3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Замена старенькому "зубилу"

Имеется ВАЗ 21099 1999 г.в., еще карбовая. Пробег - 90000, настоящий. Так вот. Сейчас как то все больше и больше приходится в нее вкладывать денег - то подвеска застучит, то ржавчина кое где проступит. Встал вопрос - менять. Денег в наличии примерно 250. Запросы - чтоб не китаец и с кондером, и год выпуска этак 2007-2008, а то в бюджет не умещаюсь. Приглянулись Hyunday Accent 2 и Kia Spectra... Однако встает вопрос - стоит ли? Не придется ли заниматься заменой того же самого, что и на старой машине, только с гораздо более высокими вложениями?
Алексей Свиридов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Алексей Бушаев
Спектру только не АКПП!
СсылкаПожаловаться
Imperator XXX
Если не сильно сыплется,юзай ВАЗ.Подкопишь возьмёшь новую какую-нибудь
СсылкаПожаловаться
Максим СтрогийВ ответ на Imperator XXX
Imperator XXX
Если не сильно сыплется,юзай ВАЗ.Подкопишь возьмёшь новую какую-нибудь
СсылкаПожаловаться
+ 100
СсылкаПожаловаться
Алексей Свиридов
Да он надоел, гремит везде... С одной стороны, и хочется кое где обклеить гумкой, и разобрать-перебрать-добавить-поменять, а как вспомнишь, что потом все равно продавать, и смысл вкладываться нет, и все желание пропадает
СсылкаПожаловаться
олег
про спектру согласен.то же про акцент с акпп. разница с зубилом в том,что внезапные отказы достаточно редки и при условии грамотного и своевременного обслуживания достаточно надежные машинки. в твои деньги посмотри альмеруN16. плюсы цепной мотор,лучше упакован,дешевые запчасти,но мотор 1.5. примьеру Р11 с 1.6 можно найти. ниссан те-же японские жигули,только не гремучие и прежде чем чему-то развалиться будет говорить об этом достаточно долго. мазды,тоеты или старше выходят или дороже по железкам. не критично,но все же.
СсылкаПожаловаться
ЖЕЛТЫЙ
за 250 возьми наш ТАЗ ) например 2114 2010 г машина хорошая за свои деньги и время проверило её .твоя 21099
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на ЖЕЛТЫЙ
ЖЕЛТЫЙ
за 250 возьми наш ТАЗ ) например 2114 2010 г машина хорошая за свои деньги и время проверило её .твоя 21099
СсылкаПожаловаться
за 250 можно 2114 2012 года взять, а для 2010г. дороговато.
СсылкаПожаловаться
Павел Щавелев
6 лет назад решал вопрос примерно в той же постановке - есть ВАЗ 2109 1988г.в., пробег (честный) 265 т.км. уверенно перемещающая меня на ближние и дальние расстояния, НО возраст, коррозия, часто просит ласки. Решил задачку следующим образом. Год ездил, не вкладывая в машину (знал, что стерпит) и подкопив взял НОВУЮ Приору. А старую машину (с пробегом уже 285 т.км.) подарил юному дарованию для первичного обучения. В Вашем варианте вполне возможно будет старую машинку продать, пополнив бюджет на покупку новой.
СсылкаПожаловаться
Алексей СвиридовВ ответ на Павел Щавелев
Павел Щавелев
6 лет назад решал вопрос примерно в той же постановке - есть ВАЗ 2109 1988г.в., пробег (честный) 265 т.км. уверенно перемещающая меня на ближние и дальние расстояния, НО возраст, коррозия, часто просит ласки. Решил задачку следующим образом. Год ездил, не вкладывая в машину (знал, что стерпит) и подкопив взял НОВУЮ Приору. А старую машину (с пробегом уже 285 т.км.) подарил юному дарованию для первичного обучения. В Вашем варианте вполне возможно будет старую машинку продать, пополнив бюджет на покупку новой.
СсылкаПожаловаться
В моем случае я и есть юное дарование))) Отец оставил, купив себе новую калину. Но я на нее посмотрел, и не захотел такую же
СсылкаПожаловаться
Леон Стратус
Если нет денег во вкладывание денег на ремонт автомобиля, то зачем рассматривать б\у. Надо тогда новый ВАЗ, ЗАЗ, или РЕНО-Логан в дешевой комплектации.
СсылкаПожаловаться
Алексей СвиридовВ ответ на Леон Стратус
Леон Стратус
Если нет денег во вкладывание денег на ремонт автомобиля, то зачем рассматривать б\у. Надо тогда новый ВАЗ, ЗАЗ, или РЕНО-Логан в дешевой комплектации.
СсылкаПожаловаться
Деньги есть. Есть сомнения в целесообразности вкладывания именно этой машины - 14 лет никуда не дешешь
СсылкаПожаловаться
Леон СтратусВ ответ на Алексей Свиридов
Алексей Свиридов
Деньги есть. Есть сомнения в целесообразности вкладывания именно этой машины - 14 лет никуда не дешешь
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я смотрел бы на японцев, запчасти недорого и обслуживание в плане ремонтоспособности к деталям доступно.
СсылкаПожаловаться
олег
а в новый ваз,и тем более заз не нужно? а логан голый ждать месяцев 7-8.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Любую машину можно убить. По сути для Акцента это не года, когда надо очень тщательно диагностировать все от и до и готовится к вложениям. Но на некоторые моменты обрати внимание:
1. Аммортизаторы (они у всех корейцев не ахти, на Акценте обычно меняются по кругу к 100-120 тыс. км пробега). Самый удачный и бюджетный вариант замены на каяба газ-масло. замена по кругу в среднем стоит 12 тыс. руб. (4 шт. аммики и работа), не так и дорого, если ты на ВАЗ-е присматривался к СС то вышло бы дороже.
2. Кондиционер проверить
3. Посмотреть когда последний раз менялся ремень ГРМ ибо меняется он через каждые 50-60 тыс. км пробега и его замена одна из дорогостоящих процедур около 12 тыс. руб. работа плюс ремень ГРМ, ролик, плюс ремни кондиционера, генератора и ГУР., а так же на 200 тыс. км пробега обычно за одно меняют и помпу плюс еще 3 тыс. руб.
3. Послушай работу двигателя, но только когда он простоял не менее 3-4-х часов (на холодную) на предмет постукиваний гидрокомпенсаторов (гидрики забиваются гуамном когда хозяин не выдерживал межсервисный период замены масла (или лил паленку, например Кастрол) и очень часто на холодную начинают неприятно стучать, появляется дизельные нотки в работе движка, замена не дешевая в среднем 1 шт. стоит 450 руб, их 16 шт. плюс работа).
И диагностику в хорошем автосервисе ни кто не отменяет.
Все остальное не дороже ВАЗ-а, ломается очень редко, крупных вложений не затронет.
Акцент в плане резины очень практичный автомобиль, хочешь бюджетную и 13 радиус, хочешь дороже можно 14, можно и 15 при этом это все не колхоз, а заводские рекомендации (все есть в бардачке водительском - заводская табличка с рекомендованными размерами дисков и шин.). На трассе равных среди одноклассников по устойчивости и управляемости ему нет.
И напоследок лучше брать правильно чипованный Акцент (прошивка от Паулюса под 92 или 95 бензин), плюсы поймешь сам в последствии.

Спектра попросторнее, поовощнее, пошумнее и самое главное дороже при всех прочих равных.

Если только город, я бы еще к Гетцу присмотрелся, но будет дороже.
СсылкаПожаловаться
Алексей СвиридовВ ответ на Алекс
Алекс
Любую машину можно убить. По сути для Акцента это не года, когда надо очень тщательно диагностировать все от и до и готовится к вложениям. Но на некоторые моменты обрати внимание:
1. Аммортизаторы (они у всех корейцев не ахти, на Акценте обычно меняются по кругу к 100-120 тыс. км пробега). Самый удачный и бюджетный вариант замены на каяба газ-масло. замена по кругу в среднем стоит 12 тыс. руб. (4 шт. аммики и работа), не так и дорого, если ты на ВАЗ-е присматривался к СС то вышло бы дороже.
2. Кондиционер проверить
3. Посмотреть когда последний раз менялся ремень ГРМ ибо меняется он через каждые 50-60 тыс. км пробега и его замена одна из дорогостоящих процедур около 12 тыс. руб. работа плюс ремень ГРМ, ролик, плюс ремни кондиционера, генератора и ГУР., а так же на 200 тыс. км пробега обычно за одно меняют и помпу плюс еще 3 тыс. руб.
3. Послушай работу двигателя, но только когда он простоял не менее 3-4-х часов (на холодную) на предмет постукиваний гидрокомпенсаторов (гидрики забиваются гуамном когда хозяин не выдерживал межсервисный период замены масла (или лил паленку, например Кастрол) и очень часто на холодную начинают неприятно стучать, появляется дизельные нотки в работе движка, замена не дешевая в среднем 1 шт. стоит 450 руб, их 16 шт. плюс работа).
И диагностику в хорошем автосервисе ни кто не отменяет.
Все остальное не дороже ВАЗ-а, ломается очень редко, крупных вложений не затронет.
Акцент в плане резины очень практичный автомобиль, хочешь бюджетную и 13 радиус, хочешь дороже можно 14, можно и 15 при этом это все не колхоз, а заводские рекомендации (все есть в бардачке водительском - заводская табличка с рекомендованными размерами дисков и шин.). На трассе равных среди одноклассников по устойчивости и управляемости ему нет.
И напоследок лучше брать правильно чипованный Акцент (прошивка от Паулюса под 92 или 95 бензин), плюсы поймешь сам в последствии.

Спектра попросторнее, поовощнее, пошумнее и самое главное дороже при всех прочих равных.

Если только город, я бы еще к Гетцу присмотрелся, но будет дороже.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за развернутый комментарий, учту). А гетц отпадает - не пацанская это машина)))))
СсылкаПожаловаться
Ёжик
у меня акцент 2008 года, проблем нет
СсылкаПожаловаться
Руслан Ильин
Если нравится бери. От поломок ни один авто не застрахован, но эти хоть гнить не станут.
СсылкаПожаловаться
_RLS™ 23rus
приора небита не крашена с пробегом 74000км климатом и прочей фигней 2009г за 250 легко найдена и цвет еще выбирался....езжу и не парюсь...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария