Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Друзья, взбрело в голову сделать автомобиль для охоты. Денег немного, руки растут не оттуда...ВОПРОС. Как мне минимальными усилиями сделать "Волынь" достаточно комфортным, юзабельным.
Есть желания
- заменить двигатель. штатный шумный и слабый
- перевести на газ. ибо оффроад жрет много
- заменить ходовку потому что двигатеть все штатное замесит если мощный
- ну и рулевку сделать поприличнее
- плюс диски, дисковые тормоза, колеса покрупнее
- сиденья воткнуть адекватные
- наконец по кругу наварить раму аля багги, чтобы не страшно было крышу поймать. а так он будет без крыши...
НО при всем при этом сохранить и понижайку и полный привод.
Короче получается менять придется почти все. И есть смысл делать это одним махом, чтобы не собирать разбирать 100 раз (помним что сам я ни бум бум).
Ну и для максимальной совместимости железок при умеренной цене... думается раздеть ДТПшную иномарку лет 15ти, например мерин на 123 кузове или что там...
Вопрос. Сколько будет в человекочасах и деньгах подобная работа?
Насколько это вообще реально (насколько адекватно я спрашивать не буду )
По цене запчастей тело волыни стоит баксов 500, что то более менее разобранное еще 1000. Работа ???Вот эта часть меня больше всего интересует.
Недавно делал "котлету" из старенькой Сузуки.
Бюджет вылез людям около лимона..
Колеса - в районе 170 тыр,
Оптика на 65
Лебедки неслабые поболе полтоса
Блокировки в мосты
По работе считаю некорректным озвучивать свою сумму, но намного дешевле чем в фирмах по подготовке "котлет"
Считай сам, если силовой бампер на Ниву (не индивидуального изготовления, а магазинный) около сорока стоит )
Недавно делал "котлету" из старенькой Сузуки.
Бюджет вылез людям около лимона..
Колеса - в районе 170 тыр,
Оптика на 65
Лебедки неслабые поболе полтоса
Блокировки в мосты
По работе считаю некорректным озвучивать свою сумму, но намного дешевле чем в фирмах по подготовке "котлет"
Считай сам, если силовой бампер на Ниву (не индивидуального изготовления, а магазинный) около сорока стоит )
Ну если б я платил, другое дело, а чужие деньги считать...
Трудозатраты - от простого Луазика не останется ничего. Ни одной детали. ) Посмотри лучше Тарзана б.у., бывают их продают. Выйдет дешевле и серьезней.
не-не-не. я знаю. этих оффроудеров.
Мы плохого не посоветуем
Первый вопрос и Главный - для чего? Т.е. что за машина вам нужна(вы не написали)
Возьму усредненку(для охоты - рыбалки)
Итак, ваши вопросы. Отвечу по пунктам
"есть желания
- заменить двигатель. штатный шумный и слабый
Погодите пока, сначала трансмиссию. Движок тянет "Таврийский" неплохо.
- перевести на газ. ибо оффроад жрет много
Не в курсе, но вроде как синимальная цена за качество от 60 тыр.
- заменить ходовку потому что двигатеть все штатное замесит если мощный
Не правильно, т.е. не совсем правильно, т.е. ни о чем.
Ходовка от двигла не сильно зависит. Зависит от умения вождения. Можно порвать все привода на асфальте при штатном двигле, а можно немного подпалив сцепу вылезти из жутких говен на чумном двигле.
- ну и рулевку сделать поприличнее
Что имеете в виду? Руление на трассе? Удобство рулевого колеса?
Или просто поставить гидрач?
- плюс диски, дисковые тормоза, колеса покрупнее
Вот отсюда давайте и думать и начинать алгоритм.
Какие колеса вы хотите поставить? МТ, ЕХ? какой размер?
От колес и начинается все: что потянет и провернет их в чаче. Начиная от палок, ГП, и уже агрегатурой.
- сиденья воткнуть адекватные
Любые по размеру и комфорту. Хоть от РР за 35000 евро(со всеми и всем включая массаж исключая минет)
- наконец по кругу наварить раму аля багги, чтобы не страшно было крышу поймать. а так он будет без крыши...
Внешняя рама она защищает от повреждения корпус машины. ..И для понтов))
Для безопасности при ушах достаточно пары дуг безопасности над головой и надежное крепление кресла и ремни.
НО при всем при этом сохранить и понижайку и полный привод."
Как вам позволяют денежные средства: оставить свое или заменить донором.
ЗЫ: А вообще оно того стоит?
У ЛуаЗА огромное преимущество - вес! Владел таким: На пашне весной, втроем вытаскивали/перебрасывалм задок из колеи и дальше поехали.
Недавно делал "котлету" из старенькой Сузуки.
Бюджет вылез людям около лимона..
Колеса - в районе 170 тыр,
Оптика на 65
Лебедки неслабые поболе полтоса
Блокировки в мосты
По работе считаю некорректным озвучивать свою сумму, но намного дешевле чем в фирмах по подготовке "котлет"
Считай сам, если силовой бампер на Ниву (не индивидуального изготовления, а магазинный) около сорока стоит )
Считай сам, если силовой бампер на Ниву (не индивидуального изготовления, а магазинный) около сорока стоит )
Сергей, ты немного ошибаешься, или цены у вас другие.
Передний сертифицированный силовик на Ниву стоит от 7000 руб(без лебеды) и 25000 - Оранжевый джип(я себе такой поставил 2 года назад за 9 тыр).
Цены магазина Юстаса(Юрия) - Москва. нива-лада4х4
Даже и не знаю что сказать... А купить что-то готовое не проще? Или "мы трудностей не боимся, если уж трахаться - то в гамаке и стоя", так что ли?
Для того, чтобы получить вменяемое ТС с нормальным арсеналом внедорожных качеств и адекватной надежностью денег понадобится по цене 10-ти летнего б/у проходимца вполне именитой фирмы - скажем Прадика. А уж Судзуки Джимни (если нравятся малыши) можно и вовсе взять 3-х летку. А он, на секундочку, почти честный "джипик" - даже рама в наличии.
Так что подумайте, уважаемый, оно Вам нужно - огород этот городить? Тем более, если у самого руки "не оттуда"...
Даже и не знаю что сказать... А купить что-то готовое не проще? Или "мы трудностей не боимся, если уж трахаться - то в гамаке и стоя", так что ли?
Для того, чтобы получить вменяемое ТС с нормальным арсеналом внедорожных качеств и адекватной надежностью денег понадобится по цене 10-ти летнего б/у проходимца вполне именитой фирмы - скажем Прадика. А уж Судзуки Джимни (если нравятся малыши) можно и вовсе взять 3-х летку. А он, на секундочку, почти честный "джипик" - даже рама в наличии.
Так что подумайте, уважаемый, оно Вам нужно - огород этот городить? Тем более, если у самого руки "не оттуда"...
да.
1. но это отложенные расходы. можно разбить на 2-3 куска
2. тут в Крыму не такие большие з/п как в Москве. так что труд на работу стоит дешевле
3. ДТПшные машины продают совсем недорого. сколько видел кейсов "из г**на конфетку". хочу так же )))
даже если получится не конфетка а франкенштейн...
но в 300 хотел бы уложиться.
тут месячная зарплата квалифицированного механика порядка 25.000.
Луаз с тем пакетом доработок, который Вы задумали (начиная от ступиц и кончая мотором и рамой а-ля багги), будет стоить далеко не 50т.р. И это будет все равно не Джимни - скажем, если ездить на нем, то надо будет проводить замену движка официально, а возможно и какие-то конструктивные изменения, которые касаются безопасности (те же новые ступицы/диски/тормоза, например - утверждать не берусь, но ВОЗМОЖНО) - т.е. геммора будет предостаточно. А тот же Джимни (повторюсь - честный РАМННЫЙ(!!) внедорожничек) - это серийная, сертифицированная в России, машина. Проблем с постановкой на учет - никаких. И дальше - катайся, не хочу... Видел, кстати, такого: со шноркелем (воздухозаборник против гидроудара двигателя при форсировании бродов) - его еще гусем называют иногда, на приличной внедорожной резине... Чувствуется владелец - любитель "полазить"... Вот такую машину не грех немного протюнинговать - она с тем же шноркелем и резиной не на много дороже "глобальнопереарботанного ЛУАЗа" выйдет, думаю. А уж по комфорту и надежности - не сравнить.
Кстати по Вашей ссылке Джимни 2007г.в вообще за 469т.р (на механике, а АКПП для такого использования машины - утопия), а еще и поторговаться наверняка можно. Я, например, своего Соренто-1 (2006г.в.) продал в прошлом году за 450т.р., хотя ставил изначально тоже за 510... Через два месяца "висения" по сайтам...
Так что на первый взгляд разница между 50 и 500 тыщами есть... Но, применительно к Вашей ситуации, только на первый.
Луаз с тем пакетом доработок, который Вы задумали (начиная от ступиц и кончая мотором и рамой а-ля багги), будет стоить далеко не 50т.р. И это будет все равно не Джимни - скажем, если ездить на нем, то надо будет проводить замену движка официально, а возможно и какие-то конструктивные изменения, которые касаются безопасности (те же новые ступицы/диски/тормоза, например - утверждать не берусь, но ВОЗМОЖНО) - т.е. геммора будет предостаточно. А тот же Джимни (повторюсь - честный РАМННЫЙ(!!) внедорожничек) - это серийная, сертифицированная в России, машина. Проблем с постановкой на учет - никаких. И дальше - катайся, не хочу... Видел, кстати, такого: со шноркелем (воздухозаборник против гидроудара двигателя при форсировании бродов) - его еще гусем называют иногда, на приличной внедорожной резине... Чувствуется владелец - любитель "полазить"... Вот такую машину не грех немного протюнинговать - она с тем же шноркелем и резиной не на много дороже "глобальнопереарботанного ЛУАЗа" выйдет, думаю. А уж по комфорту и надежности - не сравнить.
Кстати по Вашей ссылке Джимни 2007г.в вообще за 469т.р (на механике, а АКПП для такого использования машины - утопия), а еще и поторговаться наверняка можно. Я, например, своего Соренто-1 (2006г.в.) продал в прошлом году за 450т.р., хотя ставил изначально тоже за 510... Через два месяца "висения" по сайтам...
Так что на первый взгляд разница между 50 и 500 тыщами есть... Но, применительно к Вашей ситуации, только на первый.
спасибо за толковые ответы. еще не принял окончательного решения, но ваша т.з. будет наитщательнейшим образом проработана )))
все еще хочу понять кол-во работы в человекочасах хотя бы на 1 машине без моддинга. сколько будет стоить оголить весь кузов и одеть его заново. кто то же восстанавливает машины проржавевшие. а цифр ни одна контора не дает толком. все в основном по элементам
спасибо за толковые ответы. еще не принял окончательного решения, но ваша т.з. будет наитщательнейшим образом проработана )))
все еще хочу понять кол-во работы в человекочасах хотя бы на 1 машине без моддинга. сколько будет стоить оголить весь кузов и одеть его заново. кто то же восстанавливает машины проржавевшие. а цифр ни одна контора не дает толком. все в основном по элементам
Долго, поверьте. Мне в принципе все равно, какой вариант Вы для себя выберете - если бы у меня был б/у Джимни, то мой интерес отговорить Вас от подобной переделки в пользу покупки б/у машины еще можно было бы как-то объяснить
А так - совершенно без толку. И, тем не менее, могу сказать, что для того, чтобы получить машину, на которой НЕ СТРАШНО потом будет ехать, при том что от ЛУАЗА там останется только кузов (как я понял), понадобится не менее месяца. Двигатель "подружить" с моторным отсеком и коробкой (а заодно и с проводкой - а лучше ее поменять вообще), ступицы - тоже вопрос, многое будет зависеть то того какие будут взяты - это определит масштаб доработки. При этом несомненно придется что-то делать с полуосями, вряд ли они просто так состыкуются с новыми ступицами. Суппорта тоже старые не оставишь....Самое простое будет - это сделать багги-обвес. Но в целом - повторюсь - не меньше месяца при условии глобальной доработки. И 300-500т.р (если по уму все делать, а не "наколенко-гаражный" ванриант) как минимум.
Долго, поверьте. Мне в принципе все равно, какой вариант Вы для себя выберете - если бы у меня был б/у Джимни, то мой интерес отговорить Вас от подобной переделки в пользу покупки б/у машины еще можно было бы как-то объяснить
А так - совершенно без толку. И, тем не менее, могу сказать, что для того, чтобы получить машину, на которой НЕ СТРАШНО потом будет ехать, при том что от ЛУАЗА там останется только кузов (как я понял), понадобится не менее месяца. Двигатель "подружить" с моторным отсеком и коробкой (а заодно и с проводкой - а лучше ее поменять вообще), ступицы - тоже вопрос, многое будет зависеть то того какие будут взяты - это определит масштаб доработки. При этом несомненно придется что-то делать с полуосями, вряд ли они просто так состыкуются с новыми ступицами. Суппорта тоже старые не оставишь....Самое простое будет - это сделать багги-обвес. Но в целом - повторюсь - не меньше месяца при условии глобальной доработки. И 300-500т.р (если по уму все делать, а не "наколенко-гаражный" ванриант) как минимум.
Не меньше месяца....))))))))))))))))))
Ни чего не препутали?
Не меньше ГОДА!!!!
Я в спец.подготовленном боксе, отказавшись от клиентов 7 месяцев делал. И это очень быстро ))
Не меньше месяца....))))))))))))))))))
Ни чего не препутали?
Не меньше ГОДА!!!!
Я в спец.подготовленном боксе, отказавшись от клиентов 7 месяцев делал. И это очень быстро ))
Сергей, все зависит от того, какой уровень оснастки. И рук (не хочу обидеть, поверьте). Самому приходится много делать собственными руками на даче, до некоторого момента и машинами занимался своими сам - мелкая жестянка, не требующая сварки (ибо газа и кэмпи нет) электрика, обслуживание. Месяц - это вполне реальный срок для доработки - при условии, что перед этим не потребуется тотальное восстановление кузова самого ЛУАЗа. Если четко представлять, что ты хочешь получить, подготовить заранее чертежи, а не идти методом "научного тыка - по месту", то это вполне достаточный срок. Повторюсь - при условии наличия нормального, профессионального инструментария и рук, приставленных к профессиональной голове. Еще раз - совершенно не желаю этим комментом как-то Вас задеть.
Сергей, все зависит от того, какой уровень оснастки. И рук (не хочу обидеть, поверьте). Самому приходится много делать собственными руками на даче, до некоторого момента и машинами занимался своими сам - мелкая жестянка, не требующая сварки (ибо газа и кэмпи нет) электрика, обслуживание. Месяц - это вполне реальный срок для доработки - при условии, что перед этим не потребуется тотальное восстановление кузова самого ЛУАЗа. Если четко представлять, что ты хочешь получить, подготовить заранее чертежи, а не идти методом "научного тыка - по месту", то это вполне достаточный срок. Повторюсь - при условии наличия нормального, профессионального инструментария и рук, приставленных к профессиональной голове. Еще раз - совершенно не желаю этим комментом как-то Вас задеть.
Да и не задеваешь. Натурально говорю - абсолютно нереальный срок.
Оборудование у меня - как говориться все есть и все под рукой, с материалами проблем не было, финансирование по полной... Но - увы, больше чем полгода, причем труда конкретного, а не "сегодня нехота, потом сделаю"
Не меньше месяца....))))))))))))))))))
Ни чего не препутали?
Не меньше ГОДА!!!!
Я в спец.подготовленном боксе, отказавшись от клиентов 7 месяцев делал. И это очень быстро ))
Не меньше месяца....)))))))))))))))))) Ни чего не препутали? Не меньше ГОДА!!!!Я в спец.подготовленном боксе, отказавшись от клиентов 7 месяцев делал. И это очень быстро ))
Сергей, можно и за месяц, но только ценник будет мегаастрономический))
Но... теоретики всегда правы - они же знают точно! Ибо прочитали ЭТО в ентернете))))
Бюджет вылез людям около лимона..
Колеса - в районе 170 тыр,
Оптика на 65
Лебедки неслабые поболе полтоса
Блокировки в мосты
По работе считаю некорректным озвучивать свою сумму, но намного дешевле чем в фирмах по подготовке "котлет"
Считай сам, если силовой бампер на Ниву (не индивидуального изготовления, а магазинный) около сорока стоит )
Бюджет вылез людям около лимона..
Колеса - в районе 170 тыр,
Оптика на 65
Лебедки неслабые поболе полтоса
Блокировки в мосты
По работе считаю некорректным озвучивать свою сумму, но намного дешевле чем в фирмах по подготовке "котлет"
Считай сам, если силовой бампер на Ниву (не индивидуального изготовления, а магазинный) около сорока стоит )
а что некорректного озвучить сумму? мне просто надо понять трудозатраты. в этом основная соль вопроса
а что некорректного озвучить сумму? мне просто надо понять трудозатраты. в этом основная соль вопроса
Трудозатраты - от простого Луазика не останется ничего. Ни одной детали. ) Посмотри лучше Тарзана б.у., бывают их продают. Выйдет дешевле и серьезней.
а что некорректного озвучить сумму? мне просто надо понять трудозатраты. в этом основная соль вопроса
Мы плохого не посоветуем
Первый вопрос и Главный - для чего? Т.е. что за машина вам нужна(вы не написали)
Возьму усредненк
Итак, ваши вопросы. Отвечу по пунктам
"есть желания
- заменить двигатель. штатный шумный и слабый
Погодите пока, сначала трансмиссию.
- перевести на газ. ибо оффроад жрет много
Не в курсе, но вроде как синимальная цена за качество от 60 тыр.
- заменить ходовку потому что двигатеть все штатное замесит если мощный
Не правильно, т.е. не совсем правильно, т.е. ни о чем.
Ходовка от двигла не сильно зависит. Зависит от умения вождения. Можно порвать все привода на асфальте при штатном двигле, а можно немного подпалив сцепу вылезти из жутких говен на чумном двигле.
- ну и рулевк
Что имеете в виду? Руление на трассе? Удобство рулевого колеса?
Или просто поставить гидрач?
- плюс диски, дисковые тормоза, колеса покрупнее
Вот отсюда
Какие колеса вы хотите поставить? МТ, ЕХ? какой размер?
От колес и начинается все: что потянет и провернет их в чаче. Начиная от палок, ГП, и уже агрегатурой.
- сиденья воткнуть адекватные
Лю
- наконец по кругу наварить раму аля багги, чтобы не страшно было крышу поймать. а так он будет без крыши...
Внешняя рама она защищает от повреждения корпус машины. ..И для понтов))
Для безопасности при ушах достаточно пары дуг безопасности над головой и надежное крепление кресла и ремни.
НО при всем при этом сохранить и понижайку и полный привод."
Как вам позв
ЗЫ: А вообще оно того стоит?
У ЛуаЗА огромное преимущество - вес! Владел таким: На пашне весной, втроем вытаскивали/перебрасывалм задок из колеи и дальше поехали.
Бюджет вылез людям около лимона..
Колеса - в районе 170 тыр,
Оптика на 65
Лебедки неслабые поболе полтоса
Блокировки в мосты
По работе считаю некорректным озвучивать свою сумму, но намного дешевле чем в фирмах по подготовке "котлет"
Считай сам, если силовой бампер на Ниву (не индивидуального изготовления, а магазинный) около сорока стоит )
Сергей, ты немного ошибаешься, или цены у вас другие.
Передний сертифицированный силовик на Ниву стоит от 7000 руб(без лебеды) и 25000 - Оранжевый джип(я себе такой поставил 2 года назад за 9 тыр).
Цены магазина Юстаса(Юрия) - Москва. нива-лада4х4
разобрать то я смогу. А насчет собрать не уверен.
Для того, чтобы получить вменяемое ТС с нормальным арсеналом внедорожных качеств и адекватной надежностью денег понадобится по цене 10-ти летнего б/у проходимца вполне именитой фирмы - скажем Прадика. А уж Судзуки Джимни (если нравятся малыши) можно и вовсе взять 3-х летку. А он, на секундочку, почти честный "джипик" - даже рама в наличии.
Так что подумайте, уважаемый, оно Вам нужно - огород этот городить? Тем более, если у самого руки "не оттуда"...
Для того, чтобы получить вменяемое ТС с нормальным арсеналом внедорожных качеств и адекватной надежностью денег понадобится по цене 10-ти летнего б/у проходимца вполне именитой фирмы - скажем Прадика. А уж Судзуки Джимни (если нравятся малыши) можно и вовсе взять 3-х летку. А он, на секундочку, почти честный "джипик" - даже рама в наличии.
Так что подумайте, уважаемый, оно Вам нужно - огород этот городить? Тем более, если у самого руки "не оттуда"...
Все пы правильно говорите. И джимни мне симпатичен.
НО ЛУАЗ стоит 50.000.
А Сузуки 500.000
Есть разница?
Все пы правильно говорите. И джимни мне симпатичен.
НО ЛУАЗ стоит 50.000.
А Сузуки 500.000
Есть разница?
1. но это отложенные расходы. можно разбить на 2-3 куска
2. тут в Крыму не такие большие з/п как в Москве. так что труд на работу стоит дешевле
3. ДТПшные машины продают совсем недорого. сколько видел кейсов "из г**на конфетку". хочу так же )))
даже если получится не конфетка а франкенштейн...
но в 300 хотел бы уложить
тут месячная зарплата квалифицированного механика порядка 25.000.
Все пы правильно говорите. И джимни мне симпатичен.
НО ЛУАЗ стоит 50.000.
А Сузуки 500.000
Есть разница?
Кстати по Вашей ссылке Джимни 2007г.в вообще за 469т.р (на механике, а АКПП для такого использования машины - утопия), а еще и поторговаться наверняка можно. Я, например, своего Соренто-1 (2006г.в.) продал в прошлом году за 450т.р., хотя ставил изначально тоже за 510... Через два месяца "висения" по сайтам...
Так что на первый взгляд разница между 50 и 500 тыщами есть... Но, применительно к Вашей ситуации, только на первый.
Кстати по Вашей ссылке Джимни 2007г.в вообще за 469т.р (на механике, а АКПП для такого использования машины - утопия), а еще и поторговаться наверняка можно. Я, например, своего Соренто-1 (2006г.в.) продал в прошлом году за 450т.р., хотя ставил изначально тоже за 510... Через два месяца "висения" по сайтам...
Так что на первый взгляд разница между 50 и 500 тыщами есть... Но, применительно к Вашей ситуации, только на первый.
все еще хочу понять кол-во работы в человекочасах хотя бы на 1 машине без моддинга. сколько будет стоить оголить весь кузов и одеть его заново. кто то же восстанавливает машины проржавевшие. а цифр ни одна контора не дает толком. все в основном по элементам
все еще хочу понять кол-во работы в человекочасах хотя бы на 1 машине без моддинга. сколько будет стоить оголить весь кузов и одеть его заново. кто то же восстанавливает машины проржавевшие. а цифр ни одна контора не дает толком. все в основном по элементам
А так - совершенно без толку. И, тем не менее, могу сказать, что для того, чтобы получить машину, на которой НЕ СТРАШНО потом будет ехать, при том что от ЛУАЗА там останется только кузов (как я понял), понадобится не менее месяца. Двигатель "подружить" с моторным отсеком и коробкой (а заодно и с проводкой - а лучше ее поменять вообще), ступицы - тоже вопрос, многое будет зависеть то того какие будут взяты - это определит масштаб доработки. При этом несомненно придется что-то делать с полуосями, вряд ли они просто так состыкуются с новыми ступицами. Суппорта тоже старые не оставишь....Самое простое будет - это сделать багги-обвес. Но в целом - повторюсь - не меньше месяца при условии глобальной доработки. И 300-500т.р (если по уму все делать, а не "наколенко-гаражный" ванриант) как минимум.
А так - совершенно без толку. И, тем не менее, могу сказать, что для того, чтобы получить машину, на которой НЕ СТРАШНО потом будет ехать, при том что от ЛУАЗА там останется только кузов (как я понял), понадобится не менее месяца. Двигатель "подружить" с моторным отсеком и коробкой (а заодно и с проводкой - а лучше ее поменять вообще), ступицы - тоже вопрос, многое будет зависеть то того какие будут взяты - это определит масштаб доработки. При этом несомненно придется что-то делать с полуосями, вряд ли они просто так состыкуются с новыми ступицами. Суппорта тоже старые не оставишь....Самое простое будет - это сделать багги-обвес. Но в целом - повторюсь - не меньше месяца при условии глобальной доработки. И 300-500т.р (если по уму все делать, а не "наколенко-гаражный" ванриант) как минимум.
Ни чего не препутали?
Не меньше ГОДА!!!!
Я в спец.подготовленном боксе, отказавшись от клиентов 7 месяцев делал. И это очень быстро ))
Ни чего не препутали?
Не меньше ГОДА!!!!
Я в спец.подготовленном боксе, отказавшись от клиентов 7 месяцев делал. И это очень быстро ))
Оборудование у меня - как говориться все есть и все под рукой, с материалами проблем не было, финансирование по полной... Но - увы, больше чем полгода, причем труда конкретного, а не "сегодня нехота, потом сделаю"
Ни чего не препутали?
Не меньше ГОДА!!!!
Я в спец.подготовленном боксе, отказавшись от клиентов 7 месяцев делал. И это очень быстро ))
Сергей, можно и за месяц, но только ценник будет мегаастрономический))
Но... теоретики всегда правы - они же знают точно! Ибо прочитали ЭТО в ентернете))))