Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Замена резины 15на 16

Арки позволяют,но, не скажется ли это на ходовке, мнения у всех разные....
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Skoda Superb 1.8 TSI DSG
Привет всем. Решил написать отзыв про «качественную» машину Шкоду Суперб. Это редкостное VAG-ое говно, на котором мне пришлось поездить, запомню на всю свою жизнь. Возмущает не тот факт, что эта маши...
3.8
6 декабря
Haval H2 1.5 T MT AWD
Брал на эмоциях. Ателье Джуджаро постаралось. Как сказал гаишник, ставивший машину на учет - наконец то китайцы научились делать машины. Своих денег безусловно стоит. Автомобиль рассчитан на тех, кто ...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
forum forum
а почему должно сказаться...наоброт...для зимы надо резину пошире...чтобы по снегу шла увереннее а не зарывалась на узких колесах
СсылкаПожаловаться
forum forum
а почему должно сказаться...наоброт...для зимы надо резину пошире...чтобы по снегу шла увереннее а не зарывалась на узких колесах
СсылкаПожаловаться
Курс физики - чем уже резина тем лучше сцепление. Ты на снегу быстрее на широкой зароешься чем на узкой, вес же машины один и тот же. Не говори ерунды
СсылкаПожаловаться
Mery
Курс физики - чем уже резина тем лучше сцепление. Ты на снегу быстрее на широкой зароешься чем на узкой, вес же машины один и тот же. Не говори ерунды
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ты для того чтобы ходить по сугробам одеваешь коньки или специальные широкие снегоступы?
СсылкаПожаловаться
forum forum
ты для того чтобы ходить по сугробам одеваешь коньки или специальные широкие снегоступы?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я тебе говорю про сцепление... А ты не понимаешь. Причем тут снегоступы. Пример доступный из жизни : на грузовике задне приводном очень элементарно застрять в снегу и практически невозможно если его нагрузить хорошо. Понимаешь ? В этом случае резина одна, вес машины меняется соответственно сцепление улучшается, а в нашем случае вес машины один и для улучшения сцепления на уменьшить резину
СсылкаПожаловаться
MeryВ ответ на Mery
Mery
Я тебе говорю про сцепление... А ты не понимаешь. Причем тут снегоступы. Пример доступный из жизни : на грузовике задне приводном очень элементарно застрять в снегу и практически невозможно если его нагрузить хорошо. Понимаешь ? В этом случае резина одна, вес машины меняется соответственно сцепление улучшается, а в нашем случае вес машины один и для улучшения сцепления на уменьшить резину
СсылкаПожаловаться
История переписки4
надо
СсылкаПожаловаться
Mery
Я тебе говорю про сцепление... А ты не понимаешь. Причем тут снегоступы. Пример доступный из жизни : на грузовике задне приводном очень элементарно застрять в снегу и практически невозможно если его нагрузить хорошо. Понимаешь ? В этом случае резина одна, вес машины меняется соответственно сцепление улучшается, а в нашем случае вес машины один и для улучшения сцепления на уменьшить резину
СсылкаПожаловаться
История переписки4
правильно потому что у грузовика масса какая....для того чтобы не застрять надо уменьшить давление на снег или ещё какую сыпучую поверхность..а как уменьшается давление...увеличением площади...соотвественно давление на единицу площади уменьшается, а это достигается в нашем случае увеличением ширины колес...кстати не задумывался почему на вездеходах ставят две пары колес в ряд а то и три...а на на БТРах даже 4..тем самым уменьшается давление на грунт на единицу площади
СсылкаПожаловаться
forum forum
правильно потому что у грузовика масса какая....для того чтобы не застрять надо уменьшить давление на снег или ещё какую сыпучую поверхность..а как уменьшается давление...увеличением площади...соотвественно давление на единицу площади уменьшается, а это достигается в нашем случае увеличением ширины колес...кстати не задумывался почему на вездеходах ставят две пары колес в ряд а то и три...а на на БТРах даже 4..тем самым уменьшается давление на грунт на единицу площади
СсылкаПожаловаться
История переписки5
бред несешь какой то....Я тебе объясняю что увеличив массу грузовика ты увеличиваешь давление на земля - и проходимость улучшается. А ты щас говоришь чтобы не застрять надо давление наоборот уменьшить. Ты думаешь хоть немножко ? должно жебыть немного логики....
СсылкаПожаловаться
forum forum
ты для того чтобы ходить по сугробам одеваешь коньки или специальные широкие снегоступы?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
узкая резина конкретно по бездорожью проходимее широкой. вопрос?, перед заснеженым полем стоят две абсолютно одинаковые машины с разным размером шин, какая из них будет передвигаться быстрее и легко управлятся, правильно на узкой резине с высоким профилем. а снегоступы надо сравнивать с гусеницами технических средств. болотоходы же снижают давление на грунт колесной базой зачастую колесо больше т.с. БТР поставили на 8 колес?, тем самым как бы поставили его на гусеницы.
СсылкаПожаловаться
Алексей Конев
Причем здесь ширина?
15 и 16 - радиус...
Лишь бы при повороте арки не скребла...
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Не скажется никак. Чем больше радиус колеса, тем устойчивее машина. Спидометр привирать будет.
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Не скажется никак. Чем больше радиус колеса, тем устойчивее машина. Спидометр привирать будет.
СсылкаПожаловаться
Обязательно скажеться хоть и не много. Каждая ходовая расчитана на определенный скоростоной режим, вес авто, в том числе и на величину колес.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Теоретически, по ездовым качествам, поставив 16 вы получаете выгоду, а вот практически- проблемы с подвеской из-за разной развесовки ( R16 тяжелее чем R15) и разного плеча момента сил.
СсылкаПожаловаться
Сергей Сердцев
Всем ! Спасибо! Взял всё ж 16 * 225, зиму, была 15*215, буду ставить....Всем удачи, и дороги чистой!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть