Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Проблема такая. У сотрудницы на бу 10-ке перестал работать клаксон. Я предложила вариант поменять руль, у меня остался от 9-ки новый. Стоит заморачиваться или ехать на станцию и смотреть клаксон без замены руля?
Проблема такая. У сотрудницы на бу 10-ке перестал работать клаксон. Я предложила вариант поменять руль, у меня остался от 9-ки новый. Стоит заморачиваться или ехать на станцию и смотреть клаксон без замены руля?
Скорее всего там элементарная неисправность.Контакт 3хрычажника подносился.Снять кожух,отпустить крепление и чуть чуть поднять его по валу вверх.Никакая замена руля не нужна.
Проблема такая. У сотрудницы на бу 10-ке перестал работать клаксон. Я предложила вариант поменять руль, у меня остался от 9-ки новый. Стоит заморачиваться или ехать на станцию и смотреть клаксон без замены руля?
Там скорее всего проводок отпаялся. идет контактная шайба и к нему снизу пластина, а к самой шайбе припаян провод. Вот он отпаивается и тишина!))) А руль со шлицов содрать ой не просто!)))
Там скорее всего проводок отпаялся. идет контактная шайба и к нему снизу пластина, а к самой шайбе припаян провод. Вот он отпаивается и тишина!))) А руль со шлицов содрать ой не просто!)))
А вот и фигушки! Ничего там не припаевается, это тебе не баржа класса "Волга" )))
2 разъема одинарных там. Привет, Сань.
По теме: Процентов 99 что не в руле дело. Обычное дело что съезжает вниз кронштейн крепления подрулевых переключателей и контакты до колец не достают. Обшивку руля снимаем, ключиком на 8 болтик ослабляем, подтягиваем всю эту странную конструкцию вверх и затягиваем.
На каждой второй петли через которые болтик этот идет уже отломлены. Новый кронштейн покупать не торопитесь - шило на мыло менять... Обычно отламываешь оставшееся ухо и вокруг основания простой хомут помощнее, им стягиваешь и все, на веки вечные.
А вот и фигушки! Ничего там не припаевается, это тебе не баржа класса "Волга" )))
2 разъема одинарных там. Привет, Сань.
По теме: Процентов 99 что не в руле дело. Обычное дело что съезжает вниз кронштейн крепления подрулевых переключателей и контакты до колец не достают. Обшивку руля снимаем, ключиком на 8 болтик ослабляем, подтягиваем всю эту странную конструкцию вверх и затягиваем.
На каждой второй петли через которые болтик этот идет уже отломлены. Новый кронштейн покупать не торопитесь - шило на мыло менять... Обычно отламываешь оставшееся ухо и вокруг основания простой хомут помощнее, им стягиваешь и все, на веки вечные.
Батенька, на барже класса "река-море" на кольцо одевается "мама"! Зятю на 7 ке только позавчера паял и не думаю что там сильно кострукция контактной группы от классики разнится
Батенька, на барже класса "река-море" на кольцо одевается "мама"! Зятю на 7 ке только позавчера паял и не думаю что там сильно кострукция контактной группы от классики разнится
Батенька, на барже класса "река-море" на кольцо одевается "мама"! Зятю на 7 ке только позавчера паял и не думаю что там сильно кострукция контактной группы от классики разнится
А вот и фигушки! Ничего там не припаевается, это тебе не баржа класса "Волга" )))
2 разъема одинарных там. Привет, Сань.
По теме: Процентов 99 что не в руле дело. Обычное дело что съезжает вниз кронштейн крепления подрулевых переключателей и контакты до колец не достают. Обшивку руля снимаем, ключиком на 8 болтик ослабляем, подтягиваем всю эту странную конструкцию вверх и затягиваем.
На каждой второй петли через которые болтик этот идет уже отломлены. Новый кронштейн покупать не торопитесь - шило на мыло менять... Обычно отламываешь оставшееся ухо и вокруг основания простой хомут помощнее, им стягиваешь и все, на веки вечные.
2 разъема одинарных там. Привет, Сань.
По теме: Процентов 99 что не в руле дело. Обычное дело что съезжает вниз кронштейн крепления подрулевых переключателей и контакты до колец не достают. Обшивку руля снимаем, ключиком на 8 болтик ослабляем, подтягиваем всю эту странную конструкцию вверх и затягиваем.
На каждой второй петли через которые болтик этот идет уже отломлены. Новый кронштейн покупать не торопитесь - шило на мыло менять... Обычно отламываешь оставшееся ухо и вокруг основания простой хомут помощнее, им стягиваешь и все, на веки вечные.
2 разъема одинарных там. Привет, Сань.
По теме: Процентов 99 что не в руле дело. Обычное дело что съезжает вниз кронштейн крепления подрулевых переключателей и контакты до колец не достают. Обшивку руля снимаем, ключиком на 8 болтик ослабляем, подтягиваем всю эту странную конструкцию вверх и затягиваем.
На каждой второй петли через которые болтик этот идет уже отломлены. Новый кронштейн покупать не торопитесь - шило на мыло менять... Обычно отламываешь оставшееся ухо и вокруг основания простой хомут помощнее, им стягиваешь и все, на веки вечные.
Разве есть что то общее? )
Разве есть что то общее? )
2 разъема одинарных там. Привет, Сань.
По теме: Процентов 99 что не в руле дело. Обычное дело что съезжает вниз кронштейн крепления подрулевых переключателей и контакты до колец не достают. Обшивку руля снимаем, ключиком на 8 болтик ослабляем, подтягиваем всю эту странную конструкцию вверх и затягиваем.
На каждой второй петли через которые болтик этот идет уже отломлены. Новый кронштейн покупать не торопитесь - шило на мыло менять... Обычно отламываешь оставшееся ухо и вокруг основания простой хомут помощнее, им стягиваешь и все, на веки вечные.