Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 сентября
Lexus ES 2.0 AT
Пересел с ешки, немецкий автопром мягко говоря разочаровал. Взял бомж-комплектац​ию, т.к. там есть все необходимое для водителя. Японцы молодцы, авто практично, экономично и комфортно. На праздники 1,2...
4.8
21 сентября
Renault Duster 1.6 102hp 2WD MT
Надежный но не комфортный, хотя уже привык, каждое лето ежу в отпуск, минимум по 2000 км. в одну сторону.
3.8
Все отзывы

Замена ремня ГРМ

Можно-ли самому поменять ремень ГРМ на Логане насколько это сложно?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
николай деулин
хочу сам на шевроле круз.
СсылкаПожаловаться
николай деулин
хочу сам на шевроле круз.
СсылкаПожаловаться
А какой у Вас двигатель????
СсылкаПожаловаться
А какой у Вас двигатель????
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня 1.8 так даже в сервисе не взялись т.к. не приспособлений!!!!
СсылкаПожаловаться
У меня 1.8 так даже в сервисе не взялись т.к. не приспособлений!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
что это за такой сервис?
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
что это за такой сервис?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Сервис РЕНО
СсылкаПожаловаться
Сервис РЕНО
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ну рено- рено рознь, в каждом городе свой, и абсолютно непохожий на другие.
СсылкаПожаловаться
николай деулин
хочу сам на шевроле круз.
СсылкаПожаловаться
Не надо на Крузе самому. Там надо приспособу для фиксации РВ, лучше не рисковать.
СсылкаПожаловаться
Ксения
Замена ремня состоит не в сложности, а в том, что можно сбить зажигание. Тогда придется менять не только ремень...
СсылкаПожаловаться
можно если осторожно
СсылкаПожаловаться
Алексей Лукьянец
Если собрался меняй! Не бойся, всё засеки по меткам, и ставь так-же, ну может только пригодиться спец-инструмент, если нет его будешь бегать искать.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
После замены можно на буксире потаскать... Если не заведется. )
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
После замены можно на буксире потаскать... Если не заведется. )
СсылкаПожаловаться
Это чтоб дырки в поршнях пробить? Добренький ты, дядя Лёша! )))
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Это чтоб дырки в поршнях пробить? Добренький ты, дядя Лёша! )))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
) Зато научится сам ремни менять. )
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
) Зато научится сам ремни менять. )
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну точно добряк всея интернету))
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
) Зато научится сам ремни менять. )
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну надо же когда-то начинать!!)) не все сразу умными родились.
СсылкаПожаловаться
Алексей Лукьянец
Ну надо же когда-то начинать!!)) не все сразу умными родились.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Пущай тогда на "невтыковом" сначала потренируется. )
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Пущай тогда на "невтыковом" сначала потренируется. )
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну да на митсубе ошибка не проканает))))
СсылкаПожаловаться
Наталья Князькина
Инструкцию в инете и в "путь", иногда достаточно инструкции, после неё правильное решение принимается: в сервис или в "путь".
СсылкаПожаловаться
VsegdaGotov
Да в общем то не так и сложно, единственно не знаю как на логане, но допустим на некоторых авто надо половину моторного отсека разобрать.
СсылкаПожаловаться
arman1979
Если Логан 8 клапанный то все просто, метки на шкивах и на ремне, на 16 клапанном посложнее, но если меняли на 16 кл. ВАЗе то и здесь справитесь при наличии инструкции
СсылкаПожаловаться
кушеваров павел
сложного в замене ремня ГРМ на логане ничего нет главное все по меткам поставить .По логанвским движкам в инете полно инфы и рисунками . После замены ремня нужно аккуратно провернуть коленвал ключом за шкив привода на 360 град чтоб убедится что ничего не мешает работе ЦПГ и ГРМ. Так же не забудьте затянуть болт шкива привода генератора и кондея если есть усилием 35 Дан (точно не помню уже но по моему 35),если не затянуть не будет давления масла.
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
если эту операцию не проводили,то попросите у кого есть опыт замены на вазе,принципиальных различий там нет,потом будите менять сами!
СсылкаПожаловаться
IT
Есть книжка там описывалось подробно замена на ВАЗ 2108 в Советские годы такая литература была популярной ...
Обслуживание ВАЗ 2108... там хорошо описывалось текстом с подробностями почему и что и как с возможными последствиями выполнения или не выполнения процедур...
А потом вот по этому Мануалу можно....
http://www.samoremont-avto.ru/zamena-rem...
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Можно Только почитайте мануалы и решите для начала. Сможете или нет. Позавчера ГБЦ делал с 16 клапанной после замены ремня .Не угадал он по зубьям.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
ваще то те кто меняют ГРМ на рено профессионально, рекомендуют менять и сальники на КВ и РВ, потому как потёкшие после замены ремня, очень плохо воздействуют на этот самый ремень.
СсылкаПожаловаться
Я бы не стал. Лучше к нормальному мотористу. Это стоит не очень дорого. Операция не частая, самому осваивать нет смысла.
СсылкаПожаловаться
Микола Пришляк
Да нет проблем его менять! Я позавчера менял,ничего сложного нет. если нет ключа для натяжки ролика,я использовал ключ для снятия круга в болгарке.
СсылкаПожаловаться
Микола Пришляк
а на СТО поменять стоит 60 доларов,так что стоит подумать.
СсылкаПожаловаться
Vladimir
Если 8 клапанник, то можно. Там только натяжка по звуку делается.
А 16 клапанник, очень сложно. Минимум 2 приспособы делать надо, заглушки аккуратно доставать и, возможно, покупать новый болт шкива коленавала (на шкиве нет шпонки и слабая или черезмерно сильная затяжка ведет к загибу клапанов. Шпонку стали ставить на моторы после 9 года.). Кроме того, кронштейн двигателя является крышкой ремня, поэтому мотор надо вывешивать. Одним словом - весельба.
СсылкаПожаловаться
игорь мелянчук
почитал поулыбался, замена грм на ровной площадке 8 кл или 16 кл без ямы или подъёмника меняются на раз. проблема сделать фиксаторы КВ и распредвала(ов) проще на рынке купить сделать аккуратно и вернуть с потерей в пару долларов. и при натяжке учитывать прогиб длинного крыла ремня, да и с двумя домкратами проще
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru