Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

замена штатного руля на ваз2109

хотел поменять штатный руль на руль от субаро -но без ключа зажигания гудит не перестовая ,а только стоит вставить ключ все нормально работает. В чем дело -помогите разобраться.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Subaru Forester 2.0 150hp CVT
Отличное. Но есть наблюдения за 2,5 года эксплуатации. При обгонах будьте предельно внимательны. У вариатора, как выяснилось, есть ступень отскока оборотов при наборе определенных 5000 (как я успел ...
5.0
8 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
Машина должна была быть идеальной, но вы сталкнетесь с некоторыми неприятностями.​ Первая и основная на ПРАВУЮ НОГУ будет ДАВИТЬ пласмаска боковины причем так что у вас может Заболеть колено( хочется о...
2.8
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
38
12
Влад Зверев
Т.е., для отключения сигнала хватает "просто вставить" ключ, или "вставить-повернуть"?
СсылкаПожаловаться
просто вставляю и все отключается
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
На сигналы-питание не совпадает,надо разбиратса.У классики с рулевого вала минус беретса на управление реле сигнала,здесь не знаю.
СсылкаПожаловаться
может дело в кнопкач на руле от субаро ?
СсылкаПожаловаться
не могу понять при чем тут ключ зажигания я его даже не поворачиваю.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Тут скорей всего-надо выводить сигнал на отдельную кнопку-переделывать.Посадка-шлицы руля может и совпало и остальное-нет.
СсылкаПожаловаться
Сделай проще-продай 99 и купи субару и не надо и забудешь сразу обо всех проблемах....
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Вот девятовская схема-здесь также минус беретса с рулевого вала.Сигнал № 5.

СсылкаПожаловаться
юрий буланый
На сигнал + приходящий,минус сидит на кузове.А на руле не минус с вала-там 2 замыкаються.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
На сигнал + приходящий,минус сидит на кузове.А на руле не минус с вала-там 2 замыкаються.
СсылкаПожаловаться
На руле ВАЗов как раз "-", управляющий реле сигналов - контакты на руле его коммутируют, он ["-"] идёт на реле сигнала, реле по силовой линии подаёт "+" на сам сигнал. Исключение - ВАЗ 2101/02 первой серии, и ...современная "классика" - на них опять нет реле сигналов.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
На сигнал + приходящий,минус сидит на кузове.А на руле не минус с вала-там 2 замыкаються.
СсылкаПожаловаться
На 9 два провода на кольца идут плюс и минус А в руле прост между собой принажатии замыкаются
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
На 9 два провода на кольца идут плюс и минус А в руле прост между собой принажатии замыкаются
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если замкнуть "плюс" и "минус", будет фейерверк )))
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
если замкнуть "плюс" и "минус", будет фейерверк )))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не будет На руле стоит если прощесказать кнопка которая соединяет плюс с минусом . Массовый провод от массы и паралельно ему плюсовой через 2 медных кольца под рулем и дет на руль при их замыкании ток проходит через реле по обмотке и соединяет контакты по которым идет ток на сигнал
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Не будет На руле стоит если прощесказать кнопка которая соединяет плюс с минусом . Массовый провод от массы и паралельно ему плюсовой через 2 медных кольца под рулем и дет на руль при их замыкании ток проходит через реле по обмотке и соединяет контакты по которым идет ток на сигнал
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Значит, замыкаем не "Плюс" и "Минус", а контакты в цепи обмотки реле )))
А если бы были "плюс" и "минус" - фейерверк обеспечен )))
А то лет двадцать назад у меня друг собрал схему из батарейки, лампочки и выключателя... Она работала, но сильно грелись провода и батарейка, когда лампочка не горела. Надеюсь, всем понятно, что перепутал друг, когда собрал схему.
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
Значит, замыкаем не "Плюс" и "Минус", а контакты в цепи обмотки реле )))
А если бы были "плюс" и "минус" - фейерверк обеспечен )))
А то лет двадцать назад у меня друг собрал схему из батарейки, лампочки и выключателя... Она работала, но сильно грелись провода и батарейка, когда лампочка не горела. Надеюсь, всем понятно, что перепутал друг, когда собрал схему.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да конечно контакты с обмотки если просто плюсовой провод замкнуть на массу бибикать сигнал явно не будет
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
На сигнал + приходящий,минус сидит на кузове.А на руле не минус с вала-там 2 замыкаються.
СсылкаПожаловаться
На девятке там и минус от кузова проводом к баранке подводится через щетку под рулем там 2 диска на плюсовой от реле сигнала второй минус с корпуса авто . Для чего так минус подвели не знаю
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
На девятке там и минус от кузова проводом к баранке подводится через щетку под рулем там 2 диска на плюсовой от реле сигнала второй минус с корпуса авто . Для чего так минус подвели не знаю
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это для того, чтобы обеспечить качественный электрический контакт с "массой" и не поджечь подшипники рулевой колонки.
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
Это для того, чтобы обеспечить качественный электрический контакт с "массой" и не поджечь подшипники рулевой колонки.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
соглашусь хотя может и наоборот через смазку может ток не проходить и контакта не будет
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
соглашусь хотя может и наоборот через смазку может ток не проходить и контакта не будет
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А разве я не так говорю?
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
А разве я не так говорю?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Так конечно
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
На девятке там и минус от кузова проводом к баранке подводится через щетку под рулем там 2 диска на плюсовой от реле сигнала второй минус с корпуса авто . Для чего так минус подвели не знаю
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Девятку-не помню,может когда раз снимал ? Классику помню-минус с вала рулевого,салазки,лепесток и пошел.
СсылкаПожаловаться
Александр Ман
У водителей-профессионалов есть примета-нельзя менять руль.Поменял-жди беды.Так-же как и нельзя снимать с битой машины запчасти и ставить на свою. В этом есть здравый смысл.
СсылкаПожаловаться
Александр Ман
У водителей-профессионалов есть примета-нельзя менять руль.Поменял-жди беды.Так-же как и нельзя снимать с битой машины запчасти и ставить на свою. В этом есть здравый смысл.
СсылкаПожаловаться
У водителей-профессионалов есть примета-нельзя менять руль.Поменял-жди беды.Так-же как и нельзя снимать с битой машины запчасти и ставить на свою. В этом есть здравый смысл.

Снимал с битой запчасти, ставил на свою. 2 года и никаких проишествий, что я делаю не так?
СсылкаПожаловаться
Anonymouse
У водителей-профессионалов есть примета-нельзя менять руль.Поменял-жди беды.Так-же как и нельзя снимать с битой машины запчасти и ставить на свою. В этом есть здравый смысл.

Снимал с битой запчасти, ставил на свою. 2 года и никаких проишествий, что я делаю не так?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У водителей-профессионалов есть примета-нельзя менять руль.Поменял-жди беды.Так-же как и нельзя снимать с битой машины запчасти и ставить на свою. В этом есть здравый смысл.Снимал с битой запчасти, ставил на свою. 2 года и никаких проишествий, что я делаю не так?

Ради бога! Хорошо ,что всё нормально. Просто иногда какой-то узел, агрегат ,побывавшие в аварии,с виду вроди нормальные.Нет видимых повреждений от удара.Но! При столкновении могли быть перегрузки и произойти изменения в структуре детали(микротрещины,деформации).
Т.е. деталь или узел,агрегат до конца не умер,а ждёт своего часа.А где это произойдёт и в какой момент,..кто знает. А что касается руля,то каждый завод рассчитывает прочность на то усилие,которое нужно при управлении именно тем авто,на котором он стоит. Возьмите руль на Волге 24й и на иномарке с електро или гидро усилителем руля. Для Волги "чугунный" надо,чтоб руль свернуть,а на иномарке и из лёгких металлов пойдёт.Вот и поставьте с иномарки на Волгу.Смысл понимаете. А ездить?...Ездить можно и на берёзовом катке вместо пневморессоры. На икарусе зимой пневморессора полетела (подушка) зимой в сильный мороз,в брянском лесу. Ножовка была. Вырезали пень,заглушили воздух,воткнули пень,закрепили.Довезли до гаража людей и сами доехали. Резервный автобус увёз пассажиров дальше. Это оправдано.А когда переделывают узлы,от которых зависит безопасность движения ради выпендрёжа,то это дурь,которая в голове не укладывается. Быдлячество. Машину купить не могу,но руль от иномарки.
СсылкаПожаловаться
Александр Ман
У водителей-профессионалов есть примета-нельзя менять руль.Поменял-жди беды.Так-же как и нельзя снимать с битой машины запчасти и ставить на свою. В этом есть здравый смысл.Снимал с битой запчасти, ставил на свою. 2 года и никаких проишествий, что я делаю не так?

Ради бога! Хорошо ,что всё нормально. Просто иногда какой-то узел, агрегат ,побывавшие в аварии,с виду вроди нормальные.Нет видимых повреждений от удара.Но! При столкновении могли быть перегрузки и произойти изменения в структуре детали(микротрещины,деформации).
Т.е. деталь или узел,агрегат до конца не умер,а ждёт своего часа.А где это произойдёт и в какой момент,..кто знает. А что касается руля,то каждый завод рассчитывает прочность на то усилие,которое нужно при управлении именно тем авто,на котором он стоит. Возьмите руль на Волге 24й и на иномарке с електро или гидро усилителем руля. Для Волги "чугунный" надо,чтоб руль свернуть,а на иномарке и из лёгких металлов пойдёт.Вот и поставьте с иномарки на Волгу.Смысл понимаете. А ездить?...Ездить можно и на берёзовом катке вместо пневморессоры. На икарусе зимой пневморессора полетела (подушка) зимой в сильный мороз,в брянском лесу. Ножовка была. Вырезали пень,заглушили воздух,воткнули пень,закрепили.Довезли до гаража людей и сами доехали. Резервный автобус увёз пассажиров дальше. Это оправдано.А когда переделывают узлы,от которых зависит безопасность движения ради выпендрёжа,то это дурь,которая в голове не укладывается. Быдлячество. Машину купить не могу,но руль от иномарки.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
+1000! ((
СсылкаПожаловаться
Лет 12 назад оторвался руль на 08 по демпферу, под руку попался с какой то иномарки, немного меньше по размеру. шлицы не подходили, взял переклепал на гвозди старый шлиц, сам ездил до 2006г и продал, тот до сих пор ездит без проблем
СсылкаПожаловаться
Лет 12 назад оторвался руль на 08 по демпферу, под руку попался с какой то иномарки, немного меньше по размеру. шлицы не подходили, взял переклепал на гвозди старый шлиц, сам ездил до 2006г и продал, тот до сих пор ездит без проблем
СсылкаПожаловаться
...взял переклепал на гвозди старый шлиц, сам ездил до 2006г и продал, тот до сих пор ездит без проблем
Александр,а не проще было купить новый и не испытывать судьбу свою и чужую ? Даже диаметр руля рассчитывается, на определённое усилие и количество оборотов,что б безопасно управлять машиной. При большем диаметре Вам требуется меньшее усилие на руль,при меньшем -большее. При большом руле вы можете машину повернуть за один оборот,а при меньшем за полтора (если заменили больший на меньший) а это в экстремальной ситуации уже потерянное время.драгоценные две -три секунды.
Ездить можно,но не факт,что это безопасно. Да и по правилам это не допускается....
По молодости хотел тоже поставить на ЛИАЗ 677 руль от ИКАРУСА 260. Меня "деды" сначала за эту идею оттянули,а потом ещё и понял,что работая с маленьким рулём на городе,я столько лишних оборотов делал-бы за смену, и столько усилий применял ск маленькому рулю,что даже если не брать безопасность во внимание,мне сладко не пришлось-бы. ..
Когда в телеге ломалось колесо,засовывали жердь и лошадь тащила телегу до дома. Но это временно,как выход из положения :)
СсылкаПожаловаться
Александр Ман
...взял переклепал на гвозди старый шлиц, сам ездил до 2006г и продал, тот до сих пор ездит без проблем
Александр,а не проще было купить новый и не испытывать судьбу свою и чужую ? Даже диаметр руля рассчитывается, на определённое усилие и количество оборотов,что б безопасно управлять машиной. При большем диаметре Вам требуется меньшее усилие на руль,при меньшем -большее. При большом руле вы можете машину повернуть за один оборот,а при меньшем за полтора (если заменили больший на меньший) а это в экстремальной ситуации уже потерянное время.драгоценные две -три секунды.
Ездить можно,но не факт,что это безопасно. Да и по правилам это не допускается....
По молодости хотел тоже поставить на ЛИАЗ 677 руль от ИКАРУСА 260. Меня "деды" сначала за эту идею оттянули,а потом ещё и понял,что работая с маленьким рулём на городе,я столько лишних оборотов делал-бы за смену, и столько усилий применял ск маленькому рулю,что даже если не брать безопасность во внимание,мне сладко не пришлось-бы. ..
Когда в телеге ломалось колесо,засовывали жердь и лошадь тащила телегу до дома. Но это временно,как выход из положения :)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Неправда: количество оборотов от диаметра рулевого колеса не зависит, зависит лишь требуемое усилие для его поворота на определенный угол, Александр! При бОльшем диаметре больше рычаг плеча приложения усилия, следовательно, усилие меньше. С остальным полностью согласен, безопасность превыше понтов!
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
Неправда: количество оборотов от диаметра рулевого колеса не зависит, зависит лишь требуемое усилие для его поворота на определенный угол, Александр! При бОльшем диаметре больше рычаг плеча приложения усилия, следовательно, усилие меньше. С остальным полностью согласен, безопасность превыше понтов!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Неправда: количество оборотов от диаметра рулевого колеса не зависит, зависит лишь требуемое усилие для его поворота на определенный угол, Александр! При бОльшем диаметре больше рычаг плеча приложения усилия, следовательно, усилие меньше. С остальным полностью согласен, безопасность превыше понтов!

Как раз зависит. То вы делаете рулём один мах,а маленьким уже нужно перехват делать. Я сыну покупал девятку со спортивным рулём,который меньше заводского.Первым делом поставил заводской руль. Я не хочу убеждать и спорить. Просто сами разберитесь. Чтобы вал сделал один оборот,большим рулём вы сделаете меньшую дугу,чем маленьким.
СсылкаПожаловаться
Александр Ман
Неправда: количество оборотов от диаметра рулевого колеса не зависит, зависит лишь требуемое усилие для его поворота на определенный угол, Александр! При бОльшем диаметре больше рычаг плеча приложения усилия, следовательно, усилие меньше. С остальным полностью согласен, безопасность превыше понтов!

Как раз зависит. То вы делаете рулём один мах,а маленьким уже нужно перехват делать. Я сыну покупал девятку со спортивным рулём,который меньше заводского.Первым делом поставил заводской руль. Я не хочу убеждать и спорить. Просто сами разберитесь. Чтобы вал сделал один оборот,большим рулём вы сделаете меньшую дугу,чем маленьким.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Александр, Вы путаете: Количество оборотов из одного крайнего положения в другое от диаметра руля не зависит, руль - это же не звездочка на педалях велосипеда! У руля привод идет на рулевой вал, так что руль тут он рычага играет и вращается вместе с валом! Изменяется путь, пройденный окружностью руля, на меньшей окружности (читай: диаметре) путь будет меньший. А, фактически, перехватов будет столько же, сколько и на большом руле, мы же не цепь тянем, которая руль охватывает, а сам руль поворачиваем, а он круглый, как известно, и на легковом авто любой рукой до любой его точки можно дотянуться. Перехватываем мы руль потому что руки у нас с костями, пересекаться неограниченно не могут (мешают друг другу), вот мы и перехватываем руль )))
Но мы отклонились от темы: руль должен стоять такой, какой рассчитал производитель, все остальное - от лукавого!
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
Александр, Вы путаете: Количество оборотов из одного крайнего положения в другое от диаметра руля не зависит, руль - это же не звездочка на педалях велосипеда! У руля привод идет на рулевой вал, так что руль тут он рычага играет и вращается вместе с валом! Изменяется путь, пройденный окружностью руля, на меньшей окружности (читай: диаметре) путь будет меньший. А, фактически, перехватов будет столько же, сколько и на большом руле, мы же не цепь тянем, которая руль охватывает, а сам руль поворачиваем, а он круглый, как известно, и на легковом авто любой рукой до любой его точки можно дотянуться. Перехватываем мы руль потому что руки у нас с костями, пересекаться неограниченно не могут (мешают друг другу), вот мы и перехватываем руль )))
Но мы отклонились от темы: руль должен стоять такой, какой рассчитал производитель, все остальное - от лукавого!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Александр, Вы путаете...!

Да,я с Вами согласен.Здесь только при замене большого руля малым увеличивается усилие. Всё правильно.
СсылкаПожаловаться
Александр Ман
...взял переклепал на гвозди старый шлиц, сам ездил до 2006г и продал, тот до сих пор ездит без проблем
Александр,а не проще было купить новый и не испытывать судьбу свою и чужую ? Даже диаметр руля рассчитывается, на определённое усилие и количество оборотов,что б безопасно управлять машиной. При большем диаметре Вам требуется меньшее усилие на руль,при меньшем -большее. При большом руле вы можете машину повернуть за один оборот,а при меньшем за полтора (если заменили больший на меньший) а это в экстремальной ситуации уже потерянное время.драгоценные две -три секунды.
Ездить можно,но не факт,что это безопасно. Да и по правилам это не допускается....
По молодости хотел тоже поставить на ЛИАЗ 677 руль от ИКАРУСА 260. Меня "деды" сначала за эту идею оттянули,а потом ещё и понял,что работая с маленьким рулём на городе,я столько лишних оборотов делал-бы за смену, и столько усилий применял ск маленькому рулю,что даже если не брать безопасность во внимание,мне сладко не пришлось-бы. ..
Когда в телеге ломалось колесо,засовывали жердь и лошадь тащила телегу до дома. Но это временно,как выход из положения :)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В то время было не проще, да и конструкция получилась не хуже штатной. Повезло мне,что руль отпал когда с дома выезжал, а не в дороге. Машина была с Германии, в авариях не была, а почему лопнул демпфер, до сих пор понять не могу. На автомобилях с рулевой колонкой, меньший руль конечно нагрузка большая, а на рейках не очень заметно.На классике руль тоже не очень удобный из-за своей толщины. Ну а так любое изменение в конструкции автомобиля на что то влияет, но мы то не всегда отказываемся, в каждого ,что то есть. Одни изменяют из за бравады, другие из зи нехватки денег. НО любое изменение еще и ума требует.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
поменяй местами провода - коричневый и чёрный - которые подходят к кольцам рулевого колеса.
СсылкаПожаловаться
boss
поменяй машину на субару и все пройдет
СсылкаПожаловаться
Установка рулевого колеса от другого автомобиля может быть приравнена к внесению изменений в конструкцию автомобиля. Со всеми вытекающими отсюда ненужными беседами с ГИБДД и сложностями на ГТО.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть