Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Замена ремня ГРМ на Ford Fusion

Потекла помпа, ну и естественно буду менять все (хотя ремень Contitech пробежал всего 13000 км). Вопрос чисто по брендам....Автомобиль у меня Ford Fusion 1,6. Покупать ли все оригинальное? Или это лишняя трата времени? Или может какие либо части оригинал, а незначительные - аналоги?

Почему то все рекомендуют ремни Gate & Contitech....так какой лучше? И помпа какой фирмы взять лучше? Ну и ролик соответственно.

Буду рад если имели личный опыт. Очень важно для меня это, ибо о машине забочусь, по крайней мере стараюсь.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
DAD MOROZ
Что-то подсказывает, что опять реклама...ну, ладно), если есть возможность, то берите оригинал, хороший аналог не на много дешевле.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Что-то подсказывает, что опять реклама...ну, ладно), если есть возможность, то берите оригинал, хороший аналог не на много дешевле.
СсылкаПожаловаться
нет, не реклама) просто к примеру помпа фордовская стоит 5200 на экзисте, а к примеру SWAG стоит 2700 тут то разница большая...
СсылкаПожаловаться
нет, не реклама) просто к примеру помпа фордовская стоит 5200 на экзисте, а к примеру SWAG стоит 2700 тут то разница большая...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
... ибо о машине забочусь...
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
... ибо о машине забочусь...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
по крайней мере стараюсь.
СсылкаПожаловаться
по крайней мере стараюсь.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Если Вы хотите сэкономить дензнаки (другого смысла не вижу), то прямой путь на профильный форум Вашего авто, там можно узнать какие бренды выпускают "оригинал" для Вашего авто, и, соответственно, немного сэкономить.
СсылкаПожаловаться
нет, не реклама) просто к примеру помпа фордовская стоит 5200 на экзисте, а к примеру SWAG стоит 2700 тут то разница большая...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Кроме свага есть что нибудь еще из известных, а то этот сваг качество ниже среднего.
СсылкаПожаловаться
нет, не реклама) просто к примеру помпа фордовская стоит 5200 на экзисте, а к примеру SWAG стоит 2700 тут то разница большая...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Про swag забудьте, голимый Китай. Ремни, что Getes, что Contitech оба достойные, я лично предпочитаю Getes. Вообще самой крутой фирмой по ремням является Optibelt!
СсылкаПожаловаться
нет, не реклама) просто к примеру помпа фордовская стоит 5200 на экзисте, а к примеру SWAG стоит 2700 тут то разница большая...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Одно дополнение, если это ремень ГРМ, то берите только оригинал в проверенном месте, не рискуйте!
СсылкаПожаловаться
Самурай
Одно дополнение, если это ремень ГРМ, то берите только оригинал в проверенном месте, не рискуйте!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На экзисте можно же?)
СсылкаПожаловаться
На экзисте можно же?)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я сам там закупаюсь, когда брал ремень грм на Киа Сид, менеджер сказал, возьмите лучше оригинал, разница в цене была невелика, поэтому экспериментировать не стал))
СсылкаПожаловаться
Самурай
Я сам там закупаюсь, когда брал ремень грм на Киа Сид, менеджер сказал, возьмите лучше оригинал, разница в цене была невелика, поэтому экспериментировать не стал))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
да я уже решил, что ремень поставлю родной, а помпу и ролики фирмы SKF и возможно приводные ремни куплю Gate или Contitech
СсылкаПожаловаться
Самурай
Я сам там закупаюсь, когда брал ремень грм на Киа Сид, менеджер сказал, возьмите лучше оригинал, разница в цене была невелика, поэтому экспериментировать не стал))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
На экзисте кстати цены указанные в интернете совпадают с реальностью, или потом еще какая та цифра прибегает?)
СсылкаПожаловаться
На экзисте кстати цены указанные в интернете совпадают с реальностью, или потом еще какая та цифра прибегает?)
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Все совпадает, что на сайте, то и в реальности.
СсылкаПожаловаться
Выбирай тех кто поставляет свою продукцию на сборочное производство, не обязательно фордовское.
СсылкаПожаловаться
Зачастую под оригиналом скрываются марки присутствующие на рынке запчастей, только у ни бывают соглашения с производителем авто для конвейеров поставлять свою продукцию под брендом автопроизводителя. Форд вряд ли делает теже помпы, а размещает заказ ну например на заводах магна, где могут на одном участке производиться помпы одинаковой конструкции из одних и тнх же матнриалов, но под разными брендами, бизнес однако...
СсылкаПожаловаться
Зачастую под оригиналом скрываются марки присутствующие на рынке запчастей, только у ни бывают соглашения с производителем авто для конвейеров поставлять свою продукцию под брендом автопроизводителя. Форд вряд ли делает теже помпы, а размещает заказ ну например на заводах магна, где могут на одном участке производиться помпы одинаковой конструкции из одних и тнх же матнриалов, но под разными брендами, бизнес однако...
СсылкаПожаловаться
На оригинальных ремнях (приводных) пишут FoMoCo - скорее это и есть производитель, только я не видел в отдельности их....(
СсылкаПожаловаться
На оригинальных ремнях (приводных) пишут FoMoCo - скорее это и есть производитель, только я не видел в отдельности их....(
СсылкаПожаловаться
История переписки2
FOrdMOtorCOrporation, вот и все, маркировка для конвейеров не более, а поставщик работает под своим брендом.
СсылкаПожаловаться
Не китай,оптимально среднее по цене. Оригинал часто необоснованно дорог.
СсылкаПожаловаться
Не китай,оптимально среднее по цене. Оригинал часто необоснованно дорог.
СсылкаПожаловаться
С фордом особая тема. Смотрел как то на фокус ступичный подшипник, так предлагают или оригинал или откровенное хамно. Среднего нет.
СсылкаПожаловаться
Федя
С фордом особая тема. Смотрел как то на фокус ступичный подшипник, так предлагают или оригинал или откровенное хамно. Среднего нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Форд выпускает подшипники? Понятно же что нет..
СсылкаПожаловаться
Имел дело, но с другой машиной. На фига менять ремень грм , если потекла помпа ? Ему ещё служить и служить, вероятно до 150 тыс. км. , вот приводной ремень следует поменять, советую оригинал, помпу не оригинал.
СсылкаПожаловаться
Имел дело, но с другой машиной. На фига менять ремень грм , если потекла помпа ? Ему ещё служить и служить, вероятно до 150 тыс. км. , вот приводной ремень следует поменять, советую оригинал, помпу не оригинал.
СсылкаПожаловаться
От греха подальше..ибо читал печальные посты об обрыве и загибе клапанов) На него 2000 рублей не жалко, вот только за помпу не хочется так много переплачивать....
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
ни один автопроизводитель сам расходники не производит, надо знать какая фирма идет в оригинале, для этого на форумы по фьюжикам, у оригинала только один плюс, если берете у дилера, не попадетесь на подделку
СсылкаПожаловаться
Не бывает ремней ГРМ выпускаемых производителем авто. Сам производитель не выпускает ничего подобного.
Оригинал это не Форд:).
Друг на Фьюжене 1.4 на одном ремне проехал тыс 250..потом он у него порвался :):):)
СсылкаПожаловаться
Не бывает ремней ГРМ выпускаемых производителем авто. Сам производитель не выпускает ничего подобного.
Оригинал это не Форд:).
Друг на Фьюжене 1.4 на одном ремне проехал тыс 250..потом он у него порвался :):):)
СсылкаПожаловаться
Ремень как мог держался - красавчик...правда с печальным концом...)
СсылкаПожаловаться
Ремень как мог держался - красавчик...правда с печальным концом...)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не очень печально. Я бы сказал ваще отделался испугом. Ремонт относительно недорого хозяину обошелсяь. С разборки в МСК купил нужные запчасти тыс за 20..новая поршневая, возможно головка..точно не знаю. С аварийной машины с пробегом в 4 тыс км..И быстро сделал. И катал его далее до более 500 тыс. Потом накрылся масляный насос..Далее судьбу этой машинки не знаю. Ибо хозяин купил новый Жили Эмгранд X7 (кстати катает его долго и счастливо). Фьюжн все стоял..но это было с год назад..
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru