Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Андрей Потапенко
Не трудно, но надо разобрать пол двигателя. Снять правую (по ходу движения) опору, снять шкив ну и до кучи крышку клапанов. Ах да, чуть не забыл. Все ремни и генератор тоже снимать.
Не трудно, но надо разобрать пол двигателя. Снять правую (по ходу движения) опору, снять шкив ну и до кучи крышку клапанов. Ах да, чуть не забыл. Все ремни и генератор тоже снимать.
Не трудно, но надо разобрать пол двигателя. Снять правую (по ходу движения) опору, снять шкив ну и до кучи крышку клапанов. Ах да, чуть не забыл. Все ремни и генератор тоже снимать.
Андрей, вы , похоже, профи в этом вопросе.
А когда вообще ремень надо менять?
В автосервисе написали большой список того, что нужно купить, и ремень ГРМ в том числе. Ну вы же знаете, как относятся к женщинам в автосервисе. Как узнать, что пришло время менять ремень?
Спасибо.
Андрей, вы , похоже, профи в этом вопросе.
А когда вообще ремень надо менять?
В автосервисе написали большой список того, что нужно купить, и ремень ГРМ в том числе. Ну вы же знаете, как относятся к женщинам в автосервисе. Как узнать, что пришло время менять ремень?
Спасибо.
Вообще написано на кожухе 90000 км, но в наших условиях (пыль, грязь, перепады температур) срок лучше сократить примерно до 70000 км. Как узнать. Ремень не должен иметь надрывов, оторванных зубьев, глубоких трещин и разлохмаченых ниток по бокам. А вообще в таких случаях лучше создавать свою тему. Сколько людей, столько и мнений.
не знаю для кого как , но для меня это оказалось не трудно , и генератор для этого не надо снимать и опору двигателя тоже , правда я менял лет десять назад , на своей первой тойоте королле , не помню сколько по времени это заняло , но поменял сам без всякой книжки и тем более интернета , тогда его наверно еще и не было , причем у меня его порвало , а если он у вас целый , так еще проше и вот посмотрите по ссылке - http://enc.drom.ru/3912/ мне кажется самому всегда интересней сделать чем на сервисе , к тому же тут ни каких спецальных приспособ не нужно .
не знаю для кого как , но для меня это оказалось не трудно , и генератор для этого не надо снимать и опору двигателя тоже , правда я менял лет десять назад , на своей первой тойоте королле , не помню сколько по времени это заняло , но поменял сам без всякой книжки и тем более интернета , тогда его наверно еще и не было , причем у меня его порвало , а если он у вас целый , так еще проше и вот посмотрите по ссылке - http://enc.drom.ru/3912/ мне кажется самому всегда интересней сделать чем на сервисе , к тому же тут ни каких спецальных приспособ не нужно .
А вот только языком трепать не надо. Опора двигателя прикручивается аккурат между ветвями ремня и его ну ни как не снимешь, а под генератором находится болт крепления защитного кожуха и его никак не выкрутишь.
А вот только языком трепать не надо. Опора двигателя прикручивается аккурат между ветвями ремня и его ну ни как не снимешь, а под генератором находится болт крепления защитного кожуха и его никак не выкрутишь.
пардон , видимо подзабыл про опору , давно это было , но все равно полдвигателя не нужно разбирать , ни чего сложного там нет , хотя для кого то и колодки поменять проблема , едут в сервис .
опору точно снимать надо,иначе не снимешь ременнь,разобрать всю лобовину,точнее пластиковые крышки,со снятием всех приводных ремней и снятием шкива и клапанной крышки,потом вкручиваешь шкивной болт обратно и крутишь за него коленвал и смотри на шпонку коленвала,она должна стоять строго вверх,а на шкиве распредвала есть отверстие,оно тоже должно быть вверху и совпаст с риской на бугеле распредвала,если отверстие внизу,прокрути на 180 градусов,все это делается с у становлееным старым ремнем,потом приотдаешь крепежный болт натяжного ролика,оттягиваешь ролик без снятия пружины и затягиваешь болт,снимаешь ремень и ставишь новый,отпускаешь болт,прокручиваешь немного за болт до натяжения ремня и затягиваешь натяжной ролик,собираешь все обратно!
А когда вообще ремень надо менять?
В автосервисе написали большой список того, что нужно купить, и ремень ГРМ в том числе. Ну вы же знаете, как относятся к женщинам в автосервисе. Как узнать, что пришло время менять ремень?
Спасибо.
А когда вообще ремень надо менять?
В автосервисе написали большой список того, что нужно купить, и ремень ГРМ в том числе. Ну вы же знаете, как относятся к женщинам в автосервисе. Как узнать, что пришло время менять ремень?
Спасибо.