Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Замена тосола в зимний период

У меня таз 2110 .. Несколько дней назад заметил что тосол в бачке из синего превратился в коричневый . Прокладка ГБЦ тут не причем ...просто жидкость потеряла свои свойства . Если было бы лето то я и не писал бы тут , но сейчас зима , на улице очень холодно и я хочу спросмть как правильно промывать систему зимой и что нельзя делать
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Правильно в теплом помещении,слить с радиатора и блока,промыть водой под давлением и залить свежую ОЖ
СсылкаПожаловаться
доживет до тепла
СсылкаПожаловаться
Когда-то у отца был Москвич-403, в котором не было тосола. Каждый раз зимой (в Красноярске) после поездки сливал воду из системы, и заливал горячую перед новой поездкой. И делал он это даже в 30-градусный мороз. А это ни чуть не проще, чем поменять тосол. Тем более, что старый не нужен и не обязательно его сливать аккуратно. Слил, сполоснул (лучше дистиллированной водой) и залил новый. Пол часа на все про все.
СсылкаПожаловаться
Набери клизмой в стакан, если нет никаких хлопьев катайся до весны, не факт, что новый тоже не изменит цвет, да и изменение цвета не является основанием к замене. Просто краситель вышел.
СсылкаПожаловаться
А что там промывать?Синий.значит G11,он рассчитан на 3 года.Только слить надо все,не только с радиатора,а еще и с блока и не забыть открыть печку.Завел,прогрел,заглушил и спокойно сливай.Потом об горячий мотор руки погрел и в обратную сторону.Единственное-не завоздушить при смене.Как правильно сделать-есть все подробно в инете.Да и в мороз заниматься этим только в кайф
СсылкаПожаловаться
А что там промывать?Синий.значит G11,он рассчитан на 3 года.Только слить надо все,не только с радиатора,а еще и с блока и не забыть открыть печку.Завел,прогрел,заглушил и спокойно сливай.Потом об горячий мотор руки погрел и в обратную сторону.Единственное-не завоздушить при смене.Как правильно сделать-есть все подробно в инете.Да и в мороз заниматься этим только в кайф
СсылкаПожаловаться
Привет. Он машину тазом обозвал, а у машины от злости кровь закипела и побагровела. Нормально надо с машиной общаться. )))))))
СсылкаПожаловаться
Привет. Он машину тазом обозвал, а у машины от злости кровь закипела и побагровела. Нормально надо с машиной общаться. )))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
привет.Да он не знает,что машина тоже имеет душу и может обижаться.Ломается когда долго за ней не следишь,ломается,когда ее собираются продавать.Лично я в это верю,т.к. многократно убеждался.
СсылкаПожаловаться
привет.Да он не знает,что машина тоже имеет душу и может обижаться.Ломается когда долго за ней не следишь,ломается,когда ее собираются продавать.Лично я в это верю,т.к. многократно убеждался.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а ещё паршиво,когда тебе её продают с "тяжёлым сердцем" ,словно от себя отрывают.
СсылкаПожаловаться
Ничего промывать не надо, достаточно просто слить горячий ( термостат открыт),потом залить свежий, завести двигатель ( Термостат обязательно закроется), чуток прогреть что бы снова открылся термостат,заглушить и долить до уровня. Ну а если совсем холодно, то можно заехать в любой сервис. Думаю за замену тосола много не попросят. По большому счёту изменение цвета говорит только о том что тосол потерял свои антикоррозийные свойства, поэтому до тепла можно ездить со спокойной душой.
СсылкаПожаловаться
Не зная как это делать,да ещё на морозе-наплевать на душащую жабу и заехать в автосервис. А вообще-то странно как это за несколько дней потерять свои свойства-впрочем это Ваш автомобиль.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru