Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Замена тормозных колодок

Поделитесь секретом как утопить тормозной цилиндр. А то мучился целый день менять передние колодки и ни как не смог утопить до конца поршень
Аккорд cl7 2006
Диски у меня спортивные вентилируемые а колодки взял как на штатных дисков. Может быть проблема из-за этого и нужно колодки чуть уже? Поршень вдавливаю до конца но всё ровно не хватает 1,5-2 мм
За ранее спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
просто ШИЛОВ
Может и колодки разной толщины. Скорее всего скоба на направляющих до конца не отходит,снять,прочистить ( убедится,что направляющая до упора входит в тело скобы).
СсылкаПожаловаться
Aleks
крышку расширительного бачка тормозной жидкости надо открутить
СсылкаПожаловаться
Молча. Берем монтировку и вдавливаем.. Если не идет -то старые колодки вставляем и на тормоз давим аккуратно- разрабатываем их и потом по новой . Монтировочка- колодки старые и сила, либо кувалдометр. Ну очень помогает. Главное не насиловать агрегат. Аккуратно , но сильно. Удачи.
СсылкаПожаловаться
Да немного забыл- уровень тормозухи- надо следить-иначе польется. После экзекуции проверить в обязательном порядке.
СсылкаПожаловаться
Вчитался- возможно. Если они заподлицо встали и колодки не лезут-значит свои прикупай. .Больше ни чего сказать не могу. Размерчик другой -видимо. Удачи
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Я на 09 один раз снимал супорт забивал кувалдой цилиндр. Так замерьте толщину простого диска и вашего спортивного.если разные точить колодку.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
толщина простых(цельных)дисков меньше,чем вентилируемых
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
толщина простых(цельных)дисков меньше,чем вентилируемых
СсылкаПожаловаться
отсюда вывод колодки должны быть другие шлифонуть их на пару мм
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
толщина простых(цельных)дисков меньше,чем вентилируемых
СсылкаПожаловаться
это точно?
просто я вроде делаю все правильно
поршень вдавливаю до конца, супорт обчистил, направляющие до конца отходят да и колодки нормальной фирмы (lukas) по креплениям идентичны старых...
СсылкаПожаловаться
Sasha
это точно?
просто я вроде делаю все правильно
поршень вдавливаю до конца, супорт обчистил, направляющие до конца отходят да и колодки нормальной фирмы (lukas) по креплениям идентичны старых...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да,точно.Вентилируемый новый 20 мм,простой 10.Это примерно.
а суппорта одинаковые
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Да,точно.Вентилируемый новый 20 мм,простой 10.Это примерно.
а суппорта одинаковые
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Дмитрий, штатные передние диски тоже двойные только не перфорированные.
Или это не имеет значения спортивные как правило идут толще?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru