Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 марта
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp
Купил машину в январе 2016 года. Понравился дизайн, комфорт. Думал что наконец-то и наши научились машины делать. Даже гордость была. Едешь и водители прямо на ходу спрашивали как машина, восхищались.
4.2
24 марта
Renault Duster 2.0 4WD MT
Твердая пятерка! В эксплуатации третий год. Город/бездорожье 70/30. На прицепе катер. По трассе прицеп не чувствует. Расход только радует трасса 7, город (кондер) 9-10-11л/100км. Гололед, снег, все на...
5.0
Все отзывы
Правила форума

Замена термостата

Кто может подсказать,как подлезть к термостату?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Алексей Левушкин
а какой именно фокус и какой двигатель
СсылкаПожаловаться
Игорь Терентьев
Подскажите, как проверить правильно ли работает термостат на Ford focus2 2006г.в. двигатель 1.6 , 115 л.с.
Похолодало на улице и стрелка температуры не поднимается до 90 градусов.
СсылкаПожаловаться
Игорь Терентьев
Подскажите, как проверить правильно ли работает термостат на Ford focus2 2006г.в. двигатель 1.6 , 115 л.с.
Похолодало на улице и стрелка температуры не поднимается до 90 градусов.
СсылкаПожаловаться
снимаешь термостат окунаешь его в воду, погружаешь градусник в ту же воду и начинаешь воду греть. и при помощи градусника смотри в какой момент термостат сработает
СсылкаПожаловаться
;)
Она чуть чуть не доходит до 90?
Проверить сложно , и быть в такой проверке нельзя на 100%...
Во первых нужно для начала убедиться что проблема есть...нужно приехать на станцию и посмотреть через даталоджер какая фактическая тимпература мотора и совпадают ли диапазоны её с регламентируемой...показания щитка могут в корни отличаться от действительного по причине неисправности самого щитка либо такой алгаритм его работы...
СсылкаПожаловаться
на данном моторе термостат так не проверишь он электромагнитный, поэтому только на машине :), если кипит,а радиатор холодный то по малому кругу гоняет, а если при движении температура падает то по большому и можно смело менять его.
СсылкаПожаловаться
а по поводу как подлесть, я снимал генератор менял термостат, и ставил все назад. там ремень не регулируется а сразу натягивается у диллера есть эти приспособления, я выкручивал болты и шпильку генератора, потом собирал начиная с нижнего болта потом подтягивал и вкручивал шпильку :)
СсылкаПожаловаться
и еще температура открытия у данного термостата 98 градусов
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть