14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Замена тосола.

Вчера решил поменять тосол, четыре года проездил 120 т.км.. Начал сливат, ох...л, цвет как у отработки. За четыре года тосол только подливал, по-немногу. Движок не перегревался, масло без эмульсии. Почему так, из-за старения тосола или может прокладка под ГБЦ? Какие мнения?
Сергей Овсянников
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
12
Александр Никитин
120т.км.для тосола много,почитай инструкцию к авто,срока два,минимум,он проходил,хорошо промой систему и меняй,а лучше антифриз залей,помпа ходит дольше
СсылкаПожаловаться
Полковник КудасовВ ответ на Александр Никитин
Александр Никитин
120т.км.для тосола много,почитай инструкцию к авто,срока два,минимум,он проходил,хорошо промой систему и меняй,а лучше антифриз залей,помпа ходит дольше
СсылкаПожаловаться
а какой лучше антифриз?
СсылкаПожаловаться
Сергей Овсянников
А что из промывок советуете? Сегодня столько дерьма всякого продают.
СсылкаПожаловаться
Рафаэль РахматуллинВ ответ на Сергей Овсянников
Сергей Овсянников
А что из промывок советуете? Сегодня столько дерьма всякого продают.
СсылкаПожаловаться
А что из промывок советуете? Сегодня столько дерьма всякого продают.вода
СсылкаПожаловаться
Сергей Овсянников
Ну вода - это как самое простое.
СсылкаПожаловаться
Полковник КудасовВ ответ на Сергей Овсянников
Сергей Овсянников
Ну вода - это как самое простое.
СсылкаПожаловаться
вода с каустиком, и не парься
СсылкаПожаловаться
Сергей ОвсянниковВ ответ на Полковник Кудасов
Полковник Кудасов
вода с каустиком, и не парься
СсылкаПожаловаться
История переписки2
По поводу такой смеси мысли были. Только одно но, из блока и радиатора это г... полностью не сольётся. Что-то да и останется, не хотелось бы мешать с ОЖ.
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Сергей Овсянников
Сергей Овсянников
По поводу такой смеси мысли были. Только одно но, из блока и радиатора это г... полностью не сольётся. Что-то да и останется, не хотелось бы мешать с ОЖ.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
С каустиком... Ох и дрянь-же эта сода... Уж лучше водой, несколько раз, с прогревом движка до упора. И незачем усложнять себе жизнь. По моему.
СсылкаПожаловаться
murzik99rusВ ответ на Сергей Овсянников
Сергей Овсянников
По поводу такой смеси мысли были. Только одно но, из блока и радиатора это г... полностью не сольётся. Что-то да и останется, не хотелось бы мешать с ОЖ.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если хотите чтобы ваш алюминиевый блок цилиндров поскорее разъело,налейте каустика побольше.(источник-учебник химии за 7-й класс).
СсылкаПожаловаться
Сергей ОвсянниковВ ответ на murzik99rus
murzik99rus
Если хотите чтобы ваш алюминиевый блок цилиндров поскорее разъело,налейте каустика побольше.(источник-учебник химии за 7-й класс).
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Помню раньше каустиком промывали радиаторы, ток они были сняты с машины и из меди.
СсылкаПожаловаться
murzik99rusВ ответ на Сергей Овсянников
Сергей Овсянников
Помню раньше каустиком промывали радиаторы, ток они были сняты с машины и из меди.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Совершенно верно.Медные радиаторы промывать щёлочью можно.Так же как и чугунные блоки цилиндров.А алюминий,силумин и подобное-нельзя,они просто тают в ней.
СсылкаПожаловаться
Michael
ПРи замене на антифриз типа G12+ есть и спец промывка. Так что спросить в магазине и решить, нужно это все или просто пару раз водой (лучше дисцилированной). Есть умельцы - "фантой" промывают ))) А еще проще залить новый атифриз ("Тосол" - фирменное название во времена СССР тогоже антифриза). Главное чтоб не паленый был.
СсылкаПожаловаться
Сергей Овсянников
А как отличить палёный от непалёного, с денсиметром что-ли в магазин приходить. Так упаковку не дадут вскрыть.
СсылкаПожаловаться
murzik99rusВ ответ на Сергей Овсянников
Сергей Овсянников
А как отличить палёный от непалёного, с денсиметром что-ли в магазин приходить. Так упаковку не дадут вскрыть.
СсылкаПожаловаться
А вы покупайте антифриз средней степени крутизны (и цены).Или же в заводских магазинах.
СсылкаПожаловаться
Сергей Овсянников
Цвет играет роль?
СсылкаПожаловаться
Александр НикитинВ ответ на Сергей Овсянников
Сергей Овсянников
Цвет играет роль?
СсылкаПожаловаться
Цвет играет роль?

зеленый или красный
СсылкаПожаловаться
Михась
знакомый "фантой " промывал столько гумна вышло
СсылкаПожаловаться
Александр Никитин
Принес из гаража тару,написано Луксойл Antifreezt long life.Green Line G11.Проехал 90 000 мазда 2литра двиг.чистый как слеза,но в лето заменю.Промывка водой несколько раз
СсылкаПожаловаться
Сергей Овсянников
Спасибо всем за коменты!
СсылкаПожаловаться
Алексей Астраханцев
даже спецы советуют дис водой, а радиаторы в уксусе кипитят.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария