Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

замена втулки стартера на ваз 2109

Подскажите как заменить втулку стартера что в коробке находится..??старую выпресовал, а новую не могу поставить она хрупкая, постоянно ломается, какие идеи есть..??
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Svenson
Сделайте самодельную оправку,например болт с гайкой,завёрнутой на длину втулки.
СсылкаПожаловаться
Svenson
Сделайте самодельную оправку,например болт с гайкой,завёрнутой на длину втулки.
СсылкаПожаловаться
А можно по подробнее, как сделать отправку и принцип вприсовки..
СсылкаПожаловаться
А можно по подробнее, как сделать отправку и принцип вприсовки..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Можно конечно,подбираете болт,по внутреннему диаметру втулки,что свободно заходил,накручиваете гайну на болт,что бы гайка упиралась во втулку,и на втулке заход не большой на наждаке,после запрессовки втулку развернуть.
СсылкаПожаловаться
Svenson
Можно конечно,подбираете болт,по внутреннему диаметру втулки,что свободно заходил,накручиваете гайну на болт,что бы гайка упиралась во втулку,и на втулке заход не большой на наждаке,после запрессовки втулку развернуть.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Хорошо попробую..
СсылкаПожаловаться
Хорошо попробую..
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я конечно извеняюсь но не могу понять куда и как этим болтом закрепиться в картере сцепления что б впресовать туда втулку
СсылкаПожаловаться
Я конечно извеняюсь но не могу понять куда и как этим болтом закрепиться в картере сцепления что б впресовать туда втулку
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А если одеть втулку на стартер и попробовать подтянуть стартером, так впресовать можно..??
СсылкаПожаловаться
Первый раз такое слышу,а из чего втулка,хотя бы какого цвета?В крайнем случае можно снять немного наружную часть.
СсылкаПожаловаться
Первый раз такое слышу,а из чего втулка,хотя бы какого цвета?В крайнем случае можно снять немного наружную часть.
СсылкаПожаловаться
На латунь похожа вроде в 3-х разных магазинах брал везде одинаковые
СсылкаПожаловаться
Родная-бронзовая,раз не лезет и ломается-левая.
СсылкаПожаловаться
Родная-бронзовая,раз не лезет и ломается-левая.
СсылкаПожаловаться
разве не медно- графитовая?
СсылкаПожаловаться
Aleks
разве не медно- графитовая?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Может и медной графитовая, суть то не в этом, как мне её туда впихнуть...))))))))
СсылкаПожаловаться
посадочное место почистил?помаж и забей через проставку.сама залезет
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
не может быть этого, чтобы ломалась втулка!
Если втулка правильная, так называемая - "тонкостенная", то она спокойно и легко входит с небольшим натягом в посадочное место.
Затем втулку надо развернуть развёрткой на 12мм, проверить осью старого стартерного якоря, и только потом ставить стартер.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
не может быть этого, чтобы ломалась втулка!
Если втулка правильная, так называемая - "тонкостенная", то она спокойно и легко входит с небольшим натягом в посадочное место.
Затем втулку надо развернуть развёрткой на 12мм, проверить осью старого стартерного якоря, и только потом ставить стартер.
СсылкаПожаловаться
Джин здравствуй, подскажите если вкурсе ваз 21093i (1998 года) стоит система GM, как мне от неё избавиться, какие мозги надо, рампа подзамену или нет( соответстаенно форсунки) и что ещё попутно надо менять, у меня есть январь 7.1 они пойдут..??
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Макалов
Джин здравствуй, подскажите если вкурсе ваз 21093i (1998 года) стоит система GM, как мне от неё избавиться, какие мозги надо, рампа подзамену или нет( соответстаенно форсунки) и что ещё попутно надо менять, у меня есть январь 7.1 они пойдут..??
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у меня есть январь 7.1 они пойдут..??

может, всё же "Январь-71" ? если так, то этот блок под нормы "Россия-83", и тогда минимум, что понадобится, так это:
-- блок управления GM меняется на Я-71;
-- датчик детонации GM(резонансный) меняется на бошевский широкополосный;
-- ДМРВ меняется на бошевский "37-ой";
-- жгут проводов GM меняется на жгут под Я-71.

Жгут проводов для Января-71, кстати говоря, тот же самый. что и под "Бош-70";, и под "VS-72", а датчик детонации для GM уже становится редкостью, так что продать его будет не сложно. По крайней мере, их ищут на рынках, и не у всех продавцов они есть. Ломаются они не часто, но бывает...
СсылкаПожаловаться
джин плохого не посоветует
СсылкаПожаловаться
На крайней случай напильником край втулки на заход сточить.
СсылкаПожаловаться
SAT
Не помогло! Нелезет и все!
СсылкаПожаловаться
SAT
Пытаюсь уже струбциной засунуть! Нелезет боюсь сломается
СсылкаПожаловаться
SAT
Пытаюсь уже струбциной засунуть! Нелезет боюсь сломается
СсылкаПожаловаться
Нулевой шлефани, втулку ток без фанотизма
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru