Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 октября
Toyota Premio 1.5 16V
Отличный авто, так как у меня это первый авто, впечатления только положительные, несмотря на большой пробег заводился в любую погоду и мороз, за два года эксплуатации не подвел ни разу
4.3
19 октября
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
Покупал автомобиль в автосалоне в феврале 2012 года, за все время эксплуатации машина не преподнесла не приятных сюрпризов, на 2500 км съездил на первое ТО где произвели только замену масла за 4800...
4.2
Все отзывы
Правила форума

Замена универсала KIA CEED

Есть вопрос замены универсала KIA CEED 1,6 механика с пробегом 140 000 км 3,5 года на аналогичное новое: симпатичный дизайн, вместимость, комфорт - в пределах до 800тр - брать такую же неинтересно, а что то подобное не вижу (шкода октавия, астра, шевроле - дизайном не симпатичны). Есть мнения?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
33
Евгений Старосельцев
Пыж 308 SW ???
СсылкаПожаловаться
Резеда Хисматова
по моему у французов с электрикой проблемы?
СсылкаПожаловаться
Резеда Хисматова
по моему у французов с электрикой проблемы?
СсылкаПожаловаться
Лично я не в курсе. Просто предложил продолжить список.
СсылкаПожаловаться
Резеда Хисматова
что то не очень. интересная комплектация порядка 800 тр. задница не интересная. и раздражают меня круглые дефлекторы воздуха.
СсылкаПожаловаться
алексей огарков
и с электрикой реально у всех французов проблемы
СсылкаПожаловаться
алексей огарков
и с электрикой реально у всех французов проблемы
СсылкаПожаловаться
проблемы в головах у тех кто слухи пересказывает...
СсылкаПожаловаться
Рамиль Абдрашитов
Опель Астра универсал, Шкода Октавия Комби,Вольво v-40.
СсылкаПожаловаться
Рамиль Абдрашитов
Volvo v50 ошибся.
СсылкаПожаловаться
Рамиль Абдрашитов
Форд Гранд С- макс.
СсылкаПожаловаться
Сергей Юрьевич
шкода румстер?
СсылкаПожаловаться
Андрей Устинов
посмотри гольф + или таету verco
СсылкаПожаловаться
Резеда Хисматова
verso за 1000 тр, румстер ну на любителя, с макс и вольво 800 тр.? и у фордов двигатели прожорливые, октавия комби не универсал
СсылкаПожаловаться
Резеда Хисматова
verso за 1000 тр, румстер ну на любителя, с макс и вольво 800 тр.? и у фордов двигатели прожорливые, октавия комби не универсал
СсылкаПожаловаться
октавия комби не универсал

Как раз самый настоящий универсал http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=...
СсылкаПожаловаться
Резеда Хисматова
срок поставки 5 месяцев - много
СсылкаПожаловаться
Котик-Наркотик
800 это предел? я бы посоветовал посмотерть ам классом повыше, тоже универсалы: Кашкай, Спортаж, ай35, аутлендер. Можно рассмотерть передне приводные варианты, они как раз будет 800-900т, и при этом машина не потеряет в вместимости и просвет выростетт
СсылкаПожаловаться
Резеда Хисматова
необходима легковая машина, кроссовер переднеприводный - деньги на ветер, Спортаж, ай35, аутлендер - это за 1000тр. вылезает
СсылкаПожаловаться
Резеда Хисматова
а что вы скажете об опеле в серии cosmo?
СсылкаПожаловаться
Рамиль Абдрашитов
Запишитесь на тестдрайв и если понравится берите!
СсылкаПожаловаться
Григорий Васечкин
Фокус только не перечислили:). в след. году Астра новая в кузове универсал появиться должна
СсылкаПожаловаться
Олег Ушаков
посмотрите новый форд С-мах, однообъемник достаточно неплохой получился, оригинальные двери задние, пространства много, двигатели современные. цена примерно около 800 вроде.
СсылкаПожаловаться
Олег Ушаков
посмотрите новый форд С-мах, однообъемник достаточно неплохой получился, оригинальные двери задние, пространства много, двигатели современные. цена примерно около 800 вроде.
СсылкаПожаловаться
С таким двиглом при полной нагрузке он только под горку поедет.
СсылкаПожаловаться
Антон Хаустов
С таким двиглом при полной нагрузке он только под горку поедет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
конкретизируйте, с каким двиглом вы конкретно имеете ввиду? там стоит сейчас экобуст (150лс. или 182л.с, плюс большой крутящий момент), я думаю экобуст многие из нас как раз упарятся догонять, разгон там примерно 9.9 и 8.9. сек соответственно, для сравнения моя хонда сивик на автомате 10.6 сек, так что я то как раз буду в зеркале заднего вида. сейчас вижу рестайлинговые мондео с их экобустами и коробками с двумя сцеплениями, делают на светофорах и обгонах по трассе почти всех, за некоторым исключением, но в их ценовой категории найти что то более динамичное будет сложно.
СсылкаПожаловаться
Олег Ушаков
конкретизируйте, с каким двиглом вы конкретно имеете ввиду? там стоит сейчас экобуст (150лс. или 182л.с, плюс большой крутящий момент), я думаю экобуст многие из нас как раз упарятся догонять, разгон там примерно 9.9 и 8.9. сек соответственно, для сравнения моя хонда сивик на автомате 10.6 сек, так что я то как раз буду в зеркале заднего вида. сейчас вижу рестайлинговые мондео с их экобустами и коробками с двумя сцеплениями, делают на светофорах и обгонах по трассе почти всех, за некоторым исключением, но в их ценовой категории найти что то более динамичное будет сложно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
150л.с.,5 человек + полный багажник. Вот 182 это уже хорошо.Только расход.
СсылкаПожаловаться
Антон Хаустов
150л.с.,5 человек + полный багажник. Вот 182 это уже хорошо.Только расход.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
повторюсь, суть в турбовых современных двигателях не в лошадиных силах, а в большом крутящем моменте, динамика и разгон автомобиля осуществляется как раз за счет крутящего момента. на крузаке стоит дизель 173 л.с. вроде, но что то я не слышал тут еще ни одного отзыва, что здоровый крузак тихо едет, вся суть, что там дизель с большим крутящим моментом. так вот бензиновые турбовые двигатели по крутящему моменту близки к дизелям. так что не нужно смотреть только на лошади. у нас же недаром говорят, человек смотрит и покупает лошадиные силы, а ездит на крутящем моменте. эластичность мотора кстати тоже напрямую зависит от крутящего момента, разгон от 50 до 100, или с 80 и выше гораздо будет лучше, если у вас приличный крутящий момент. а лошадиные силы обычно полную отдачу дают на максимальных оборотах. посмотрите на графики крутящего момента простого бензинового двигателя и с турбиной, разница будет как небо и земля, недаром все мировые концерны на эти двигатели переходят в угоду лучшей экономичности и динамики. а расход кстати будет мало отличаться, вот вам конкретные цифры, хотя они как всегда зависят от стиля вождения, но при прочих равных 150 л.с - 5,5/6,8/9,2 л на сотню, а в версии 182л.с - 5.5/6,9/9.2. разница в 0,1 литра в смешанном цикле мне кажется совсем не критичной.
СсылкаПожаловаться
Олег Ушаков
повторюсь, суть в турбовых современных двигателях не в лошадиных силах, а в большом крутящем моменте, динамика и разгон автомобиля осуществляется как раз за счет крутящего момента. на крузаке стоит дизель 173 л.с. вроде, но что то я не слышал тут еще ни одного отзыва, что здоровый крузак тихо едет, вся суть, что там дизель с большим крутящим моментом. так вот бензиновые турбовые двигатели по крутящему моменту близки к дизелям. так что не нужно смотреть только на лошади. у нас же недаром говорят, человек смотрит и покупает лошадиные силы, а ездит на крутящем моменте. эластичность мотора кстати тоже напрямую зависит от крутящего момента, разгон от 50 до 100, или с 80 и выше гораздо будет лучше, если у вас приличный крутящий момент. а лошадиные силы обычно полную отдачу дают на максимальных оборотах. посмотрите на графики крутящего момента простого бензинового двигателя и с турбиной, разница будет как небо и земля, недаром все мировые концерны на эти двигатели переходят в угоду лучшей экономичности и динамики. а расход кстати будет мало отличаться, вот вам конкретные цифры, хотя они как всегда зависят от стиля вождения, но при прочих равных 150 л.с - 5,5/6,8/9,2 л на сотню, а в версии 182л.с - 5.5/6,9/9.2. разница в 0,1 литра в смешанном цикле мне кажется совсем не критичной.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да я не спорю,но турбина не так долговечна.
СсылкаПожаловаться
Антон Хаустов
Да я не спорю,но турбина не так долговечна.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
все мировые концерны на них переходят, от этого никуда не денешься. я если честно тоже не оч хорошо ко всем этим инновация отношусь. кстати как и коробки, обычную гидромеханику сложно теперь найти на новых авто, либо вариатор, либо коробка с двумя сцеплениями. и как бы нам, потребителям не хотелось, выбора почти не остается. фолькс, ауди, шкода, бмв, мерс, форд и т.д. уже перешли на турбо. на коробки с двумя сцеплениями многие перешли, в т.ч. и форд. бмв вообще вот отказываться начинает от своих легендарных 6 цилиндровых двиганов в пользу маленького объема и уже 2 турбин! если с ними кстати правильно обращаться, то они выхаживают и по 150-200 тыс км. а то обычно это происходит так, что садятся после обычного двигана, и начинают тапку в пол с каждого светофора, отсюда турбина много не ходит и масло жрет двиган. а если исключить покупку авто с турбо и новыми коробками, то в скором времени останется брать только ладу, там вам никаких инноваций и новых технологий, мы еще обычный автомат то никак не примостим в калину и приору. кстати уже в фокусе 3 экобуст стоит и коробка с двумя сцеплениями. хз еще будет ли в россии.
СсылкаПожаловаться
Олег Ушаков
все мировые концерны на них переходят, от этого никуда не денешься. я если честно тоже не оч хорошо ко всем этим инновация отношусь. кстати как и коробки, обычную гидромеханику сложно теперь найти на новых авто, либо вариатор, либо коробка с двумя сцеплениями. и как бы нам, потребителям не хотелось, выбора почти не остается. фолькс, ауди, шкода, бмв, мерс, форд и т.д. уже перешли на турбо. на коробки с двумя сцеплениями многие перешли, в т.ч. и форд. бмв вообще вот отказываться начинает от своих легендарных 6 цилиндровых двиганов в пользу маленького объема и уже 2 турбин! если с ними кстати правильно обращаться, то они выхаживают и по 150-200 тыс км. а то обычно это происходит так, что садятся после обычного двигана, и начинают тапку в пол с каждого светофора, отсюда турбина много не ходит и масло жрет двиган. а если исключить покупку авто с турбо и новыми коробками, то в скором времени останется брать только ладу, там вам никаких инноваций и новых технологий, мы еще обычный автомат то никак не примостим в калину и приору. кстати уже в фокусе 3 экобуст стоит и коробка с двумя сцеплениями. хз еще будет ли в россии.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Если уж у фольца проблеммы с DSG , то что ждать от PowerShoft от форда.Коробка технологически очень сложная и ну очень дорогая.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Если уж у фольца проблеммы с DSG , то что ждать от PowerShoft от форда.Коробка технологически очень сложная и ну очень дорогая.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
насколько знаю, они немного разные по конструкции, хотя в принципе очень близки, но форд ее активно проталкивает на все свои модели, мондео, фокус3, с-мах и т.д. но если фолькс более менее уже отладил свои первые косяки (все таки коробка с 2003г выпускается), то форд конечно только начал массово продвигать эту коробку. сейчас и мерседес начнет продвигать, вот там тоже хз каких сюрпризов ждать неизвестно уж точно. хотя че тут говорить, китайцы уже свою придумали, корейцы тоже говорят уже тестят. так что...говорю же думаю в скором будущем гидромеханика уйдет с большинства моделей. на внедорожниках скорее всего оставят, т.к. там крутящий момент оч большой.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Если уж у фольца проблеммы с DSG , то что ждать от PowerShoft от форда.Коробка технологически очень сложная и ну очень дорогая.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
на с-махе кстати эта коробка идет тока в топе и вкупе с дизельным двигателем, так что автор темы думаю вряд ли ее возьмет.
СсылкаПожаловаться
Резеда Хисматова
а как турбина реагирует на неважнецкий бензин, в дороге разное бывает?
СсылкаПожаловаться
Резеда Хисматова
а как турбина реагирует на неважнецкий бензин, в дороге разное бывает?
СсылкаПожаловаться
вообще мне кажется прямой связи турбина-качество бензина особо нет. сейчас просто впрыск топлива в новых двигателях несколько иной, чем раньше, потому сам двигатель стал более чувствителен к качеству топлива. древние дизельные двигатели допустим изначально шли с турбинами на тех же внедорожниках, теперь турбины массово приходят в бензин. современные двигатели все требовательны к качеству топлива, большинство двигателей, даже без турбины, уже идут под евро-4 или евро-5. ну и в наше время думаю заправок сетевых везде хватает, чтобы доехать до нормальной заправки, даже по трассе. если уж так смущает турбина, там есть вариант в самой простой комплектации 1.6 вроде без турбины, 125 л.с. по-моему. посмотрите на сайте или лучше к дилеру съездите ближайшему.
СсылкаПожаловаться
Рамиль Абдрашитов
Попробовать посидеть и поездить на всех перечисленных авто. И которая понравится нужно брать.
СсылкаПожаловаться
Vlad_STR
французов не советую - сам разочаровался в Ситроен! Берите Шкода Октавиа универсал - машина класс. Ездил. Комфорт, управляемость. Дорожный просвет!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru