11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Замена сальника(заднего) на коленвалу.

Здравствуйте! Возможно ли снять АКПП без каких-либо манипуляций с двигателем. Хочу заменить сальник задний самостоятельно. Движок 1G-GEU.
Павел Серёдкин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
михаил николаев
Конечно можно самостоятельно только нужно тему в ремонте такую открывать
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Красинский
Возникнут большие трудности по установке гидротрансформатора и КПП на место после замены сальника.
СсылкаПожаловаться
Лебедев
Ни чего сложного, отсоедините гидротрансформатор от маховика и снимайте вместе с АКПП.
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Я древний, как валенок. Спросите что - нибудь про настоящий автомобиль (про ВАЗ2105). Подскажу. А эти автоматы и прочие погремушки с пятью кольцами (как в ЗАГсе) - это Вам к дилеру.
СсылкаПожаловаться
Павел СерёдкинВ ответ на Розарио Агро
Розарио Агро
Я древний, как валенок. Спросите что - нибудь про настоящий автомобиль (про ВАЗ2105). Подскажу. А эти автоматы и прочие погремушки с пятью кольцами (как в ЗАГсе) - это Вам к дилеру.
СсылкаПожаловаться
Машина 1988гв, а в сервисе пацаны молодые. Когда видят мою машину, спрашивают, где такую раскопал? Да и не доверяю я сервисам. Сдаешь машина одному спецу, а через пару дней он уже там не работает.
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Павел Серёдкин
Павел Серёдкин
Машина 1988гв, а в сервисе пацаны молодые. Когда видят мою машину, спрашивают, где такую раскопал? Да и не доверяю я сервисам. Сдаешь машина одному спецу, а через пару дней он уже там не работает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Правильно пусть учатся на ЛК 200 Кайенах Q -7
СсылкаПожаловаться
анатольичВ ответ на Павел Серёдкин
Павел Серёдкин
Машина 1988гв, а в сервисе пацаны молодые. Когда видят мою машину, спрашивают, где такую раскопал? Да и не доверяю я сервисам. Сдаешь машина одному спецу, а через пару дней он уже там не работает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На повышение пошёл?(спец)
СсылкаПожаловаться
Розарио АгроВ ответ на Павел Серёдкин
Павел Серёдкин
Машина 1988гв, а в сервисе пацаны молодые. Когда видят мою машину, спрашивают, где такую раскопал? Да и не доверяю я сервисам. Сдаешь машина одному спецу, а через пару дней он уже там не работает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Понял. Надо тогда обратиться к официальному дилеру (серъезному) марки. Я знаю, например, что любой дилер Шкоды обязан не отказывать, а делать, если кто -то обратился, например, со Шкодой Фелицией (чистая Шкода, Фольксвагеновских деталей там ни одной), несмотря на то, что эта машина с современными Шкодами не имеет ничего общего, кроме шильдика.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Иной раз легче двигатель снять, чем коробку автомат.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Попов
Снимай смело, всё не так сложнно. НЕ забудь гидромуфту отсоединить(6 болтов ) И постарайся чтоб она осталась на месте в коробке.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Попов
Просто интересно, сколько просят за замену коренного?
СсылкаПожаловаться
Павел Серёдкин
Снова здрасьте! Уходил делать подготовительные работы перед съемом АКП. Отцепил кардан, тросик спидометра, слил декстрон, отсоединил трубки. Увидел подтеки спереди. Значит давануло с двух сторон. С чего бы это?
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Павел Серёдкин
Павел Серёдкин
Снова здрасьте! Уходил делать подготовительные работы перед съемом АКП. Отцепил кардан, тросик спидометра, слил декстрон, отсоединил трубки. Увидел подтеки спереди. Значит давануло с двух сторон. С чего бы это?
СсылкаПожаловаться
То-есть ещё и передний сальник коленвала? А что там с вентиляцией картера?
СсылкаПожаловаться
Юрий В ответ на Павел Серёдкин
Павел Серёдкин
Снова здрасьте! Уходил делать подготовительные работы перед съемом АКП. Отцепил кардан, тросик спидометра, слил декстрон, отсоединил трубки. Увидел подтеки спереди. Значит давануло с двух сторон. С чего бы это?
СсылкаПожаловаться
На морозе заводишь,масло густое, вот и давит.
СсылкаПожаловаться
Павел Серёдкин
Пока не добрался до этого места.
СсылкаПожаловаться
Константин Кондратюк
Не понятно до какого места ты добираешься.
Автомат на кресте снять оч легко , все что ты сделал плюс открутить ГТР через лючок, 6 болтиков , про которые уже написали, после толкнуть ГТР от мотора к автомату, 5мм где-то, Потом трубку щупа автомата, потом выводишь трос автомата, потом отсоед. кулису от автомата, потом вывешиваешь заднюю его часть, открутив от кузова лыжу задней опоры ( подставочку не забудь) и появляется доступ к основным болтам крепления и стартера, наращиваешь три-четыре удлинителя и вперед, он сам на тебя вывалится.
Из опыта, часто принимают за сальник задний коренной течь масла из под клапанных крыше в задней части( мотор наклонен, масло чере край вытекает и прямо между мотором и автоматом, снизу выглядит одинакого). Попробуй винты на крышках подтянуть , могут вообще от руки пойти.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария