24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

замена штатного руля на ваз2109

хотел поменять штатный руль на руль от субаро -но без ключа зажигания гудит не перестовая ,а только стоит вставить ключ все нормально работает. В чем дело -помогите разобраться.
Александр Алексеев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
38
12
Влад Зверев
Т.е., для отключения сигнала хватает "просто вставить" ключ, или "вставить-повернуть"?
СсылкаПожаловаться
Александр Алексеев
просто вставляю и все отключается
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
На сигналы-питание не совпадает,надо разбиратса.У классики с рулевого вала минус беретса на управление реле сигнала,здесь не знаю.
СсылкаПожаловаться
Александр Алексеев
может дело в кнопкач на руле от субаро ?
СсылкаПожаловаться
Александр Алексеев
не могу понять при чем тут ключ зажигания я его даже не поворачиваю.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Тут скорей всего-надо выводить сигнал на отдельную кнопку-переделывать.Посадка-шлицы руля может и совпало и остальное-нет.
СсылкаПожаловаться
Сергей Волочаев
Сделай проще-продай 99 и купи субару и не надо и забудешь сразу обо всех проблемах....
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Вот девятовская схема-здесь также минус беретса с рулевого вала.Сигнал № 5.

СсылкаПожаловаться
юрий буланый
На сигнал + приходящий,минус сидит на кузове.А на руле не минус с вала-там 2 замыкаються.
СсылкаПожаловаться
Влад ЗверевВ ответ на юрий буланый
юрий буланый
На сигнал + приходящий,минус сидит на кузове.А на руле не минус с вала-там 2 замыкаються.
СсылкаПожаловаться
На руле ВАЗов как раз "-", управляющий реле сигналов - контакты на руле его коммутируют, он ["-"] идёт на реле сигнала, реле по силовой линии подаёт "+" на сам сигнал. Исключение - ВАЗ 2101/02 первой серии, и ...современная "классика" - на них опять нет реле сигналов.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на юрий буланый
юрий буланый
На сигнал + приходящий,минус сидит на кузове.А на руле не минус с вала-там 2 замыкаються.
СсылкаПожаловаться
На 9 два провода на кольца идут плюс и минус А в руле прост между собой принажатии замыкаются
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
На 9 два провода на кольца идут плюс и минус А в руле прост между собой принажатии замыкаются
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если замкнуть "плюс" и "минус", будет фейерверк )))
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Юрий Проничев
Юрий Проничев
если замкнуть "плюс" и "минус", будет фейерверк )))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не будет На руле стоит если прощесказать кнопка которая соединяет плюс с минусом . Массовый провод от массы и паралельно ему плюсовой через 2 медных кольца под рулем и дет на руль при их замыкании ток проходит через реле по обмотке и соединяет контакты по которым идет ток на сигнал
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Не будет На руле стоит если прощесказать кнопка которая соединяет плюс с минусом . Массовый провод от массы и паралельно ему плюсовой через 2 медных кольца под рулем и дет на руль при их замыкании ток проходит через реле по обмотке и соединяет контакты по которым идет ток на сигнал
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Значит, замыкаем не "Плюс" и "Минус", а контакты в цепи обмотки реле )))
А если бы были "плюс" и "минус" - фейерверк обеспечен )))
А то лет двадцать назад у меня друг собрал схему из батарейки, лампочки и выключателя... Она работала, но сильно грелись провода и батарейка, когда лампочка не горела. Надеюсь, всем понятно, что перепутал друг, когда собрал схему.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Юрий Проничев
Юрий Проничев
Значит, замыкаем не "Плюс" и "Минус", а контакты в цепи обмотки реле )))
А если бы были "плюс" и "минус" - фейерверк обеспечен )))
А то лет двадцать назад у меня друг собрал схему из батарейки, лампочки и выключателя... Она работала, но сильно грелись провода и батарейка, когда лампочка не горела. Надеюсь, всем понятно, что перепутал друг, когда собрал схему.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да конечно контакты с обмотки если просто плюсовой провод замкнуть на массу бибикать сигнал явно не будет
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на юрий буланый
юрий буланый
На сигнал + приходящий,минус сидит на кузове.А на руле не минус с вала-там 2 замыкаються.
СсылкаПожаловаться
На девятке там и минус от кузова проводом к баранке подводится через щетку под рулем там 2 диска на плюсовой от реле сигнала второй минус с корпуса авто . Для чего так минус подвели не знаю
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
На девятке там и минус от кузова проводом к баранке подводится через щетку под рулем там 2 диска на плюсовой от реле сигнала второй минус с корпуса авто . Для чего так минус подвели не знаю
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это для того, чтобы обеспечить качественный электрический контакт с "массой" и не поджечь подшипники рулевой колонки.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Юрий Проничев
Юрий Проничев
Это для того, чтобы обеспечить качественный электрический контакт с "массой" и не поджечь подшипники рулевой колонки.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
соглашусь хотя может и наоборот через смазку может ток не проходить и контакта не будет
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
соглашусь хотя может и наоборот через смазку может ток не проходить и контакта не будет
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А разве я не так говорю?
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Юрий Проничев
Юрий Проничев
А разве я не так говорю?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Так конечно
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария