Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Замена универсала KIA CEED

Есть вопрос замены универсала KIA CEED 1,6 механика с пробегом 140 000 км 3,5 года на аналогичное новое: симпатичный дизайн, вместимость, комфорт - в пределах до 800тр - брать такую же неинтересно, а что то подобное не вижу (шкода октавия, астра, шевроле - дизайном не симпатичны). Есть мнения?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
33
Пыж 308 SW ???
СсылкаПожаловаться
по моему у французов с электрикой проблемы?
СсылкаПожаловаться
по моему у французов с электрикой проблемы?
СсылкаПожаловаться
Лично я не в курсе. Просто предложил продолжить список.
СсылкаПожаловаться
что то не очень. интересная комплектация порядка 800 тр. задница не интересная. и раздражают меня круглые дефлекторы воздуха.
СсылкаПожаловаться
алексей огарков
и с электрикой реально у всех французов проблемы
СсылкаПожаловаться
алексей огарков
и с электрикой реально у всех французов проблемы
СсылкаПожаловаться
проблемы в головах у тех кто слухи пересказывает...
СсылкаПожаловаться
Опель Астра универсал, Шкода Октавия Комби,Вольво v-40.
СсылкаПожаловаться
Volvo v50 ошибся.
СсылкаПожаловаться
Форд Гранд С- макс.
СсылкаПожаловаться
Сергей Юрьевич
шкода румстер?
СсылкаПожаловаться
Андрей Устинов
посмотри гольф + или таету verco
СсылкаПожаловаться
verso за 1000 тр, румстер ну на любителя, с макс и вольво 800 тр.? и у фордов двигатели прожорливые, октавия комби не универсал
СсылкаПожаловаться
verso за 1000 тр, румстер ну на любителя, с макс и вольво 800 тр.? и у фордов двигатели прожорливые, октавия комби не универсал
СсылкаПожаловаться
октавия комби не универсал

Как раз самый настоящий универсал http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=...
СсылкаПожаловаться
срок поставки 5 месяцев - много
СсылкаПожаловаться
Котик-Наркотик
800 это предел? я бы посоветовал посмотерть ам классом повыше, тоже универсалы: Кашкай, Спортаж, ай35, аутлендер. Можно рассмотерть передне приводные варианты, они как раз будет 800-900т, и при этом машина не потеряет в вместимости и просвет выростетт
СсылкаПожаловаться
необходима легковая машина, кроссовер переднеприводный - деньги на ветер, Спортаж, ай35, аутлендер - это за 1000тр. вылезает
СсылкаПожаловаться
а что вы скажете об опеле в серии cosmo?
СсылкаПожаловаться
Запишитесь на тестдрайв и если понравится берите!
СсылкаПожаловаться
Фокус только не перечислили:). в след. году Астра новая в кузове универсал появиться должна
СсылкаПожаловаться
Олег Ушаков
посмотрите новый форд С-мах, однообъемник достаточно неплохой получился, оригинальные двери задние, пространства много, двигатели современные. цена примерно около 800 вроде.
СсылкаПожаловаться
Олег Ушаков
посмотрите новый форд С-мах, однообъемник достаточно неплохой получился, оригинальные двери задние, пространства много, двигатели современные. цена примерно около 800 вроде.
СсылкаПожаловаться
С таким двиглом при полной нагрузке он только под горку поедет.
СсылкаПожаловаться
Антон Хаустов
С таким двиглом при полной нагрузке он только под горку поедет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
конкретизируйте, с каким двиглом вы конкретно имеете ввиду? там стоит сейчас экобуст (150лс. или 182л.с, плюс большой крутящий момент), я думаю экобуст многие из нас как раз упарятся догонять, разгон там примерно 9.9 и 8.9. сек соответственно, для сравнения моя хонда сивик на автомате 10.6 сек, так что я то как раз буду в зеркале заднего вида. сейчас вижу рестайлинговые мондео с их экобустами и коробками с двумя сцеплениями, делают на светофорах и обгонах по трассе почти всех, за некоторым исключением, но в их ценовой категории найти что то более динамичное будет сложно.
СсылкаПожаловаться
Олег Ушаков
конкретизируйте, с каким двиглом вы конкретно имеете ввиду? там стоит сейчас экобуст (150лс. или 182л.с, плюс большой крутящий момент), я думаю экобуст многие из нас как раз упарятся догонять, разгон там примерно 9.9 и 8.9. сек соответственно, для сравнения моя хонда сивик на автомате 10.6 сек, так что я то как раз буду в зеркале заднего вида. сейчас вижу рестайлинговые мондео с их экобустами и коробками с двумя сцеплениями, делают на светофорах и обгонах по трассе почти всех, за некоторым исключением, но в их ценовой категории найти что то более динамичное будет сложно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
150л.с.,5 человек + полный багажник. Вот 182 это уже хорошо.Только расход.
СсылкаПожаловаться
Антон Хаустов
150л.с.,5 человек + полный багажник. Вот 182 это уже хорошо.Только расход.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
повторюсь, суть в турбовых современных двигателях не в лошадиных силах, а в большом крутящем моменте, динамика и разгон автомобиля осуществляется как раз за счет крутящего момента. на крузаке стоит дизель 173 л.с. вроде, но что то я не слышал тут еще ни одного отзыва, что здоровый крузак тихо едет, вся суть, что там дизель с большим крутящим моментом. так вот бензиновые турбовые двигатели по крутящему моменту близки к дизелям. так что не нужно смотреть только на лошади. у нас же недаром говорят, человек смотрит и покупает лошадиные силы, а ездит на крутящем моменте. эластичность мотора кстати тоже напрямую зависит от крутящего момента, разгон от 50 до 100, или с 80 и выше гораздо будет лучше, если у вас приличный крутящий момент. а лошадиные силы обычно полную отдачу дают на максимальных оборотах. посмотрите на графики крутящего момента простого бензинового двигателя и с турбиной, разница будет как небо и земля, недаром все мировые концерны на эти двигатели переходят в угоду лучшей экономичности и динамики. а расход кстати будет мало отличаться, вот вам конкретные цифры, хотя они как всегда зависят от стиля вождения, но при прочих равных 150 л.с - 5,5/6,8/9,2 л на сотню, а в версии 182л.с - 5.5/6,9/9.2. разница в 0,1 литра в смешанном цикле мне кажется совсем не критичной.
СсылкаПожаловаться
Олег Ушаков
повторюсь, суть в турбовых современных двигателях не в лошадиных силах, а в большом крутящем моменте, динамика и разгон автомобиля осуществляется как раз за счет крутящего момента. на крузаке стоит дизель 173 л.с. вроде, но что то я не слышал тут еще ни одного отзыва, что здоровый крузак тихо едет, вся суть, что там дизель с большим крутящим моментом. так вот бензиновые турбовые двигатели по крутящему моменту близки к дизелям. так что не нужно смотреть только на лошади. у нас же недаром говорят, человек смотрит и покупает лошадиные силы, а ездит на крутящем моменте. эластичность мотора кстати тоже напрямую зависит от крутящего момента, разгон от 50 до 100, или с 80 и выше гораздо будет лучше, если у вас приличный крутящий момент. а лошадиные силы обычно полную отдачу дают на максимальных оборотах. посмотрите на графики крутящего момента простого бензинового двигателя и с турбиной, разница будет как небо и земля, недаром все мировые концерны на эти двигатели переходят в угоду лучшей экономичности и динамики. а расход кстати будет мало отличаться, вот вам конкретные цифры, хотя они как всегда зависят от стиля вождения, но при прочих равных 150 л.с - 5,5/6,8/9,2 л на сотню, а в версии 182л.с - 5.5/6,9/9.2. разница в 0,1 литра в смешанном цикле мне кажется совсем не критичной.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да я не спорю,но турбина не так долговечна.
СсылкаПожаловаться
Антон Хаустов
Да я не спорю,но турбина не так долговечна.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
все мировые концерны на них переходят, от этого никуда не денешься. я если честно тоже не оч хорошо ко всем этим инновация отношусь. кстати как и коробки, обычную гидромеханику сложно теперь найти на новых авто, либо вариатор, либо коробка с двумя сцеплениями. и как бы нам, потребителям не хотелось, выбора почти не остается. фолькс, ауди, шкода, бмв, мерс, форд и т.д. уже перешли на турбо. на коробки с двумя сцеплениями многие перешли, в т.ч. и форд. бмв вообще вот отказываться начинает от своих легендарных 6 цилиндровых двиганов в пользу маленького объема и уже 2 турбин! если с ними кстати правильно обращаться, то они выхаживают и по 150-200 тыс км. а то обычно это происходит так, что садятся после обычного двигана, и начинают тапку в пол с каждого светофора, отсюда турбина много не ходит и масло жрет двиган. а если исключить покупку авто с турбо и новыми коробками, то в скором времени останется брать только ладу, там вам никаких инноваций и новых технологий, мы еще обычный автомат то никак не примостим в калину и приору. кстати уже в фокусе 3 экобуст стоит и коробка с двумя сцеплениями. хз еще будет ли в россии.
СсылкаПожаловаться
Олег Ушаков
все мировые концерны на них переходят, от этого никуда не денешься. я если честно тоже не оч хорошо ко всем этим инновация отношусь. кстати как и коробки, обычную гидромеханику сложно теперь найти на новых авто, либо вариатор, либо коробка с двумя сцеплениями. и как бы нам, потребителям не хотелось, выбора почти не остается. фолькс, ауди, шкода, бмв, мерс, форд и т.д. уже перешли на турбо. на коробки с двумя сцеплениями многие перешли, в т.ч. и форд. бмв вообще вот отказываться начинает от своих легендарных 6 цилиндровых двиганов в пользу маленького объема и уже 2 турбин! если с ними кстати правильно обращаться, то они выхаживают и по 150-200 тыс км. а то обычно это происходит так, что садятся после обычного двигана, и начинают тапку в пол с каждого светофора, отсюда турбина много не ходит и масло жрет двиган. а если исключить покупку авто с турбо и новыми коробками, то в скором времени останется брать только ладу, там вам никаких инноваций и новых технологий, мы еще обычный автомат то никак не примостим в калину и приору. кстати уже в фокусе 3 экобуст стоит и коробка с двумя сцеплениями. хз еще будет ли в россии.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Если уж у фольца проблеммы с DSG , то что ждать от PowerShoft от форда.Коробка технологически очень сложная и ну очень дорогая.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Если уж у фольца проблеммы с DSG , то что ждать от PowerShoft от форда.Коробка технологически очень сложная и ну очень дорогая.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
насколько знаю, они немного разные по конструкции, хотя в принципе очень близки, но форд ее активно проталкивает на все свои модели, мондео, фокус3, с-мах и т.д. но если фолькс более менее уже отладил свои первые косяки (все таки коробка с 2003г выпускается), то форд конечно только начал массово продвигать эту коробку. сейчас и мерседес начнет продвигать, вот там тоже хз каких сюрпризов ждать неизвестно уж точно. хотя че тут говорить, китайцы уже свою придумали, корейцы тоже говорят уже тестят. так что...говорю же думаю в скором будущем гидромеханика уйдет с большинства моделей. на внедорожниках скорее всего оставят, т.к. там крутящий момент оч большой.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Если уж у фольца проблеммы с DSG , то что ждать от PowerShoft от форда.Коробка технологически очень сложная и ну очень дорогая.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
на с-махе кстати эта коробка идет тока в топе и вкупе с дизельным двигателем, так что автор темы думаю вряд ли ее возьмет.
СсылкаПожаловаться
а как турбина реагирует на неважнецкий бензин, в дороге разное бывает?
СсылкаПожаловаться
а как турбина реагирует на неважнецкий бензин, в дороге разное бывает?
СсылкаПожаловаться
вообще мне кажется прямой связи турбина-качество бензина особо нет. сейчас просто впрыск топлива в новых двигателях несколько иной, чем раньше, потому сам двигатель стал более чувствителен к качеству топлива. древние дизельные двигатели допустим изначально шли с турбинами на тех же внедорожниках, теперь турбины массово приходят в бензин. современные двигатели все требовательны к качеству топлива, большинство двигателей, даже без турбины, уже идут под евро-4 или евро-5. ну и в наше время думаю заправок сетевых везде хватает, чтобы доехать до нормальной заправки, даже по трассе. если уж так смущает турбина, там есть вариант в самой простой комплектации 1.6 вроде без турбины, 125 л.с. по-моему. посмотрите на сайте или лучше к дилеру съездите ближайшему.
СсылкаПожаловаться
Попробовать посидеть и поездить на всех перечисленных авто. И которая понравится нужно брать.
СсылкаПожаловаться
Vlad_STR
французов не советую - сам разочаровался в Ситроен! Берите Шкода Октавиа универсал - машина класс. Ездил. Комфорт, управляемость. Дорожный просвет!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть