Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Замена ремня грм.

День добрый подскажите трудно ли менять ремень грм самому. У меня тойота карина двигатель 5А. Если есть у кого схема замены. Зарание спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Не трудно, но надо разобрать пол двигателя. Снять правую (по ходу движения) опору, снять шкив ну и до кучи крышку клапанов. Ах да, чуть не забыл. Все ремни и генератор тоже снимать.
СсылкаПожаловаться
Не трудно, но надо разобрать пол двигателя. Снять правую (по ходу движения) опору, снять шкив ну и до кучи крышку клапанов. Ах да, чуть не забыл. Все ремни и генератор тоже снимать.
СсылкаПожаловаться
Спасибо
СсылкаПожаловаться
Не трудно, но надо разобрать пол двигателя. Снять правую (по ходу движения) опору, снять шкив ну и до кучи крышку клапанов. Ах да, чуть не забыл. Все ремни и генератор тоже снимать.
СсылкаПожаловаться
Андрей, вы , похоже, профи в этом вопросе.
А когда вообще ремень надо менять?
В автосервисе написали большой список того, что нужно купить, и ремень ГРМ в том числе. Ну вы же знаете, как относятся к женщинам в автосервисе. Как узнать, что пришло время менять ремень?
Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Alina I.
Андрей, вы , похоже, профи в этом вопросе.
А когда вообще ремень надо менять?
В автосервисе написали большой список того, что нужно купить, и ремень ГРМ в том числе. Ну вы же знаете, как относятся к женщинам в автосервисе. Как узнать, что пришло время менять ремень?
Спасибо.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вообще написано на кожухе 90000 км, но в наших условиях (пыль, грязь, перепады температур) срок лучше сократить примерно до 70000 км. Как узнать. Ремень не должен иметь надрывов, оторванных зубьев, глубоких трещин и разлохмаченых ниток по бокам. А вообще в таких случаях лучше создавать свою тему. Сколько людей, столько и мнений.
СсылкаПожаловаться
не знаю для кого как , но для меня это оказалось не трудно , и генератор для этого не надо снимать и опору двигателя тоже , правда я менял лет десять назад , на своей первой тойоте королле , не помню сколько по времени это заняло , но поменял сам без всякой книжки и тем более интернета , тогда его наверно еще и не было , причем у меня его порвало , а если он у вас целый , так еще проше и вот посмотрите по ссылке - http://enc.drom.ru/3912/ мне кажется самому всегда интересней сделать чем на сервисе , к тому же тут ни каких спецальных приспособ не нужно .
СсылкаПожаловаться
не знаю для кого как , но для меня это оказалось не трудно , и генератор для этого не надо снимать и опору двигателя тоже , правда я менял лет десять назад , на своей первой тойоте королле , не помню сколько по времени это заняло , но поменял сам без всякой книжки и тем более интернета , тогда его наверно еще и не было , причем у меня его порвало , а если он у вас целый , так еще проше и вот посмотрите по ссылке - http://enc.drom.ru/3912/ мне кажется самому всегда интересней сделать чем на сервисе , к тому же тут ни каких спецальных приспособ не нужно .
СсылкаПожаловаться
А вот только языком трепать не надо. Опора двигателя прикручивается аккурат между ветвями ремня и его ну ни как не снимешь, а под генератором находится болт крепления защитного кожуха и его никак не выкрутишь.
СсылкаПожаловаться
А вот только языком трепать не надо. Опора двигателя прикручивается аккурат между ветвями ремня и его ну ни как не снимешь, а под генератором находится болт крепления защитного кожуха и его никак не выкрутишь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Можно, Андрей, заменить ремень без снятия опоры! Для этого его надо разрезать поперёк, а потом склеить!
СсылкаПожаловаться
пардон , видимо подзабыл про опору , давно это было , но все равно полдвигателя не нужно разбирать , ни чего сложного там нет , хотя для кого то и колодки поменять проблема , едут в сервис .
СсылкаПожаловаться
Дружище,а у тебя не цепь ли там? На короллах везде цепь,на каринах не знаюю.
СсылкаПожаловаться
Дружище,а у тебя не цепь ли там? На короллах везде цепь,на каринах не знаюю.
СсылкаПожаловаться
Нет. Там именно ремень.
СсылкаПожаловаться
Richard
Если никогда не менял, то советую перед снятием ремня выставить метки и пометить их . Потом сустанавливай ремень с учетом меток
СсылкаПожаловаться
Птичка)))
опору точно снимать надо,иначе не снимешь ременнь,разобрать всю лобовину,точнее пластиковые крышки,со снятием всех приводных ремней и снятием шкива и клапанной крышки,потом вкручиваешь шкивной болт обратно и крутишь за него коленвал и смотри на шпонку коленвала,она должна стоять строго вверх,а на шкиве распредвала есть отверстие,оно тоже должно быть вверху и совпаст с риской на бугеле распредвала,если отверстие внизу,прокрути на 180 градусов,все это делается с у становлееным старым ремнем,потом приотдаешь крепежный болт натяжного ролика,оттягиваешь ролик без снятия пружины и затягиваешь болт,снимаешь ремень и ставишь новый,отпускаешь болт,прокручиваешь немного за болт до натяжения ремня и затягиваешь натяжной ролик,собираешь все обратно!
СсылкаПожаловаться
Karlen
а скажите как найти схему чтобы менять ремень мицубиси паджеро
СсылкаПожаловаться
Виталий А
меняйте лучше в сервисе где уже знают что нужно делать. я посмотрел как это делается...лучше пускай спецы делают!
СсылкаПожаловаться
Алексей Тезиков
лд
СсылкаПожаловаться
Алексей Тезиков
мне кажется если руки к этому приспособлены то можно и самому поменять, а если некоторые и колесо поменять не могут то конечно в сервис
СсылкаПожаловаться
подскажите поменял прокладку гбц после этого перестал работать 4 целиндр что может быть?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть