Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 декабря
Volkswagen Golf Plus 1.6 AT
Машина изумительна, ездил Улан-Удэ -Новосибирск останавливался в Саянске, за один день проехал более1500 км и по приезду как будто не было длинной дороги. Вместительный салон. Удобные сиденья.
4.7
17 декабря
Audi A4 2.0 TDI AMT 150hp
Ну что сказать, впечатления самые что ни на есть хорошие. Мотор 2,0 дизель, 150 лошадей, 8 ступенчатый автомат. Должен сразу уточнить , машиной пользуюсь в Германии, соответственно и дороги и дизель...
4.7
Все отзывы

замена сцепления через 20 тыс.!!!!

Может кто подскажет в чём причина, меняю сцепление через 20 тыс. пробега
Меняю вместе с корзиной ставил и оригинал и японское толку нет, вилка свободная
После долгих дискуссий пришёл к выводу что маховик, но при очередной замене
выработки практически нет, думали может корзина не давит так как надо,
но не могут три корзины не давить....
Может у маховика есть какая то выпуклость???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Алексей Елфимов
Перво на перво нужно указывать симптомы и автомобиль.
СсылкаПожаловаться
Павел Мавродиев
Паджеро 1999г.в
СсылкаПожаловаться
Сергей Жигунов
Ну если все уже меняли неоднократно,возможно именно в маховике дело.Обычно если корзина не должным образом прижимает,результат будет именно такой,20-30 тыс. пробега.Может маховик был уже проточен до этого и явных следов выработки поэтому не видно?
СсылкаПожаловаться
Сергей Жигунов
Ну если все уже меняли неоднократно,возможно именно в маховике дело.Обычно если корзина не должным образом прижимает,результат будет именно такой,20-30 тыс. пробега.Может маховик был уже проточен до этого и явных следов выработки поэтому не видно?
СсылкаПожаловаться
ну вот на счёт проточен ничего не могу сказать, но три года назад когда я её взял на том сцеплении я прошёл 40 тыс не знаю сколько оно ездило до меня, а потом началось....
узнать бы размеры маховика или он с какой то выпуклостью должен быть....
СсылкаПожаловаться
Сергей Жигунов
По идее если при усановке нового диска лепестки не выровнились,там же выжимной тянет на себя,значит маховик провален.Еще обратите внимание как износился диск со стороны маховика.Потом,если вы переклепывали накладки,то может просто не хватает толщины ферадо.Конкретно размеры маховика не знаю
СсылкаПожаловаться
Сергей Жигунов
По идее если при усановке нового диска лепестки не выровнились,там же выжимной тянет на себя,значит маховик провален.Еще обратите внимание как износился диск со стороны маховика.Потом,если вы переклепывали накладки,то может просто не хватает толщины ферадо.Конкретно размеры маховика не знаю
СсылкаПожаловаться
диск сносился со стороны корзины в большей степени, вот на счёт лепестков не могу сказать, завтра в сервисе узнаю, диск ставил оригинал и сейчас и в прошлый раз, а сейчас думаю наклепать ферадо потолще.
Толщина нового диска 9мм, а изношеного 6мм, хочу наклепать 12-15мм и посмотреть...
СсылкаПожаловаться
Сергей Жигунов
Обычно место работы от пасадочного места для корзины имеет разницу в 2-3 мм.Если такое ферадо найдете,это будет хорошей компенсацией
СсылкаПожаловаться
Сергей Жигунов
А вообще,новый диск не может иметь 9 мм.думаю это самосбор из чего под руку попало.Родной диск по более,это не легковая
СсылкаПожаловаться
Павел Мавродиев
Диск оригинал мицубиси...
толще не бывает, никогда не ставил китайских может они потолще
СсылкаПожаловаться
Сергей Жигунов
Только что разговаривал с другом,у него европеец 99 года.Диск на вскидку не меньше 10-12 мм,если не больше
СсылкаПожаловаться
Сергей Жигунов
Только что разговаривал с другом,у него европеец 99 года.Диск на вскидку не меньше 10-12 мм,если не больше
СсылкаПожаловаться
У меня тоже европеец, правда японской сборки.
10-12мм это он скорее на вскидку сказал думаю не замерял..
Просто один раз понятно, но если три раза и одно и тоже вот в чём фокус....
СсылкаПожаловаться
Shiryaev A.
при замене сцепления, (диск,корзина), меняй и опорный подшипник..
СсылкаПожаловаться
Shiryaev A.
при замене сцепления, (диск,корзина), меняй и опорный подшипник..
СсылкаПожаловаться
Спасибо за совет всегда так и делал....
СсылкаПожаловаться
Александр Кириллов
Как эксплуатировался авто до вас неизвестно. На FW была похожая проблема.
Пришлось заменить полукольца на коленвале.
СсылкаПожаловаться
Александр Кириллов
Как эксплуатировался авто до вас неизвестно. На FW была похожая проблема.
Пришлось заменить полукольца на коленвале.
СсылкаПожаловаться
Люфт коленвала?
СсылкаПожаловаться
Александр Кириллов
Да , и такое может быть.
СсылкаПожаловаться
Александр Кириллов
Да , и такое может быть.
СсылкаПожаловаться
это же какой люфт должен быть ?
я думаю не только сцепление бы накрылось
СсылкаПожаловаться
Павел Мавродиев
это же какой люфт должен быть ?
я думаю не только сцепление бы накрылось
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы сначала убедитесь есть люфт или нет, а потом бодайтесь дальше
СсылкаПожаловаться
Александр Кириллов
Вы сначала убедитесь есть люфт или нет, а потом бодайтесь дальше
СсылкаПожаловаться
История переписки3
согласен....
думаю на следующей недели загоню в сервис коробочку скинуть....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru