Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 сентября
Mercedes-Benz E E 200 D (124.120) MT
Устраивает во всем. думаю что стоит. Отличный авто для пожилых.
4.7
25 сентября
Audi A3 1.8 TFSI AT
У моей жены Ауди А3 хетчбек, с мотором 1,8 л., 180 л/с. Всё не плохо, но есть нюансы: КПП долго не живёт. Также, быстро умер термостат на 40 000 км. Но больше всего вымораживает омыватель стекла. Не...
4.5
Все отзывы

Замена сальников ваз 2109.Нужна помощь.

Возил машину на диагностику посмотрев двигатель сказали нужно менять сальники,подтекает масло,сложна ли такая замена?Сколько могут попросить за такую работу в сервисе?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
ВНАТУРЕмихалыч
в сервисе по всякому дорого я думаю штук в пять не уложишься. сам попробуй,нечего сложного нет.
какой сальник ?задний или передний.
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
в сервисе по всякому дорого я думаю штук в пять не уложишься. сам попробуй,нечего сложного нет.
какой сальник ?задний или передний.
СсылкаПожаловаться
Масло в 3 местах подтекает в обоих сальниках (заднем и переднем) и из под двигла подтекает..
СсылкаПожаловаться
Dj Tim
Да, в сервисе ща за такое дело обдирут как липку. Ну если задний сальник к.в. (где маховик), то лучше в сервис. Поскольку менять его геморно, коробку снимать надо, сцепление, сам маховик.
Передний попроще: шкив генератора, шкив грм и вот он родной. Да и еще на распред валу тоже есть, но там вообще пустяки.
СсылкаПожаловаться
LLIyPuK
Да слышал что задний сальник, около маховика который - очень сложно самому поменять.Казалось бы какая то резинка,а столько проблем :( А сколько по деньгам выйдет поменять их в сервисе?небось как кап.ремонт тысяч 10-12? :)
СсылкаПожаловаться
Санёк
я так думаю,если все сальники потекли то наверно давление в картере
СсылкаПожаловаться
LLIyPuKВ ответ на Санёк
Санёк
я так думаю,если все сальники потекли то наверно давление в картере
СсылкаПожаловаться
Ну а если давление в картере что нужно делать?Сальники как понял все равно под замену идут?
СсылкаПожаловаться
LLIyPuK
Ну а если давление в картере что нужно делать?Сальники как понял все равно под замену идут?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
индукционный клапан смотреть, но я за свою практику не слышал что бы с ним проблемы были.
СсылкаПожаловаться
LLIyPuK
Ну а если давление в картере что нужно делать?Сальники как понял все равно под замену идут?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
сальники менять полюбому,раз уже потекли ,а давление в картере при забитой вентиляции картера и подношеных кольцах ,сними шланг вытащи искрогаситель и прочисть ( бывает что и прекращается течь масла через сальники)
СсылкаПожаловаться
arman1979
Какая машина?
СсылкаПожаловаться
arman1979
Имеется ввиду пробег. Проверь компрессию в цилиндрах. Если низкая- ремонт двигателя.
СсылкаПожаловаться
LLIyPuK
Девятка,пробег как утверждал предыдущий владелец даже 75 тысяч не превышает,ну я думаю вполне нормальная цифра для 2004 года выпуска,да и машина по состоянию - свежая,двигатель в сервисе сказали работает хорошо,единственное сальники текут.А какая компрессия считается нормой?
СсылкаПожаловаться
LLIyPuK
Девятка,пробег как утверждал предыдущий владелец даже 75 тысяч не превышает,ну я думаю вполне нормальная цифра для 2004 года выпуска,да и машина по состоянию - свежая,двигатель в сервисе сказали работает хорошо,единственное сальники текут.А какая компрессия считается нормой?
СсылкаПожаловаться
12 кг/см
СсылкаПожаловаться
LLIyPuK
Девятка,пробег как утверждал предыдущий владелец даже 75 тысяч не превышает,ну я думаю вполне нормальная цифра для 2004 года выпуска,да и машина по состоянию - свежая,двигатель в сервисе сказали работает хорошо,единственное сальники текут.А какая компрессия считается нормой?
СсылкаПожаловаться
9.8кг/см2 по паспарту 12это для хорошой иномарки:))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
valli
В каком месте "текут сальники" - поконкретней то можешь обьяснить ? Если передний коленвала и распредвала - то замена 1000 рублей вместе с роликом и ремнём газораспределения - если задний (у маховика) - то 3000 рублей (коробку передач надо снимать и маховик) !
СсылкаПожаловаться
Владимир Комаров
При замене заднего сальника нужно готовиться на замену сцепления. Если потекли все сальники, то в картере высокое давление. При высоком давлении лучше начать с двух подряд раскоксовок (после проверки каналов и сеток вентиляции). Может кольца отпустятся.
СсылкаПожаловаться
Бурьян Игорь
Передние сальники менять недорого и не сложно - там главное надо уметь правильно ремень ГРМ поставить. А задний сальник - если масло не дюже быстро уходит и сцепление не буксует, то поезди пока, а замену сальника совмести с заменой сцепления, когда его срок придет - если не считать сцепления, то тоже недорого выйдет.
СсылкаПожаловаться
Борисов Василий
Уметь там ни чего не надо .Шкив распредвала метка на 9 ч а с низу снимается шкив генератора и там нижнее зубчатое колесо носка коленвала. метка на 12 ч на зубчатом колесеке и на корпусе крышке маслонасоса
СсылкаПожаловаться
иван николаев
поменял сальник передний в сервисе,продолжает течь,может ли там какая нибудь выроботка.
СсылкаПожаловаться
Андрей Былёв
А как моменять сальник на распред валу с переди машина девятка двигатель 1.3
СсылкаПожаловаться
Антон Смирнов
как поменять сальник коленвала ваз 09
СсылкаПожаловаться
ольга короткевич
ваз 2108 подскажите народ а сзаде на распредвале что стоит сальник а то где трамплер масло подтекает
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru