Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Вкладыши по любому меняй,а я бы проверил вал.По шатунным ,хорошим на вид,бывает элипсность,расточник приговор вынесет, мож и нормально всё.Просто к этому делу серьёзно подходить надо.
Всегда затягивал со средней шейки коренные А потом влево- вправо, постоянно проворачивая. Шатунные: после каждой шейки проворачивал.Усилие по динамометрическому ключу. Правда при постоянной работе руки роботали как динамометрический ключ. После нормальной расточки коленвала и хороших вкладышах, зажима вала не было. Но иногда (зил 130) приходилось заводить с буксира, а с ямы монтировкой за маховик в момент троганья прокручивать коленвал. Думаю, что при шлифовке не были выдержаны допуски и вкладыши были вне допусков. С легковыми движками, после нормальной расточки, проблем не было.
При нормальной расточке вал проворачивается рукой за передний конец с шатунами и поршнями. Если кто то скажет что это слабо . Мне так растачивал кандидат тех наук. После этой расточки двигатель проходил 260 тыс масло не расходовал от замены до замены. после чего авто продал сколько еще проходил не знаю
а бугеля разницы нет с какого затягивать
единственное после каждой затяжки проворачивай к\вал что бы проверить на зажим