Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Замена ступичных подшипников

Доброго всем времени суток! На прошлой неделе загудел ступичный подшипник на Форде-Транзит. С какой стороны - непонятно. По прямой не гудит, чуть руль влево - появляется гул. По логике увеличивается нагрузка на правую сторону и вроде там и неисправность. Поднял правую сторону - люфта нет, при вращении рукой гула нет. Поднял левую - колесо болтается, люфт по резине 1 см, но при вращении тоже не гудит. Приехал в сервис, заменили левый подшипник - он был совсем изношен, смазка высохла, сепаратор аж почти развалился. Довольный, поехал домой. Выехал на трассу и на скорости снова услышал тот же гул при повороте руля влево. Вернулся в сервис, вывесили по очереди передние колеса, покрутили двигателем - гудит правый подшипник. Заменили, смазки в нем тоже почти не было. Спецов все это может и не удивит, а простым автовладельцам совет: тщательнее проверяйте, с какой стороны неисправность. Подшипник может болтаться, но не гудеть. А может гудеть, но вообще не иметь люфта. В моем случае все равно под замену шли оба, (пробег 226 тысяч).
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
У каждой машины в мануале есть график технического обслуживания.Если его выполнять и по время мазать-этой проблемы не будет.К сожалению многие ездят по принципу-хороший стук наружу сам вылезет.
СсылкаПожаловаться
У каждой машины в мануале есть график технического обслуживания.Если его выполнять и по время мазать-этой проблемы не будет.К сожалению многие ездят по принципу-хороший стук наружу сам вылезет.
СсылкаПожаловаться
Ступичные пошипники смазать невозможно. Мало того, что они закрытые - чтобы до него добраться надо пол-передка разобрать. Машина рабочая, куплена с пробегом 167 тысяч, мануала и сервисной книжки не было. Да, езжу по принципу от поломки до поломки. Регулярно меняю только фильтра и жидкости.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Ступичные пошипники смазать невозможно. Мало того, что они закрытые - чтобы до него добраться надо пол-передка разобрать. Машина рабочая, куплена с пробегом 167 тысяч, мануала и сервисной книжки не было. Да, езжу по принципу от поломки до поломки. Регулярно меняю только фильтра и жидкости.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я отъездив за 6 лет на Ш-ниве 25ткм снял ступицы,смыл остатки негодной и грязной смазки.заменил подшипники и сальники.Это о невозможности.Не хочу обидеть-просто нежелание и желание сэкономить.Я не хвалюсь,уже не имея реальной возможности купить новую-надо думать о сохранении старой.И главная заповедь-скупой платит дважды.
СсылкаПожаловаться
Я отъездив за 6 лет на Ш-ниве 25ткм снял ступицы,смыл остатки негодной и грязной смазки.заменил подшипники и сальники.Это о невозможности.Не хочу обидеть-просто нежелание и желание сэкономить.Я не хвалюсь,уже не имея реальной возможности купить новую-надо думать о сохранении старой.И главная заповедь-скупой платит дважды.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На Шниве-то просто. Сам у тестя на Ниве подшипники менял. На Тразите вообще настолько заумная конструкция, я обалдел, когда увидел. Подшипник репится к поворотному кулаку пятью болтами под торкс, да еще запрессован с таким натягом, что большой трехлапый съемник еле справляется. А снять со ступицы его вообще нереально, 10-ти тонный пресс не справляется, спиливают болгаркой. Тормозной диск снимать надо, еще пять закисших болтов... 2,5 часа на сторону при работе вдвоем. Подшипник двухрядный роликовый, зажимается как на всех переднеприводных гайкой на гранате. А жедание тут сэкономить даже не деньги, а время. Просто все делается не дома, а в областном центре, за 150 км. Езжу туда по работе, раз в неделю. Дел и так - дня не хватает. А тут еще длительный ремонт... Вчера домой в полдвенадцатого ночи вернулся...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
На Шниве-то просто. Сам у тестя на Ниве подшипники менял. На Тразите вообще настолько заумная конструкция, я обалдел, когда увидел. Подшипник репится к поворотному кулаку пятью болтами под торкс, да еще запрессован с таким натягом, что большой трехлапый съемник еле справляется. А снять со ступицы его вообще нереально, 10-ти тонный пресс не справляется, спиливают болгаркой. Тормозной диск снимать надо, еще пять закисших болтов... 2,5 часа на сторону при работе вдвоем. Подшипник двухрядный роликовый, зажимается как на всех переднеприводных гайкой на гранате. А жедание тут сэкономить даже не деньги, а время. Просто все делается не дома, а в областном центре, за 150 км. Езжу туда по работе, раз в неделю. Дел и так - дня не хватает. А тут еще длительный ремонт... Вчера домой в полдвенадцатого ночи вернулся...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ремонтопригодность-это проблема не только транзита.На ниссан терано только сын друга детской рукой мог подлезть к гайкам стартера.Можно перечислять сколько угодно.Единственное,что я всегда делал,когда покупал бу-сначала полностью обслуживал,потом ездил.
СсылкаПожаловаться
при таком пробеге я бы не думая сразу оба заменил несмотря на то с какой стороны загудел
СсылкаПожаловаться
при таком пробеге я бы не думая сразу оба заменил несмотря на то с какой стороны загудел
СсылкаПожаловаться
+.Многие считают.что требование заменить ремень или подшипники при определенном пробеге-просто навязывание услуг.
СсылкаПожаловаться
при таком пробеге я бы не думая сразу оба заменил несмотря на то с какой стороны загудел
СсылкаПожаловаться
Машина куплена с пробегом 167 тысяч, из Германии. Сервисной книжки не было, что там когда меняли или нет - неизвестно. В сервисе сказали, что родных подшипников хватает примерно на 150 тысяч, после приходится менять каждые 50-60.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Машина куплена с пробегом 167 тысяч, из Германии. Сервисной книжки не было, что там когда меняли или нет - неизвестно. В сервисе сказали, что родных подшипников хватает примерно на 150 тысяч, после приходится менять каждые 50-60.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В Германии в сервисное обслуживание замена подшипников не входит.Загудел меняют сразу два.Я меняю по одному....
СсылкаПожаловаться
Александр_1
В таких случаях надо просто менять оба )
СсылкаПожаловаться
Александр_1
В таких случаях надо просто менять оба )
СсылкаПожаловаться
Так же сказали в сервисе, меняя второй подшипник. Но только если они еще родные, с завода. Если уже менялись - то пробег непредсказуем от 20-30 до 100 тысяс. В среднем 50-60. У меня стояли еще родные, и очень удивились мастера, что столько они прошли.
СсылкаПожаловаться
Андрей Ряттель
Рекомендую перед заменой добавлять в смазку подшипника ER
СсылкаПожаловаться
Андрей Ряттель
Рекомендую перед заменой добавлять в смазку подшипника ER
СсылкаПожаловаться
да и вообще не мешает проверять смазку в закрытых подшибниках. иногда ее там кот наплакал
СсылкаПожаловаться
жорик
да и вообще не мешает проверять смазку в закрытых подшибниках. иногда ее там кот наплакал
СсылкаПожаловаться
История переписки2
о да...развальцевал...проверил... " Все в поряде"...завальцевал...по заводскому
СсылкаПожаловаться
о да...развальцевал...проверил... " Все в поряде"...завальцевал...по заводскому
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Где вы вообще на подшибниках видели вальцовку??? Там крышки. Либо металл либо капрон с металлом. И те и другие без проблемы можно снять и поставить назад.
СсылкаПожаловаться
жорик
Где вы вообще на подшибниках видели вальцовку??? Там крышки. Либо металл либо капрон с металлом. И те и другие без проблемы можно снять и поставить назад.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не только вальцовки, но и подшиБников сроду не видели! Это, наверное, штука которой можно подшибить кого нибудь?
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Не только вальцовки, но и подшиБников сроду не видели! Это, наверное, штука которой можно подшибить кого нибудь?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А мы не русские))). Пусть подшиПники . Но все равно вальцовки на них нет
СсылкаПожаловаться
андрей гурич
советую парные детали (подшипники амортизаторы и т.д.)менять всегда парами.и не экономить
СсылкаПожаловаться
андрей гурич
советую парные детали (подшипники амортизаторы и т.д.)менять всегда парами.и не экономить
СсылкаПожаловаться
Спасибо. Насчет амортизаторов и пружин полностью согласен. Остальное ИМХО - по мере надобности.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть