Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

замена топлевного фильтра

Всем привет! подскажите пожалуйста через сколько меняется топливный фильтр на ваз-2114 пробег у меня 13600
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Skoda Superb 1.8 TSI DSG
Привет всем. Решил написать отзыв про «качественную» машину Шкоду Суперб. Это редкостное VAG-ое говно, на котором мне пришлось поездить, запомню на всю свою жизнь. Возмущает не тот факт, что эта маши...
3.8
6 декабря
Haval H2 1.5 T MT AWD
Брал на эмоциях. Ателье Джуджаро постаралось. Как сказал гаишник, ставивший машину на учет - наконец то китайцы научились делать машины. Своих денег безусловно стоит. Автомобиль рассчитан на тех, кто ...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
Саня Саня
Производите замену топл. и возд. фильтра вместе с заменой масла. Топливный насос здоровее будет.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Производите замену топл. и возд. фильтра вместе с заменой масла. Топливный насос здоровее будет.
СсылкаПожаловаться
Привет, Саня! Сам на служебной 2114 менял топливный фильтр через 15000 км, но также менял и фильтр-сеточку на бензонасосе (но раз в 30000). Ибо последняя при 30000 км была вся в смоле, её аж вмяло внутрь, а бензонасос тяжеловато качал топливо. Так что лучше заменить и сеточку- стоит она недорого, но менять её надо когда бензобак почти пустой! Ибо при высоком уровне бензина это сложно.
СсылкаПожаловаться
Серёга
Привет, Саня! Сам на служебной 2114 менял топливный фильтр через 15000 км, но также менял и фильтр-сеточку на бензонасосе (но раз в 30000). Ибо последняя при 30000 км была вся в смоле, её аж вмяло внутрь, а бензонасос тяжеловато качал топливо. Так что лучше заменить и сеточку- стоит она недорого, но менять её надо когда бензобак почти пустой! Ибо при высоком уровне бензина это сложно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Здравствуй, Сергей!Ты как всегда прав.Качество топлива - желает быть лучше. Расходники, не очень дорогие.Своевременно обслуживание топливной системы дает уверенность водителю, в том что он не станет.Где нибудь на трассе в дождь или мороз.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Здравствуй, Сергей!Ты как всегда прав.Качество топлива - желает быть лучше. Расходники, не очень дорогие.Своевременно обслуживание топливной системы дает уверенность водителю, в том что он не станет.Где нибудь на трассе в дождь или мороз.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
При каждом ТО 2114 делал компьютерную диагностику инжектора, и вот она показала, что топливный насос работает в очень напряженном ритме. Я и сам стал замечать, что при первоначальном включении зажигания звук насоса при первоначальной накачке уж слишком отчётливый стал. Попросил показать- как он качает бензин. Отсоединили шланг топливной магистрали- и вправду еле-еле. А когда фильтр-сеточку заменили- разница стала ну просто колоссальной и звук насоса стал совсем другим. И кстати, вовремя заменил- ибо зимой 2005/2006 года в Москве (да и по всей России) были аномальные морозы, но 2114 заводилась при минус 37 (так показывал термометр на панели приборов). А уж количество смол в нашем бензине всегда было велико.
СсылкаПожаловаться
Наталья Князькина
Через 30000 км на "Калине", думаю у Вас так же.
СсылкаПожаловаться
Наталья Князькина
Через 30000 км на "Калине", думаю у Вас так же.
СсылкаПожаловаться
за это время он разложится весь...экономите 150 руб влетите на тысячи...
СсылкаПожаловаться
nyukta
за это время он разложится весь...экономите 150 руб влетите на тысячи...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А Вы, уважаемый, на бензине не экономте, чел спросил-я ответила (как по регламенту ТО), а кто когда меняет - это его личное дело.
СсылкаПожаловаться
Наталья Князькина
А Вы, уважаемый, на бензине не экономте, чел спросил-я ответила (как по регламенту ТО), а кто когда меняет - это его личное дело.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
здесь не экономия бенза а его качество...
СсылкаПожаловаться
nyukta
здесь не экономия бенза а его качество...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Есть некоторая взаимосвязь, смею заметить. Заезжают на какую-нить "Оселмочадобыча АЗС4", где на цельных 50 копеек дешевле, а потом естественно фильт разваливается и не только.
СсылкаПожаловаться
Наталья Князькина
Есть некоторая взаимосвязь, смею заметить. Заезжают на какую-нить "Оселмочадобыча АЗС4", где на цельных 50 копеек дешевле, а потом естественно фильт разваливается и не только.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
наивно полагать что брендовые заправки наливают бенз высшего качества....
СсылкаПожаловаться
nyukta
наивно полагать что брендовые заправки наливают бенз высшего качества....
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Не спорю, все опытные пришли к выводу, что правельнее на "проверенных", а то и масло можно как дубль-forum рекомендует через 5000 сменить и влететь на капиталку.
СсылкаПожаловаться
Наталья Князькина
Не спорю, все опытные пришли к выводу, что правельнее на "проверенных", а то и масло можно как дубль-forum рекомендует через 5000 сменить и влететь на капиталку.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
масло я меняю через 20 тыщ пробега...ну а фильтр масляный каждые 10000км примерно...вообще все расходники примерно на половине...2\3 от положеного...
СсылкаПожаловаться
Артём Панкратов
ясно! Спасибо
СсылкаПожаловаться
Евгений Макаренко
и про сетку в баке не забывайте .
СсылкаПожаловаться
Бездельник
Школота, в каком классе учимся??? ТОПЛЕВНОГО - русский язык для начала выучи....
СсылкаПожаловаться
nyukta
я меняю тыщ 8 - 10...
СсылкаПожаловаться
Vladimir
Не фиг слушать чокнутых перфекционистов. Раз в 30000 км. Можно и реже. Как на иномарках. В бензосистеме, везде, зазоры в палец. На Логанах, вообще фильтра нет и бегают.
СсылкаПожаловаться
Vladimir
Не фиг слушать чокнутых перфекционистов. Раз в 30000 км. Можно и реже. Как на иномарках. В бензосистеме, везде, зазоры в палец. На Логанах, вообще фильтра нет и бегают.
СсылкаПожаловаться
Это на каком Логане? Его нет.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Это на каком Логане? Его нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
))) на деревянном наверное, с педальном приводом...
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Это на каком Логане? Его нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так, вроде, уже года 2 как не ставят.
СсылкаПожаловаться
Vladimir
Так, вроде, уже года 2 как не ставят.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А это что за хрень под номерои 2 и 3?
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
А это что за хрень под номерои 2 и 3?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Речь про другой фильтр. Этот не меняется (хотя в России все меняется, а у некоторых и через 8000 км).
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Это на каком Логане? Его нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Извиняюсь, его с момента производства не ставили. Но потом (с 2007г по просьбе трудящихся), добавили в систему. И наверное, только в России.
СсылкаПожаловаться
Vladimir
Извиняюсь, его с момента производства не ставили. Но потом (с 2007г по просьбе трудящихся), добавили в систему. И наверное, только в России.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Vicezganov! Вы извините меня, но поливные фильтра устанавливаются всегда.Просто они бывают разных типов. Соответственно у них разный период тех. обслуживания и российский потребитель здесь не причем.)))
СсылкаПожаловаться
Vladimir
Извиняюсь, его с момента производства не ставили. Но потом (с 2007г по просьбе трудящихся), добавили в систему. И наверное, только в России.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Прошу прощения. Топливные фильтра.
СсылкаПожаловаться
Vladimir
Не фиг слушать чокнутых перфекционистов. Раз в 30000 км. Можно и реже. Как на иномарках. В бензосистеме, везде, зазоры в палец. На Логанах, вообще фильтра нет и бегают.
СсылкаПожаловаться
ну да особенно в форсунках "зазоры в палец" и фильтра в форсах совсем не забиваются го....ом...
СсылкаПожаловаться
Виталий К
ну да особенно в форсунках "зазоры в палец" и фильтра в форсах совсем не забиваются го....ом...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если сравнивать с дизелем, то как раз и будет полпальца.
СсылкаПожаловаться
Макар Орхипенко
У меня 14 я меняю с заменой масла, тогда же меняю и воздушный фильтр
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
минимум раз в 30т. км. Чаще не обязательно ( это если на хор. заправках). И желательно перед зимним сезоном.
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
признаком для замены топливного фильтра:
- на 2 передачи при прогретом двигателе гашетку в пол и если раскручивается двигатель ровно до отсечки то и не хрен его менять
- а если не выходит и авто начинает приседать дергаться чихать и т.д. меняй
-я так и сейчас проверяю на 2104 первый фильтр на 93000 заменил
и то его можно не менять переподключил на оборот включил зажигание пару тройку раз все дерьмо смоется в ведро ставь и еще 15000 - 20000 можно гонять
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть