Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

замена ступичного подшипника (или гайки) на Ford Fusion

Кто менял ступичные гайки или подшипники на Fusion???Проблема - авто на прямой при нулевом положении руля стремится постепенно уйти влево, делали ход-развал уже при крутящихся колёсах на Бош-сервисе и профилактику суппортов.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
Значит не правильно поставили нулевое положение руля.Сами подшипники нерегулируемые,только затяжка в установленным усилием. Или само состояние резины.Попробовать переставить колеса ,может все пройдет?
СсылкаПожаловаться
Значит не правильно поставили нулевое положение руля.Сами подшипники нерегулируемые,только затяжка в установленным усилием. Или само состояние резины.Попробовать переставить колеса ,может все пройдет?
СсылкаПожаловаться
Да, меняли колеса право-лево, и задние и передние.
СсылкаПожаловаться
Сергей Смирнов
Да, меняли колеса право-лево, и задние и передние.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Поменяй сход-развальщика.Длины наконечников элементарно регулируются под ноль руля.
СсылкаПожаловаться
Поменяй сход-развальщика.Длины наконечников элементарно регулируются под ноль руля.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
2 раза делал сход-развал)
СсылкаПожаловаться
Сергей Смирнов
2 раза делал сход-развал)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вопрос не в том,сколько раз,а у кого.Когда на стенде все установлено правильно не увидеть что руль не на нуле трудно.Может стенд убитый?
СсылкаПожаловаться
А гайку то чо менять,или думаеш полегче поставить.меньше тянуть будет???
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Интересно, какое до 400 тыс.?
СсылкаПожаловаться
Сергей Смирнов
Интересно, какое до 400 тыс.?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Японца возьми и будет тебе счастье!
СсылкаПожаловаться
Андрей Ряттель
Японца возьми и будет тебе счастье!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Опять правый руль? Я не в Сибири ли ДВ живу, много кнопочных шлагбаумов у нас. Или про леворульные японцы за эти деньги нормального качества?
СсылкаПожаловаться
Сергей Смирнов
Опять правый руль? Я не в Сибири ли ДВ живу, много кнопочных шлагбаумов у нас. Или про леворульные японцы за эти деньги нормального качества?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Почему нет?Можно приличную тойоту взять.
СсылкаПожаловаться
Андрей Ряттель
Почему нет?Можно приличную тойоту взять.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Пишите марку, модель, двигатель и год. Посмотрю на Auto.ru.
СсылкаПожаловаться
андрей гурич
а в чем собственно вопрос?кто менял?я пока не менял.
СсылкаПожаловаться
Michael
"при нулевом положении руля стремится постепенно уйти влево" - Сперва колеса местами помнять...если увод будет вправо это колесо в запаску или назад. Дорогу глянуть, может уклон влево, вот и тянет. Ну а колеса то крутятся легко? Если нет - искать причину. Подшипник бы гудел или болтался...вот тогда его и менять.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Я вот не в курсе, на фьюжике задняя подвеска независимая?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Я вот не в курсе, на фьюжике задняя подвеска независимая?
СсылкаПожаловаться
нет, зависимая торсионная балка.
СсылкаПожаловаться
Сергей Смирнов
нет, зависимая торсионная балка.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ага, а её на стенде проверяли?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Ага, а её на стенде проверяли?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сход делали, или вы о чём?
СсылкаПожаловаться
Сергей Смирнов
Сход делали, или вы о чём?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
О чём я? Об исправности задней подвески. Вот, допустим, ось одного из задних колес согнулась, машина будет прямо ехать? Нет, конечно.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Подшипники не причем, если не гудят и если колеса не болтаются. А вот разворот задней балки может иметь место. Николай Давыдов дело говорит. Но на нормальном стенде это все видно бывает. Может действительно нпа другой стенд съездить?
СсылкаПожаловаться
Разиф Исланов
при развал схождение вешают на все колеса прибор и выставляют по параметрам, если что могли бы сказать, где не в норме, но бывает тоже чайники на стенде работают и от того страдают... мне на развал схождении один тоже сказал, что передняя левая стойка как бы находится не на месте а чуть обращена назад, а гайку реактивной тяги подтянуть и установить не умеет (предусмотрен конструкцией)
СсылкаПожаловаться
Разиф Исланов
при развал схождение вешают на все колеса прибор и выставляют по параметрам, если что могли бы сказать, где не в норме, но бывает тоже чайники на стенде работают и от того страдают... мне на развал схождении один тоже сказал, что передняя левая стойка как бы находится не на месте а чуть обращена назад, а гайку реактивной тяги подтянуть и установить не умеет (предусмотрен конструкцией)
СсылкаПожаловаться
Что за гайка?
СсылкаПожаловаться
Сергей Смирнов
Что за гайка?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На мазда 929 все как бы сделано для людей, есть тяга реактивная идет от рычага к балке саленблокрм вот там гайка на этой тяге, чем больше закрутишь тем рычаг идет вперед и угол атаки стойки меняется, а развал делается тоже просто верхнею опору
на 4 болтах и если проворачиваем при установке на 90, 180, 270 градусов меняется развал, но схождение
как у всех авто с тягой
СсылкаПожаловаться
Едь снова на схождение. Тут одно из двух либо спец. не опытный, либо стенд не откалиброваный.
СсылкаПожаловаться
Едь снова на схождение. Тут одно из двух либо спец. не опытный, либо стенд не откалиброваный.
СсылкаПожаловаться
Может, дело в рейке или рулевых наконечниках?
СсылкаПожаловаться
Сергей Смирнов
Может, дело в рейке или рулевых наконечниках?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я же правильно понял, что когда едешь прямо, то спицы руля находится не в горизонте, но машину при этом в сторону не тянет? Все дело в регулировке. Выставить руль в прямом положении и с помощью регулировки рулевых тяг добиться, что бы колеса тоже были в прямом положении.
СсылкаПожаловаться
Я же правильно понял, что когда едешь прямо, то спицы руля находится не в горизонте, но машину при этом в сторону не тянет? Все дело в регулировке. Выставить руль в прямом положении и с помощью регулировки рулевых тяг добиться, что бы колеса тоже были в прямом положении.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Короче, если ставишь руль на ноль и отпускаешь его. то автомобиль уходит влево, для движения прямо над правой рукой чуть прижимать правее руль.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru