24 апреля
Hyundai Tucson 2.0 AT 150hp 4WD
Хенде туссан 2.0 л , 149.6 л.с., калининградская​ сборка, полный привод, коробка автомат6-тиступ​ка, комплектация Тревел. Владею больше года, пробег 18000 км машиной доволен. Стильный дизайн, отличная...
4.8
24 апреля
Opel Antara 2.2 CDTi 184hp AT
Опель Антара, дизель ,184 силы. 3,5 года эксплуатации. Пробег 60000 км.
4.2
Все отзывы

Замена руля ВАЗ 2110

Подскажите, подойдет ли руль от 2109 на 2110?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
@RISH@
У меня есть новый руль от 9-ки. Можно ли его поставить на 10-ку? Крепление одинаковое или нет?
СсылкаПожаловаться
AndreyVA
Крепление одинаковое, разные контактные кольца клаксона.
СсылкаПожаловаться
@RISH@
Проблема такая. У сотрудницы на бу 10-ке перестал работать клаксон. Я предложила вариант поменять руль, у меня остался от 9-ки новый. Стоит заморачиваться или ехать на станцию и смотреть клаксон без замены руля?
СсылкаПожаловаться
@RISH@
Проблема такая. У сотрудницы на бу 10-ке перестал работать клаксон. Я предложила вариант поменять руль, у меня остался от 9-ки новый. Стоит заморачиваться или ехать на станцию и смотреть клаксон без замены руля?
СсылкаПожаловаться
Скорее всего там элементарная неисправность.Контакт 3хрычажника подносился.Снять кожух,отпустить крепление и чуть чуть поднять его по валу вверх.Никакая замена руля не нужна.
СсылкаПожаловаться
@RISH@
Проблема такая. У сотрудницы на бу 10-ке перестал работать клаксон. Я предложила вариант поменять руль, у меня остался от 9-ки новый. Стоит заморачиваться или ехать на станцию и смотреть клаксон без замены руля?
СсылкаПожаловаться
Там скорее всего проводок отпаялся. идет контактная шайба и к нему снизу пластина, а к самой шайбе припаян провод. Вот он отпаивается и тишина!))) А руль со шлицов содрать ой не просто!)))
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Там скорее всего проводок отпаялся. идет контактная шайба и к нему снизу пластина, а к самой шайбе припаян провод. Вот он отпаивается и тишина!))) А руль со шлицов содрать ой не просто!)))
СсылкаПожаловаться
История переписки
А вот и фигушки! Ничего там не припаевается, это тебе не баржа класса "Волга" )))
2 разъема одинарных там. Привет, Сань.
По теме: Процентов 99 что не в руле дело. Обычное дело что съезжает вниз кронштейн крепления подрулевых переключателей и контакты до колец не достают. Обшивку руля снимаем, ключиком на 8 болтик ослабляем, подтягиваем всю эту странную конструкцию вверх и затягиваем.
На каждой второй петли через которые болтик этот идет уже отломлены. Новый кронштейн покупать не торопитесь - шило на мыло менять... Обычно отламываешь оставшееся ухо и вокруг основания простой хомут помощнее, им стягиваешь и все, на веки вечные.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
А вот и фигушки! Ничего там не припаевается, это тебе не баржа класса "Волга" )))
2 разъема одинарных там. Привет, Сань.
По теме: Процентов 99 что не в руле дело. Обычное дело что съезжает вниз кронштейн крепления подрулевых переключателей и контакты до колец не достают. Обшивку руля снимаем, ключиком на 8 болтик ослабляем, подтягиваем всю эту странную конструкцию вверх и затягиваем.
На каждой второй петли через которые болтик этот идет уже отломлены. Новый кронштейн покупать не торопитесь - шило на мыло менять... Обычно отламываешь оставшееся ухо и вокруг основания простой хомут помощнее, им стягиваешь и все, на веки вечные.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Батенька, на барже класса "река-море" на кольцо одевается "мама"! Зятю на 7 ке только позавчера паял и не думаю что там сильно кострукция контактной группы от классики разнится
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Батенька, на барже класса "река-море" на кольцо одевается "мама"! Зятю на 7 ке только позавчера паял и не думаю что там сильно кострукция контактной группы от классики разнится
СсылкаПожаловаться
История переписки
Очень сильно отличается, батенька! )
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Батенька, на барже класса "река-море" на кольцо одевается "мама"! Зятю на 7 ке только позавчера паял и не думаю что там сильно кострукция контактной группы от классики разнится
СсылкаПожаловаться
История переписки


Разве есть что то общее? )
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов


Разве есть что то общее? )
СсылкаПожаловаться
История переписки
Так нижняя то часть так же двигается по валу!))) И контакта именно на кольце нету!))
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Так нижняя то часть так же двигается по валу!))) И контакта именно на кольце нету!))
СсылкаПожаловаться
История переписки
А я не про это выше писал? о_О
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
А я не про это выше писал? о_О
СсылкаПожаловаться
История переписки
Про это А я сегодня гад и в кои-то веки поглумиться решил!)))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
А вот и фигушки! Ничего там не припаевается, это тебе не баржа класса "Волга" )))
2 разъема одинарных там. Привет, Сань.
По теме: Процентов 99 что не в руле дело. Обычное дело что съезжает вниз кронштейн крепления подрулевых переключателей и контакты до колец не достают. Обшивку руля снимаем, ключиком на 8 болтик ослабляем, подтягиваем всю эту странную конструкцию вверх и затягиваем.
На каждой второй петли через которые болтик этот идет уже отломлены. Новый кронштейн покупать не торопитесь - шило на мыло менять... Обычно отламываешь оставшееся ухо и вокруг основания простой хомут помощнее, им стягиваешь и все, на веки вечные.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Привет кстати!)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru