Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Привет, Саня! Сам на служебной 2114 менял топливный фильтр через 15000 км, но также менял и фильтр-сеточку на бензонасосе (но раз в 30000). Ибо последняя при 30000 км была вся в смоле, её аж вмяло внутрь, а бензонасос тяжеловато качал топливо. Так что лучше заменить и сеточку- стоит она недорого, но менять её надо когда бензобак почти пустой! Ибо при высоком уровне бензина это сложно.
Привет, Саня! Сам на служебной 2114 менял топливный фильтр через 15000 км, но также менял и фильтр-сеточку на бензонасосе (но раз в 30000). Ибо последняя при 30000 км была вся в смоле, её аж вмяло внутрь, а бензонасос тяжеловато качал топливо. Так что лучше заменить и сеточку- стоит она недорого, но менять её надо когда бензобак почти пустой! Ибо при высоком уровне бензина это сложно.
Здравствуй, Сергей!Ты как всегда прав.Качество топлива - желает быть лучше. Расходники, не очень дорогие.Своевременно обслуживание топливной системы дает уверенность водителю, в том что он не станет.Где нибудь на трассе в дождь или мороз.
Здравствуй, Сергей!Ты как всегда прав.Качество топлива - желает быть лучше. Расходники, не очень дорогие.Своевременно обслуживание топливной системы дает уверенность водителю, в том что он не станет.Где нибудь на трассе в дождь или мороз.
При каждом ТО 2114 делал компьютерную диагностику инжектора, и вот она показала, что топливный насос работает в очень напряженном ритме. Я и сам стал замечать, что при первоначальном включении зажигания звук насоса при первоначальной накачке уж слишком отчётливый стал. Попросил показать- как он качает бензин. Отсоединили шланг топливной магистрали- и вправду еле-еле. А когда фильтр-сеточку заменили- разница стала ну просто колоссальной и звук насоса стал совсем другим. И кстати, вовремя заменил- ибо зимой 2005/2006 года в Москве (да и по всей России) были аномальные морозы, но 2114 заводилась при минус 37 (так показывал термометр на панели приборов). А уж количество смол в нашем бензине всегда было велико.
Есть некоторая взаимосвязь, смею заметить. Заезжают на какую-нить "Оселмочадобыча АЗС4", где на цельных 50 копеек дешевле, а потом естественно фильт разваливается и не только.
Есть некоторая взаимосвязь, смею заметить. Заезжают на какую-нить "Оселмочадобыча АЗС4", где на цельных 50 копеек дешевле, а потом естественно фильт разваливается и не только.
Не спорю, все опытные пришли к выводу, что правельнее на "проверенных", а то и масло можно как дубль-forum рекомендует через 5000 сменить и влететь на капиталку.
Не спорю, все опытные пришли к выводу, что правельнее на "проверенных", а то и масло можно как дубль-forum рекомендует через 5000 сменить и влететь на капиталку.
Не фиг слушать чокнутых перфекционистов. Раз в 30000 км. Можно и реже. Как на иномарках. В бензосистеме, везде, зазоры в палец. На Логанах, вообще фильтра нет и бегают.
Не фиг слушать чокнутых перфекционистов. Раз в 30000 км. Можно и реже. Как на иномарках. В бензосистеме, везде, зазоры в палец. На Логанах, вообще фильтра нет и бегают.