24 апреля
УАЗ 469 2.45 MT
Парни не уроните престиж наших УАЗов! Вы же можете делать лучше!!!! В молодости у моего друга был ГАЗон 69-вот это была МАШИНА!!!! Где мы с ним только не гоняли, и грязь и снег нипочем. С Патриотом...
3.5
23 апреля
Skoda Octavia 1.8 TSI MT
автомобилем владею с 2014 года.брал с пробегом 80000.впечатлен​ия только положительные.с​ейчас пробег 190000.из поломок замена радиатора основного потек на 160000.замена катушек зажигания 3 шт на 100000...
4.5
Все отзывы
Правила форума

замена ступичного подшипника (или гайки) на Ford Fusion

Кто менял ступичные гайки или подшипники на Fusion???Проблема - авто на прямой при нулевом положении руля стремится постепенно уйти влево, делали ход-развал уже при крутящихся колёсах на Бош-сервисе и профилактику суппортов.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
Александр Мазрухо
Значит не правильно поставили нулевое положение руля.Сами подшипники нерегулируемые,только затяжка в установленным усилием. Или само состояние резины.Попробовать переставить колеса ,может все пройдет?
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Значит не правильно поставили нулевое положение руля.Сами подшипники нерегулируемые,только затяжка в установленным усилием. Или само состояние резины.Попробовать переставить колеса ,может все пройдет?
СсылкаПожаловаться
Да, меняли колеса право-лево, и задние и передние.
СсылкаПожаловаться
Сергей Смирнов
Да, меняли колеса право-лево, и задние и передние.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Поменяй сход-развальщика.Длины наконечников элементарно регулируются под ноль руля.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Поменяй сход-развальщика.Длины наконечников элементарно регулируются под ноль руля.
СсылкаПожаловаться
История переписки
2 раза делал сход-развал)
СсылкаПожаловаться
Сергей Смирнов
2 раза делал сход-развал)
СсылкаПожаловаться
История переписки
Вопрос не в том,сколько раз,а у кого.Когда на стенде все установлено правильно не увидеть что руль не на нуле трудно.Может стенд убитый?
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
А гайку то чо менять,или думаеш полегче поставить.меньше тянуть будет???
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Интересно, какое до 400 тыс.?
СсылкаПожаловаться
Сергей Смирнов
Интересно, какое до 400 тыс.?
СсылкаПожаловаться
История переписки
Японца возьми и будет тебе счастье!
СсылкаПожаловаться
Андрей Ряттель
Японца возьми и будет тебе счастье!
СсылкаПожаловаться
История переписки
Опять правый руль? Я не в Сибири ли ДВ живу, много кнопочных шлагбаумов у нас. Или про леворульные японцы за эти деньги нормального качества?
СсылкаПожаловаться
Сергей Смирнов
Опять правый руль? Я не в Сибири ли ДВ живу, много кнопочных шлагбаумов у нас. Или про леворульные японцы за эти деньги нормального качества?
СсылкаПожаловаться
История переписки
Почему нет?Можно приличную тойоту взять.
СсылкаПожаловаться
Андрей Ряттель
Почему нет?Можно приличную тойоту взять.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Пишите марку, модель, двигатель и год. Посмотрю на Auto.ru.
СсылкаПожаловаться
андрей гурич
а в чем собственно вопрос?кто менял?я пока не менял.
СсылкаПожаловаться
Michael
"при нулевом положении руля стремится постепенно уйти влево" - Сперва колеса местами помнять...если увод будет вправо это колесо в запаску или назад. Дорогу глянуть, может уклон влево, вот и тянет. Ну а колеса то крутятся легко? Если нет - искать причину. Подшипник бы гудел или болтался...вот тогда его и менять.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Я вот не в курсе, на фьюжике задняя подвеска независимая?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Я вот не в курсе, на фьюжике задняя подвеска независимая?
СсылкаПожаловаться
нет, зависимая торсионная балка.
СсылкаПожаловаться
Сергей Смирнов
нет, зависимая торсионная балка.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Ага, а её на стенде проверяли?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Ага, а её на стенде проверяли?
СсылкаПожаловаться
История переписки
Сход делали, или вы о чём?
СсылкаПожаловаться
Сергей Смирнов
Сход делали, или вы о чём?
СсылкаПожаловаться
История переписки
О чём я? Об исправности задней подвески. Вот, допустим, ось одного из задних колес согнулась, машина будет прямо ехать? Нет, конечно.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Подшипники не причем, если не гудят и если колеса не болтаются. А вот разворот задней балки может иметь место. Николай Давыдов дело говорит. Но на нормальном стенде это все видно бывает. Может действительно нпа другой стенд съездить?
СсылкаПожаловаться
Разиф Исланов
при развал схождение вешают на все колеса прибор и выставляют по параметрам, если что могли бы сказать, где не в норме, но бывает тоже чайники на стенде работают и от того страдают... мне на развал схождении один тоже сказал, что передняя левая стойка как бы находится не на месте а чуть обращена назад, а гайку реактивной тяги подтянуть и установить не умеет (предусмотрен конструкцией)
СсылкаПожаловаться
Разиф Исланов
при развал схождение вешают на все колеса прибор и выставляют по параметрам, если что могли бы сказать, где не в норме, но бывает тоже чайники на стенде работают и от того страдают... мне на развал схождении один тоже сказал, что передняя левая стойка как бы находится не на месте а чуть обращена назад, а гайку реактивной тяги подтянуть и установить не умеет (предусмотрен конструкцией)
СсылкаПожаловаться
Что за гайка?
СсылкаПожаловаться
Сергей Смирнов
Что за гайка?
СсылкаПожаловаться
История переписки
На мазда 929 все как бы сделано для людей, есть тяга реактивная идет от рычага к балке саленблокрм вот там гайка на этой тяге, чем больше закрутишь тем рычаг идет вперед и угол атаки стойки меняется, а развал делается тоже просто верхнею опору
на 4 болтах и если проворачиваем при установке на 90, 180, 270 градусов меняется развал, но схождение
как у всех авто с тягой
СсылкаПожаловаться
Сергей Балобанов
Едь снова на схождение. Тут одно из двух либо спец. не опытный, либо стенд не откалиброваный.
СсылкаПожаловаться
Сергей Балобанов
Едь снова на схождение. Тут одно из двух либо спец. не опытный, либо стенд не откалиброваный.
СсылкаПожаловаться
Может, дело в рейке или рулевых наконечниках?
СсылкаПожаловаться
Сергей Смирнов
Может, дело в рейке или рулевых наконечниках?
СсылкаПожаловаться
История переписки
Я же правильно понял, что когда едешь прямо, то спицы руля находится не в горизонте, но машину при этом в сторону не тянет? Все дело в регулировке. Выставить руль в прямом положении и с помощью регулировки рулевых тяг добиться, что бы колеса тоже были в прямом положении.
СсылкаПожаловаться
Сергей Балобанов
Я же правильно понял, что когда едешь прямо, то спицы руля находится не в горизонте, но машину при этом в сторону не тянет? Все дело в регулировке. Выставить руль в прямом положении и с помощью регулировки рулевых тяг добиться, что бы колеса тоже были в прямом положении.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Короче, если ставишь руль на ноль и отпускаешь его. то автомобиль уходит влево, для движения прямо над правой рукой чуть прижимать правее руль.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru