Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Замена штатного аккумулятора на более ёмкий

Возникла необходимость замены аккумулятора и тут же вопрос - можно ли заменить его на более ёмкий?
Сейчас стоит 65 мА*ч 580 А хочу поставить 75 мА*ч 650 А
Есть опасения, не повредит ли это электрике?
И ещё вопрос - слышал, что такая замена может привести к тому, что снимут с гарантии.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
андрей гурич
что то маловата емкость.желательно побольше
СсылкаПожаловаться
андрей гурич
что то маловата емкость.желательно побольше
СсылкаПожаловаться
Зачем?
СсылкаПожаловаться
Кареныч
Не стоит... Про гарантию не знаю,а вот герик быстрее состарится...
СсылкаПожаловаться
Кареныч
Не стоит... Про гарантию не знаю,а вот герик быстрее состарится...
СсылкаПожаловаться
Ясно, спасибо.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Сейчас опять холивар до небес начнется...
Короче, аккумулятор можно ставить любой емкости, главное чтобы не меньше, чем был "родной" аккум. Бредни олдовых электриков, не удосужившихся прочесть про принцип работы и режимы зарядки свинцово-кислотных аккумуляторов, во внимание не принимай. Говорить о том, что якобы "генератор сгорит" или "аккумулятор не будет заряжаться", могут только дебилы, не знающие элементарных вещей, это все равно что орать "на розетке написано 10 ампер, если потреблять меньше - все сгорит и сломается".
По поводу гарантийщиков - не нужно забывать, что там дебилов не меньше, чем в любом гаражно-подвальном сервисе
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Сейчас опять холивар до небес начнется...
Короче, аккумулятор можно ставить любой емкости, главное чтобы не меньше, чем был "родной" аккум. Бредни олдовых электриков, не удосужившихся прочесть про принцип работы и режимы зарядки свинцово-кислотных аккумуляторов, во внимание не принимай. Говорить о том, что якобы "генератор сгорит" или "аккумулятор не будет заряжаться", могут только дебилы, не знающие элементарных вещей, это все равно что орать "на розетке написано 10 ампер, если потреблять меньше - все сгорит и сломается".
По поводу гарантийщиков - не нужно забывать, что там дебилов не меньше, чем в любом гаражно-подвальном сервисе
СсылкаПожаловаться
поддержу.единственный здравый ответ за полгода
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Сейчас опять холивар до небес начнется...
Короче, аккумулятор можно ставить любой емкости, главное чтобы не меньше, чем был "родной" аккум. Бредни олдовых электриков, не удосужившихся прочесть про принцип работы и режимы зарядки свинцово-кислотных аккумуляторов, во внимание не принимай. Говорить о том, что якобы "генератор сгорит" или "аккумулятор не будет заряжаться", могут только дебилы, не знающие элементарных вещей, это все равно что орать "на розетке написано 10 ампер, если потреблять меньше - все сгорит и сломается".
По поводу гарантийщиков - не нужно забывать, что там дебилов не меньше, чем в любом гаражно-подвальном сервисе
СсылкаПожаловаться
+10000
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Сейчас опять холивар до небес начнется...
Короче, аккумулятор можно ставить любой емкости, главное чтобы не меньше, чем был "родной" аккум. Бредни олдовых электриков, не удосужившихся прочесть про принцип работы и режимы зарядки свинцово-кислотных аккумуляторов, во внимание не принимай. Говорить о том, что якобы "генератор сгорит" или "аккумулятор не будет заряжаться", могут только дебилы, не знающие элементарных вещей, это все равно что орать "на розетке написано 10 ампер, если потреблять меньше - все сгорит и сломается".
По поводу гарантийщиков - не нужно забывать, что там дебилов не меньше, чем в любом гаражно-подвальном сервисе
СсылкаПожаловаться
вот и я говорю-маловата емкость
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Сейчас опять холивар до небес начнется...
Короче, аккумулятор можно ставить любой емкости, главное чтобы не меньше, чем был "родной" аккум. Бредни олдовых электриков, не удосужившихся прочесть про принцип работы и режимы зарядки свинцово-кислотных аккумуляторов, во внимание не принимай. Говорить о том, что якобы "генератор сгорит" или "аккумулятор не будет заряжаться", могут только дебилы, не знающие элементарных вещей, это все равно что орать "на розетке написано 10 ампер, если потреблять меньше - все сгорит и сломается".
По поводу гарантийщиков - не нужно забывать, что там дебилов не меньше, чем в любом гаражно-подвальном сервисе
СсылкаПожаловаться
Поддержу двумя руками.Поставил большей емкости,будет дольше подзаряжаться,поскольку все взаимосвязано.Грубо говоря не за час,а за полтора.При езде на большие расстояния-никакой роли не играет.В городе при коротких поездках надо будет за ним повнимательнее следить.И не более.
СсылкаПожаловаться
Поддержу двумя руками.Поставил большей емкости,будет дольше подзаряжаться,поскольку все взаимосвязано.Грубо говоря не за час,а за полтора.При езде на большие расстояния-никакой роли не играет.В городе при коротких поездках надо будет за ним повнимательнее следить.И не более.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дольше он вряд ли будет заряжаться, потому как если при запуске стартер "съел" например 2 ампер-часа - столько же и генератор должен в аккумулятор вернуть, и абсолютно не важно сколько этих ампер-часов там всего - 60 или 160
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Дольше он вряд ли будет заряжаться, потому как если при запуске стартер "съел" например 2 ампер-часа - столько же и генератор должен в аккумулятор вернуть, и абсолютно не важно сколько этих ампер-часов там всего - 60 или 160
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ты прав,но я имел ввиду до полного заряда,поскольку,если считать что время заряда в среднем 7 часов при токе Емкость:10,то при разной емкости нужен соответствующий ей ток.А при равных токах-заряд удлиняется,если считать от меньшего.
СсылкаПожаловаться
Ты прав,но я имел ввиду до полного заряда,поскольку,если считать что время заряда в среднем 7 часов при токе Емкость:10,то при разной емкости нужен соответствующий ей ток.А при равных токах-заряд удлиняется,если считать от меньшего.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Штатная схема заряда автомобиля предусматривает другой режим заряда - зарядка полным доступным от генератора током с ограничением напряжения на уровне 13,8-14,4 вольт. При этом на разряженном аккумуляторе ток может достигать десятков ампер, а при заряде ток снижается постепенно до нуля, потому как при стабильном напряжении аккум больше "не берет"
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Сейчас опять холивар до небес начнется...
Короче, аккумулятор можно ставить любой емкости, главное чтобы не меньше, чем был "родной" аккум. Бредни олдовых электриков, не удосужившихся прочесть про принцип работы и режимы зарядки свинцово-кислотных аккумуляторов, во внимание не принимай. Говорить о том, что якобы "генератор сгорит" или "аккумулятор не будет заряжаться", могут только дебилы, не знающие элементарных вещей, это все равно что орать "на розетке написано 10 ампер, если потреблять меньше - все сгорит и сломается".
По поводу гарантийщиков - не нужно забывать, что там дебилов не меньше, чем в любом гаражно-подвальном сервисе
СсылкаПожаловаться
Вот спасибо! Чётко и по существу.)
СсылкаПожаловаться
На Патриоте родной аккумулятор 66 а\ч сразу был заменен на 75а\ч - без проблем.Загоняли на гарантийный ремонт по электрике, никто и не глянул на аккумулятор.
СсылкаПожаловаться
На Патриоте родной аккумулятор 66 а\ч сразу был заменен на 75а\ч - без проблем.Загоняли на гарантийный ремонт по электрике, никто и не глянул на аккумулятор.
СсылкаПожаловаться
Спасибо.
СсылкаПожаловаться
андрей гурич
эх вы мастера!никто и не заметил что автор написал емкость 65 мА\ч.такой даже в телефоны не ставят
СсылкаПожаловаться
андрей гурич
эх вы мастера!никто и не заметил что автор написал емкость 65 мА\ч.такой даже в телефоны не ставят
СсылкаПожаловаться
Ну опечатался.
СсылкаПожаловаться
Во во! Я тоже удивился 75 мА*ч 650 А ! Это с МКС ребята спрашивают?
СсылкаПожаловаться
Если по габаритам подходит, то ставь!
СсылкаПожаловаться
Если по габаритам подходит, то ставь!
СсылкаПожаловаться
Подходят, прежде чем задуматься проверил.)
СсылкаПожаловаться
Смело ставь. Вторые числа [580/650] - это т.н. "ток холодной прокрутки", чем он выше, тем при более низкой температуре стартер прокручивает движок [аккум отдаёт бОльший ток на стартер]. Чем больше число - тем лучше.
СсылкаПожаловаться
Смело ставь. Вторые числа [580/650] - это т.н. "ток холодной прокрутки", чем он выше, тем при более низкой температуре стартер прокручивает движок [аккум отдаёт бОльший ток на стартер]. Чем больше число - тем лучше.
СсылкаПожаловаться
Спасибо, ставлю.)
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Не слушай ни кого ,большая часть пишущих здесь советы понятия не имеют о том о чём пишут !
Ставь любой АКБ какой уместится в твой автомобиль. Вот почитай ;http://auto.mail.ru/forum/topic.html?fid...
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Не слушай ни кого ,большая часть пишущих здесь советы понятия не имеют о том о чём пишут !
Ставь любой АКБ какой уместится в твой автомобиль. Вот почитай ;http://auto.mail.ru/forum/topic.html?fid...
СсылкаПожаловаться
Так большая часть и советует ставить.)
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
не повредит, ставь.
по поводу гарантии - в ней столько идиотизма, что не удивлюсь, если снимут. Ну, туда ей и дорога, такой гарантии...
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
не повредит, ставь.
по поводу гарантии - в ней столько идиотизма, что не удивлюсь, если снимут. Ну, туда ей и дорога, такой гарантии...
СсылкаПожаловаться
Спасибо, ставлю.)
СсылкаПожаловаться
ставь проблем не будет....у меня на Ланосе стоит Бош на 100А/Ч (знакомый с бэхи Х5 отдал) гена 70 А. 2 года без проблем...для лучшей зарядки такой емкости поставил трехуровневое реле зарядки,ну можно и со стоковым РР...для сильно*умных* добавлю на Камазе стоят 2 АКБ по180-190А/Ч и гена на 28А...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru