Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Подскажите, как проверить правильно ли работает термостат на Ford focus2 2006г.в. двигатель 1.6 , 115 л.с.
Похолодало на улице и стрелка температуры не поднимается до 90 градусов.
Подскажите, как проверить правильно ли работает термостат на Ford focus2 2006г.в. двигатель 1.6 , 115 л.с.
Похолодало на улице и стрелка температуры не поднимается до 90 градусов.
снимаешь термостат окунаешь его в воду, погружаешь градусник в ту же воду и начинаешь воду греть. и при помощи градусника смотри в какой момент термостат сработает
Она чуть чуть не доходит до 90?
Проверить сложно , и быть в такой проверке нельзя на 100%...
Во первых нужно для начала убедиться что проблема есть...нужно приехать на станцию и посмотреть через даталоджер какая фактическая тимпература мотора и совпадают ли диапазоны её с регламентируемой...показания щитка могут в корни отличаться от действительного по причине неисправности самого щитка либо такой алгаритм его работы...
на данном моторе термостат так не проверишь он электромагнитный, поэтому только на машине , если кипит,а радиатор холодный то по малому кругу гоняет, а если при движении температура падает то по большому и можно смело менять его.
а по поводу как подлесть, я снимал генератор менял термостат, и ставил все назад. там ремень не регулируется а сразу натягивается у диллера есть эти приспособления, я выкручивал болты и шпильку генератора, потом собирал начиная с нижнего болта потом подтягивал и вкручивал шпильку
Похолодало на улице и стрелка температуры не поднимается до 90 градусов.
Похолодало на улице и стрелка температуры не поднимается до 90 градусов.
Проверить сложно , и быть в такой проверке нельзя на 100%...
Во первых нужно для начала убедиться что проблема есть...нужно приехать на станцию и посмотреть через даталоджер какая фактическая тимпература мотора и совпадают ли диапазоны её с регламентируемой...показания щитка могут в корни отличаться от действительного по причине неисправности самого щитка либо такой алгаритм его работы...