Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Замена всего :)

Друзья, взбрело в голову сделать автомобиль для охоты. Денег немного, руки растут не оттуда...ВОПРОС. Как мне минимальными усилиями сделать "Волынь" достаточно комфортным, юзабельным.

Речь о короткобазном ЛУАЗике, с шумным мотором системы "запор".
Вот таком http://sfw.so/uploads/posts/2008-02/1204...

Есть желания
- заменить двигатель. штатный шумный и слабый
- перевести на газ. ибо оффроад жрет много
- заменить ходовку потому что двигатеть все штатное замесит если мощный
- ну и рулевку сделать поприличнее
- плюс диски, дисковые тормоза, колеса покрупнее
- сиденья воткнуть адекватные
- наконец по кругу наварить раму аля багги, чтобы не страшно было крышу поймать. а так он будет без крыши...
НО при всем при этом сохранить и понижайку и полный привод.

Короче получается менять придется почти все. И есть смысл делать это одним махом, чтобы не собирать разбирать 100 раз (помним что сам я ни бум бум).

Ну и для максимальной совместимости железок при умеренной цене... думается раздеть ДТПшную иномарку лет 15ти, например мерин на 123 кузове или что там...

Вопрос. Сколько будет в человекочасах и деньгах подобная работа?
Насколько это вообще реально (насколько адекватно я спрашивать не буду ;))

По цене запчастей тело волыни стоит баксов 500, что то более менее разобранное еще 1000. Работа ???Вот эта часть меня больше всего интересует.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
40
12
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
ей понадобится ровно тот же фейслифт. штатное оно никакое.
СсылкаПожаловаться
Недавно делал "котлету" из старенькой Сузуки.
Бюджет вылез людям около лимона..
Колеса - в районе 170 тыр,
Оптика на 65
Лебедки неслабые поболе полтоса
Блокировки в мосты
По работе считаю некорректным озвучивать свою сумму, но намного дешевле чем в фирмах по подготовке "котлет"
Считай сам, если силовой бампер на Ниву (не индивидуального изготовления, а магазинный) около сорока стоит )
СсылкаПожаловаться
Недавно делал "котлету" из старенькой Сузуки.
Бюджет вылез людям около лимона..
Колеса - в районе 170 тыр,
Оптика на 65
Лебедки неслабые поболе полтоса
Блокировки в мосты
По работе считаю некорректным озвучивать свою сумму, но намного дешевле чем в фирмах по подготовке "котлет"
Считай сам, если силовой бампер на Ниву (не индивидуального изготовления, а магазинный) около сорока стоит )
СсылкаПожаловаться
не-не-не. я знаю. этих оффроудеров.
а что некорректного озвучить сумму? мне просто надо понять трудозатраты. в этом основная соль вопроса :)
СсылкаПожаловаться
managementm@mail.ru
не-не-не. я знаю. этих оффроудеров.
а что некорректного озвучить сумму? мне просто надо понять трудозатраты. в этом основная соль вопроса :)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну если б я платил, другое дело, а чужие деньги считать...
Трудозатраты - от простого Луазика не останется ничего. Ни одной детали. ) Посмотри лучше Тарзана б.у., бывают их продают. Выйдет дешевле и серьезней.
СсылкаПожаловаться
managementm@mail.ru
не-не-не. я знаю. этих оффроудеров.
а что некорректного озвучить сумму? мне просто надо понять трудозатраты. в этом основная соль вопроса :)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не-не-не. я знаю. этих оффроудеров.
Мы плохого не посоветуем:)
Первый вопрос и Главный - для чего? Т.е. что за машина вам нужна(вы не написали)
Возьму усредненку(для охоты - рыбалки)
Итак, ваши вопросы. Отвечу по пунктам
"есть желания
- заменить двигатель. штатный шумный и слабый
Погодите пока, сначала трансмиссию. Движок тянет "Таврийский" неплохо.
- перевести на газ. ибо оффроад жрет много
Не в курсе, но вроде как синимальная цена за качество от 60 тыр.
- заменить ходовку потому что двигатеть все штатное замесит если мощный
Не правильно, т.е. не совсем правильно, т.е. ни о чем.:)
Ходовка от двигла не сильно зависит. Зависит от умения вождения. Можно порвать все привода на асфальте при штатном двигле, а можно немного подпалив сцепу вылезти из жутких говен на чумном двигле.

- ну и рулевку сделать поприличнее
Что имеете в виду? Руление на трассе? Удобство рулевого колеса?
Или просто поставить гидрач?

- плюс диски, дисковые тормоза, колеса покрупнее
Вот отсюда давайте и думать и начинать алгоритм.
Какие колеса вы хотите поставить? МТ, ЕХ? какой размер?
От колес и начинается все: что потянет и провернет их в чаче. Начиная от палок, ГП, и уже агрегатурой.
- сиденья воткнуть адекватные
Любые по размеру и комфорту. Хоть от РР за 35000 евро(со всеми и всем включая массаж исключая минет)
- наконец по кругу наварить раму аля багги, чтобы не страшно было крышу поймать. а так он будет без крыши...
Внешняя рама она защищает от повреждения корпус машины. ..И для понтов:)))
Для безопасности при ушах достаточно пары дуг безопасности над головой и надежное крепление кресла и ремни.
НО при всем при этом сохранить и понижайку и полный привод."
Как вам позволяют денежные средства: оставить свое или заменить донором.
ЗЫ: А вообще оно того стоит?:)
У ЛуаЗА огромное преимущество - вес! Владел таким: На пашне весной, втроем вытаскивали/перебрасывалм задок из колеи и дальше поехали.
СсылкаПожаловаться
Недавно делал "котлету" из старенькой Сузуки.
Бюджет вылез людям около лимона..
Колеса - в районе 170 тыр,
Оптика на 65
Лебедки неслабые поболе полтоса
Блокировки в мосты
По работе считаю некорректным озвучивать свою сумму, но намного дешевле чем в фирмах по подготовке "котлет"
Считай сам, если силовой бампер на Ниву (не индивидуального изготовления, а магазинный) около сорока стоит )
СсылкаПожаловаться
Считай сам, если силовой бампер на Ниву (не индивидуального изготовления, а магазинный) около сорока стоит )
Сергей, ты немного ошибаешься, или цены у вас другие.
Передний сертифицированный силовик на Ниву стоит от 7000 руб(без лебеды) и 25000 - Оранжевый джип(я себе такой поставил 2 года назад за 9 тыр).
Цены магазина Юстаса(Юрия) - Москва. нива-лада4х4
СсылкаПожаловаться
Когда руки не оттуда и денег нет-самое то подухариться, главное разбери все ))
СсылкаПожаловаться
Когда руки не оттуда и денег нет-самое то подухариться, главное разбери все ))
СсылкаПожаловаться
)))
разобрать то я смогу. А насчет собрать не уверен.
СсылкаПожаловаться
Даже и не знаю что сказать... А купить что-то готовое не проще? Или "мы трудностей не боимся, если уж трахаться - то в гамаке и стоя", так что ли?
Для того, чтобы получить вменяемое ТС с нормальным арсеналом внедорожных качеств и адекватной надежностью денег понадобится по цене 10-ти летнего б/у проходимца вполне именитой фирмы - скажем Прадика. А уж Судзуки Джимни (если нравятся малыши) можно и вовсе взять 3-х летку. А он, на секундочку, почти честный "джипик" - даже рама в наличии.
Так что подумайте, уважаемый, оно Вам нужно - огород этот городить? Тем более, если у самого руки "не оттуда"...
СсылкаПожаловаться
Даже и не знаю что сказать... А купить что-то готовое не проще? Или "мы трудностей не боимся, если уж трахаться - то в гамаке и стоя", так что ли?
Для того, чтобы получить вменяемое ТС с нормальным арсеналом внедорожных качеств и адекватной надежностью денег понадобится по цене 10-ти летнего б/у проходимца вполне именитой фирмы - скажем Прадика. А уж Судзуки Джимни (если нравятся малыши) можно и вовсе взять 3-х летку. А он, на секундочку, почти честный "джипик" - даже рама в наличии.
Так что подумайте, уважаемый, оно Вам нужно - огород этот городить? Тем более, если у самого руки "не оттуда"...
СсылкаПожаловаться
Так что подумайте, уважаемый, оно Вам нужно - огород этот городить? Тем более, если у самого руки "не оттуда"...

Все пы правильно говорите. И джимни мне симпатичен.

НО ЛУАЗ стоит 50.000.
А Сузуки 500.000.
http://auto.drom.ru/region102/suzuki/jim...
Есть разница?
СсылкаПожаловаться
managementm@mail.ru
Так что подумайте, уважаемый, оно Вам нужно - огород этот городить? Тем более, если у самого руки "не оттуда"...

Все пы правильно говорите. И джимни мне симпатичен.

НО ЛУАЗ стоит 50.000.
А Сузуки 500.000.
http://auto.drom.ru/region102/suzuki/jim...
Есть разница?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот! Правильный ход мысли. 50+ где то 500========вряд ли чего получится, не та машина для тюнинга)
СсылкаПожаловаться
Вот! Правильный ход мысли. 50+ где то 500========вряд ли чего получится, не та машина для тюнинга)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да.
1. но это отложенные расходы. можно разбить на 2-3 куска
2. тут в Крыму не такие большие з/п как в Москве. так что труд на работу стоит дешевле
3. ДТПшные машины продают совсем недорого. сколько видел кейсов "из г**на конфетку". хочу так же )))

даже если получится не конфетка а франкенштейн...
но в 300 хотел бы уложиться.
тут месячная зарплата квалифицированного механика порядка 25.000.
СсылкаПожаловаться
managementm@mail.ru
Так что подумайте, уважаемый, оно Вам нужно - огород этот городить? Тем более, если у самого руки "не оттуда"...

Все пы правильно говорите. И джимни мне симпатичен.

НО ЛУАЗ стоит 50.000.
А Сузуки 500.000.
http://auto.drom.ru/region102/suzuki/jim...
Есть разница?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Луаз с тем пакетом доработок, который Вы задумали (начиная от ступиц и кончая мотором и рамой а-ля багги), будет стоить далеко не 50т.р. И это будет все равно не Джимни - скажем, если ездить на нем, то надо будет проводить замену движка официально, а возможно и какие-то конструктивные изменения, которые касаются безопасности (те же новые ступицы/диски/тормоза, например - утверждать не берусь, но ВОЗМОЖНО) - т.е. геммора будет предостаточно. А тот же Джимни (повторюсь - честный РАМННЫЙ(!!) внедорожничек) - это серийная, сертифицированная в России, машина. Проблем с постановкой на учет - никаких. И дальше - катайся, не хочу... Видел, кстати, такого: со шноркелем (воздухозаборник против гидроудара двигателя при форсировании бродов) - его еще гусем называют иногда, на приличной внедорожной резине... Чувствуется владелец - любитель "полазить"... Вот такую машину не грех немного протюнинговать - она с тем же шноркелем и резиной не на много дороже "глобальнопереарботанного ЛУАЗа" выйдет, думаю. А уж по комфорту и надежности - не сравнить.
Кстати по Вашей ссылке Джимни 2007г.в вообще за 469т.р (на механике, а АКПП для такого использования машины - утопия), а еще и поторговаться наверняка можно. Я, например, своего Соренто-1 (2006г.в.) продал в прошлом году за 450т.р., хотя ставил изначально тоже за 510... Через два месяца "висения" по сайтам...
Так что на первый взгляд разница между 50 и 500 тыщами есть... Но, применительно к Вашей ситуации, только на первый. :) ;)
СсылкаПожаловаться
Луаз с тем пакетом доработок, который Вы задумали (начиная от ступиц и кончая мотором и рамой а-ля багги), будет стоить далеко не 50т.р. И это будет все равно не Джимни - скажем, если ездить на нем, то надо будет проводить замену движка официально, а возможно и какие-то конструктивные изменения, которые касаются безопасности (те же новые ступицы/диски/тормоза, например - утверждать не берусь, но ВОЗМОЖНО) - т.е. геммора будет предостаточно. А тот же Джимни (повторюсь - честный РАМННЫЙ(!!) внедорожничек) - это серийная, сертифицированная в России, машина. Проблем с постановкой на учет - никаких. И дальше - катайся, не хочу... Видел, кстати, такого: со шноркелем (воздухозаборник против гидроудара двигателя при форсировании бродов) - его еще гусем называют иногда, на приличной внедорожной резине... Чувствуется владелец - любитель "полазить"... Вот такую машину не грех немного протюнинговать - она с тем же шноркелем и резиной не на много дороже "глобальнопереарботанного ЛУАЗа" выйдет, думаю. А уж по комфорту и надежности - не сравнить.
Кстати по Вашей ссылке Джимни 2007г.в вообще за 469т.р (на механике, а АКПП для такого использования машины - утопия), а еще и поторговаться наверняка можно. Я, например, своего Соренто-1 (2006г.в.) продал в прошлом году за 450т.р., хотя ставил изначально тоже за 510... Через два месяца "висения" по сайтам...
Так что на первый взгляд разница между 50 и 500 тыщами есть... Но, применительно к Вашей ситуации, только на первый. :) ;)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
спасибо за толковые ответы. еще не принял окончательного решения, но ваша т.з. будет наитщательнейшим образом проработана )))
все еще хочу понять кол-во работы в человекочасах хотя бы на 1 машине без моддинга. сколько будет стоить оголить весь кузов и одеть его заново. кто то же восстанавливает машины проржавевшие. а цифр ни одна контора не дает толком. все в основном по элементам
СсылкаПожаловаться
managementm@mail.ru
спасибо за толковые ответы. еще не принял окончательного решения, но ваша т.з. будет наитщательнейшим образом проработана )))
все еще хочу понять кол-во работы в человекочасах хотя бы на 1 машине без моддинга. сколько будет стоить оголить весь кузов и одеть его заново. кто то же восстанавливает машины проржавевшие. а цифр ни одна контора не дает толком. все в основном по элементам
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Долго, поверьте. Мне в принципе все равно, какой вариант Вы для себя выберете - если бы у меня был б/у Джимни, то мой интерес отговорить Вас от подобной переделки в пользу покупки б/у машины еще можно было бы как-то объяснить :)
А так - совершенно без толку. И, тем не менее, могу сказать, что для того, чтобы получить машину, на которой НЕ СТРАШНО потом будет ехать, при том что от ЛУАЗА там останется только кузов (как я понял), понадобится не менее месяца. Двигатель "подружить" с моторным отсеком и коробкой (а заодно и с проводкой - а лучше ее поменять вообще), ступицы - тоже вопрос, многое будет зависеть то того какие будут взяты - это определит масштаб доработки. При этом несомненно придется что-то делать с полуосями, вряд ли они просто так состыкуются с новыми ступицами. Суппорта тоже старые не оставишь....Самое простое будет - это сделать багги-обвес. Но в целом - повторюсь - не меньше месяца при условии глобальной доработки. И 300-500т.р (если по уму все делать, а не "наколенко-гаражный" ванриант) как минимум.
СсылкаПожаловаться
Долго, поверьте. Мне в принципе все равно, какой вариант Вы для себя выберете - если бы у меня был б/у Джимни, то мой интерес отговорить Вас от подобной переделки в пользу покупки б/у машины еще можно было бы как-то объяснить :)
А так - совершенно без толку. И, тем не менее, могу сказать, что для того, чтобы получить машину, на которой НЕ СТРАШНО потом будет ехать, при том что от ЛУАЗА там останется только кузов (как я понял), понадобится не менее месяца. Двигатель "подружить" с моторным отсеком и коробкой (а заодно и с проводкой - а лучше ее поменять вообще), ступицы - тоже вопрос, многое будет зависеть то того какие будут взяты - это определит масштаб доработки. При этом несомненно придется что-то делать с полуосями, вряд ли они просто так состыкуются с новыми ступицами. Суппорта тоже старые не оставишь....Самое простое будет - это сделать багги-обвес. Но в целом - повторюсь - не меньше месяца при условии глобальной доработки. И 300-500т.р (если по уму все делать, а не "наколенко-гаражный" ванриант) как минимум.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Не меньше месяца....))))))))))))))))))
Ни чего не препутали?
Не меньше ГОДА!!!!
Я в спец.подготовленном боксе, отказавшись от клиентов 7 месяцев делал. И это очень быстро ))
СсылкаПожаловаться
Не меньше месяца....))))))))))))))))))
Ни чего не препутали?
Не меньше ГОДА!!!!
Я в спец.подготовленном боксе, отказавшись от клиентов 7 месяцев делал. И это очень быстро ))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Сергей, все зависит от того, какой уровень оснастки. И рук (не хочу обидеть, поверьте). Самому приходится много делать собственными руками на даче, до некоторого момента и машинами занимался своими сам - мелкая жестянка, не требующая сварки (ибо газа и кэмпи нет) электрика, обслуживание. Месяц - это вполне реальный срок для доработки - при условии, что перед этим не потребуется тотальное восстановление кузова самого ЛУАЗа. Если четко представлять, что ты хочешь получить, подготовить заранее чертежи, а не идти методом "научного тыка - по месту", то это вполне достаточный срок. Повторюсь - при условии наличия нормального, профессионального инструментария и рук, приставленных к профессиональной голове. Еще раз - совершенно не желаю этим комментом как-то Вас задеть.
СсылкаПожаловаться
Сергей, все зависит от того, какой уровень оснастки. И рук (не хочу обидеть, поверьте). Самому приходится много делать собственными руками на даче, до некоторого момента и машинами занимался своими сам - мелкая жестянка, не требующая сварки (ибо газа и кэмпи нет) электрика, обслуживание. Месяц - это вполне реальный срок для доработки - при условии, что перед этим не потребуется тотальное восстановление кузова самого ЛУАЗа. Если четко представлять, что ты хочешь получить, подготовить заранее чертежи, а не идти методом "научного тыка - по месту", то это вполне достаточный срок. Повторюсь - при условии наличия нормального, профессионального инструментария и рук, приставленных к профессиональной голове. Еще раз - совершенно не желаю этим комментом как-то Вас задеть.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Да и не задеваешь. Натурально говорю - абсолютно нереальный срок.
Оборудование у меня - как говориться все есть и все под рукой, с материалами проблем не было, финансирование по полной... Но - увы, больше чем полгода, причем труда конкретного, а не "сегодня нехота, потом сделаю"
СсылкаПожаловаться
Не меньше месяца....))))))))))))))))))
Ни чего не препутали?
Не меньше ГОДА!!!!
Я в спец.подготовленном боксе, отказавшись от клиентов 7 месяцев делал. И это очень быстро ))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Не меньше месяца....)))))))))))))))))) Ни чего не препутали? Не меньше ГОДА!!!!Я в спец.подготовленном боксе, отказавшись от клиентов 7 месяцев делал. И это очень быстро ))
Сергей, можно и за месяц, но только ценник будет мегаастрономический:)))
Но... теоретики всегда правы - они же знают точно! Ибо прочитали ЭТО в ентернете:)))))
СсылкаПожаловаться
Магистр Йодa
Не меньше месяца....)))))))))))))))))) Ни чего не препутали? Не меньше ГОДА!!!!Я в спец.подготовленном боксе, отказавшись от клиентов 7 месяцев делал. И это очень быстро ))
Сергей, можно и за месяц, но только ценник будет мегаастрономический:)))
Но... теоретики всегда правы - они же знают точно! Ибо прочитали ЭТО в ентернете:)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Машина делается:
1. Быстро.
2. Качественно
3. Недорого.
Выбираем два любых пункта и договариваемся
)))))))
СсылкаПожаловаться
Машина делается:
1. Быстро.
2. Качественно
3. Недорого.
Выбираем два любых пункта и договариваемся
)))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Именно!:)
Витара - класс получилась!
СсылкаПожаловаться
Луаз с тем пакетом доработок, который Вы задумали (начиная от ступиц и кончая мотором и рамой а-ля багги), будет стоить далеко не 50т.р. И это будет все равно не Джимни - скажем, если ездить на нем, то надо будет проводить замену движка официально, а возможно и какие-то конструктивные изменения, которые касаются безопасности (те же новые ступицы/диски/тормоза, например - утверждать не берусь, но ВОЗМОЖНО) - т.е. геммора будет предостаточно. А тот же Джимни (повторюсь - честный РАМННЫЙ(!!) внедорожничек) - это серийная, сертифицированная в России, машина. Проблем с постановкой на учет - никаких. И дальше - катайся, не хочу... Видел, кстати, такого: со шноркелем (воздухозаборник против гидроудара двигателя при форсировании бродов) - его еще гусем называют иногда, на приличной внедорожной резине... Чувствуется владелец - любитель "полазить"... Вот такую машину не грех немного протюнинговать - она с тем же шноркелем и резиной не на много дороже "глобальнопереарботанного ЛУАЗа" выйдет, думаю. А уж по комфорту и надежности - не сравнить.
Кстати по Вашей ссылке Джимни 2007г.в вообще за 469т.р (на механике, а АКПП для такого использования машины - утопия), а еще и поторговаться наверняка можно. Я, например, своего Соренто-1 (2006г.в.) продал в прошлом году за 450т.р., хотя ставил изначально тоже за 510... Через два месяца "висения" по сайтам...
Так что на первый взгляд разница между 50 и 500 тыщами есть... Но, применительно к Вашей ситуации, только на первый. :) ;)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Андрей, если вложить в стоковый ЛуАЗ минимум 100 тыр, то он порвет на бездоре Джимник и ...всех:)
СсылкаПожаловаться
Магистр Йодa
Андрей, если вложить в стоковый ЛуАЗ минимум 100 тыр, то он порвет на бездоре Джимник и ...всех:)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не буду спорить, потому как опыта подобных доработок у меня нет. Все, что я написал автору ветки - это исключительно мои "умозаключения", основанные на опыте других людей - есть знакомые в достаточно серьезном, хоть и "гаражном" сервисе, занимаются в основном внедорожниками, и собственных наблюдениях за тем, что они там делают - это и касательно сроков, и касательно предполагаемых цен.
А что касается "порвет"... 80% успеха при прохождении "труднопроходимых" мест зависит от прокладки. Между рулем и водительским сиденьем. Засадить можно ЛЮБОЙ, САМЫЙ КРУТОЙ внедорожник.
СсылкаПожаловаться
Не буду спорить, потому как опыта подобных доработок у меня нет. Все, что я написал автору ветки - это исключительно мои "умозаключения", основанные на опыте других людей - есть знакомые в достаточно серьезном, хоть и "гаражном" сервисе, занимаются в основном внедорожниками, и собственных наблюдениях за тем, что они там делают - это и касательно сроков, и касательно предполагаемых цен.
А что касается "порвет"... 80% успеха при прохождении "труднопроходимых" мест зависит от прокладки. Между рулем и водительским сиденьем. Засадить можно ЛЮБОЙ, САМЫЙ КРУТОЙ внедорожник.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Андрей, внедорожники бывают разные: боевые(настоящие) и городские(сосисочные джиперы). Соответственно и подготовка и уровень/сложность работ абсолютно разная.
А что касается "порвет"... 80% успеха при прохождении "труднопроходимых" мест зависит от прокладки. Между рулем и водительским сиденьем.
Скорее так: 60% ЗАВИСИТ ОТ РЕЗИНЫ. Исходя от резины уже подготавлявается машина. 30% на пилота и 10% на всё остальное:)
Засадить можно ЛЮБОЙ, САМЫЙ КРУТОЙ внедорожник.
Дык, главное не ЗАСАДИТЬ, а проехать/проползти:))))

Вот простой пример про резину(то что быстрее всего под руку попалось):
Две машины, АБСОЛЮТНО одинаковые по доработкам. Только разная резина.
У бордовой "МТ 31" Мудричи". У зеленой "EX 31" Симакс.
Мудричи:



Симки(Симаксы):



СсылкаПожаловаться
Магистр Йодa
Андрей, внедорожники бывают разные: боевые(настоящие) и городские(сосисочные джиперы). Соответственно и подготовка и уровень/сложность работ абсолютно разная.
А что касается "порвет"... 80% успеха при прохождении "труднопроходимых" мест зависит от прокладки. Между рулем и водительским сиденьем.
Скорее так: 60% ЗАВИСИТ ОТ РЕЗИНЫ. Исходя от резины уже подготавлявается машина. 30% на пилота и 10% на всё остальное:)
Засадить можно ЛЮБОЙ, САМЫЙ КРУТОЙ внедорожник.
Дык, главное не ЗАСАДИТЬ, а проехать/проползти:))))

Вот простой пример про резину(то что быстрее всего под руку попалось):
Две машины, АБСОЛЮТНО одинаковые по доработкам. Только разная резина.
У бордовой "МТ 31" Мудричи". У зеленой "EX 31" Симакс.
Мудричи:



Симки(Симаксы):



СсылкаПожаловаться
История переписки6
Про 80% я имел в виду "для одинаковых машин". Ну, или одну и ту же машину - один на ней проползет везде (почти везде ;) ), а посади в нее другого - он ее засадит в первой мало-мальски разъезженной колее. А резина - это да. Серьезно влияет. Впрочем, это очевидный факт - в полуботиночках по полю после дождя вряд ли кому в голову придет бродить... А в сапогах - другое дело... Хотя и налепишь на них кило по пять глины... ;)
СсылкаПожаловаться
managementm@mail.ru
Так что подумайте, уважаемый, оно Вам нужно - огород этот городить? Тем более, если у самого руки "не оттуда"...

Все пы правильно говорите. И джимни мне симпатичен.

НО ЛУАЗ стоит 50.000.
А Сузуки 500.000.
http://auto.drom.ru/region102/suzuki/jim...
Есть разница?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот такого донора мне пригнали




И вот на выходе.








СсылкаПожаловаться
Вот такого донора мне пригнали




И вот на выходе.








СсылкаПожаловаться
История переписки3
"а чо переделывал то? Фары поставил от шестерки на крышу, да две палки чорные присобачил. Я сам(а) так смогу за два дня!" ))
Мысли обычного автолюбителя:((((
СсылкаПожаловаться
Магистр Йодa
"а чо переделывал то? Фары поставил от шестерки на крышу, да две палки чорные присобачил. Я сам(а) так смогу за два дня!" ))
Мысли обычного автолюбителя:((((
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну как то так. ) Они же не видят ни скрытого каркаса, ни удаленное днище, замененное на каркас с аллюмишкой профилированной, наивно думают что колесики такие встанут по штату, что электрика потащит допов на полтора киловата и т.д. )
СсылкаПожаловаться
Ну как то так. ) Они же не видят ни скрытого каркаса, ни удаленное днище, замененное на каркас с аллюмишкой профилированной, наивно думают что колесики такие встанут по штату, что электрика потащит допов на полтора киловата и т.д. )
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А любой агрегат, подходит к другому как в конструкторе ЛЕГО через пупырышки:)
Удачи, Сергей!
И... Хорошей ГРЯЗИ!:)
СсылкаПожаловаться
Самый дельный совет от Вячеслава Матвеева. Не забывайте о том, что живете сейчас в Крыму по российским законам. Легализовать такой самопал не получится никак. Разве что где-нибудь на даче держать и только по лесам ездить, да и то есть шанс нарваться. А по деньгам за работу - ни один нормальный автомеханик за это не возьмется. А если возьмется, то денег попросит столько, сколько он за это время обычно зарабатывает. Так что в полмульта вы с запчастями точно не уложитесь. Насчет двигателя - в начале 80-х у нас в поселке ездила "Волынь" с жигулевским движком. Как легализовывали - не знаю, я еще тогда в школу ходил, но ездил с номерами. Помню только, что радиатор выпирал вперед между фарами и был прикрыт обрезанным капотом от трактора Т-16.
СсылкаПожаловаться
Самый дельный совет от Вячеслава Матвеева. Не забывайте о том, что живете сейчас в Крыму по российским законам. Легализовать такой самопал не получится никак. Разве что где-нибудь на даче держать и только по лесам ездить, да и то есть шанс нарваться. А по деньгам за работу - ни один нормальный автомеханик за это не возьмется. А если возьмется, то денег попросит столько, сколько он за это время обычно зарабатывает. Так что в полмульта вы с запчастями точно не уложитесь. Насчет двигателя - в начале 80-х у нас в поселке ездила "Волынь" с жигулевским движком. Как легализовывали - не знаю, я еще тогда в школу ходил, но ездил с номерами. Помню только, что радиатор выпирал вперед между фарами и был прикрыт обрезанным капотом от трактора Т-16.
СсылкаПожаловаться
БРЕД от Матвеева, а не совет.
Да и от вас тоже. Видно пузотерочника сразу.
Машина сначала регистрируется, потом делается.
Даже с переделками реально и не за много денег зарегастрировать через НАМИ/МАДИ.
Не поддакивайте ГЛУПЫМ советам:)))
СсылкаПожаловаться
Магистр Йодa
БРЕД от Матвеева, а не совет.
Да и от вас тоже. Видно пузотерочника сразу.
Машина сначала регистрируется, потом делается.
Даже с переделками реально и не за много денег зарегастрировать через НАМИ/МАДИ.
Не поддакивайте ГЛУПЫМ советам:)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сейчас НАМИ МАДИ не надо. Уже отдали полномочия местным отделам сертификации. Если надо - сброшу ссыль.
СсылкаПожаловаться
Магистр Йодa
БРЕД от Матвеева, а не совет.
Да и от вас тоже. Видно пузотерочника сразу.
Машина сначала регистрируется, потом делается.
Даже с переделками реально и не за много денег зарегастрировать через НАМИ/МАДИ.
Не поддакивайте ГЛУПЫМ советам:)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ага, из Крыма через НАМИ...)))) Что-то не видно номеров на Сузуки, переделанной Сергеем Тихоновым... Такие машины делают обеспеченные люди, как вторую или третью, именно для покатушек на бездорожье и не думают при этом о стоимости переделки.
СсылкаПожаловаться
Ага, из Крыма через НАМИ...)))) Что-то не видно номеров на Сузуки, переделанной Сергеем Тихоновым... Такие машины делают обеспеченные люди, как вторую или третью, именно для покатушек на бездорожье и не думают при этом о стоимости переделки.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Есть на ней номера.
Сам пишешь, что такие машины делают люди обеспеченные. ))
Позвонили и на следующий день экипаж ГИБДД привез на нее номера и страховку )
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru