Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 марта
Renault 19 1.4 i MT
Как для своих лет отличная машина, экономичная, приемистая, по запчастям не так уж и дорого как уверяет большинство. Да! Цены на детали не так как на Жигули, ну в принципе плюс, минус как на ланос.
3.7
25 марта
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 81hp MT
Приобрел автомобиль год назад с пробегом 18000 км.Пришлось сразу менять левый шруз, так как при повороте налево появлялся довольно сильный шум в виде хруста,стука.А также были ослаблены болты...
4.3
Все отзывы

замена штатного руля на ваз2109

хотел поменять штатный руль на руль от субаро -но без ключа зажигания гудит не перестовая ,а только стоит вставить ключ все нормально работает. В чем дело -помогите разобраться.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
38
12
Влад Зверев
Т.е., для отключения сигнала хватает "просто вставить" ключ, или "вставить-повернуть"?
СсылкаПожаловаться
просто вставляю и все отключается
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
На сигналы-питание не совпадает,надо разбиратса.У классики с рулевого вала минус беретса на управление реле сигнала,здесь не знаю.
СсылкаПожаловаться
может дело в кнопкач на руле от субаро ?
СсылкаПожаловаться
не могу понять при чем тут ключ зажигания я его даже не поворачиваю.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Тут скорей всего-надо выводить сигнал на отдельную кнопку-переделывать.Посадка-шлицы руля может и совпало и остальное-нет.
СсылкаПожаловаться
Сделай проще-продай 99 и купи субару и не надо и забудешь сразу обо всех проблемах....
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Вот девятовская схема-здесь также минус беретса с рулевого вала.Сигнал № 5.

СсылкаПожаловаться
юрий буланый
На сигнал + приходящий,минус сидит на кузове.А на руле не минус с вала-там 2 замыкаються.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
На сигнал + приходящий,минус сидит на кузове.А на руле не минус с вала-там 2 замыкаються.
СсылкаПожаловаться
На руле ВАЗов как раз "-", управляющий реле сигналов - контакты на руле его коммутируют, он ["-"] идёт на реле сигнала, реле по силовой линии подаёт "+" на сам сигнал. Исключение - ВАЗ 2101/02 первой серии, и ...современная "классика" - на них опять нет реле сигналов.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
На сигнал + приходящий,минус сидит на кузове.А на руле не минус с вала-там 2 замыкаються.
СсылкаПожаловаться
На 9 два провода на кольца идут плюс и минус А в руле прост между собой принажатии замыкаются
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
На 9 два провода на кольца идут плюс и минус А в руле прост между собой принажатии замыкаются
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если замкнуть "плюс" и "минус", будет фейерверк )))
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
если замкнуть "плюс" и "минус", будет фейерверк )))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не будет На руле стоит если прощесказать кнопка которая соединяет плюс с минусом . Массовый провод от массы и паралельно ему плюсовой через 2 медных кольца под рулем и дет на руль при их замыкании ток проходит через реле по обмотке и соединяет контакты по которым идет ток на сигнал
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Не будет На руле стоит если прощесказать кнопка которая соединяет плюс с минусом . Массовый провод от массы и паралельно ему плюсовой через 2 медных кольца под рулем и дет на руль при их замыкании ток проходит через реле по обмотке и соединяет контакты по которым идет ток на сигнал
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Значит, замыкаем не "Плюс" и "Минус", а контакты в цепи обмотки реле )))
А если бы были "плюс" и "минус" - фейерверк обеспечен )))
А то лет двадцать назад у меня друг собрал схему из батарейки, лампочки и выключателя... Она работала, но сильно грелись провода и батарейка, когда лампочка не горела. Надеюсь, всем понятно, что перепутал друг, когда собрал схему.
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
Значит, замыкаем не "Плюс" и "Минус", а контакты в цепи обмотки реле )))
А если бы были "плюс" и "минус" - фейерверк обеспечен )))
А то лет двадцать назад у меня друг собрал схему из батарейки, лампочки и выключателя... Она работала, но сильно грелись провода и батарейка, когда лампочка не горела. Надеюсь, всем понятно, что перепутал друг, когда собрал схему.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да конечно контакты с обмотки если просто плюсовой провод замкнуть на массу бибикать сигнал явно не будет
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
На сигнал + приходящий,минус сидит на кузове.А на руле не минус с вала-там 2 замыкаються.
СсылкаПожаловаться
На девятке там и минус от кузова проводом к баранке подводится через щетку под рулем там 2 диска на плюсовой от реле сигнала второй минус с корпуса авто . Для чего так минус подвели не знаю
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
На девятке там и минус от кузова проводом к баранке подводится через щетку под рулем там 2 диска на плюсовой от реле сигнала второй минус с корпуса авто . Для чего так минус подвели не знаю
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это для того, чтобы обеспечить качественный электрический контакт с "массой" и не поджечь подшипники рулевой колонки.
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
Это для того, чтобы обеспечить качественный электрический контакт с "массой" и не поджечь подшипники рулевой колонки.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
соглашусь хотя может и наоборот через смазку может ток не проходить и контакта не будет
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
соглашусь хотя может и наоборот через смазку может ток не проходить и контакта не будет
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А разве я не так говорю?
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
А разве я не так говорю?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Так конечно
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
На девятке там и минус от кузова проводом к баранке подводится через щетку под рулем там 2 диска на плюсовой от реле сигнала второй минус с корпуса авто . Для чего так минус подвели не знаю
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Девятку-не помню,может когда раз снимал ? Классику помню-минус с вала рулевого,салазки,лепесток и пошел.
СсылкаПожаловаться
Александр Ман
У водителей-профессионалов есть примета-нельзя менять руль.Поменял-жди беды.Так-же как и нельзя снимать с битой машины запчасти и ставить на свою. В этом есть здравый смысл.
СсылкаПожаловаться
Александр Ман
У водителей-профессионалов есть примета-нельзя менять руль.Поменял-жди беды.Так-же как и нельзя снимать с битой машины запчасти и ставить на свою. В этом есть здравый смысл.
СсылкаПожаловаться
У водителей-профессионалов есть примета-нельзя менять руль.Поменял-жди беды.Так-же как и нельзя снимать с битой машины запчасти и ставить на свою. В этом есть здравый смысл.

Снимал с битой запчасти, ставил на свою. 2 года и никаких проишествий, что я делаю не так?
СсылкаПожаловаться
Anonymouse
У водителей-профессионалов есть примета-нельзя менять руль.Поменял-жди беды.Так-же как и нельзя снимать с битой машины запчасти и ставить на свою. В этом есть здравый смысл.

Снимал с битой запчасти, ставил на свою. 2 года и никаких проишествий, что я делаю не так?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У водителей-профессионалов есть примета-нельзя менять руль.Поменял-жди беды.Так-же как и нельзя снимать с битой машины запчасти и ставить на свою. В этом есть здравый смысл.Снимал с битой запчасти, ставил на свою. 2 года и никаких проишествий, что я делаю не так?

Ради бога! Хорошо ,что всё нормально. Просто иногда какой-то узел, агрегат ,побывавшие в аварии,с виду вроди нормальные.Нет видимых повреждений от удара.Но! При столкновении могли быть перегрузки и произойти изменения в структуре детали(микротрещины,деформации).
Т.е. деталь или узел,агрегат до конца не умер,а ждёт своего часа.А где это произойдёт и в какой момент,..кто знает. А что касается руля,то каждый завод рассчитывает прочность на то усилие,которое нужно при управлении именно тем авто,на котором он стоит. Возьмите руль на Волге 24й и на иномарке с електро или гидро усилителем руля. Для Волги "чугунный" надо,чтоб руль свернуть,а на иномарке и из лёгких металлов пойдёт.Вот и поставьте с иномарки на Волгу.Смысл понимаете. А ездить?...Ездить можно и на берёзовом катке вместо пневморессоры. На икарусе зимой пневморессора полетела (подушка) зимой в сильный мороз,в брянском лесу. Ножовка была. Вырезали пень,заглушили воздух,воткнули пень,закрепили.Довезли до гаража людей и сами доехали. Резервный автобус увёз пассажиров дальше. Это оправдано.А когда переделывают узлы,от которых зависит безопасность движения ради выпендрёжа,то это дурь,которая в голове не укладывается. Быдлячество. Машину купить не могу,но руль от иномарки.
СсылкаПожаловаться
Александр Ман
У водителей-профессионалов есть примета-нельзя менять руль.Поменял-жди беды.Так-же как и нельзя снимать с битой машины запчасти и ставить на свою. В этом есть здравый смысл.Снимал с битой запчасти, ставил на свою. 2 года и никаких проишествий, что я делаю не так?

Ради бога! Хорошо ,что всё нормально. Просто иногда какой-то узел, агрегат ,побывавшие в аварии,с виду вроди нормальные.Нет видимых повреждений от удара.Но! При столкновении могли быть перегрузки и произойти изменения в структуре детали(микротрещины,деформации).
Т.е. деталь или узел,агрегат до конца не умер,а ждёт своего часа.А где это произойдёт и в какой момент,..кто знает. А что касается руля,то каждый завод рассчитывает прочность на то усилие,которое нужно при управлении именно тем авто,на котором он стоит. Возьмите руль на Волге 24й и на иномарке с електро или гидро усилителем руля. Для Волги "чугунный" надо,чтоб руль свернуть,а на иномарке и из лёгких металлов пойдёт.Вот и поставьте с иномарки на Волгу.Смысл понимаете. А ездить?...Ездить можно и на берёзовом катке вместо пневморессоры. На икарусе зимой пневморессора полетела (подушка) зимой в сильный мороз,в брянском лесу. Ножовка была. Вырезали пень,заглушили воздух,воткнули пень,закрепили.Довезли до гаража людей и сами доехали. Резервный автобус увёз пассажиров дальше. Это оправдано.А когда переделывают узлы,от которых зависит безопасность движения ради выпендрёжа,то это дурь,которая в голове не укладывается. Быдлячество. Машину купить не могу,но руль от иномарки.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
+1000! ((
СсылкаПожаловаться
Лет 12 назад оторвался руль на 08 по демпферу, под руку попался с какой то иномарки, немного меньше по размеру. шлицы не подходили, взял переклепал на гвозди старый шлиц, сам ездил до 2006г и продал, тот до сих пор ездит без проблем
СсылкаПожаловаться
Лет 12 назад оторвался руль на 08 по демпферу, под руку попался с какой то иномарки, немного меньше по размеру. шлицы не подходили, взял переклепал на гвозди старый шлиц, сам ездил до 2006г и продал, тот до сих пор ездит без проблем
СсылкаПожаловаться
...взял переклепал на гвозди старый шлиц, сам ездил до 2006г и продал, тот до сих пор ездит без проблем
Александр,а не проще было купить новый и не испытывать судьбу свою и чужую ? Даже диаметр руля рассчитывается, на определённое усилие и количество оборотов,что б безопасно управлять машиной. При большем диаметре Вам требуется меньшее усилие на руль,при меньшем -большее. При большом руле вы можете машину повернуть за один оборот,а при меньшем за полтора (если заменили больший на меньший) а это в экстремальной ситуации уже потерянное время.драгоценные две -три секунды.
Ездить можно,но не факт,что это безопасно. Да и по правилам это не допускается....
По молодости хотел тоже поставить на ЛИАЗ 677 руль от ИКАРУСА 260. Меня "деды" сначала за эту идею оттянули,а потом ещё и понял,что работая с маленьким рулём на городе,я столько лишних оборотов делал-бы за смену, и столько усилий применял ск маленькому рулю,что даже если не брать безопасность во внимание,мне сладко не пришлось-бы. ..
Когда в телеге ломалось колесо,засовывали жердь и лошадь тащила телегу до дома. Но это временно,как выход из положения :)
СсылкаПожаловаться
Александр Ман
...взял переклепал на гвозди старый шлиц, сам ездил до 2006г и продал, тот до сих пор ездит без проблем
Александр,а не проще было купить новый и не испытывать судьбу свою и чужую ? Даже диаметр руля рассчитывается, на определённое усилие и количество оборотов,что б безопасно управлять машиной. При большем диаметре Вам требуется меньшее усилие на руль,при меньшем -большее. При большом руле вы можете машину повернуть за один оборот,а при меньшем за полтора (если заменили больший на меньший) а это в экстремальной ситуации уже потерянное время.драгоценные две -три секунды.
Ездить можно,но не факт,что это безопасно. Да и по правилам это не допускается....
По молодости хотел тоже поставить на ЛИАЗ 677 руль от ИКАРУСА 260. Меня "деды" сначала за эту идею оттянули,а потом ещё и понял,что работая с маленьким рулём на городе,я столько лишних оборотов делал-бы за смену, и столько усилий применял ск маленькому рулю,что даже если не брать безопасность во внимание,мне сладко не пришлось-бы. ..
Когда в телеге ломалось колесо,засовывали жердь и лошадь тащила телегу до дома. Но это временно,как выход из положения :)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Неправда: количество оборотов от диаметра рулевого колеса не зависит, зависит лишь требуемое усилие для его поворота на определенный угол, Александр! При бОльшем диаметре больше рычаг плеча приложения усилия, следовательно, усилие меньше. С остальным полностью согласен, безопасность превыше понтов!
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
Неправда: количество оборотов от диаметра рулевого колеса не зависит, зависит лишь требуемое усилие для его поворота на определенный угол, Александр! При бОльшем диаметре больше рычаг плеча приложения усилия, следовательно, усилие меньше. С остальным полностью согласен, безопасность превыше понтов!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Неправда: количество оборотов от диаметра рулевого колеса не зависит, зависит лишь требуемое усилие для его поворота на определенный угол, Александр! При бОльшем диаметре больше рычаг плеча приложения усилия, следовательно, усилие меньше. С остальным полностью согласен, безопасность превыше понтов!

Как раз зависит. То вы делаете рулём один мах,а маленьким уже нужно перехват делать. Я сыну покупал девятку со спортивным рулём,который меньше заводского.Первым делом поставил заводской руль. Я не хочу убеждать и спорить. Просто сами разберитесь. Чтобы вал сделал один оборот,большим рулём вы сделаете меньшую дугу,чем маленьким.
СсылкаПожаловаться
Александр Ман
Неправда: количество оборотов от диаметра рулевого колеса не зависит, зависит лишь требуемое усилие для его поворота на определенный угол, Александр! При бОльшем диаметре больше рычаг плеча приложения усилия, следовательно, усилие меньше. С остальным полностью согласен, безопасность превыше понтов!

Как раз зависит. То вы делаете рулём один мах,а маленьким уже нужно перехват делать. Я сыну покупал девятку со спортивным рулём,который меньше заводского.Первым делом поставил заводской руль. Я не хочу убеждать и спорить. Просто сами разберитесь. Чтобы вал сделал один оборот,большим рулём вы сделаете меньшую дугу,чем маленьким.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Александр, Вы путаете: Количество оборотов из одного крайнего положения в другое от диаметра руля не зависит, руль - это же не звездочка на педалях велосипеда! У руля привод идет на рулевой вал, так что руль тут он рычага играет и вращается вместе с валом! Изменяется путь, пройденный окружностью руля, на меньшей окружности (читай: диаметре) путь будет меньший. А, фактически, перехватов будет столько же, сколько и на большом руле, мы же не цепь тянем, которая руль охватывает, а сам руль поворачиваем, а он круглый, как известно, и на легковом авто любой рукой до любой его точки можно дотянуться. Перехватываем мы руль потому что руки у нас с костями, пересекаться неограниченно не могут (мешают друг другу), вот мы и перехватываем руль )))
Но мы отклонились от темы: руль должен стоять такой, какой рассчитал производитель, все остальное - от лукавого!
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
Александр, Вы путаете: Количество оборотов из одного крайнего положения в другое от диаметра руля не зависит, руль - это же не звездочка на педалях велосипеда! У руля привод идет на рулевой вал, так что руль тут он рычага играет и вращается вместе с валом! Изменяется путь, пройденный окружностью руля, на меньшей окружности (читай: диаметре) путь будет меньший. А, фактически, перехватов будет столько же, сколько и на большом руле, мы же не цепь тянем, которая руль охватывает, а сам руль поворачиваем, а он круглый, как известно, и на легковом авто любой рукой до любой его точки можно дотянуться. Перехватываем мы руль потому что руки у нас с костями, пересекаться неограниченно не могут (мешают друг другу), вот мы и перехватываем руль )))
Но мы отклонились от темы: руль должен стоять такой, какой рассчитал производитель, все остальное - от лукавого!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Александр, Вы путаете...!

Да,я с Вами согласен.Здесь только при замене большого руля малым увеличивается усилие. Всё правильно.
СсылкаПожаловаться
Александр Ман
...взял переклепал на гвозди старый шлиц, сам ездил до 2006г и продал, тот до сих пор ездит без проблем
Александр,а не проще было купить новый и не испытывать судьбу свою и чужую ? Даже диаметр руля рассчитывается, на определённое усилие и количество оборотов,что б безопасно управлять машиной. При большем диаметре Вам требуется меньшее усилие на руль,при меньшем -большее. При большом руле вы можете машину повернуть за один оборот,а при меньшем за полтора (если заменили больший на меньший) а это в экстремальной ситуации уже потерянное время.драгоценные две -три секунды.
Ездить можно,но не факт,что это безопасно. Да и по правилам это не допускается....
По молодости хотел тоже поставить на ЛИАЗ 677 руль от ИКАРУСА 260. Меня "деды" сначала за эту идею оттянули,а потом ещё и понял,что работая с маленьким рулём на городе,я столько лишних оборотов делал-бы за смену, и столько усилий применял ск маленькому рулю,что даже если не брать безопасность во внимание,мне сладко не пришлось-бы. ..
Когда в телеге ломалось колесо,засовывали жердь и лошадь тащила телегу до дома. Но это временно,как выход из положения :)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В то время было не проще, да и конструкция получилась не хуже штатной. Повезло мне,что руль отпал когда с дома выезжал, а не в дороге. Машина была с Германии, в авариях не была, а почему лопнул демпфер, до сих пор понять не могу. На автомобилях с рулевой колонкой, меньший руль конечно нагрузка большая, а на рейках не очень заметно.На классике руль тоже не очень удобный из-за своей толщины. Ну а так любое изменение в конструкции автомобиля на что то влияет, но мы то не всегда отказываемся, в каждого ,что то есть. Одни изменяют из за бравады, другие из зи нехватки денег. НО любое изменение еще и ума требует.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
поменяй местами провода - коричневый и чёрный - которые подходят к кольцам рулевого колеса.
СсылкаПожаловаться
boss
поменяй машину на субару и все пройдет
СсылкаПожаловаться
Установка рулевого колеса от другого автомобиля может быть приравнена к внесению изменений в конструкцию автомобиля. Со всеми вытекающими отсюда ненужными беседами с ГИБДД и сложностями на ГТО.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть