Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Замена сальника(заднего) на коленвалу.

Здравствуйте! Возможно ли снять АКПП без каких-либо манипуляций с двигателем. Хочу заменить сальник задний самостоятельно. Движок 1G-GEU.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Конечно можно самостоятельно только нужно тему в ремонте такую открывать
СсылкаПожаловаться
Возникнут большие трудности по установке гидротрансформатора и КПП на место после замены сальника.
СсылкаПожаловаться
Лебедев
Ни чего сложного, отсоедините гидротрансформатор от маховика и снимайте вместе с АКПП.
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Я древний, как валенок. Спросите что - нибудь про настоящий автомобиль (про ВАЗ2105). Подскажу. А эти автоматы и прочие погремушки с пятью кольцами (как в ЗАГсе) - это Вам к дилеру.
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Я древний, как валенок. Спросите что - нибудь про настоящий автомобиль (про ВАЗ2105). Подскажу. А эти автоматы и прочие погремушки с пятью кольцами (как в ЗАГсе) - это Вам к дилеру.
СсылкаПожаловаться
Машина 1988гв, а в сервисе пацаны молодые. Когда видят мою машину, спрашивают, где такую раскопал? Да и не доверяю я сервисам. Сдаешь машина одному спецу, а через пару дней он уже там не работает.
СсылкаПожаловаться
Машина 1988гв, а в сервисе пацаны молодые. Когда видят мою машину, спрашивают, где такую раскопал? Да и не доверяю я сервисам. Сдаешь машина одному спецу, а через пару дней он уже там не работает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Правильно пусть учатся на ЛК 200 Кайенах Q -7
СсылкаПожаловаться
Машина 1988гв, а в сервисе пацаны молодые. Когда видят мою машину, спрашивают, где такую раскопал? Да и не доверяю я сервисам. Сдаешь машина одному спецу, а через пару дней он уже там не работает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На повышение пошёл?(спец)
СсылкаПожаловаться
Машина 1988гв, а в сервисе пацаны молодые. Когда видят мою машину, спрашивают, где такую раскопал? Да и не доверяю я сервисам. Сдаешь машина одному спецу, а через пару дней он уже там не работает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Понял. Надо тогда обратиться к официальному дилеру (серъезному) марки. Я знаю, например, что любой дилер Шкоды обязан не отказывать, а делать, если кто -то обратился, например, со Шкодой Фелицией (чистая Шкода, Фольксвагеновских деталей там ни одной), несмотря на то, что эта машина с современными Шкодами не имеет ничего общего, кроме шильдика.
СсылкаПожаловаться
Иной раз легче двигатель снять, чем коробку автомат.
СсылкаПожаловаться
Снимай смело, всё не так сложнно. НЕ забудь гидромуфту отсоединить(6 болтов ) И постарайся чтоб она осталась на месте в коробке.
СсылкаПожаловаться
Просто интересно, сколько просят за замену коренного?
СсылкаПожаловаться
Снова здрасьте! Уходил делать подготовительные работы перед съемом АКП. Отцепил кардан, тросик спидометра, слил декстрон, отсоединил трубки. Увидел подтеки спереди. Значит давануло с двух сторон. С чего бы это?
СсылкаПожаловаться
Снова здрасьте! Уходил делать подготовительные работы перед съемом АКП. Отцепил кардан, тросик спидометра, слил декстрон, отсоединил трубки. Увидел подтеки спереди. Значит давануло с двух сторон. С чего бы это?
СсылкаПожаловаться
То-есть ещё и передний сальник коленвала? А что там с вентиляцией картера?
СсылкаПожаловаться
Снова здрасьте! Уходил делать подготовительные работы перед съемом АКП. Отцепил кардан, тросик спидометра, слил декстрон, отсоединил трубки. Увидел подтеки спереди. Значит давануло с двух сторон. С чего бы это?
СсылкаПожаловаться
На морозе заводишь,масло густое, вот и давит.
СсылкаПожаловаться
Пока не добрался до этого места.
СсылкаПожаловаться
Не понятно до какого места ты добираешься.
Автомат на кресте снять оч легко , все что ты сделал плюс открутить ГТР через лючок, 6 болтиков , про которые уже написали, после толкнуть ГТР от мотора к автомату, 5мм где-то, Потом трубку щупа автомата, потом выводишь трос автомата, потом отсоед. кулису от автомата, потом вывешиваешь заднюю его часть, открутив от кузова лыжу задней опоры ( подставочку не забудь) и появляется доступ к основным болтам крепления и стартера, наращиваешь три-четыре удлинителя и вперед, он сам на тебя вывалится.
Из опыта, часто принимают за сальник задний коренной течь масла из под клапанных крыше в задней части( мотор наклонен, масло чере край вытекает и прямо между мотором и автоматом, снизу выглядит одинакого). Попробуй винты на крышках подтянуть , могут вообще от руки пойти.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru