Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 февраля
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
Апрель 11 года выпуск, проехал 25000 . Не подводила. начала сыпаться защита картера 10, ушки . Перешёл полностью на 92, на 24 тыс перестал работать ПДУ, купил и выучил новый. аккумулятор уже 2 по...
3.7
22 февраля
Lifan Solano 1.6 MT
Приобретал в 2011г вообще не зная,что это.На 5000км засвистел лев.ступичный подшипник,на 8000км засвистел правый.При детальном рассмотрении установлено,что​ подшипники со смазкой не знакомы.При скорост...
4.0
Все отзывы

Замена вкладышей

Мужики все привет! Подскажите в каком порядке обжимать колнвала на ваз 2115  , 8клап или разници нет
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Дмитрий Дьяков
ну начни с середины
СсылкаПожаловаться
АтАС ООО
обжимают бабу
а бугеля разницы нет с какого затягивать
единственное после каждой затяжки проворачивай к\вал что бы проверить на зажим
СсылкаПожаловаться
Николай Васильев
Начни с краю
СсылкаПожаловаться
Николай Васильев
А лом то есть вкладыши нужно хорошо затягивать
СсылкаПожаловаться
Николай Васильев
А лом то есть вкладыши нужно хорошо затягивать
СсылкаПожаловаться
Есть ключ денаметрический до 11 кг
СсылкаПожаловаться
РОЖДЕННЫЙ В СССР
От середин, сначала по 15-20 кг, далее по норме.
СсылкаПожаловаться
РОЖДЕННЫЙ В СССР
От середин, сначала по 15-20 кг, далее по норме.
СсылкаПожаловаться
Щютник,там всего ,на некоторых авто 13 кг максимальная затяжка,а на зубилах 8-10кг
СсылкаПожаловаться
РОЖДЕННЫЙ В СССР
От середин, сначала по 15-20 кг, далее по норме.
СсылкаПожаловаться
Последний зажим на 8.5 кг
СсылкаПожаловаться
Алексей Федоров
Последний зажим на 8.5 кг
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Имел ввиду 1,5-2,0 кг...
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
Это точно в СССР рождённый , ни в одной мастерской колхоза не слыхали про момент а тем более про ключ динамометрический.
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
Тянут неспеша от середины , а вот если вал классно расточен , то при затяжке наискосок его подклинивает.
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
Тянут неспеша от середины , а вот если вал классно расточен , то при затяжке наискосок его подклинивает.
СсылкаПожаловаться
Наминал входу был закоцов нет снят после не востоновления машины
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
Вкладыши по любому меняй,а я бы проверил вал.По шатунным ,хорошим на вид,бывает элипсность,расточник приговор вынесет, мож и нормально всё.Просто к этому делу серьёзно подходить надо.
СсылкаПожаловаться
Николай Мелехин
Всегда затягивал со средней шейки коренные А потом влево- вправо, постоянно проворачивая. Шатунные: после каждой шейки проворачивал.Усилие по динамометрическому ключу. Правда при постоянной работе руки роботали как динамометрический ключ. После нормальной расточки коленвала и хороших вкладышах, зажима вала не было. Но иногда (зил 130) приходилось заводить с буксира, а с ямы монтировкой за маховик в момент троганья прокручивать коленвал. Думаю, что при шлифовке не были выдержаны допуски и вкладыши были вне допусков. С легковыми движками, после нормальной расточки, проблем не было.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
При нормальной расточке вал проворачивается рукой за передний конец с шатунами и поршнями. Если кто то скажет что это слабо . Мне так растачивал кандидат тех наук. После этой расточки двигатель проходил 260 тыс масло не расходовал от замены до замены. после чего авто продал сколько еще проходил не знаю
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.