверить оба. И вот тут выяснилось, что менять надо оба. Один из за люфта, другой из-за гула.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Сейчас даже в провинции любой приличный сервис занимается сам подборкой и заказом запчастей. Если я знаю точно, то я приезжаю со своими запчастями. Если сомневаюсь, то прошу на сервисе заказать. Иногда для заказа приходится, что то снять и сравнить размеры. Например те же колодки или шаровые могут быть разные (есть датчик износа или нет его, различный рычаги). При заказе на сервисе, если запчасть вам не подошла и вы это поняли до установки, то сервис спокойно ее возвращает поставщикам и вы ничем не рискуете. А подходит запчасть или нет видно до установки, при сравнении старого и нового узла.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я то знаю)))) поэтому так и написал..
СсылкаПожаловаться
Валерий Мачтаков
Это я все к чему пишу то.. У нас самая провинция..не село конечно, но 40 тыс жителей всего. И тем не менее проблем с ремонтом иномарок нет. Правда у меня недорогие были и есть. Ланос и Фабия. Ланос вообще в любой дыре сделают и запчасти вообще всегда в наличии. Рено, Дастеры..да кучу других машин видел на этом небольшом сервисе. Там всего то два подъемника и стенд развала-схождения (можно использовать как третий подъемник) и все решается. Сервисмены всегда придут на помошь и за вполне вменяемые деньги. Я бы сказал небольшие..
Если уж что то посложнее, то есть города на 500 тыс и 150 тыс недалече. Есть справочник 2GIS и телефон..и так я находил ремонтеров..Выход всегда находился..
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Это я все к чему пишу то.. У нас самая провинция..не село конечно, но 40 тыс жителей всего. И тем не менее проблем с ремонтом иномарок нет. Правда у меня недорогие были и есть. Ланос и Фабия. Ланос вообще в любой дыре сделают и запчасти вообще всегда в наличии. Рено, Дастеры..да кучу других машин видел на этом небольшом сервисе. Там всего то два подъемника и стенд развала-схождения (можно использовать как третий подъемник) и все решается. Сервисмены всегда придут на помошь и за вполне вменяемые деньги. Я бы сказал небольшие..
Если уж что то посложнее, то есть города на 500 тыс и 150 тыс недалече. Есть справочник 2GIS и телефон..и так я находил ремонтеров..Выход всегда находился..
СсылкаПожаловаться
Если человек хочет решить проблему, он ищет способ. Если не хочет - ищет причину. (С)
Я так же считаю. У нас в поселке 5000 населения, и то есть три небольших автосервиса. С запчастями на иномарки "никак", но до Кирова 150 км и два часа езды на авто... Проблему решить можно всегда...
СсылкаПожаловаться
Валерий Мачтаков
И еще. Большую роль в качестве запчастей играет производитель. Для вага у меня есть файлик запчасти каких производителей надо покупать, а какие не надо. Например покупал втулки и стойки стабилизатора Febi. Думал, что все одинаковые. Родные отходили 160 тыс. Стойки Febi 15 тыс, втулки 50 тыс. Заменил на Lemforder (как раз файлик нашел) и стойки стоят уже почти 100 тыс..втулки тоже исправные пока. Хотя шаровые Febi ходят исправно (ттт). Так, что тут конкретика нужна. И эту конкретику я нахожу на профильных форумах и на драйве..
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария