Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
У меня возникли проблемы с выставлением меток при замене ремня Г.Р.М. Если можете подскажите, в каком положение надо ставить метки шкивов коленчатого и распределительного валов ? Спасибо .
метка на шкиве р/вала совмещается с меткой(прорезью) на задней крышке привода ГРМ,метка на шкиве к-в(прорезь на краю ручья шкива)должна находиться против указателя на нижней крышке привода ГРМ.(поршень 1го цилиндра-в положении ВМТ.)
метка на шкиве р/вала совмещается с меткой(прорезью) на задней крышке привода ГРМ,метка на шкиве к-в(прорезь на краю ручья шкива)должна находиться против указателя на нижней крышке привода ГРМ.(поршень 1го цилиндра-в положении ВМТ.)
как правило не совпадает,точка отщёта по КВ - вмт по первому через свечное отверстие,по РВ-метка (как ты писал)но с лёгкой корректировкой.верить основным меткам ДВС ,нанесённым на пластмассовые корпуса можно лиш для грубого ориентира!
как правило не совпадает,точка отщёта по КВ - вмт по первому через свечное отверстие,по РВ-метка (как ты писал)но с лёгкой корректировкой.верить основным меткам ДВС ,нанесённым на пластмассовые корпуса можно лиш для грубого ориентира!
метка на шкиве р/вала совмещается с меткой(прорезью) на задней крышке привода ГРМ,метка на шкиве к-в(прорезь на краю ручья шкива)должна находиться против указателя на нижней крышке привода ГРМ.(поршень 1го цилиндра-в положении ВМТ.)
Спасибо Леонид . Всё понятно . Я нижнею метку поставил как ВАЗ-09 а верхнею как там указанно , всё хорошо завелась и на месте обороты хорошо брало , но чувствуется мощность пропало . Вы мне напомнили про В.М. точку в поршнях и я понял где сделал промах.