Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Возил машину на диагностику посмотрев двигатель сказали нужно менять сальники,подтекает масло,сложна ли такая замена?Сколько могут попросить за такую работу в сервисе?
Да, в сервисе ща за такое дело обдирут как липку. Ну если задний сальник к.в. (где маховик), то лучше в сервис. Поскольку менять его геморно, коробку снимать надо, сцепление, сам маховик.
Передний попроще: шкив генератора, шкив грм и вот он родной. Да и еще на распред валу тоже есть, но там вообще пустяки.
Да слышал что задний сальник, около маховика который - очень сложно самому поменять.Казалось бы какая то резинка,а столько проблем :( А сколько по деньгам выйдет поменять их в сервисе?небось как кап.ремонт тысяч 10-12?
сальники менять полюбому,раз уже потекли ,а давление в картере при забитой вентиляции картера и подношеных кольцах ,сними шланг вытащи искрогаситель и прочисть ( бывает что и прекращается течь масла через сальники)
Девятка,пробег как утверждал предыдущий владелец даже 75 тысяч не превышает,ну я думаю вполне нормальная цифра для 2004 года выпуска,да и машина по состоянию - свежая,двигатель в сервисе сказали работает хорошо,единственное сальники текут.А какая компрессия считается нормой?
Девятка,пробег как утверждал предыдущий владелец даже 75 тысяч не превышает,ну я думаю вполне нормальная цифра для 2004 года выпуска,да и машина по состоянию - свежая,двигатель в сервисе сказали работает хорошо,единственное сальники текут.А какая компрессия считается нормой?
Девятка,пробег как утверждал предыдущий владелец даже 75 тысяч не превышает,ну я думаю вполне нормальная цифра для 2004 года выпуска,да и машина по состоянию - свежая,двигатель в сервисе сказали работает хорошо,единственное сальники текут.А какая компрессия считается нормой?
В каком месте "текут сальники" - поконкретней то можешь обьяснить ? Если передний коленвала и распредвала - то замена 1000 рублей вместе с роликом и ремнём газораспределения - если задний (у маховика) - то 3000 рублей (коробку передач надо снимать и маховик) !
При замене заднего сальника нужно готовиться на замену сцепления. Если потекли все сальники, то в картере высокое давление. При высоком давлении лучше начать с двух подряд раскоксовок (после проверки каналов и сеток вентиляции). Может кольца отпустятся.
Передние сальники менять недорого и не сложно - там главное надо уметь правильно ремень ГРМ поставить. А задний сальник - если масло не дюже быстро уходит и сцепление не буксует, то поезди пока, а замену сальника совмести с заменой сцепления, когда его срок придет - если не считать сцепления, то тоже недорого выйдет.
Уметь там ни чего не надо .Шкив распредвала метка на 9 ч а с низу снимается шкив генератора и там нижнее зубчатое колесо носка коленвала. метка на 12 ч на зубчатом колесеке и на корпусе крышке маслонасоса
какой сальник ?задний или передний.
какой сальник ?задний или передний.
Передний попроще: шкив генератора, шкив грм и вот он родной. Да и еще на распред валу тоже есть, но там вообще пустяки.