Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
А метки две смотрели или три? Часто ошибаются при установке задающего шкива. При выставленных метках коленвала и распредвала датчик положения коленвала должен быть на двадцатом зубе от пропуска. Но лучше сперва считать ошибку а то может быть причина совсем в другом.
А метки две смотрели или три? Часто ошибаются при установке задающего шкива. При выставленных метках коленвала и распредвала датчик положения коленвала должен быть на двадцатом зубе от пропуска. Но лучше сперва считать ошибку а то может быть причина совсем в другом.
вы меняете ремень из за того что горит чек?
а стробоскопом какие метки вы хотите увидеть?
а про диагностические приборы типа АСКАН ДСТ и им подобные слышали?
а клемму скинь и еще одну ошибку получи "пропадание напряжения"!
Сущесвует три варианта- 1- вы соображаете и делаете сами. Вариант второй, Вы ни хрена не соображаете и едете на СТО . И вариант третий, Вы соображаете и сразу едете на СТО. чисто рекомендация- сразу третий вариант
чё-то вообще ничего не понятно - почему в одной куче все мухи с котлетами? В теме и замена ремня , и ЧЕК, и метки, и зажигание, и стробоскоп.
ЧЕК, метки и так далее - это всё может быть и независимо друг от друга, и зависеть. Почему в теме всё сразу? Меняли ремень, и засветился ЧЕК, так, что ли? Ну вот и напишите, если так.
а стробоскопом какие метки вы хотите увидеть?
а про диагностические приборы типа АСКАН ДСТ и им подобные слышали?
а клемму скинь и еще одну ошибку получи "пропадание напряжения"!
ЧЕК, метки и так далее - это всё может быть и независимо друг от друга, и зависеть. Почему в теме всё сразу? Меняли ремень, и засветился ЧЕК, так, что ли? Ну вот и напишите, если так.