Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Замена сальников ваз 2109.Нужна помощь.

Возил машину на диагностику посмотрев двигатель сказали нужно менять сальники,подтекает масло,сложна ли такая замена?Сколько могут попросить за такую работу в сервисе?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Subaru Forester 2.0 150hp CVT
Отличное. Но есть наблюдения за 2,5 года эксплуатации. При обгонах будьте предельно внимательны. У вариатора, как выяснилось, есть ступень отскока оборотов при наборе определенных 5000 (как я успел ...
5.0
8 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
Машина должна была быть идеальной, но вы сталкнетесь с некоторыми неприятностями.​ Первая и основная на ПРАВУЮ НОГУ будет ДАВИТЬ пласмаска боковины причем так что у вас может Заболеть колено( хочется о...
2.8
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
в сервисе по всякому дорого я думаю штук в пять не уложишься. сам попробуй,нечего сложного нет.
какой сальник ?задний или передний.
СсылкаПожаловаться
в сервисе по всякому дорого я думаю штук в пять не уложишься. сам попробуй,нечего сложного нет.
какой сальник ?задний или передний.
СсылкаПожаловаться
Масло в 3 местах подтекает в обоих сальниках (заднем и переднем) и из под двигла подтекает..
СсылкаПожаловаться
Dj Tim
Да, в сервисе ща за такое дело обдирут как липку. Ну если задний сальник к.в. (где маховик), то лучше в сервис. Поскольку менять его геморно, коробку снимать надо, сцепление, сам маховик.
Передний попроще: шкив генератора, шкив грм и вот он родной. Да и еще на распред валу тоже есть, но там вообще пустяки.
СсылкаПожаловаться
LLIyPuK
Да слышал что задний сальник, около маховика который - очень сложно самому поменять.Казалось бы какая то резинка,а столько проблем :( А сколько по деньгам выйдет поменять их в сервисе?небось как кап.ремонт тысяч 10-12? :)
СсылкаПожаловаться
Санёк
я так думаю,если все сальники потекли то наверно давление в картере
СсылкаПожаловаться
Санёк
я так думаю,если все сальники потекли то наверно давление в картере
СсылкаПожаловаться
Ну а если давление в картере что нужно делать?Сальники как понял все равно под замену идут?
СсылкаПожаловаться
LLIyPuK
Ну а если давление в картере что нужно делать?Сальники как понял все равно под замену идут?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
индукционный клапан смотреть, но я за свою практику не слышал что бы с ним проблемы были.
СсылкаПожаловаться
LLIyPuK
Ну а если давление в картере что нужно делать?Сальники как понял все равно под замену идут?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
сальники менять полюбому,раз уже потекли ,а давление в картере при забитой вентиляции картера и подношеных кольцах ,сними шланг вытащи искрогаситель и прочисть ( бывает что и прекращается течь масла через сальники)
СсылкаПожаловаться
arman1979
Какая машина?
СсылкаПожаловаться
arman1979
Имеется ввиду пробег. Проверь компрессию в цилиндрах. Если низкая- ремонт двигателя.
СсылкаПожаловаться
LLIyPuK
Девятка,пробег как утверждал предыдущий владелец даже 75 тысяч не превышает,ну я думаю вполне нормальная цифра для 2004 года выпуска,да и машина по состоянию - свежая,двигатель в сервисе сказали работает хорошо,единственное сальники текут.А какая компрессия считается нормой?
СсылкаПожаловаться
LLIyPuK
Девятка,пробег как утверждал предыдущий владелец даже 75 тысяч не превышает,ну я думаю вполне нормальная цифра для 2004 года выпуска,да и машина по состоянию - свежая,двигатель в сервисе сказали работает хорошо,единственное сальники текут.А какая компрессия считается нормой?
СсылкаПожаловаться
12 кг/см
СсылкаПожаловаться
LLIyPuK
Девятка,пробег как утверждал предыдущий владелец даже 75 тысяч не превышает,ну я думаю вполне нормальная цифра для 2004 года выпуска,да и машина по состоянию - свежая,двигатель в сервисе сказали работает хорошо,единственное сальники текут.А какая компрессия считается нормой?
СсылкаПожаловаться
9.8кг/см2 по паспарту 12это для хорошой иномарки:))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
valli
В каком месте "текут сальники" - поконкретней то можешь обьяснить ? Если передний коленвала и распредвала - то замена 1000 рублей вместе с роликом и ремнём газораспределения - если задний (у маховика) - то 3000 рублей (коробку передач надо снимать и маховик) !
СсылкаПожаловаться
При замене заднего сальника нужно готовиться на замену сцепления. Если потекли все сальники, то в картере высокое давление. При высоком давлении лучше начать с двух подряд раскоксовок (после проверки каналов и сеток вентиляции). Может кольца отпустятся.
СсылкаПожаловаться
Бурьян Игорь
Передние сальники менять недорого и не сложно - там главное надо уметь правильно ремень ГРМ поставить. А задний сальник - если масло не дюже быстро уходит и сцепление не буксует, то поезди пока, а замену сальника совмести с заменой сцепления, когда его срок придет - если не считать сцепления, то тоже недорого выйдет.
СсылкаПожаловаться
Борисов Василий
Уметь там ни чего не надо .Шкив распредвала метка на 9 ч а с низу снимается шкив генератора и там нижнее зубчатое колесо носка коленвала. метка на 12 ч на зубчатом колесеке и на корпусе крышке маслонасоса
СсылкаПожаловаться
иван николаев
поменял сальник передний в сервисе,продолжает течь,может ли там какая нибудь выроботка.
СсылкаПожаловаться
Андрей Былёв
А как моменять сальник на распред валу с переди машина девятка двигатель 1.3
СсылкаПожаловаться
Антон Смирнов
как поменять сальник коленвала ваз 09
СсылкаПожаловаться
ольга короткевич
ваз 2108 подскажите народ а сзаде на распредвале что стоит сальник а то где трамплер масло подтекает
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru