Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 ноября
Kia Sportage 2.0 4WD AT
Владею КИА Спортейдж 2013г. покупал новый, дв2.0 АКПП полный привод, на данный момент пробег 180 000 км. за весь период менял задние стойки стабилизаторы, задний один амортизатор, колодки меняю...
5.0
24 ноября
Suzuki Vitara 1.4 AT 4WD
Машина VITARA S покупалась сознательно. Машины марки Сузуки эксплуатирую последние 10 лет (Grand Vitara/ SX4 classic/Swift). Основный аргумент в пользу покупки - НАДЕЖНОСТЬ.
4.3
Все отзывы

замена реле генератора на ваз 21124 16кл с гур

как не снимая генератор заменить на нем реле или как все таки снять генератор (сверху мешает впускной снизу гур)Кто сталкивался подскажите пожалуйста
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
татьяна криволапова
регулятор напряжения поменяешь не снимая,удобнейбудет через низ,перед защиты откинь и там найдешь гену.
СсылкаПожаловаться
сергей черных
спасибо Татьяна ,завтра попробую
СсылкаПожаловаться
Евгений Макаренко
если нет ни ямы ни подъёмника то только сверху ,сложно руки исцарапаете и из материтесь но можно , главное всё внимательно руками запоминать что делаешь ибо глазами не всё увидеш , но если снимать то это полный пи...ц
СсылкаПожаловаться
Евгений Макаренко
если нет ни ямы ни подъёмника то только сверху ,сложно руки исцарапаете и из материтесь но можно , главное всё внимательно руками запоминать что делаешь ибо глазами не всё увидеш , но если снимать то это полный пи...ц
СсылкаПожаловаться
Я полностью поддерживаю Евгения Макаренко ! Лучший вариант найти электрика с тоненькими ручками !
СсылкаПожаловаться
если с гуром,то привет.с низу подперать движок,снимать гур со всем прибамбасами.только потом увидишь генератор.до него тоже проблема.советую в сервис.
СсылкаПожаловаться
А П
лучше снять гену с низу совсем и визуально проверить все (если ни разу этого сами не делали (имеется ввиду замена РР0), то лучше вообще не лезть на ощупь), т.к. м.б. ослаблены винты на выводы со статора на диодный мост (места с плохим контактом сразу будет видно), да и под винтами крепления выводов статора стоят текстолитовые шайбы имеющие св-во трескаться (не сняв гену этого не увидеть).
И откуда такая уверенность, что именно РР накрылось ???
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Стандартный вопрос - какой смысл менять регулятор не снимая генератор?
СсылкаПожаловаться
в этих генераторах в основном летят диодные мосты.
СсылкаПожаловаться
сергей черных
лампочка при запуске не сразу тухнет резко как раньше ,а моргнет раза 2 тускло какие то доли секунды ,на ходу не загорается.Вот я и решил самое простое щетки посмотреть
СсылкаПожаловаться
нужно замерить напряжение.тестирование покажет.вариант,ремень натянут правильно?а по признакам щётки.
СсылкаПожаловаться
сергей черных
без нагрузки 14,0 с нагрузкой(свет ,печка на 4,обогрев заднего стекла итд) -13,7.Да все бы ничего -до сервиса мне 100км до магазина 50км вот и приходится как то выкручиваться.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Проверить нужно схему питания регулятора. Генератор не курочь,скорее он здесь не при делах. Цепь состоит из контактов замка зажигания- предохранитель F19 монтажного блока-лампочка,диод и резистор,расположенные в комбинации приборов,ну и провода,разъемы. После запуска генератор переходит на самопитание от дополнительных выпрямительных диодов,расположенных в самом генераторе. Возможно во время пуска происходит падение напряжения из-за недостаточного контакта в вышеуказанных элементах. Генератор поэтому запаздывает с пуском.
СсылкаПожаловаться
сергей черных
а может это из-за стартера происходить,, у меня похоже втягивающее капризничает ,сегодня пробовал напрямую с + на штырек ,только щелкает и не крутит.Завел с буксира,после с ключа заводил и лампочка начала не сразу гаснуть
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Присмотрись к замку зажигания и надежность контактов на аккумуляторной батарее. Судя по замерам напряжения,генератор исправен. А у стартера пусковой ток большой и позтому контакт и сечение проводов играет большую роль. Исправность массового провода двигателя проверь.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Если в момент пуска прослушивается перещелкивания реле- большая вероятность неисправности замка зажигания.
СсылкаПожаловаться
сергей черных
заменил втягивающее,сейчас стартер в норме и лампочка заряда сразу гаснет.может провода перетянул когда стартер снимал.Вот как то так.Всем спасибо за подсказки ,Михаилу , Константину особенно.Всех с Рождеством.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
И вам всяческих позитивных моментов!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru