Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Замена сальников: коленвала (задний), дифференциалов (правый, левый), масляного насоса (автомата)

Уважаемые профи, приветствую всех))
Подскажите, пожалуйста, какие работы производятся для замены вышеперечисленных сальников - снятие двигателя,
его разборка "до основания, а затем...", снятие - разборка АКПП, или снятие - разборка всего, что есть под капотом?
Мне завтра в сервис, сказали, что работы - на весь день...
Действительно, так? Целый день?
И, если возможно, какова примерная стоимость данной работы, для ориентира!
Авто - Дайхатсу Стория 1998 (Тойота Дуэт), АКПП, литровый, правый...
Заранее - спасибо!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
43
12
для замены заднего сальника АКПП снимать,и соответственно всё ниже перечисленное делается уже на верстаке. а вот с заменой сальника КВ могут быть проблеммы. я не знаю конструкцию вашего авто , но ежели сальник не достать без снятия вместе с его корпусом, то можно плпасться на снятие поддона
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
Марфа Васильевеа,доброго здоровья! тоже к сожалению не сталкивался с такими моторами,но есть машины где задний сальник коленвала совмещён с крышкой,бывает и гребёнкой датчика положения коленвала,так что даже приблизительно не могу озвучить цену ремонта... звиняйте:)
СсылкаПожаловаться
Марфа Васильна
Дааа, блин, гемор, видно, ещё тот предстоит...(((
СсылкаПожаловаться
якут
это точно. даже набивки нельзя сменить без разборки , а уж сальник и подавно !
СсылкаПожаловаться
Серёга
Менять пора машинку , Марфа Васильна ))
СсылкаПожаловаться
Серёга
Менять пора машинку , Марфа Васильна ))
СсылкаПожаловаться
Уже задумалась, Серёжа)))
Внедорожничек небольшой присматриваю)))))
СсылкаПожаловаться
Марфвасильна! А чего пугаешься так целого дня в автосервисе? Это время можно использовать продуктивно - например, присмотреть себе муЗчину-мастера, по-приличней, раззнакомицца, то да сё... ))
Глядишь, и пригодится потом! В каком-нить смысле... ;))
СсылкаПожаловаться
Марфвасильна! А чего пугаешься так целого дня в автосервисе? Это время можно использовать продуктивно - например, присмотреть себе муЗчину-мастера, по-приличней, раззнакомицца, то да сё... ))
Глядишь, и пригодится потом! В каком-нить смысле... ;))
СсылкаПожаловаться
типа ,, Вы неплохо выглядите ,я тоже чертовски привлекателен , в полночь жду на конюшне
СсылкаПожаловаться
типа ,, Вы неплохо выглядите ,я тоже чертовски привлекателен , в полночь жду на конюшне
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нет, ну порядошные девушки на такое не пойдут, а мы с Вами знаем, что Марфа-таки порядошная девушка... ))
СсылкаПожаловаться
Марфвасильна! А чего пугаешься так целого дня в автосервисе? Это время можно использовать продуктивно - например, присмотреть себе муЗчину-мастера, по-приличней, раззнакомицца, то да сё... ))
Глядишь, и пригодится потом! В каком-нить смысле... ;))
СсылкаПожаловаться
Дык, я не "целого дня" боюсь, а ценника за день работы)))
А в сервисе текучка, странно, только признакомлюсь - не доживают хлопцы до моего следующего приезда))))
Не будет с них толку в моём хозяйстве)))
То ли сразу хлипкие, то ли редко езжу, скучают и увольняются))))
СсылкаПожаловаться
Марфа Васильна
Дык, я не "целого дня" боюсь, а ценника за день работы)))
А в сервисе текучка, странно, только признакомлюсь - не доживают хлопцы до моего следующего приезда))))
Не будет с них толку в моём хозяйстве)))
То ли сразу хлипкие, то ли редко езжу, скучают и увольняются))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так ты сразу за "хобот" - и в дом! ))
СсылкаПожаловаться
Марфа Васильна
Дык, я не "целого дня" боюсь, а ценника за день работы)))
А в сервисе текучка, странно, только признакомлюсь - не доживают хлопцы до моего следующего приезда))))
Не будет с них толку в моём хозяйстве)))
То ли сразу хлипкие, то ли редко езжу, скучают и увольняются))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Чтоб на глазах был...))
СсылкаПожаловаться
Чтоб на глазах был...))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
"В три вернёмся, что б был дома!!!"..??)(с))))
СсылкаПожаловаться
Марфа Васильна
"В три вернёмся, что б был дома!!!"..??)(с))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Точно)))))
СсылкаПожаловаться
хи хи....
СсылкаПожаловаться
Васильна, я вот чёт думаю, что обманули тебя. Одним днём чёт как то мне это стремает. Двиг вместе с АКПП сымаеца вниз, плюс привода, потом расчленёнка двигла и АКПП. В нашей стороне снять-поставить двиг на пруль от шести рублёф. В вашей стороне надо умножать на какой то коэффициент.
СсылкаПожаловаться
Васильна, я вот чёт думаю, что обманули тебя. Одним днём чёт как то мне это стремает. Двиг вместе с АКПП сымаеца вниз, плюс привода, потом расчленёнка двигла и АКПП. В нашей стороне снять-поставить двиг на пруль от шести рублёф. В вашей стороне надо умножать на какой то коэффициент.
СсылкаПожаловаться
Андрей, думаешь, одним днём даже не уложиться?((( Пипец...
Про ценник, спасибо, соориентировал...
Я и сама лоханулась, что сразу не спросила, потом забыла перезвонить, уточнить..
Аж настроение упало ниже плинтуса(((
СсылкаПожаловаться
Марфа Васильна
Андрей, думаешь, одним днём даже не уложиться?((( Пипец...
Про ценник, спасибо, соориентировал...
Я и сама лоханулась, что сразу не спросила, потом забыла перезвонить, уточнить..
Аж настроение упало ниже плинтуса(((
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А по какому поводу такой геморой затеяли? Сильно масло бежит?
СсылкаПожаловаться
А по какому поводу такой геморой затеяли? Сильно масло бежит?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А знаешь, то капает, то не капает, на подъёмнике - поддон АКПП весь в масле, в двигателе масло исчезает просто в ноль, до сухого щупа...
Три года назад я ездила в Питер к Константину Кондратюку, он тутошний, ремонтовский, он мою Дусю хорошо знает, работал на них в Японии, всю её продиагностировал и ещё тогда рекомендовал сделать эти замены.
Я всё не напрягалась, пока "не капает", но сальники купила давно...
А тут в очередной раз на подъёмник - колодки менять и в очередной раз смотрю - сопливит, прям снизу смотреть больно, черным черно от сырого масляного налёта... Пробочку новую поставили, может и оттуда чего просачивалось...
Сверху глянули, вроде сухо ...
Я верю Косте! И если он ещё тогда сказал, что сальники надо менять, то сейчас, видно, уже настал этот срок...
А я в последнее время в дальние поездки езжу (свыше 1000 в одну сторону), поэтому беспокоюсь, если чо случится в пути, никто не сделает, запчастей нет в свободной продаже...
Мож, перебдеть, чем недобдеть?))
СсылкаПожаловаться
Марфа Васильна
А знаешь, то капает, то не капает, на подъёмнике - поддон АКПП весь в масле, в двигателе масло исчезает просто в ноль, до сухого щупа...
Три года назад я ездила в Питер к Константину Кондратюку, он тутошний, ремонтовский, он мою Дусю хорошо знает, работал на них в Японии, всю её продиагностировал и ещё тогда рекомендовал сделать эти замены.
Я всё не напрягалась, пока "не капает", но сальники купила давно...
А тут в очередной раз на подъёмник - колодки менять и в очередной раз смотрю - сопливит, прям снизу смотреть больно, черным черно от сырого масляного налёта... Пробочку новую поставили, может и оттуда чего просачивалось...
Сверху глянули, вроде сухо ...
Я верю Косте! И если он ещё тогда сказал, что сальники надо менять, то сейчас, видно, уже настал этот срок...
А я в последнее время в дальние поездки езжу (свыше 1000 в одну сторону), поэтому беспокоюсь, если чо случится в пути, никто не сделает, запчастей нет в свободной продаже...
Мож, перебдеть, чем недобдеть?))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну тады да, а общий пробег какой?
СсылкаПожаловаться
Ну тады да, а общий пробег какой?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Пробег 140 тыщ накатала!
СсылкаПожаловаться
Ну вроде все спецы высказались... Значит так: мотор снимать не надо, снимается только коробка, если мастера нормальные, это где-то часа два, сальник на коленвале выковыривается просто отвёрткой, крышку снимать необязательно. На АКПП с сальником гидротрансформатора придётся повозится, нужна будет хитрая приспособа.А вообще удивил пробег при котором практически все сальники потекли, у японцев они ходят гораздо дольше, если конечно машине не мешать работать, не лить всякие присадки без меры...
СсылкаПожаловаться
Ну вроде все спецы высказались... Значит так: мотор снимать не надо, снимается только коробка, если мастера нормальные, это где-то часа два, сальник на коленвале выковыривается просто отвёрткой, крышку снимать необязательно. На АКПП с сальником гидротрансформатора придётся повозится, нужна будет хитрая приспособа.А вообще удивил пробег при котором практически все сальники потекли, у японцев они ходят гораздо дольше, если конечно машине не мешать работать, не лить всякие присадки без меры...
СсылкаПожаловаться
Не-не, никаких присадок, ни в жисть, даже понятия не имею, что это!!!
Мне нечего сказать в своё оправдание, почему потекли сальники...
Если бы я не заглядывала снизу, то не знала бы, что есть проблема...
Ездит славно, не жалуюсь))))
А коленвал - там два сальника, передний и задний, сказали, что передний легче, задний - снимать движок надо...
Может, врут? )))
СсылкаПожаловаться
Марфа Васильна
Не-не, никаких присадок, ни в жисть, даже понятия не имею, что это!!!
Мне нечего сказать в своё оправдание, почему потекли сальники...
Если бы я не заглядывала снизу, то не знала бы, что есть проблема...
Ездит славно, не жалуюсь))))
А коленвал - там два сальника, передний и задний, сказали, что передний легче, задний - снимать движок надо...
Может, врут? )))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Бессовестно врут! Только коробку снять! У этого малыша всё миниатюрное, коробку один снимал, руками. Ни подъёмника, ни лебёдки, одна яма. Подвеску ещё раскрутить надо, иначе привода не вынуть.
СсылкаПожаловаться
Бессовестно врут! Только коробку снять! У этого малыша всё миниатюрное, коробку один снимал, руками. Ни подъёмника, ни лебёдки, одна яма. Подвеску ещё раскрутить надо, иначе привода не вынуть.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Виктор, спасибо большое!
Как-то Вы меня приободрили, повеселело на душе!))) Хоть ориентироваться буду!
А то уж совсем расстроилась, думала, разберут всё и денег сдерут за ненужные работы...
Вспоминая, что мне ремонтировали, почти всё изуродовано неумелыми руками московских слесарей, только бы понтов нагнать(((
Спасибо Вам!!!
СсылкаПожаловаться
Вот если ещё и передний сальник менять, прям и не знаю, места там мало, может, и проще весь мотор с коробкой вытащить...
СсылкаПожаловаться
Вот если ещё и передний сальник менять, прям и не знаю, места там мало, может, и проще весь мотор с коробкой вытащить...
СсылкаПожаловаться
Везу только задний, по рекомндации))
Могёт быть, завтра начнут разбирать и скажут "давай и передний, раз уж лезем")))
Они стоят по 500-600 руб, а работы туеву хучу делать)))))))
Не исключаю)))
СсылкаПожаловаться
Марфа Васильна
Везу только задний, по рекомндации))
Могёт быть, завтра начнут разбирать и скажут "давай и передний, раз уж лезем")))
Они стоят по 500-600 руб, а работы туеву хучу делать)))))))
Не исключаю)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Помню году в 92-м зашел Мэрс лобовой сальник менять. Стоял месяц, на заказ сальник ждал, 1200 рублей. Моторист у нас начал пресовать его и ушатал....90-е, паника на всю станцию. Посмотрели по размеру - один в один с Жигулевским. )) На рsyrt взяли Жигулевский, три рубля (нуль нуль копеек), поставили. Прекрасно подошел )))
СсылкаПожаловаться
Марфа Васильна
Везу только задний, по рекомндации))
Могёт быть, завтра начнут разбирать и скажут "давай и передний, раз уж лезем")))
Они стоят по 500-600 руб, а работы туеву хучу делать)))))))
Не исключаю)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
там в очепятке - *рынке
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
там в очепятке - *рынке
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ды мои вроде тоже почти бесплатно, что до 1000 на мою - то считай ваще даром)))
СсылкаПожаловаться
Марфа Васильна
Ды мои вроде тоже почти бесплатно, что до 1000 на мою - то считай ваще даром)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Для пробега в 140000 км замена сальников - рановато будет. Если руль правый (как я понял) то к пробегу по спидометру обычно надо добавить 50000-80000 км.
Виктор правильно написал, задний часа 2-3. Передний (тоже без снятия) еще 2. А вот замена сальника АКПП - а это точно надо? Жидкость из АКПП уходит? Если уровень Декстрона нормальный, то не стоит - родной лучше покупного, да и поставить могут с перекосом, что долговечности тоже не добавит.
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Для пробега в 140000 км замена сальников - рановато будет. Если руль правый (как я понял) то к пробегу по спидометру обычно надо добавить 50000-80000 км.
Виктор правильно написал, задний часа 2-3. Передний (тоже без снятия) еще 2. А вот замена сальника АКПП - а это точно надо? Жидкость из АКПП уходит? Если уровень Декстрона нормальный, то не стоит - родной лучше покупного, да и поставить могут с перекосом, что долговечности тоже не добавит.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Покупали в 2004 в хорошем состоянии, пригнана под наш заказ из Находки.
В моих руках 9-й год.
Пробег был около 50, и сама - около 10 в год.
Двигатель - лужи под капотом в стороне двигателя иногда были, щуп двигателя однажды видела - вообще сухой, и панельный значек "маслёнка" горел, доливала, нормуль было...))))))))
Масло и фильтр меняю 1-2 раза в год.
По разным источникам - масляная система - болезнь Дайхатсу...
АКПП - уровень масла в АКПП, к стыду, никогда не проверяла, даже не знала, где щуп находится, но и на памяти нет, чтобы кто-то сказал про низкий уровень...
Меняла и масло, и фильтр, и прокладку ежегодно.
Вот и в прошлый выходной припёрлась со всеми этими прибамбасами, моторист глянул - масло коробки сливается красивое, прозрачное, красненькое, грит "зафигам меняешь так часто, достаточно 1 раз на 30 км"...
Двигатель - фильтр и масло поменяли.
АКПП - не стали менять фильтр с прокладкой, залили только масло, и поменяли заглушку, может быть из-под неё просачивалось...
Кароче, уже перпутлялось в голове и коробка, и двигатель, чего делать - чего не делать...(((((
Сейчас переговорим ещё раз в сервисе, может просто из-под заглушки сопливило, а с новой всё сухо будет (это я так мечтаю)))
СсылкаПожаловаться
Марфа Васильна
Покупали в 2004 в хорошем состоянии, пригнана под наш заказ из Находки.
В моих руках 9-й год.
Пробег был около 50, и сама - около 10 в год.
Двигатель - лужи под капотом в стороне двигателя иногда были, щуп двигателя однажды видела - вообще сухой, и панельный значек "маслёнка" горел, доливала, нормуль было...))))))))
Масло и фильтр меняю 1-2 раза в год.
По разным источникам - масляная система - болезнь Дайхатсу...
АКПП - уровень масла в АКПП, к стыду, никогда не проверяла, даже не знала, где щуп находится, но и на памяти нет, чтобы кто-то сказал про низкий уровень...
Меняла и масло, и фильтр, и прокладку ежегодно.
Вот и в прошлый выходной припёрлась со всеми этими прибамбасами, моторист глянул - масло коробки сливается красивое, прозрачное, красненькое, грит "зафигам меняешь так часто, достаточно 1 раз на 30 км"...
Двигатель - фильтр и масло поменяли.
АКПП - не стали менять фильтр с прокладкой, залили только масло, и поменяли заглушку, может быть из-под неё просачивалось...
Кароче, уже перпутлялось в голове и коробка, и двигатель, чего делать - чего не делать...(((((
Сейчас переговорим ещё раз в сервисе, может просто из-под заглушки сопливило, а с новой всё сухо будет (это я так мечтаю)))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Тойотовские АКПП очень надежные (если конечно не насиловать), замена жидкости производится через 30000-40000 км (в зависимости от модели). Более частая, чем положено, замена Декстрона в АКПП или масла в двигателе вреда не принесет. Вот только это все-таки машинка для городских поездок, для дальних надо бы что-то посолиднее, на Дуэте тяжеловато и ей и вам. Боже упаси Вас подумать, что я считаю вашу машину плохой.
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Тойотовские АКПП очень надежные (если конечно не насиловать), замена жидкости производится через 30000-40000 км (в зависимости от модели). Более частая, чем положено, замена Декстрона в АКПП или масла в двигателе вреда не принесет. Вот только это все-таки машинка для городских поездок, для дальних надо бы что-то посолиднее, на Дуэте тяжеловато и ей и вам. Боже упаси Вас подумать, что я считаю вашу машину плохой.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Спасибо, genya_shiman, за мнение))
Я отдаю себе отчет, на чём езжу, 9 лет - это срок, скажу я Вам, для одного авто в одних руках))))
Конечно, я вполне адекватна относительно качества и количества её возможностей - ВЫ абсолютно правы про дальние расстояния!
Увы, пока есть только это, и ездить не перестану, "там, в дали, за рекой" - моя родина, родина мужа, близкие и дорогие мне люди, а иногда и просто отпуск, путешествие...)))
Кстати, в плане удобства - верно, комфорта не много, по-спартански всё, однако и я без особых претензий.
Главное, сиденье водительсткое удобное, 700-800 км с одной остановкой - самочувствие отличное!
Тьфу (3 раза) через левое плечо - не подводила пока, кроме мелочей, решаемых на ходу в рабочем порядке))
К лучшему пока не привыкла, в навороченных каталась не много, и старалась не расстраиваться о сравнительной непрезентабельности своей)))) .
Стараюсь, конечно, относиться бережно, насколько в силах и уме))))))))
Однако, зерно заронилось о смене машины, уже присмотрела себе внедорожничек Териос, но я не умею ни продавать, ни покупать машины... Муж - не помощник....
И эта причина сдерживает меня в желаниях))))
А пока... есть более важные вопросы в моей жизни, поэтому машина - на последнем месте)))))))))
Я очень благодарна всем, кто помогает решать все эти мелочи и НЕ мелочи.
И мне, и другим)))
Спасибо Вам за подсказки! Учту все советы!!!
Главное, чему я здесь научилась - не престижность авто делает человека счастливым)))))
СсылкаПожаловаться
Марфа Васильна
Спасибо, genya_shiman, за мнение))
Я отдаю себе отчет, на чём езжу, 9 лет - это срок, скажу я Вам, для одного авто в одних руках))))
Конечно, я вполне адекватна относительно качества и количества её возможностей - ВЫ абсолютно правы про дальние расстояния!
Увы, пока есть только это, и ездить не перестану, "там, в дали, за рекой" - моя родина, родина мужа, близкие и дорогие мне люди, а иногда и просто отпуск, путешествие...)))
Кстати, в плане удобства - верно, комфорта не много, по-спартански всё, однако и я без особых претензий.
Главное, сиденье водительсткое удобное, 700-800 км с одной остановкой - самочувствие отличное!
Тьфу (3 раза) через левое плечо - не подводила пока, кроме мелочей, решаемых на ходу в рабочем порядке))
К лучшему пока не привыкла, в навороченных каталась не много, и старалась не расстраиваться о сравнительной непрезентабельности своей)))) .
Стараюсь, конечно, относиться бережно, насколько в силах и уме))))))))
Однако, зерно заронилось о смене машины, уже присмотрела себе внедорожничек Териос, но я не умею ни продавать, ни покупать машины... Муж - не помощник....
И эта причина сдерживает меня в желаниях))))
А пока... есть более важные вопросы в моей жизни, поэтому машина - на последнем месте)))))))))
Я очень благодарна всем, кто помогает решать все эти мелочи и НЕ мелочи.
И мне, и другим)))
Спасибо Вам за подсказки! Учту все советы!!!
Главное, чему я здесь научилась - не престижность авто делает человека счастливым)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
У нас Териос называют женским джипом. Машина не плохая, но есть некоторые проблемы с запчастями.
Daihatsu Terios - он же Toyota Cami.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru