Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 февраля
Great Wall H3 2.0 MT
Хаврюша 2010 года. Для уральской глубинки лучше не надо. По рекомендации купили двое знакомых, не нарадуются.
4.3
27 февраля
Nissan Pathfinder 3.0 dCi AT
С 1991 г езжу на иномарках; седаны- опель-омега, БМВ-5, мерсы и т .д. , с 1994 пересел на джипы - ниссан-патрол, мицубиси-панжер​о, тойота прадо-120 кузов, в 2010 г. взял ниссан панфайндер с 3,0 см3. (...
4.5
Все отзывы

Замена руля ВАЗ 2110

Подскажите, подойдет ли руль от 2109 на 2110?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
@RISH@
У меня есть новый руль от 9-ки. Можно ли его поставить на 10-ку? Крепление одинаковое или нет?
СсылкаПожаловаться
AndreyVA
Крепление одинаковое, разные контактные кольца клаксона.
СсылкаПожаловаться
@RISH@
Проблема такая. У сотрудницы на бу 10-ке перестал работать клаксон. Я предложила вариант поменять руль, у меня остался от 9-ки новый. Стоит заморачиваться или ехать на станцию и смотреть клаксон без замены руля?
СсылкаПожаловаться
@RISH@
Проблема такая. У сотрудницы на бу 10-ке перестал работать клаксон. Я предложила вариант поменять руль, у меня остался от 9-ки новый. Стоит заморачиваться или ехать на станцию и смотреть клаксон без замены руля?
СсылкаПожаловаться
Скорее всего там элементарная неисправность.Контакт 3хрычажника подносился.Снять кожух,отпустить крепление и чуть чуть поднять его по валу вверх.Никакая замена руля не нужна.
СсылкаПожаловаться
@RISH@
Проблема такая. У сотрудницы на бу 10-ке перестал работать клаксон. Я предложила вариант поменять руль, у меня остался от 9-ки новый. Стоит заморачиваться или ехать на станцию и смотреть клаксон без замены руля?
СсылкаПожаловаться
Там скорее всего проводок отпаялся. идет контактная шайба и к нему снизу пластина, а к самой шайбе припаян провод. Вот он отпаивается и тишина!))) А руль со шлицов содрать ой не просто!)))
СсылкаПожаловаться
Там скорее всего проводок отпаялся. идет контактная шайба и к нему снизу пластина, а к самой шайбе припаян провод. Вот он отпаивается и тишина!))) А руль со шлицов содрать ой не просто!)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А вот и фигушки! Ничего там не припаевается, это тебе не баржа класса "Волга" )))
2 разъема одинарных там. Привет, Сань.
По теме: Процентов 99 что не в руле дело. Обычное дело что съезжает вниз кронштейн крепления подрулевых переключателей и контакты до колец не достают. Обшивку руля снимаем, ключиком на 8 болтик ослабляем, подтягиваем всю эту странную конструкцию вверх и затягиваем.
На каждой второй петли через которые болтик этот идет уже отломлены. Новый кронштейн покупать не торопитесь - шило на мыло менять... Обычно отламываешь оставшееся ухо и вокруг основания простой хомут помощнее, им стягиваешь и все, на веки вечные.
СсылкаПожаловаться
А вот и фигушки! Ничего там не припаевается, это тебе не баржа класса "Волга" )))
2 разъема одинарных там. Привет, Сань.
По теме: Процентов 99 что не в руле дело. Обычное дело что съезжает вниз кронштейн крепления подрулевых переключателей и контакты до колец не достают. Обшивку руля снимаем, ключиком на 8 болтик ослабляем, подтягиваем всю эту странную конструкцию вверх и затягиваем.
На каждой второй петли через которые болтик этот идет уже отломлены. Новый кронштейн покупать не торопитесь - шило на мыло менять... Обычно отламываешь оставшееся ухо и вокруг основания простой хомут помощнее, им стягиваешь и все, на веки вечные.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Батенька, на барже класса "река-море" на кольцо одевается "мама"! Зятю на 7 ке только позавчера паял и не думаю что там сильно кострукция контактной группы от классики разнится
СсылкаПожаловаться
Батенька, на барже класса "река-море" на кольцо одевается "мама"! Зятю на 7 ке только позавчера паял и не думаю что там сильно кострукция контактной группы от классики разнится
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Очень сильно отличается, батенька! )
СсылкаПожаловаться
Батенька, на барже класса "река-море" на кольцо одевается "мама"! Зятю на 7 ке только позавчера паял и не думаю что там сильно кострукция контактной группы от классики разнится
СсылкаПожаловаться
История переписки4


Разве есть что то общее? )
СсылкаПожаловаться


Разве есть что то общее? )
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Так нижняя то часть так же двигается по валу!))) И контакта именно на кольце нету!))
СсылкаПожаловаться
Так нижняя то часть так же двигается по валу!))) И контакта именно на кольце нету!))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А я не про это выше писал? о_О
СсылкаПожаловаться
А я не про это выше писал? о_О
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Про это А я сегодня гад и в кои-то веки поглумиться решил!)))
СсылкаПожаловаться
А вот и фигушки! Ничего там не припаевается, это тебе не баржа класса "Волга" )))
2 разъема одинарных там. Привет, Сань.
По теме: Процентов 99 что не в руле дело. Обычное дело что съезжает вниз кронштейн крепления подрулевых переключателей и контакты до колец не достают. Обшивку руля снимаем, ключиком на 8 болтик ослабляем, подтягиваем всю эту странную конструкцию вверх и затягиваем.
На каждой второй петли через которые болтик этот идет уже отломлены. Новый кронштейн покупать не торопитесь - шило на мыло менять... Обычно отламываешь оставшееся ухо и вокруг основания простой хомут помощнее, им стягиваешь и все, на веки вечные.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Привет кстати!)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.