11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Замена вентилятора отопления на ваз 21099

Не подскажете как сомому заменить вентилятор отопления на ваз 21099
Наиль Бахтияров
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
Евгений Гришаненко
Есть книги специально для ВАЗ, где всё подробно описано. Но сразу тебя предупрежу, Наиль, дело это хлопотное. Поднимай капот повыше, сними реснички (на кузове закреплены, чтоб мусор туда не летел) чтоб об их крепёж не пораниться, кожух печки на 4 винтиках небольших, потом сам мотор пески - тоже 4 болта. Однако "минус" от мотора закреплён в салоне, чтоб не мучиться - оставь побольше провода и "откуси" бокорезами и с новым мотором печки сделай хорошую "скрутку" и тщательно заизолируй (хотя советую использовать клеммники). Сборка в обратном порядке.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Евгений Гришаненко
Евгений Гришаненко
Есть книги специально для ВАЗ, где всё подробно описано. Но сразу тебя предупрежу, Наиль, дело это хлопотное. Поднимай капот повыше, сними реснички (на кузове закреплены, чтоб мусор туда не летел) чтоб об их крепёж не пораниться, кожух печки на 4 винтиках небольших, потом сам мотор пески - тоже 4 болта. Однако "минус" от мотора закреплён в салоне, чтоб не мучиться - оставь побольше провода и "откуси" бокорезами и с новым мотором печки сделай хорошую "скрутку" и тщательно заизолируй (хотя советую использовать клеммники). Сборка в обратном порядке.
СсылкаПожаловаться
кожух печки на 4 винтиках небольших, потом сам мотор пески - тоже 4 болта. Однако "минус" от мотора закреплён в салоне, чтоб не мучиться - оставь побольше провода и "откуси" бокорезами и с новым мотором печки сделай хорошую "скрутку" и тщательно заизолируй (хотя советую использовать клеммники). Сборка в обратном порядке.

Сам вентилятор на двух винтах закреплён. И провода резать не нужно, их и так удобно открутить - закрутить. А вот сам кожух вентилятора советую разполовинить прямо на месте. Целиком не вытащиш. А затем там же и собрать.
СсылкаПожаловаться
Алекс23В ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
кожух печки на 4 винтиках небольших, потом сам мотор пески - тоже 4 болта. Однако "минус" от мотора закреплён в салоне, чтоб не мучиться - оставь побольше провода и "откуси" бокорезами и с новым мотором печки сделай хорошую "скрутку" и тщательно заизолируй (хотя советую использовать клеммники). Сборка в обратном порядке.

Сам вентилятор на двух винтах закреплён. И провода резать не нужно, их и так удобно открутить - закрутить. А вот сам кожух вентилятора советую разполовинить прямо на месте. Целиком не вытащиш. А затем там же и собрать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
+1000
СсылкаПожаловаться
Сергей Овсянников
Не надо ничего половинить. При снятых ресничках снимается влевую сторону, если смотреть спереди. Кожух легко поддается деформации.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария