Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
хотел поменять штатный руль на руль от субаро -но без ключа зажигания гудит не перестовая ,а только стоит вставить ключ все нормально работает. В чем дело -помогите разобраться.
На руле ВАЗов как раз "-", управляющий реле сигналов - контакты на руле его коммутируют, он ["-"] идёт на реле сигнала, реле по силовой линии подаёт "+" на сам сигнал. Исключение - ВАЗ 2101/02 первой серии, и ...современная "классика" - на них опять нет реле сигналов.
Не будет На руле стоит если прощесказать кнопка которая соединяет плюс с минусом . Массовый провод от массы и паралельно ему плюсовой через 2 медных кольца под рулем и дет на руль при их замыкании ток проходит через реле по обмотке и соединяет контакты по которым идет ток на сигнал
Не будет На руле стоит если прощесказать кнопка которая соединяет плюс с минусом . Массовый провод от массы и паралельно ему плюсовой через 2 медных кольца под рулем и дет на руль при их замыкании ток проходит через реле по обмотке и соединяет контакты по которым идет ток на сигнал
Значит, замыкаем не "Плюс" и "Минус", а контакты в цепи обмотки реле )))
А если бы были "плюс" и "минус" - фейерверк обеспечен )))
А то лет двадцать назад у меня друг собрал схему из батарейки, лампочки и выключателя... Она работала, но сильно грелись провода и батарейка, когда лампочка не горела. Надеюсь, всем понятно, что перепутал друг, когда собрал схему.
Значит, замыкаем не "Плюс" и "Минус", а контакты в цепи обмотки реле )))
А если бы были "плюс" и "минус" - фейерверк обеспечен )))
А то лет двадцать назад у меня друг собрал схему из батарейки, лампочки и выключателя... Она работала, но сильно грелись провода и батарейка, когда лампочка не горела. Надеюсь, всем понятно, что перепутал друг, когда собрал схему.
На девятке там и минус от кузова проводом к баранке подводится через щетку под рулем там 2 диска на плюсовой от реле сигнала второй минус с корпуса авто . Для чего так минус подвели не знаю
На девятке там и минус от кузова проводом к баранке подводится через щетку под рулем там 2 диска на плюсовой от реле сигнала второй минус с корпуса авто . Для чего так минус подвели не знаю
А если бы были "плюс" и "минус" - фейерверк обеспечен )))
А то лет двадцать назад у меня друг собрал схему из батарейки, лампочки и выключателя... Она работала, но сильно грелись провода и батарейка, когда лампочка не горела. Надеюсь, всем понятно, что перепутал друг, когда собрал схему.
А если бы были "плюс" и "минус" - фейерверк обеспечен )))
А то лет двадцать назад у меня друг собрал схему из батарейки, лампочки и выключателя... Она работала, но сильно грелись провода и батарейка, когда лампочка не горела. Надеюсь, всем понятно, что перепутал друг, когда собрал схему.