Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
arman1979
Смотрите в руководстве к машине. По моему там тот же движок что на Лексусе RX350, у них в зависимости от года выпуска интервал замены 100000 или 150000, если машина часто ездит по пробкам, сократите интервал на 25-30% (так как частая езда по пробкам приравняется к тажелым условиям эксплуатации)
использую старый проверенный способ, отгибаю край защиты ремня, если по краю ремня начинают отходить нитки, меняй ремень смело и сразу и не жди когда он порвется как всегда в самом неподходящем месте. если край ремня ровный без нитки езди спокойно.
использую старый проверенный способ, отгибаю край защиты ремня, если по краю ремня начинают отходить нитки, меняй ремень смело и сразу и не жди когда он порвется как всегда в самом неподходящем месте. если край ремня ровный без нитки езди спокойно.
на двигателе 2995 см. 1MZ-FE ( vvt-i ) , устанавливается зубчатый ремень ( 211 зуб. ) CONTITECH ( CT 1029 ), GOODYEAR ( G 1466 H ), GATES ( T 257 ) до 02.2006г. выпуска автомобиля ...
Если будешь менять ремень на своей Тоете то наверняка пригодится пошаговая инструкция в фотографиях с основными моментами (выставление меток) замены ремня ГРМ на двигателе 1MZ-FE смотри здесь: http://atlib.ru/report/270-zamena-remnya...
100 % ...
100 % ...