Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Я древний, как валенок. Спросите что - нибудь про настоящий автомобиль (про ВАЗ2105). Подскажу. А эти автоматы и прочие погремушки с пятью кольцами (как в ЗАГсе) - это Вам к дилеру.
Я древний, как валенок. Спросите что - нибудь про настоящий автомобиль (про ВАЗ2105). Подскажу. А эти автоматы и прочие погремушки с пятью кольцами (как в ЗАГсе) - это Вам к дилеру.
Машина 1988гв, а в сервисе пацаны молодые. Когда видят мою машину, спрашивают, где такую раскопал? Да и не доверяю я сервисам. Сдаешь машина одному спецу, а через пару дней он уже там не работает.
Машина 1988гв, а в сервисе пацаны молодые. Когда видят мою машину, спрашивают, где такую раскопал? Да и не доверяю я сервисам. Сдаешь машина одному спецу, а через пару дней он уже там не работает.
Машина 1988гв, а в сервисе пацаны молодые. Когда видят мою машину, спрашивают, где такую раскопал? Да и не доверяю я сервисам. Сдаешь машина одному спецу, а через пару дней он уже там не работает.
Машина 1988гв, а в сервисе пацаны молодые. Когда видят мою машину, спрашивают, где такую раскопал? Да и не доверяю я сервисам. Сдаешь машина одному спецу, а через пару дней он уже там не работает.
Понял. Надо тогда обратиться к официальному дилеру (серъезному) марки. Я знаю, например, что любой дилер Шкоды обязан не отказывать, а делать, если кто -то обратился, например, со Шкодой Фелицией (чистая Шкода, Фольксвагеновских деталей там ни одной), несмотря на то, что эта машина с современными Шкодами не имеет ничего общего, кроме шильдика.
Снова здрасьте! Уходил делать подготовительные работы перед съемом АКП. Отцепил кардан, тросик спидометра, слил декстрон, отсоединил трубки. Увидел подтеки спереди. Значит давануло с двух сторон. С чего бы это?
Снова здрасьте! Уходил делать подготовительные работы перед съемом АКП. Отцепил кардан, тросик спидометра, слил декстрон, отсоединил трубки. Увидел подтеки спереди. Значит давануло с двух сторон. С чего бы это?
Снова здрасьте! Уходил делать подготовительные работы перед съемом АКП. Отцепил кардан, тросик спидометра, слил декстрон, отсоединил трубки. Увидел подтеки спереди. Значит давануло с двух сторон. С чего бы это?
Не понятно до какого места ты добираешься.
Автомат на кресте снять оч легко , все что ты сделал плюс открутить ГТР через лючок, 6 болтиков , про которые уже написали, после толкнуть ГТР от мотора к автомату, 5мм где-то, Потом трубку щупа автомата, потом выводишь трос автомата, потом отсоед. кулису от автомата, потом вывешиваешь заднюю его часть, открутив от кузова лыжу задней опоры ( подставочку не забудь) и появляется доступ к основным болтам крепления и стартера, наращиваешь три-четыре удлинителя и вперед, он сам на тебя вывалится.
Из опыта, часто принимают за сальник задний коренной течь масла из под клапанных крыше в задней части( мотор наклонен, масло чере край вытекает и прямо между мотором и автоматом, снизу выглядит одинакого). Попробуй винты на крышках подтянуть , могут вообще от руки пойти.
Автомат на кресте снять оч легко , все что ты сделал плюс открутить ГТР через лючок, 6 болтиков , про которые уже написали, после толкнуть ГТР от мотора к автомату, 5мм где-то, Потом трубку щупа автомата, потом выводишь трос автомата, потом отсоед. кулису от автомата, потом вывешиваешь заднюю его часть, открутив от кузова лыжу задней опоры ( подставочку не забудь) и появляется доступ к основным болтам крепления и стартера, наращиваешь три-четыре удлинителя и вперед, он сам на тебя вывалится.
Из опыта, часто принимают за сальник задний коренной течь масла из под клапанных крыше в задней части( мотор наклонен, масло чере край вытекает и прямо между мотором и автоматом, снизу выглядит одинакого). Попробуй винты на крышках подтянуть , могут вообще от руки пойти.