Замена старенькому "зубилу"
Имеется ВАЗ 21099 1999 г.в., еще карбовая. Пробег - 90000, настоящий. Так вот. Сейчас как то все больше и больше приходится в нее вкладывать денег - то подвеска застучит, то ржавчина кое где проступит. Встал вопрос - менять. Денег в наличии примерно 250. Запросы - чтоб не китаец и с кондером, и год выпуска этак 2007-2008, а то в бюджет не умещаюсь. Приглянулись Hyunday Accent 2 и Kia Spectra... Однако встает вопрос - стоит ли? Не придется ли заниматься заменой того же самого, что и на старой машине, только с гораздо более высокими вложениями?
1. Аммортизаторы (они у всех корейцев не ахти, на Акценте обычно меняются по кругу к 100-120 тыс. км пробега). Самый удачный и бюджетный вариант замены на каяба газ-масло. замена по кругу в среднем стоит 12 тыс. руб. (4 шт. аммики и работа), не так и дорого, если ты на ВАЗ-е присматривался к СС то вышло бы дороже.
2. Кондиционер проверить
3. Посмотреть когда последний раз менялся ремень ГРМ ибо меняется он через каждые 50-60 тыс. км пробега и его замена одна из дорогостоящих процедур около 12 тыс. руб. работа плюс ремень ГРМ, ролик, плюс ремни кондиционера, генератора и ГУР., а так же на 200 тыс. км пробега обычно за одно меняют и помпу плюс еще 3 тыс. руб.
3. Послушай работу двигателя, но только когда он простоял не менее 3-4-х часов (на холодную) на предмет постукивани
И диагностику в хорошем автосервисе ни кто не отменяет.
Все остальное не дороже ВАЗ-а, ломается очень редко, крупных вложений не затронет.
Акцент в плане резины очень практичный автомобиль, хочешь бюджетную и 13 радиус, хочешь дороже можно 14, можно и 15 при этом это все не колхоз, а заводские рекомендации (все есть в бардачке водительском - заводская табличка с рекомендованными размерами дисков и шин.). На трассе равных среди одноклассников по устойчивости и управляемости ему нет.
И напоследок лучше брать правильно чипованный Акцент (прошивка от Паулюса под 92 или 95 бензин), плюсы поймешь сам в последствии.
Спектра попросторнее, поовощнее, пошумнее и самое главное дороже при всех прочих равных.
Если только город, я бы еще к Гетцу присмотрелся, но будет дороже.
1. Аммортизаторы (они у всех корейцев не ахти, на Акценте обычно меняются по кругу к 100-120 тыс. км пробега). Самый удачный и бюджетный вариант замены на каяба газ-масло. замена по кругу в среднем стоит 12 тыс. руб. (4 шт. аммики и работа), не так и дорого, если ты на ВАЗ-е присматривался к СС то вышло бы дороже.
2. Кондиционер проверить
3. Посмотреть когда последний раз менялся ремень ГРМ ибо меняется он через каждые 50-60 тыс. км пробега и его замена одна из дорогостоящих процедур около 12 тыс. руб. работа плюс ремень ГРМ, ролик, плюс ремни кондиционера, генератора и ГУР., а так же на 200 тыс. км пробега обычно за одно меняют и помпу плюс еще 3 тыс. руб.
3. Послушай работу двигателя, но только когда он простоял не менее 3-4-х часов (на холодную) на предмет постукивани
И диагностику в хорошем автосервисе ни кто не отменяет.
Все остальное не дороже ВАЗ-а, ломается очень редко, крупных вложений не затронет.
Акцент в плане резины очень практичный автомобиль, хочешь бюджетную и 13 радиус, хочешь дороже можно 14, можно и 15 при этом это все не колхоз, а заводские рекомендации (все есть в бардачке водительском - заводская табличка с рекомендованными размерами дисков и шин.). На трассе равных среди одноклассников по устойчивости и управляемости ему нет.
И напоследок лучше брать правильно чипованный Акцент (прошивка от Паулюса под 92 или 95 бензин), плюсы поймешь сам в последствии.
Спектра попросторнее, поовощнее, пошумнее и самое главное дороже при всех прочих равных.
Если только город, я бы еще к Гетцу присмотрелся, но будет дороже.