Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

замена сцепления ваз 2109

собираюсь менять сцепление (130000 ) машина 2002 года. кто посоветует какое сцепление выбрать. КРАФТ,,ТРЕК.. или еще какое нибудь...выбор большой смотрел видов 20 все не помню и в каждом магазине советуют разное и чем дороже тем больше нахваливают.. за ранее спасибо..
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
Штатное отходило 128 тыс. км. ВиСовское - 17 тыс. Поставил, вроде Сакс, с ним и продал под 200 тыс.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Диск один или весь комплект ? Мастер снимает,смотрит-там может и маховик уже стертый и корзина.Один диск поставишь на стертый маховик и корзину-деньги на ветер-сотреться от буксовки даже ЗАКС и ВАЛЕО.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
А что с твоим сцеплением почем решил поменять
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
А что с твоим сцеплением почем решил поменять
СсылкаПожаловаться
при переключении на выжиме металический стук как по трубе( как будто на классике крестовина разваливается) да и пора как бы
СсылкаПожаловаться
андрей косов
при переключении на выжиме металический стук как по трубе( как будто на классике крестовина разваливается) да и пора как бы
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А уверенность в том, что это именно сцепление накрылось - есть?
СсылкаПожаловаться
А уверенность в том, что это именно сцепление накрылось - есть?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
оно не накрылось но к этому уже походит педаль поднялась примерно на 5 сантиметров над уровнем остальных
СсылкаПожаловаться
андрей косов
оно не накрылось но к этому уже походит педаль поднялась примерно на 5 сантиметров над уровнем остальных
СсылкаПожаловаться
История переписки4
При помощи 2 ключей на "13", отрегулировать ход педали, и и посмотреть.
СсылкаПожаловаться
При помощи 2 ключей на "13", отрегулировать ход педали, и и посмотреть.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ключи на 17 . Давно наверное не лазил
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
ключи на 17 . Давно наверное не лазил
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Уж лет с пяток... наверное...
СсылкаПожаловаться
андрей косов
при переключении на выжиме металический стук как по трубе( как будто на классике крестовина разваливается) да и пора как бы
СсылкаПожаловаться
История переписки2
при переключении на выжиме металический стук как по трубе( как будто на классике крестовина разваливается) да и пора как бы

Такой стук может появится от износа пальца сателитов. А это грозит выходом из строя всей КПП. Обычно если ломается этот палец, то корпус КПП разваливается пополам. Поэтому убедитесь что это не он.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
А просто при выжиме сцепления посторонние звуки есть или толко когда скорость включаеш . У меня 260 тыс выхаживало
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
А просто при выжиме сцепления посторонние звуки есть или толко когда скорость включаеш . У меня 260 тыс выхаживало
СсылкаПожаловаться
только когда скорость переключаешь .особенно со 2 на 3 переходишь и происходит еле слышный стук
СсылкаПожаловаться
андрей косов
только когда скорость переключаешь .особенно со 2 на 3 переходишь и происходит еле слышный стук
СсылкаПожаловаться
История переписки2
при езде газ отпускаеш стук и после этого нажимаеш тоже как будто что то стучит И авто дергается Это палец сателлитов Это не сцепление менять нужно хотя при разборке точно увидите А КПП разбирать Если познаний в этом нет лучше самому не лезть Там можно и шестерню не так поставить и даже простую шайбу не так поставиш скрость не будет включаться При разборке необходимо проверить натяг подшипников дифференциала .Если уверены что справитесь Удачи вам Если не уверены не лезьте Да еще и инструмент специальный нужен Гайки на валах открутить
СсылкаПожаловаться
А почему Вы решили поменять сцепление? Оно что пробуксовывает? Если нет, то не меняйте пока. Оно резко вдруг не выходит из строя. Недели три ездил с пробуксовкой. У меня девятка 98 года. Поменял сцепление только этим летом. Штатное отходило 220 тыс. На какое поменял не помню. По запчастям сейчас как повезет.
СсылкаПожаловаться
555
Х.з.,поставил крафт - усилие нажатия - как у педали газа,сначала в пол долбил дня 2.Года 2 прошло - пока даже не подтягивал тросик.
СсылкаПожаловаться
Это может быть и не сцепление. При таких симптоиах вообще пока покупать не стоит. А стоит конкретно разбираться. Когда сцепление выходит из строя, то на газ жмеж, а машина не едет, как бы пробуксовывает.
СсылкаПожаловаться
Это может быть и не сцепление. При таких симптоиах вообще пока покупать не стоит. А стоит конкретно разбираться. Когда сцепление выходит из строя, то на газ жмеж, а машина не едет, как бы пробуксовывает.
СсылкаПожаловаться
Да уж не как бы пробуксовывает... а просто ни с места...
СсылкаПожаловаться
С пробуксовки и ни с места все-таки проходит какое-то время.
СсылкаПожаловаться
Тоха
Если менять сцепление, то советую КРАФТ. Две девятки у меня было, ставил этой фирмы и друзьям менял. Обалденное сцеплениие!
СсылкаПожаловаться
ставь валео, крафт пошел фуфлыжный
СсылкаПожаловаться
Джамшуд
отрегулируй и езди дальше, стук при выжиме скорей всего из-за того что высоко педаль, лепестки корзины наизнанку выворачиваются и задевают за диск
СсылкаПожаловаться
Роман Рыжков
Вожу оптом железо с Южного Порта,все ваши VALEO.LUK.KRAFT 100%китай,оптовая цена от 1400 за комплект!Разницы нет,зависит от стиля езды.
СсылкаПожаловаться
Дорогое не значит хорошее. Бери что то среднее.
СсылкаПожаловаться
финвал поставь
СсылкаПожаловаться
Александр Ман
Всегда всем советую брать заводское всё. А этот совет мне дали друзья-автослесари.Не гонитесь за известными брендами.Если Вам повезёт и действительно деталь будет соответствовать этикетке на коробке,ещё не факт,что будет работать лучше. Увеличенная износостойкость диска в данном случае,отразится на вашем маховике и нажимном диске.Потом диск будет работать долго,только придётся менять другие детали. Что дороже??? Так-же и про тормозные колодки посоветовали. Я уже кому-то писал об этом здесь.
СсылкаПожаловаться
Александр Ман
Всегда всем советую брать заводское всё. А этот совет мне дали друзья-автослесари.Не гонитесь за известными брендами.Если Вам повезёт и действительно деталь будет соответствовать этикетке на коробке,ещё не факт,что будет работать лучше. Увеличенная износостойкость диска в данном случае,отразится на вашем маховике и нажимном диске.Потом диск будет работать долго,только придётся менять другие детали. Что дороже??? Так-же и про тормозные колодки посоветовали. Я уже кому-то писал об этом здесь.
СсылкаПожаловаться
+100 Крафт забудь, фуфло пошло, не проехало и 30 тыс. Купил простой диск с корзиной в бумажке завернутое без упаковки типа в автоваза, пробег с ним 130 тыс, а я рву с перекрестка! Поэтому все Валео, Крафт, и пр. дрянь! Бери обычный диск с корзиной наш отечественный и будет ходить сцепление долго.
СсылкаПожаловаться
Denizzz
Я на девятку ставил KRAFT, педаль еле продавливал. Через неделю убился выжимной. Менял опять на KRAFT. попался турецкий, Разница шокировала. Педаль не чувствовал, проехал тысяч 70, так и отдал машину, даже не регулировал педаль. Мне на СТО сказали- в глянцевой коробке Китай, а Турция в матовой. Не знаю, на сколько правда, но так и получилось.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru