21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Замена сайлентблоков

Сказали, что умерли сайленты на левом переднем рычаге подвеске, плюс бежит правая стойка. Есть ли смысл менять отдельно сайленты на полиуретановые или целиком надо менять подвеску? На дороге немного дубовата, но стуков при езде не слышно.
Муж сестры сказал поставил заводские и все отлично уже полгода, на форумах пишут заводские не стоит брать. Знакомый взял на 10-ку шток-авто все отлично, на форумах опять пишут га..о. Одни советуют ss20 другие каябо, но там цены жуткие. 
Либо заводские брать, либо шток-авто, все остальное уже приличных денег стоит и не факт, что проработает на такую стоимость.
Ковбой_Хаггис
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Андрей Ряттель
Есть смысл доверять диагностику авто спецам,а уж тебе принимать решение
СсылкаПожаловаться
Ковбой_Хаггис
Так мне и сказали, что можно поменять сайленты, но лучше сразу вместе со стойками. Левая стойка в хорошем состоянии правая побежал патрон. Вот и думаю, походит ли она на замене сайлентов или надо все-таки целиком менять, потому как разница десятикратная между операциями.
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Если все делать самому, то можно и по частям, но стойки лучше менять парами, но судя по теме, кто делает сам, вопросов не задаёт, а раз, то лучше все по кругу, да и про заводские, честно говоря я очень сомневаюсь, что заводские комплектующие находятся в свободной продаже, скорее всего это непрошедшие входной контроль на конвейер, но впрочем, но и аналоги бывают не хуже, но дешёвые однозначно нет.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Судя по вашим темам, машинка вам досталась "не фонтан"... Если планируете на ней ездить хотя бы полгода-год, то лучше все сделать разом. Если в сервисе, то можно и сайлентблоки поменять. Если будете делать самостоятельно, то покупайте весь рычаг в сборе. Сайлент "на коленке" не заменить... Стойки менять только парой. Если реально бежит, а не просто потеет, то меняйте сейчас. Если стойки разборные, то меняйте только патроны. Я в свое время ставил питерские "Плаза-Арктик" белого цвета, газомасляные... Не знаю, есть ли они сейчас. Мне нравились очень. Верхние опоры ставил родные, на 2-3 года хватает. Если вы тоже из Кирова, то всякий полиуретан, SS20 и прочее в ассортименте представлены в магазине "За рулем", на Пятницкой, угол с Казанской... Вроде и цены нормальные там...
СсылкаПожаловаться
Иван
Если хочешь ездить долго и счастливо - ставь только заводские запчасти (в том числе и стойки), лучше и дольше ничего не ходит. Это я тебе как человек, до недавнего времени проезжавщий на Вазе по 1000 км в неделю, говорю. Я в свое время спалил кучу денег и сил на всякие СС20, Асоми, Плаза, Каябы и прочий хлам и знаю, что это такое.
СсылкаПожаловаться
олег
1000 в неделю х 4=4.000 км в месяц х 12 = около 50.000 в год.)))) в свое время 099 за 2 года пробежала 215.000 км. и по опыту стойки больше всего понравились питерские Плаза. опорники обычные,до сайлентов как то не доходило.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на олег
олег
1000 в неделю х 4=4.000 км в месяц х 12 = около 50.000 в год.)))) в свое время 099 за 2 года пробежала 215.000 км. и по опыту стойки больше всего понравились питерские Плаза. опорники обычные,до сайлентов как то не доходило.
СсылкаПожаловаться
Добрый вечер, Олег! А интересно,есть ли сейчас Плаза? Я ставил на 14-ю в 2004-м Плазу-арктик, просто был в восторге, насколько изменилось поведение машины. Пропали стуки на отбое, плавность хода стала великолепной. Стойки стояли еще разборные, так что проблем не возникло. А опорники мне меняли по гарантии в первый год эксплуатации по причине трещины по корпусу. До этого 7 лет ездил на девятке, менял опорники один раз, покупал тоже родные.
СсылкаПожаловаться
Ковбой_Хаггис
Вот об этом я и говорю, каждый свое хвалит ).
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Ковбой_Хаггис
Ковбой_Хаггис
Вот об этом я и говорю, каждый свое хвалит ).
СсылкаПожаловаться
Свое хвалят, если реально хорошее. А если пролетели, то обычно молчат. Еще совет дам: если будете покупать родные масляные стойки, то сразу просите принести штук пять и выбирайте. Прокачав все их вверх-вниз раз по пять поставьте вертикально, вдвинув шток до конца. А потом, взяв две стойки за шток и подняв, смотрите, чтобы они под собственным весом до конца выдвигались одновременно и как можно медленнее. Из 5-6 штук пару подберете...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария