Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Замена штатной оптики на альтернативную на ваз2105

меня вчера остановили ГАИ, за альтернативную оптику, пригрозили лишением прав на 1 год. имеют ли они право это сделать
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
39
12
Скажи спасибо что не сняли номера и не отправили на штрафстоянку.Просто было лень возиться,а надо было бы.Ведь это не только твоя безопасность ,но в первую очередь водителей вокруг тебя.
СсылкаПожаловаться
Скажи спасибо что не сняли номера и не отправили на штрафстоянку.Просто было лень возиться,а надо было бы.Ведь это не только твоя безопасность ,но в первую очередь водителей вокруг тебя.
СсылкаПожаловаться
Ну это если лицензии нет на оптику, а если есть то не имеют права. Сейчас есть варианты и довольно не плохие что можно приобрести и установить в штатные места, там же в коробочке сертификат лежит.
СсылкаПожаловаться
дмитрий мрак
Ну это если лицензии нет на оптику, а если есть то не имеют права. Сейчас есть варианты и довольно не плохие что можно приобрести и установить в штатные места, там же в коробочке сертификат лежит.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Только перед установкой проверить,что сертификат не липа.И есть ли соответствующее разрешение Ваза.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Только перед установкой проверить,что сертификат не липа.И есть ли соответствующее разрешение Ваза.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
всё проверяется, проблем не возникло
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Только перед установкой проверить,что сертификат не липа.И есть ли соответствующее разрешение Ваза.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я же не ксенон ставлю
СсылкаПожаловаться
дмитрий мрак
я же не ксенон ставлю
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А какая разница,что ты ставишь.Должно быть одобрение производителя.А сертификат нарисовать можно любой с помощью сканера и принтера.
СсылкаПожаловаться
Прав то не лишат,а вот эксплуатацию могут запретить,пока это овно не поменяете на нормальную оптику
СсылкаПожаловаться
А что значит альтернативная оптика? Колхозный ксенон?
СсылкаПожаловаться
Виктор
Имеют право. Почитайте этот пункт из Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация ТС - 3.1. Количество, ТИП, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.
Примечание к данному пункту ( на транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей) в данном случае не поможет, т.к. приобрести штатные фары на пятерку проблемы не составляет.
А вот что за "альтернативу "светит", это из КоАП - 12.5 ч 3 …световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску ТС к эксплуатации... -лишение права управления ТС на срок от 6 мес. до 1 года, изъятие ВУ, запрещение эксплуатации ТС со снятием государственных регистрационных знаков*
СсылкаПожаловаться
Виктор
Имеют право. Почитайте этот пункт из Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация ТС - 3.1. Количество, ТИП, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.
Примечание к данному пункту ( на транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей) в данном случае не поможет, т.к. приобрести штатные фары на пятерку проблемы не составляет.
А вот что за "альтернативу "светит", это из КоАП - 12.5 ч 3 …световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску ТС к эксплуатации... -лишение права управления ТС на срок от 6 мес. до 1 года, изъятие ВУ, запрещение эксплуатации ТС со снятием государственных регистрационных знаков*
СсылкаПожаловаться
И правильно "Светит" тут я полностью согласен с законодательством. Колхозного ксенона быть не должно-он опасен для встречных авто!
СсылкаПожаловаться
И правильно "Светит" тут я полностью согласен с законодательством. Колхозного ксенона быть не должно-он опасен для встречных авто!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Как-то читал о небольшом эксперименте: по дороге в темное время навстречу друг другу пустили машины с отрегулированным светом. Затем спросили водителей об ощущениях и хватает ли им освещенности фарами дороги. И для всех всё было Ok. Но затем на некоторой части машин всего лишь чуть приподняли ближний свет, чтобы верхний срез захватил уровень остекления (о ксеноне вообще речи не было). И оказалось, что тем, у кого фары были выставлены правильно, освещенности уже не хватало. Хотя этот эксперимент можно было и не проводить. Достаточно из темного коридора зайти в комнату со слабым светом - всё видно. Но если в коридоре яркий свет, то в комнате сразу покажетося совсем темно. А колхозно-ксеноновые и прочие "альтернативщики" не могут понять простой истины - ты слепишь, а ослепленный может влететь и в тебя.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Как-то читал о небольшом эксперименте: по дороге в темное время навстречу друг другу пустили машины с отрегулированным светом. Затем спросили водителей об ощущениях и хватает ли им освещенности фарами дороги. И для всех всё было Ok. Но затем на некоторой части машин всего лишь чуть приподняли ближний свет, чтобы верхний срез захватил уровень остекления (о ксеноне вообще речи не было). И оказалось, что тем, у кого фары были выставлены правильно, освещенности уже не хватало. Хотя этот эксперимент можно было и не проводить. Достаточно из темного коридора зайти в комнату со слабым светом - всё видно. Но если в коридоре яркий свет, то в комнате сразу покажетося совсем темно. А колхозно-ксеноновые и прочие "альтернативщики" не могут понять простой истины - ты слепишь, а ослепленный может влететь и в тебя.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Согласен на 100 %. Не надо никакой "Альтернативы". Да ее и не может быть, тем более на ВАЗ 2105. Я бы с удовольствием выбил ему арматурой обе фары!
СсылкаПожаловаться
Согласен на 100 %. Не надо никакой "Альтернативы". Да ее и не может быть, тем более на ВАЗ 2105. Я бы с удовольствием выбил ему арматурой обе фары!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Гаишников склоняем по всем падежам. А они, оказывается, просто ангелы, только пальчиком погрозили.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Гаишников склоняем по всем падежам. А они, оказывается, просто ангелы, только пальчиком погрозили.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ответьте пожалуйста
СсылкаПожаловаться
дениссс сацук
ответьте пожалуйста
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Выше уже ответил. Посмотрите правила допуска ТС, Перечень и КоАП - прошитаете ответ своими глазами, если не верите изложенному.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Имеют право. Почитайте этот пункт из Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация ТС - 3.1. Количество, ТИП, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.
Примечание к данному пункту ( на транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей) в данном случае не поможет, т.к. приобрести штатные фары на пятерку проблемы не составляет.
А вот что за "альтернативу "светит", это из КоАП - 12.5 ч 3 …световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску ТС к эксплуатации... -лишение права управления ТС на срок от 6 мес. до 1 года, изъятие ВУ, запрещение эксплуатации ТС со снятием государственных регистрационных знаков*
СсылкаПожаловаться
3.1. Количество, ТИП, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.Примечание к данному пункту ( на транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей)* понимаю что труда не составляет, но все же при остановке, я могу себя некоторое время этим оправдывать?
СсылкаПожаловаться
дениссс сацук
3.1. Количество, ТИП, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.Примечание к данному пункту ( на транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей)* понимаю что труда не составляет, но все же при остановке, я могу себя некоторое время этим оправдывать?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так это не оправдание. Оправдывает другое, ваш случай не исключение, когда гаишники на первый раз только предупреждают, если существенного отличия от оригинала нет. Они ведь тоже люди и понимают, что человек, покупающий подходящие фары и читая при этом, что они именно для его машины, вряд ли сомневается в допустимости их установки. Вот это и вызывает снисхождение. Бизнес есть бизнес. Много чего открыто продается для установки на ТС, только не все соответствует тому же техрегламенту, а значит, что покупаем не редко головную боль для себя.
СсылкаПожаловаться
дениссс сацук
3.1. Количество, ТИП, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.Примечание к данному пункту ( на транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей)* понимаю что труда не составляет, но все же при остановке, я могу себя некоторое время этим оправдывать?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
от других марок и моделей - это ШТАТНАЯ оптика. Не альтернатива!!!
СсылкаПожаловаться
дениссс сацук
http://www.auto-volt.ru/?about=1&id_... вот именно эта фара, если заменить лапмы на штатные в данную фару, все же не допустимо ?
СсылкаПожаловаться
дениссс сацук
http://www.auto-volt.ru/?about=1&id_... вот именно эта фара, если заменить лапмы на штатные в данную фару, все же не допустимо ?
СсылкаПожаловаться
Проблема вот в чем: предлагают приобрести всё, что угодно. И даже сертификат могут предоставить. Но почитайте технический регламент, там все разложили по полочкам и на всё должно быть соответствующее одобрение соответствующих структур, а не просто сертификат изготовителя очередной поделки.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Проблема вот в чем: предлагают приобрести всё, что угодно. И даже сертификат могут предоставить. Но почитайте технический регламент, там все разложили по полочкам и на всё должно быть соответствующее одобрение соответствующих структур, а не просто сертификат изготовителя очередной поделки.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Добавлю. Посмотрите Приложение 7 (глава3) к Техническому регламенту "О безопасности колесных транспортных средств", там как раз о фарах речь и требованиях к ним.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Добавлю. Посмотрите Приложение 7 (глава3) к Техническому регламенту "О безопасности колесных транспортных средств", там как раз о фарах речь и требованиях к ним.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо за помощь
СсылкаПожаловаться
дениссс сацук
Спасибо за помощь
СсылкаПожаловаться
История переписки4
15 лет ездил на семерке. Нормальные фары. Правда, они были с омывателями и это очень хорошо помогало в ненастное время.
СсылкаПожаловаться
Виктор
15 лет ездил на семерке. Нормальные фары. Правда, они были с омывателями и это очень хорошо помогало в ненастное время.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Из отечественных авто, больше всего мне нравилось освещение 05 и 08 штатной фары.
СсылкаПожаловаться
Александр
Из отечественных авто, больше всего мне нравилось освещение 05 и 08 штатной фары.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
У меня на семерке была одна беда - трудно было подобрать фарные лампочки взамен перегоривших, чтобы были без перекосов и чтобы трока БС в лампе была в нормальном положении. В торговлю шло очень много брака, а импортных еще почти не было.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Проблема вот в чем: предлагают приобрести всё, что угодно. И даже сертификат могут предоставить. Но почитайте технический регламент, там все разложили по полочкам и на всё должно быть соответствующее одобрение соответствующих структур, а не просто сертификат изготовителя очередной поделки.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А вы сертификаты хоть раз читали Все указанные там ГОСТы и Тех условия указывают на то что эти фары Не представляют опасности То есть изготовлены из экологически чистых материалов не излучают ни радиоактивных и электромагнитных излучений. И ни одного слова о согласовании конструкции данных Фар и разрешении их установки на конкретные модели автомобилей.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
А вы сертификаты хоть раз читали Все указанные там ГОСТы и Тех условия указывают на то что эти фары Не представляют опасности То есть изготовлены из экологически чистых материалов не излучают ни радиоактивных и электромагнитных излучений. И ни одного слова о согласовании конструкции данных Фар и разрешении их установки на конкретные модели автомобилей.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Так о том и речь.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Так о том и речь.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Многие путают безопасность продукции и согласование тех условий на применение.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
А вы сертификаты хоть раз читали Все указанные там ГОСТы и Тех условия указывают на то что эти фары Не представляют опасности То есть изготовлены из экологически чистых материалов не излучают ни радиоактивных и электромагнитных излучений. И ни одного слова о согласовании конструкции данных Фар и разрешении их установки на конкретные модели автомобилей.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Интересно, а кроме "рисовавших" эти "сертификаты" о них кто-нить знает? Есть ли сайт, на котором можно проверить подобный сертификат?
СсылкаПожаловаться
Андрей Гришин
Интересно, а кроме "рисовавших" эти "сертификаты" о них кто-нить знает? Есть ли сайт, на котором можно проверить подобный сертификат?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
В сертификате указаны ГОСТы или ТУ которым данная продукция соответствует .Набери в поисковике номер данного ГОСТа и узнаешь чему он соответствует.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
В сертификате указаны ГОСТы или ТУ которым данная продукция соответствует .Набери в поисковике номер данного ГОСТа и узнаешь чему он соответствует.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
С этим то не проблема. А вот выдавался ли РЕАЛЬНО такой сертификат? На компе я и Диплом Папы Римского нарисую. И Ватикану не скажу!
СсылкаПожаловаться
Андрей Гришин
С этим то не проблема. А вот выдавался ли РЕАЛЬНО такой сертификат? На компе я и Диплом Папы Римского нарисую. И Ватикану не скажу!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
ну на безопасность сертификат получить не проблема Пластмасса с завода идет с сертификатом я имею ввиду гранулы с которых корпус сделан. Стекло тоже. Собрал их в кучу и на их основании выпишут сертификат что изделие безопасно. А вот согласование на установку на автомобиль это очень дорогое удовольствие проведение испытаний заключения лабораторий . Так что кроме изготовителя авто это никому не нужно. А из этого следует сделать вывод что производители запчастей таких согласований не делали не делают да может и в дальнейшем не будут делать.
СсылкаПожаловаться
Альпинист 407
фары PROSPORT для ВАЗ 2105, ВАЗ 2107 ( Классика ). RS-03822.

Модифицированные фары предназначены для установки на автомобили ВАЗ 2105, ВАЗ 2107 ( Классика ).

Устанавливаются вместо штатных фар и подключаются в родные разъёмы.

Улучшают качество света вашего авто.

Придадут индивидуальность и спортивный вид Вашему автомобилю.

Производитель PROSPORT.

Гарантия 6 месяцев.

В этом списке нет самого главного: разрешения (одобрения) завода-изготовителя, а посему гашник прав...
СсылкаПожаловаться
Альпинист 407
гаИшник
СсылкаПожаловаться
ильдар вафин
У них полное право за это свою полосатою палочку воткнуть в кое куда!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru