11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Замена штатной оптики на альтернативную на ваз2105

меня вчера остановили ГАИ, за альтернативную оптику, пригрозили лишением прав на 1 год. имеют ли они право это сделать
дениссс сацук
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
39
12
Александр Мазрухо
Скажи спасибо что не сняли номера и не отправили на штрафстоянку.Просто было лень возиться,а надо было бы.Ведь это не только твоя безопасность ,но в первую очередь водителей вокруг тебя.
СсылкаПожаловаться
дмитрий мракВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Скажи спасибо что не сняли номера и не отправили на штрафстоянку.Просто было лень возиться,а надо было бы.Ведь это не только твоя безопасность ,но в первую очередь водителей вокруг тебя.
СсылкаПожаловаться
Ну это если лицензии нет на оптику, а если есть то не имеют права. Сейчас есть варианты и довольно не плохие что можно приобрести и установить в штатные места, там же в коробочке сертификат лежит.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на дмитрий мрак
дмитрий мрак
Ну это если лицензии нет на оптику, а если есть то не имеют права. Сейчас есть варианты и довольно не плохие что можно приобрести и установить в штатные места, там же в коробочке сертификат лежит.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Только перед установкой проверить,что сертификат не липа.И есть ли соответствующее разрешение Ваза.
СсылкаПожаловаться
дмитрий мракВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Только перед установкой проверить,что сертификат не липа.И есть ли соответствующее разрешение Ваза.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
всё проверяется, проблем не возникло
СсылкаПожаловаться
дмитрий мракВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Только перед установкой проверить,что сертификат не липа.И есть ли соответствующее разрешение Ваза.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я же не ксенон ставлю
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на дмитрий мрак
дмитрий мрак
я же не ксенон ставлю
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А какая разница,что ты ставишь.Должно быть одобрение производителя.А сертификат нарисовать можно любой с помощью сканера и принтера.
СсылкаПожаловаться
Александр Федотов
Прав то не лишат,а вот эксплуатацию могут запретить,пока это овно не поменяете на нормальную оптику
СсылкаПожаловаться
сергей задорожный
А что значит альтернативная оптика? Колхозный ксенон?
СсылкаПожаловаться
Виктор
Имеют право. Почитайте этот пункт из Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация ТС - 3.1. Количество, ТИП, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.
Примечание к данному пункту ( на транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей) в данном случае не поможет, т.к. приобрести штатные фары на пятерку проблемы не составляет.
А вот что за "альтернативу "светит", это из КоАП - 12.5 ч 3 …световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску ТС к эксплуатации... -лишение права управления ТС на срок от 6 мес. до 1 года, изъятие ВУ, запрещение эксплуатации ТС со снятием государственных регистрационных знаков*
СсылкаПожаловаться
сергей задорожныйВ ответ на Виктор
Виктор
Имеют право. Почитайте этот пункт из Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация ТС - 3.1. Количество, ТИП, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.
Примечание к данному пункту ( на транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей) в данном случае не поможет, т.к. приобрести штатные фары на пятерку проблемы не составляет.
А вот что за "альтернативу "светит", это из КоАП - 12.5 ч 3 …световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску ТС к эксплуатации... -лишение права управления ТС на срок от 6 мес. до 1 года, изъятие ВУ, запрещение эксплуатации ТС со снятием государственных регистрационных знаков*
СсылкаПожаловаться
И правильно "Светит" тут я полностью согласен с законодательством. Колхозного ксенона быть не должно-он опасен для встречных авто!
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на сергей задорожный
сергей задорожный
И правильно "Светит" тут я полностью согласен с законодательством. Колхозного ксенона быть не должно-он опасен для встречных авто!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Как-то читал о небольшом эксперименте: по дороге в темное время навстречу друг другу пустили машины с отрегулированным светом. Затем спросили водителей об ощущениях и хватает ли им освещенности фарами дороги. И для всех всё было Ok. Но затем на некоторой части машин всего лишь чуть приподняли ближний свет, чтобы верхний срез захватил уровень остекления (о ксеноне вообще речи не было). И оказалось, что тем, у кого фары были выставлены правильно, освещенности уже не хватало. Хотя этот эксперимент можно было и не проводить. Достаточно из темного коридора зайти в комнату со слабым светом - всё видно. Но если в коридоре яркий свет, то в комнате сразу покажетося совсем темно. А колхозно-ксеноновые и прочие "альтернативщики" не могут понять простой истины - ты слепишь, а ослепленный может влететь и в тебя.
СсылкаПожаловаться
сергей задорожныйВ ответ на Виктор
Виктор
Как-то читал о небольшом эксперименте: по дороге в темное время навстречу друг другу пустили машины с отрегулированным светом. Затем спросили водителей об ощущениях и хватает ли им освещенности фарами дороги. И для всех всё было Ok. Но затем на некоторой части машин всего лишь чуть приподняли ближний свет, чтобы верхний срез захватил уровень остекления (о ксеноне вообще речи не было). И оказалось, что тем, у кого фары были выставлены правильно, освещенности уже не хватало. Хотя этот эксперимент можно было и не проводить. Достаточно из темного коридора зайти в комнату со слабым светом - всё видно. Но если в коридоре яркий свет, то в комнате сразу покажетося совсем темно. А колхозно-ксеноновые и прочие "альтернативщики" не могут понять простой истины - ты слепишь, а ослепленный может влететь и в тебя.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Согласен на 100 %. Не надо никакой "Альтернативы". Да ее и не может быть, тем более на ВАЗ 2105. Я бы с удовольствием выбил ему арматурой обе фары!
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на сергей задорожный
сергей задорожный
Согласен на 100 %. Не надо никакой "Альтернативы". Да ее и не может быть, тем более на ВАЗ 2105. Я бы с удовольствием выбил ему арматурой обе фары!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Гаишников склоняем по всем падежам. А они, оказывается, просто ангелы, только пальчиком погрозили.
СсылкаПожаловаться
дениссс сацукВ ответ на Виктор
Виктор
Гаишников склоняем по всем падежам. А они, оказывается, просто ангелы, только пальчиком погрозили.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ответьте пожалуйста
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на дениссс сацук
дениссс сацук
ответьте пожалуйста
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Выше уже ответил. Посмотрите правила допуска ТС, Перечень и КоАП - прошитаете ответ своими глазами, если не верите изложенному.
СсылкаПожаловаться
дениссс сацукВ ответ на Виктор
Виктор
Имеют право. Почитайте этот пункт из Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация ТС - 3.1. Количество, ТИП, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.
Примечание к данному пункту ( на транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей) в данном случае не поможет, т.к. приобрести штатные фары на пятерку проблемы не составляет.
А вот что за "альтернативу "светит", это из КоАП - 12.5 ч 3 …световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску ТС к эксплуатации... -лишение права управления ТС на срок от 6 мес. до 1 года, изъятие ВУ, запрещение эксплуатации ТС со снятием государственных регистрационных знаков*
СсылкаПожаловаться
3.1. Количество, ТИП, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.Примечание к данному пункту ( на транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей)* понимаю что труда не составляет, но все же при остановке, я могу себя некоторое время этим оправдывать?
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на дениссс сацук
дениссс сацук
3.1. Количество, ТИП, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.Примечание к данному пункту ( на транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей)* понимаю что труда не составляет, но все же при остановке, я могу себя некоторое время этим оправдывать?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так это не оправдание. Оправдывает другое, ваш случай не исключение, когда гаишники на первый раз только предупреждают, если существенного отличия от оригинала нет. Они ведь тоже люди и понимают, что человек, покупающий подходящие фары и читая при этом, что они именно для его машины, вряд ли сомневается в допустимости их установки. Вот это и вызывает снисхождение. Бизнес есть бизнес. Много чего открыто продается для установки на ТС, только не все соответствует тому же техрегламенту, а значит, что покупаем не редко головную боль для себя.
СсылкаПожаловаться
Андрей ГришинВ ответ на дениссс сацук
дениссс сацук
3.1. Количество, ТИП, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.Примечание к данному пункту ( на транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей)* понимаю что труда не составляет, но все же при остановке, я могу себя некоторое время этим оправдывать?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
от других марок и моделей - это ШТАТНАЯ оптика. Не альтернатива!!!
СсылкаПожаловаться
дениссс сацук
http://www.auto-volt.ru/?about=1&id_... вот именно эта фара, если заменить лапмы на штатные в данную фару, все же не допустимо ?
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на дениссс сацук
дениссс сацук
http://www.auto-volt.ru/?about=1&id_... вот именно эта фара, если заменить лапмы на штатные в данную фару, все же не допустимо ?
СсылкаПожаловаться
Проблема вот в чем: предлагают приобрести всё, что угодно. И даже сертификат могут предоставить. Но почитайте технический регламент, там все разложили по полочкам и на всё должно быть соответствующее одобрение соответствующих структур, а не просто сертификат изготовителя очередной поделки.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария