21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Замена вкладышей

Мужики все привет! Подскажите в каком порядке обжимать колнвала на ваз 2115  , 8клап или разници нет
Алексей Федоров
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Дмитрий Дьяков
ну начни с середины
СсылкаПожаловаться
АтАС ООО
обжимают бабу
а бугеля разницы нет с какого затягивать
единственное после каждой затяжки проворачивай к\вал что бы проверить на зажим
СсылкаПожаловаться
Николай Васильев
Начни с краю
СсылкаПожаловаться
Николай Васильев
А лом то есть вкладыши нужно хорошо затягивать
СсылкаПожаловаться
Алексей ФедоровВ ответ на Николай Васильев
Николай Васильев
А лом то есть вкладыши нужно хорошо затягивать
СсылкаПожаловаться
Есть ключ денаметрический до 11 кг
СсылкаПожаловаться
РОЖДЕННЫЙ В СССР
От середин, сначала по 15-20 кг, далее по норме.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на РОЖДЕННЫЙ В СССР
РОЖДЕННЫЙ В СССР
От середин, сначала по 15-20 кг, далее по норме.
СсылкаПожаловаться
Щютник,там всего ,на некоторых авто 13 кг максимальная затяжка,а на зубилах 8-10кг
СсылкаПожаловаться
Алексей ФедоровВ ответ на РОЖДЕННЫЙ В СССР
РОЖДЕННЫЙ В СССР
От середин, сначала по 15-20 кг, далее по норме.
СсылкаПожаловаться
Последний зажим на 8.5 кг
СсылкаПожаловаться
РОЖДЕННЫЙ В СССРВ ответ на Алексей Федоров
Алексей Федоров
Последний зажим на 8.5 кг
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Имел ввиду 1,5-2,0 кг...
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
Это точно в СССР рождённый , ни в одной мастерской колхоза не слыхали про момент а тем более про ключ динамометрический.
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
Тянут неспеша от середины , а вот если вал классно расточен , то при затяжке наискосок его подклинивает.
СсылкаПожаловаться
Алексей ФедоровВ ответ на Валера Хуторский
Валера Хуторский
Тянут неспеша от середины , а вот если вал классно расточен , то при затяжке наискосок его подклинивает.
СсылкаПожаловаться
Наминал входу был закоцов нет снят после не востоновления машины
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
Вкладыши по любому меняй,а я бы проверил вал.По шатунным ,хорошим на вид,бывает элипсность,расточник приговор вынесет, мож и нормально всё.Просто к этому делу серьёзно подходить надо.
СсылкаПожаловаться
Николай Мелехин
Всегда затягивал со средней шейки коренные А потом влево- вправо, постоянно проворачивая. Шатунные: после каждой шейки проворачивал.Усилие по динамометрическому ключу. Правда при постоянной работе руки роботали как динамометрический ключ. После нормальной расточки коленвала и хороших вкладышах, зажима вала не было. Но иногда (зил 130) приходилось заводить с буксира, а с ямы монтировкой за маховик в момент троганья прокручивать коленвал. Думаю, что при шлифовке не были выдержаны допуски и вкладыши были вне допусков. С легковыми движками, после нормальной расточки, проблем не было.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
При нормальной расточке вал проворачивается рукой за передний конец с шатунами и поршнями. Если кто то скажет что это слабо . Мне так растачивал кандидат тех наук. После этой расточки двигатель проходил 260 тыс масло не расходовал от замены до замены. после чего авто продал сколько еще проходил не знаю
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария