Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Замена руля ВАЗ 2110

Подскажите, подойдет ли руль от 2109 на 2110?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
@RISH@
У меня есть новый руль от 9-ки. Можно ли его поставить на 10-ку? Крепление одинаковое или нет?
СсылкаПожаловаться
AndreyVA
Крепление одинаковое, разные контактные кольца клаксона.
СсылкаПожаловаться
@RISH@
Проблема такая. У сотрудницы на бу 10-ке перестал работать клаксон. Я предложила вариант поменять руль, у меня остался от 9-ки новый. Стоит заморачиваться или ехать на станцию и смотреть клаксон без замены руля?
СсылкаПожаловаться
@RISH@
Проблема такая. У сотрудницы на бу 10-ке перестал работать клаксон. Я предложила вариант поменять руль, у меня остался от 9-ки новый. Стоит заморачиваться или ехать на станцию и смотреть клаксон без замены руля?
СсылкаПожаловаться
Скорее всего там элементарная неисправность.Контакт 3хрычажника подносился.Снять кожух,отпустить крепление и чуть чуть поднять его по валу вверх.Никакая замена руля не нужна.
СсылкаПожаловаться
@RISH@
Проблема такая. У сотрудницы на бу 10-ке перестал работать клаксон. Я предложила вариант поменять руль, у меня остался от 9-ки новый. Стоит заморачиваться или ехать на станцию и смотреть клаксон без замены руля?
СсылкаПожаловаться
Там скорее всего проводок отпаялся. идет контактная шайба и к нему снизу пластина, а к самой шайбе припаян провод. Вот он отпаивается и тишина!))) А руль со шлицов содрать ой не просто!)))
СсылкаПожаловаться
Там скорее всего проводок отпаялся. идет контактная шайба и к нему снизу пластина, а к самой шайбе припаян провод. Вот он отпаивается и тишина!))) А руль со шлицов содрать ой не просто!)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А вот и фигушки! Ничего там не припаевается, это тебе не баржа класса "Волга" )))
2 разъема одинарных там. Привет, Сань.
По теме: Процентов 99 что не в руле дело. Обычное дело что съезжает вниз кронштейн крепления подрулевых переключателей и контакты до колец не достают. Обшивку руля снимаем, ключиком на 8 болтик ослабляем, подтягиваем всю эту странную конструкцию вверх и затягиваем.
На каждой второй петли через которые болтик этот идет уже отломлены. Новый кронштейн покупать не торопитесь - шило на мыло менять... Обычно отламываешь оставшееся ухо и вокруг основания простой хомут помощнее, им стягиваешь и все, на веки вечные.
СсылкаПожаловаться
А вот и фигушки! Ничего там не припаевается, это тебе не баржа класса "Волга" )))
2 разъема одинарных там. Привет, Сань.
По теме: Процентов 99 что не в руле дело. Обычное дело что съезжает вниз кронштейн крепления подрулевых переключателей и контакты до колец не достают. Обшивку руля снимаем, ключиком на 8 болтик ослабляем, подтягиваем всю эту странную конструкцию вверх и затягиваем.
На каждой второй петли через которые болтик этот идет уже отломлены. Новый кронштейн покупать не торопитесь - шило на мыло менять... Обычно отламываешь оставшееся ухо и вокруг основания простой хомут помощнее, им стягиваешь и все, на веки вечные.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Батенька, на барже класса "река-море" на кольцо одевается "мама"! Зятю на 7 ке только позавчера паял и не думаю что там сильно кострукция контактной группы от классики разнится
СсылкаПожаловаться
Батенька, на барже класса "река-море" на кольцо одевается "мама"! Зятю на 7 ке только позавчера паял и не думаю что там сильно кострукция контактной группы от классики разнится
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Очень сильно отличается, батенька! )
СсылкаПожаловаться
Батенька, на барже класса "река-море" на кольцо одевается "мама"! Зятю на 7 ке только позавчера паял и не думаю что там сильно кострукция контактной группы от классики разнится
СсылкаПожаловаться
История переписки4


Разве есть что то общее? )
СсылкаПожаловаться


Разве есть что то общее? )
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Так нижняя то часть так же двигается по валу!))) И контакта именно на кольце нету!))
СсылкаПожаловаться
Так нижняя то часть так же двигается по валу!))) И контакта именно на кольце нету!))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А я не про это выше писал? о_О
СсылкаПожаловаться
А я не про это выше писал? о_О
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Про это А я сегодня гад и в кои-то веки поглумиться решил!)))
СсылкаПожаловаться
А вот и фигушки! Ничего там не припаевается, это тебе не баржа класса "Волга" )))
2 разъема одинарных там. Привет, Сань.
По теме: Процентов 99 что не в руле дело. Обычное дело что съезжает вниз кронштейн крепления подрулевых переключателей и контакты до колец не достают. Обшивку руля снимаем, ключиком на 8 болтик ослабляем, подтягиваем всю эту странную конструкцию вверх и затягиваем.
На каждой второй петли через которые болтик этот идет уже отломлены. Новый кронштейн покупать не торопитесь - шило на мыло менять... Обычно отламываешь оставшееся ухо и вокруг основания простой хомут помощнее, им стягиваешь и все, на веки вечные.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Привет кстати!)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru